Сравнение автомобилей кроссовер Infiniti QX50 I и кроссовер Audi Q5 Typ 8R рестайлинг и кроссовер Acura RDX I рестайлинг и кроссовер BMW X1 E84

фотография Infiniti QX50 I
1599000 — 2100000
фотография Audi Q5 Typ 8R рестайлинг
160000 — 200000
фотография Acura RDX I рестайлинг
900000 — 1800000
фотография BMW X1 E84
50000 — 75000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 33300 руб 9000 руб 36000 руб 30600 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 34.15 35.01
- по городу 106000 руб 69000 руб 84800 руб 54800 руб
- по трассе 62200 руб 47400 руб 67000 руб 38600 руб
- в смешанном цикле 78600 руб 55600 руб 79400 руб 44200 руб
Итого расходы за год: 122883 руб 75583 руб 126383 руб 85783 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.14415 руб 3.77915 руб 6.31915 руб 4.28915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Япония Германия
Сборка модели Япония Германия США Германия
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 210 195 205
Разгон до 100 км/ч, с 9.4 8.5 7.5 7.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.3 / 8.4 / 10.6 9.3 / 6.4 / 7.5 12.4 / 9.8 / 11.6 7.8 / 5.5 / 6.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92 ДТ
Экологический класс Euro 4 Euro 6 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 265 174 179
Расход в городе 14.3 9.3 12.4 7.8
Расход смешаный 10.6 7.5 11.6 6.3
Расход по трассе 8.4 6.4 9.8 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2496 1984 2300 1995
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 222 / 163 при 6400 180 / 132 при 4000 – 6000 240 / 177 при 6000 204 / 150 при 4400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 252 при 4800 320 при 1500 – 3800 260 при 4500 400 при 2000 – 2250
Расположение цилиндров V-образное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 6 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.3 9.6 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 73.3 82.5 × 92.8 84 × 90
Мощность двигателя 222 180 240 204

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика автомат автомат
Количество передач 7 6 5 6
Тип привода полный полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4635 4629 4635 4454
Ширина 1800 1898 1655 1798
Высота 1600 1655 1870 1545
Колесная база 2800 2807 2650 2760
Клиренс 147 200 195
Ширина передней колеи 1540 1617 1572 1500
Ширина задней колеи 1545 1614 1590 1529
Размер колес 225 / 55 / R18 235 / 65 / R17 235 / 55 / R18 225 / 50 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 309 540 / 1560 787 / 1716 420 / 1350
Объем топливного бака, л 80 75 68 63
Снаряженная масса, кг 1842 1720 1698 1670
Полная масса, кг 2272 2330 2340 2160

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS + +   +
                                                                                                                                  Isofix / LATCH + +    
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя + +   +
                                                                                                                                  ESP + +   +
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + +   +
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +    
                                                                                                                                  Подушки безопасности боковые + +    
                                                                                                                                  Система помощи при старте в гору   +    
                                                                                                                                  Блокировка замков задних дверей   +    

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Бортовой компьютер + +   +
                                                                                                                                  Климат-контроль + +    
                                                                                                                                  Задний парктроник + +    
                                                                                                                                  Камера заднего вида +      
                                                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки +      
                                                                                                                                  Система доступа без ключа +      
                                                                                                                                  Круиз-контроль +      
                                                                                                                                  Передний парктроник +      
                                                                                                                                  Активный усилитель руля + +    
                                                                                                                                  Тонированные стекла +      
                                                                                                                                  Датчик давления в шинах +      
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте +     +
                                                                                                                                  Кондиционер   +   +
                                                                                                                                  Система “старт-стоп”   +    
                                                                                                                                  Усилитель руля       +
                                                                                                                                  Климат-контроль — платная опция       +
                                                                                                                                  Круиз-контроль — платная опция       +

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +     +
                                                                                                                                  Третий задний подголовник +      
                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +      
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +     +
                                                                                                                                  Передний центральный подлокотник +      
                                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + +    
                                                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП + +    
                                                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье +     +
                                                                                                                                  Электрорегулировка сидений +      
                                                                                                                                  Кожаный салон +      
                                                                                                                                  Память передних сидений +      
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений +      
                                                                                                                                  Тканевый салон   +   +
                                                                                                                                  Кожаный салон — платная опция       +
                                                                                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция       +
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция       +

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок + +   +
                                                                                                                                  Штатная сигнализация +      
                                                                                                                                  Штатный иммобилайзер +      
                                                                                                                                  Штатная сигнализация — платная опция       +

                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик + +    
                                                                                                                                  Декоративные молдинги + +    
                                                                                                                                  Рейлинги на крыше + +    
                                                                                                                                  Легкосплавные диски 17"   +    

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Датчик света +      
                                                                                                                                  Противотуманные фары + +   +
                                                                                                                                  Электропривод зеркал + +   +
                                                                                                                                  Обогрев зеркал + +    
                                                                                                                                  Датчик дождя +      
                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары + +    
                                                                                                                                  Омыватель фар + +    
                                                                                                                                  Автоматический корректор фар + +    
                                                                                                                                  Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:   +    
                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция       +

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + +   +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +   +
                                                                                                                                  USB порт +      
                                                                                                                                  Bluetooth +      
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi +      
                                                                                                                                  AUX   +    

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                             Доброго времени суток. В связи с маленьким количеством отзывов об этом автомобиле решил написать свой мини отзыв. Выбирал себе кроссовер, желательно шустрый, с хорошим полным приводом, надежный и чтобы внешне нравился. Выбирал из бмв х3, ауди ку5 и акура рдх. Взвесив все за и против выбор остановил на редиске. В связи с тем что у нас в основном продавались машины с дико скрученными пробегами и битые заказал с америки. Брал кота в мешке, ибо тест-драйв пройти было негде, только в одном автосалоне посмотрел машинку в реале. Проездив почти 3 года могу сказать что нисколько не сожалею о своем выборе, авто радует по сей день. Брал с пробегом 60000 км, сейчас 105000 км. За все время поменял только какую то трубку гура (вместе с ремонтом у официалов хонды вышло 3000р). Подвеска до сих пор не вызывает нареканий.

                                                                                                                                      Единственный минус для меня это частая замена масла, комп сам пишет когда менять, у меня это обычно через 6000 км, напрягает не стоимость (3200р за все) а потерянное время в сервисах. За этот промежуток масло не ест, даже если носиться как в.опу ужаленный уровень будет один и тот же. Расход бензина (98) по Москве у меня составляет 14,4 литра на сотку, это данные за весь пробег с момента ее покупки. Движок довольно мощный, турбированный 2.3 литра 240 лошадок, мощности хватает всегда и везде, жаль что потенциал раскрыть теперь негде, только за городом а я там бываю редко. Турбина очень надежная, турботаймер не нужен. АКПП 5 ст адаптивная. Машина с полным приводом у меня первая, так что особо сравнить с чем то не могу, но то что зимой она едет почти как летом это точно. Редиска рулится просто изумительно, некоторые говорят что жестковата, если сравнивать с крузаком то да а для меня самое то. Дорожный просвет 160 мм, многие пишут что этого мало но я лично ни разу не столкнулся с его нехваткой, даже защиту не ставил. 

                                                                                                                                      Нравится интерьер, все сделано очень качественно, при пробеге в 105000 км нет ни одного сверчка. В машине установлена качественная музыка (во всяком случае в максимальной комплектации, в базовой похуже), очень удобные сиденья из перфорированной кожи с хорошей боковой поддержкой, у водительского сиденья память на 2 положения. В принципе можно запрограммировать два ключа на разные положения но в связи с тем что рулю один этим не заморачивался. Места в салоне много, багажник тоже немаленький. Шумка неплохая, единственный вопрос к шумоизоляции арок. Хорошая камера заднего вида, видно хорошо и днем и ночью. В результате могу сказать что редиска очень надежная, качественная машинка и основные статьи расходов это топливо и страховка (50000р в год). Забыл дописать про еще один минус — тормоза, при интенсивном движении и частых торможениях с больших скоростей очень быстро плывут, для обычной езды хватает вполне. Будут вопросы — задавайте.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  • Двигатель
                                                                                                                                  • Полный привод
                                                                                                                                  • Музыка

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  • Частая замена масла
                                                                                                                                  • Тормоза 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: хроник

                                                                                                                                  Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  (RDX) — действительно взрывной аппарат с удивительной управляемостью и надежностью.

                                                                                                                                  В авто применяется уникальная технология SH-AWD (Super-Handling — Супер-Управляемого) постоянного полного привода (введите запрос в поиске или посмотрите на YouTube про эту технологию), коробка GLC (Grade Logic Control – интеллектуальная система оптимизации работы АКПП), надежная Турбина, автоматическая система информирования о необходимости своевременного обслуживания (Acura Maintenance System), Подрулевые лепестки переключения передач для ручного режима коробки. Камера, система контроля давления в шинах (TPMS) и температуры, управление телефоном, аудиосистемой и круиз-контролем голосом — не отрывая рук от руля. Бесподобный трёхмерный окружающий звук (комплектация TECHNOLOGY).

                                                                                                                                  Я не знаю ни одного обладателя RDX, кто бы не восхищался этим чудом инженерной мысли.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Предсказуемость
                                                                                                                                  • Динамика
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Расход повышен в городском цикле — пропорционален времени стояния в пробках
                                                                                                                                  • На трассе — вполне адекватный (7-10 на круизе)
                                                                                                                                  • Шумоизоляция — на любителя

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: alexogal

                                                                                                                                  Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  В начале 2011 года созрел на замену своей Тойота Камри V40 2006года, на которой отьездил почти 3 года до 130т.км без малейших проблем. Требования к авто были следующие: Обязательно паркетник с полным приводом, бюджет 1,2млн, реально быстрый, но с мощностью двигателя до 250л.с. (из-за налогов), свежий год 2007-2009, премиальная марка и качественный салон. Пересмотрел множество различных марок, но везде были какие-то для меня компромиссы, пока случайно наткнулся на Acura RDX) и понял, что вот оно, мое!

                                                                                                                                  Акура – это элитное подразделение Хонды (типа Тойота –Лекусус) и пока не имеет представительства в России. Модель RDX производится с конца 2006 года. По размеру она как Хонда CRV, но общего с ней почти ничего не имеет! 4 месяца назад на свет появилось второе поколение.

                                                                                                                                  Acura RDX 2008 TURBO была заказана через знакомых в США и через пару недель поиска был найден отличный вариант в максимальной 2-й комплектации Technology с пробегом 45т.км. Через 6 недель она была выпущена Питерской таможней и попала ко мне. У нее достаточно богатая комплектация, например голосовое управление, интеллектуальный полный привод  SH-AWD с великолепной управляемостью (типа X-Drive от BMW), память сидений, датчики давления колес, хорошая перфокожа, 2х зонный климат, проигрывание многоканального звука 5.1 и dts. Все это омрачаетсяотсутствием электроскладывания наружных зеркал и датчика дождя (чисто американская тема), а также тем, что в навигацию не записать Российские карты. Нету электропривода задней двери!

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Турбомотор 240л.с.
                                                                                                                                  • Система полного привода SH-AWD
                                                                                                                                  • Надежность и ресурс
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Не работает навигация
                                                                                                                                  • Нету электропривода складывания зеркал и задней двери
                                                                                                                                  • Ограниченный клиренс

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: tforik

                                                                                                                                  Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2007 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Ну вот и сбылась мечта идиота — я владелец Акуры RDX. Вариант присмотрел давно, но держала продажа моей прежней машинки — боялся, что уже не получится. Но! Всё хорошо.

                                                                                                                                  1. Почему именно эта машина.

                                                                                                                                  Хотел машинку, которая хорошо рулится, была бы достаточно мощная (в разумных пределах), НЕ большая, но при этом может служить семейным авто, с достаточно высоким уровнем комплектации (надоело самому потом шаманить с кожаным салоном, звуком, парктрониками и прочим), ПОЛНЫЙ привод и АКПП — ОБЯЗАТЕЛЬНО. По всем параметрам подходил Ауди Ку5, но… сейчас стока денег сунуть «под *опу» не имею возможности. Форестер 2,5 Турбо в старом кузове — нравится, но в новом — просто одна из многих… Инфинити ЕХ — ну как-то дизайн не нравится. БМВ Х3 тоже не подошёл по дизайну внешнему и интерьера (ну как-то уж слишком «квадратишь-практишь-гуд»). В результате открыл для себя Акуру RDX. Машинка выпускается с конца 2006 года — в РФ большая редкость. Хотя в Штатах Акуры продаются лучше, чем Ауди и БМВ вместе взятые. Прочитал технические характеристики, отзывы, потусовался на форуме Акуроводов (русскоязычном и штатовском) и… ЗАГОРЕЛСЯ.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Великолепные ездовые качества
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Жёсткая подвеска

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: versovod
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (6)

                                                                                                                                  Отзыв BMW Х1 xDrive25i (218Hp) (БМВ Икс1) 2011 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Всем доброго времени суток. Вот в очередной раз решил написать про опыт владения авто, на этот раз BMW X1. Как всегда, пишу уже после продажи машины, т.к. считаю (суеверие), что писать про авто, на которой ездишь сейчас — не к добру.

                                                                                                                                  Брал я машину, катаясь на Астре Джей (Белка, потому что белая). Так бы и катался, но на дачный сезон жена обычно машину забирает и мне нужны были вторые колеса. Помня про то, как спонтанные и необдуманные решения приводят к неописуемому геморрою (покупка Кадиллака СРХ), стал скрупулезно выбирать транспортное средство. Бюджет — примерно лям, обязательно автомат, желательно полный привод. Машина планировалась ненадолго, так оно и получилось….

                                                                                                                                  Сначала были мысли купить свежую недорогую японку-кроссовер рублей за 800-900, покататься полгода и без проблем продать. Смотрел Хонду СРВ 2008-2009 годов, почти одну купил, но меня на полчаса опередили и внесли залог. Сразу оговорюсь, что в последнее время с рук машины не беру, только от официалов — хоть маленький, но шанс, что на…ут меньше, хотя все равно shit happens.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Быстрая, юркая, компактная — отличная машина для города
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Шумновата и жестковата (субъективно)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: алешка питерский

                                                                                                                                  Отзыв BMW X1 xDrive20d (БМВ Икс1) 2011 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Приветствую всех автолюбителей, кто уделил внимание моему отзыву.

                                                                                                                                  Давно не писал отзывов о своих автомобилях, все же решился, что необходимо поделиться с читателями впечатлениями и опытом эксплуатации этого автомобиля, так как сам перед покупкой очень внимательно просматривал и прочитывал все, что можно найти об этом, да и о многих других.

                                                                                                                                  Водительский (автолюбительский) стаж 22 года, ездил на разных марках…

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Имидж марки,
                                                                                                                                  • надежность,
                                                                                                                                  • управляемость,
                                                                                                                                  • неприхотливость,
                                                                                                                                  • небольшие габариты для города.
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Шумоизоляция,
                                                                                                                                  • жестковат,
                                                                                                                                  • отсутствие во всех пакетных комплектациях круиз-контроля.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: and23

                                                                                                                                  Отзыв BMW X1 sDrive18i (БМВ Икс1) 2011 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  О прошествии двух лет эксплуатации X1

                                                                                                                                  Все позитивные впечатления остались в силе. Основные моменты, которые хочется добавить:

                                                                                                                                  1. Средний расход топлива за 2 года вырос с 9 до 10 литров на сотню.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Комфортный
                                                                                                                                  • Надежный
                                                                                                                                  • Приемистый
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Поведение в снегу
                                                                                                                                  • Конструкция уплотнения дверей

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: overcast

                                                                                                                                  Отзыв BMW BMW x1 sDrive1.8i (БМВ Икс1) 2011 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Всем привет! Хочу поделиться опытом владения x1 sDrive 1.8 i, наездил 9000 км.

                                                                                                                                  Начну с того, что как-то очень быстро продал свой passat B6 1.8 tsi и нужно было что-то покупать. Склонялся к тигуану, но их как на зло не было в наличии. Еще рассматривал Q3, но их еще не продавали, японские и корейские автомобили не рассматривал. Короче, покупаю я x1 в Москве, это декабрь 2011. Как раз снег выпал, а сам я живу в Туле, расстояние 170 км, а машина на летней резине ес-но, и давно я уже на заднем приводе не ездил, менеджер заказал по интернету резину (большое спасибо). 

                                                                                                                                  Теперь о машине.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Управление
                                                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Неудобные сиденья 
                                                                                                                                  • Мотор

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: shrek003
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (8)