750000 — 2300000 | 200000 — 485000 |
Транспортный налог | 35700 руб | 5250 руб | 4550 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 116400 руб | 95800 руб | 87400 руб |
- по трассе | 97000 руб | 58800 руб | 72600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 72400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 163083 руб | 88633 руб | 101560 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.15415 руб | 4.43165 руб | 5.078 руб |
Страна марки | Япония | США | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 3 |
Сборка модели | Австрия |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.5 | 10 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.7 / 13.1 / — | 14 / 8.6 / 10.6 | 11.8 / 9.8 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 15.7 | 14 | 11.8 |
Расход смешаный | 0 | 10.6 | 0 |
Расход по трассе | 13.1 | 8.6 | 9.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 4664 | 2429 | 2198 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 238 / 175 при 4800 | 150 / 110 при 5200 | 130 / 96 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 434 при 3400 | 215 при 4000 | 195 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | 9.5 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 84 | 87.5 × 100 | 86 × 94.6 |
Мощность двигателя | 238 | 150 | 130 |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | задний | задний |
Длина | 4890 | 4430 | 4267 |
Ширина | 1940 | 1819 | 1814 |
Высота | 1850 | 1800 | 1702 |
Колесная база | 2850 | 2649 | 2462 |
Клиренс | 220 | 200 | 205 |
Ширина передней колеи | 1620 | 1524 | 1514 |
Ширина задней колеи | 1615 | 1516 | 1519 |
Размер колес | 265 / 60 / R17 | 215 / 75 / R15 | 225 / 70 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 193 / 2195 | 909 / 1968 | 595 / 1770 |
Объем топливного бака, л | 87 | 76 | 67 |
Снаряженная масса, кг | 2120 | 1600 | 1690 |
Полная масса, кг | 2765 | 2250 | 2110 |
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент | зависимая, пружинная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, пневмоэлемент | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Gx iОтзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота. Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами. Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, ToyotaHighlanderV6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: http://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/. Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2004 г.Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен. При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От От LX-а, как и от 100-ки, отказались Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.Доброго времени суток братья автолюбители! Решил перед сном накидать несколько букв о своем железном друге. Начну с того что в августе 2007 года проезжая мимо ниссановского салона заехал посмотреть новинку Х —трэйл. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Liberty kjОтзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.JeepLibertyKKLimited 2.4 CVT (170 л.с.) 4×4JeepLibertyKJ2.4 MT (150 л.с.)JeepLiberty (North America)I2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepLiberty (North America)II2.8 AT (177 л.с.) 4×4 Выбирал месяца три. Ниссан и Хюндай были отметены сразу (видно что экономили на каждом сантиметре). Выбор был между Рав-4,Форестер и Аутлендер XL. Рав комфортнее, Форестер и Аутлендер лучше на ходу. Случайно заехал в Сот-Моторс, увидел Либерти, заказал тест-драйв. На тест-драйве был аVтомобиль на вариаторе, который удивил некоторой задумчивостью, впрочем изначально пранировалось покупать механику. Что хорошо: Управляемость(про пустой руль очень преувеличено) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.JeepLibertyKKLimited 2.4 CVT (170 л.с.) 4×4JeepLibertyKJ2.4 MT (150 л.с.)JeepLiberty (North America)I2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepLiberty (North America)II2.8 AT (177 л.с.) 4×4 Здравствуйте! Решил написать этот отзыв т.к. являюсь владельцем этого авто уже ровно месяц (с 14.01.08) и вданный момент на одометре уже 2500 км. Наверное это будет даже не отзыв, а скорее больше описание, по понятным причинам. Сразу поясню, что Либерти (в Америке Патриот) это соплатформенник Компас и по большому счету имеет в различие только совершенно другой кузов. Комплектация Р-2, для этого модельного года, т.е. все кроме люка и монитора с GPS. Движка 2,4 литра 170 л.с., вариатор с Autostik, блокировка муфты полного привода. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Rodeo iiОтзыв Isuzu Rodeo 3.2 i V6 24V 2WD (Исудзу Родео) 1998 г.Isuzu Rodeo (он же Опель Фронтера, он же Хонда Паспорт). Канадец японского происхождения. В исполнении 3.2 i V6 24V 205 л.с. 98 г.в. Рамный джип, только кастрированный)) — 2WD, заднеприводный. Настоящим джипом мог бы стать с 4WD, раздаткой, блокировками. А так, даже не универсал повышенной проходимости, несмотря на раму, крепкую подвеску, высокий (20-21см) клиренс — тяжелый двигатель и легкая корма все нивелируют — проходимость (и буксует, и заносит) как у вазовской классики (разве что можно попробовать закидать в багажник мешки с песком). Но, если не считать его джипом, а городским универсалом, утилитарным, рабочим инструментом — то все становится на свои места: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Isuzu Rodeo 3.2 i V6 24V L 4WD (Исудзу Родео) 2004 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Isuzu Rodeo (Исудзу Родео) 1993 г.ISUZU RODEO 1993 года выпуска, объем двигателя 3200, задний привод. Добавлено 09.07.2007 Прошло полгода, как я эксплуатирую Родео и в очередной раз хочу добавить новые впечатления. поменял верхние шаровые. Убедился, что лучше запчасти покупать в магазине, а не на сервисе. Так верхние шаровые (корейские) в магазине мне обошлись в 1100 рублей, на сервисе хотели снять на 300 рублей дороже, а если бы у меня были нового образца, то обошлось бы на 400 рублей дороже. За ремонт взяли 1100 рублей. Убедился, что лучше гогять машину к одним и тем же людям, а еще лучше, когда там знают «болячки» подобной техники. По словам тех же «сервесменов» ходовая, в частности сайленблоки, практически не убиваемая, 100 000 км — не вопрос (если по колдобинам не носится как в задницу ужаленный). кстати, сцепление в сборе стоит 2300 рублей. Встал пред дилемой: менять катализатор или поставить пламегаситель? Ест- но на нашем бензине катализатор накрылся и сним лямдзонд, топливо поджирает.а ЖАБА (такая жирная и зеленая) душит. Так вот, пламегаситель (обыкновенный) 2400, а катализатор около 4 000 + датчик около 2 000. Поставлю, доложу. Для тех кто вдруг купит машину (не обязательно Исудзу) весьма рекомендую обзовестись книгой об автомобиле, благо на развалах в «Олимпийском» все есть и стоимость рублейц 300. Сильные стороны: Слабые стороны:
Оптика не достаточно яркая пока в принципе и все.
{ reviewFromUser.content | raw }
|