1599000 — 2100000 | 160000 — 200000 | 900000 — 1800000 | 50000 — 75000 |
Транспортный налог | 33300 руб | 9000 руб | 36000 руб | 30600 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 106000 руб | 69000 руб | 84800 руб | 54800 руб |
- по трассе | 62200 руб | 47400 руб | 67000 руб | 38600 руб |
- в смешанном цикле | 78600 руб | 55600 руб | 79400 руб | 44200 руб |
Итого расходы за год: | 122883 руб | 75583 руб | 126383 руб | 85783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.14415 руб | 3.77915 руб | 6.31915 руб | 4.28915 руб |
Страна марки | Япония | Германия | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия | США | Германия |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 | 195 | 205 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.4 | 8.5 | 7.5 | 7.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.3 / 8.4 / 10.6 | 9.3 / 6.4 / 7.5 | 12.4 / 9.8 / 11.6 | 7.8 / 5.5 / 6.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 6 | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 265 | 174 | 179 | |
Расход в городе | 14.3 | 9.3 | 12.4 | 7.8 |
Расход смешаный | 10.6 | 7.5 | 11.6 | 6.3 |
Расход по трассе | 8.4 | 6.4 | 9.8 | 5.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2496 | 1984 | 2300 | 1995 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 222 / 163 при 6400 | 180 / 132 при 4000 – 6000 | 240 / 177 при 6000 | 204 / 150 при 4400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 252 при 4800 | 320 при 1500 – 3800 | 260 при 4500 | 400 при 2000 – 2250 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10.3 | 9.6 | 16.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 73.3 | 82.5 × 92.8 | 84 × 90 | |
Мощность двигателя | 222 | 180 | 240 | 204 |
Коробка передач | автомат | механика | автомат | автомат |
Количество передач | 7 | 6 | 5 | 6 |
Тип привода | полный | полный | передний | полный |
Длина | 4635 | 4629 | 4635 | 4454 |
Ширина | 1800 | 1898 | 1655 | 1798 |
Высота | 1600 | 1655 | 1870 | 1545 |
Колесная база | 2800 | 2807 | 2650 | 2760 |
Клиренс | 147 | 200 | 195 | |
Ширина передней колеи | 1540 | 1617 | 1572 | 1500 |
Ширина задней колеи | 1545 | 1614 | 1590 | 1529 |
Размер колес | 225 / 55 / R18 | 235 / 65 / R17 | 235 / 55 / R18 | 225 / 50 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 309 | 540 / 1560 | 787 / 1716 | 420 / 1350 |
Объем топливного бака, л | 80 | 75 | 68 | 63 |
Снаряженная масса, кг | 1842 | 1720 | 1698 | 1670 |
Полная масса, кг | 2272 | 2330 | 2340 | 2160 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | + | |
ESP | + | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | + | ||
Система помощи при старте в гору | + | |||
Блокировка замков задних дверей | + |
Бортовой компьютер | + | + | + | |
Климат-контроль | + | + | ||
Задний парктроник | + | + | ||
Камера заднего вида | + | |||
Запуск двигателя с кнопки | + | |||
Система доступа без ключа | + | |||
Круиз-контроль | + | |||
Передний парктроник | + | |||
Активный усилитель руля | + | + | ||
Тонированные стекла | + | |||
Датчик давления в шинах | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + | ||
Кондиционер | + | + | ||
Система “старт-стоп” | + | |||
Усилитель руля | + | |||
Климат-контроль — платная опция | + | |||
Круиз-контроль — платная опция | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | ||
Третий задний подголовник | + | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |||
Электростеклоподъемники задние | + | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | |||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | |||
Кожаный салон | + | |||
Память передних сидений | + | |||
Подогрев передних сидений | + | |||
Тканевый салон | + | + | ||
Кожаный салон — платная опция | + | |||
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |||
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + | + | |
Штатная сигнализация | + | |||
Штатный иммобилайзер | + | |||
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + | ||
Декоративные молдинги | + | + | ||
Рейлинги на крыше | + | + | ||
Легкосплавные диски 17" | + |
Датчик света | + | |||
Противотуманные фары | + | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | + | |
Обогрев зеркал | + | + | ||
Датчик дождя | + | |||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | + | ||
Омыватель фар | + | + | ||
Автоматический корректор фар | + | + | ||
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + | |||
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + | |
USB порт | + | |||
Bluetooth | + | |||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |||
AUX | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Rdx i рестайлингОтзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г. Доброго времени суток.
В связи с маленьким количеством отзывов
об этом автомобиле решил написать свой
мини отзыв. Выбирал себе кроссовер,
желательно шустрый, с хорошим полным
приводом, надежный и чтобы внешне
нравился. Выбирал из бмв х3, ауди ку5 и
акура рдх. Взвесив все за и против выбор
остановил на редиске. В связи с тем что
у нас в основном продавались машины с
дико скрученными пробегами и битые
заказал с америки. Брал кота в мешке,
ибо Единственный минус для меня это частая замена масла, комп сам пишет когда менять, у меня это обычно через 6000 км, напрягает не стоимость (3200р за все) а потерянное время в сервисах. За этот промежуток масло не ест, даже если носиться как в.опу ужаленный уровень будет один и тот же. Расход бензина (98) по Москве у меня составляет 14,4 литра на сотку, это данные за весь пробег с момента ее покупки. Движок довольно мощный, турбированный 2.3 литра 240 лошадок, мощности хватает всегда и везде, жаль что потенциал раскрыть теперь негде, только за городом а я там бываю редко. Турбина очень надежная, турботаймер не нужен. АКПП 5 ст адаптивная. Машина с полным приводом у меня первая, так что особо сравнить с чем то не могу, но то что зимой она едет почти как летом это точно. Редиска рулится просто изумительно, некоторые говорят что жестковата, если сравнивать с крузаком то да а для меня самое то. Дорожный просвет 160 мм, многие пишут что этого мало но я лично ни разу не столкнулся с его нехваткой, даже защиту не ставил. Нравится интерьер, все сделано очень качественно, при пробеге в 105000 км нет ни одного сверчка. В машине установлена качественная музыка (во всяком случае в максимальной комплектации, в базовой похуже), очень удобные сиденья из перфорированной кожи с хорошей боковой поддержкой, у водительского сиденья память на 2 положения. В принципе можно запрограммировать два ключа на разные положения но в связи с тем что рулю один этим не заморачивался. Места в салоне много, багажник тоже немаленький. Шумка неплохая, единственный вопрос к шумоизоляции арок. Хорошая камера заднего вида, видно хорошо и днем и ночью. В результате могу сказать что редиска очень надежная, качественная машинка и основные статьи расходов это топливо и страховка (50000р в год). Забыл дописать про еще один минус — тормоза, при интенсивном движении и частых торможениях с больших скоростей очень быстро плывут, для обычной езды хватает вполне. Будут вопросы — задавайте. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.(RDX) — действительно взрывной аппарат с удивительной управляемостью и надежностью. В авто применяется уникальная технология Я не знаю ни одного обладателя RDX, кто бы не восхищался этим чудом инженерной мысли. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.В начале 2011 года созрел на замену своей Тойота Камри V40 2006года, на которой отьездил почти 3 года до 130т.км без малейших проблем. Требования к авто были следующие: Обязательно паркетник с полным приводом, бюджет 1,2млн, реально быстрый, но с мощностью двигателя до 250л.с. (из-за налогов), свежий год 2007-2009, премиальная марка и качественный салон. Пересмотрел множество различных марок, но везде были Акура – это элитное подразделение Хонды (типа Тойота –Лекусус) и пока не имеет представительства в России. Модель RDX производится с конца 2006 года. По размеру она как Хонда CRV, но общего с ней почти ничего не имеет! 4 месяца назад на свет появилось второе поколение. Acura RDX 2008 TURBO была заказана через знакомых в США и через пару недель поиска был найден отличный вариант в максимальной 2-й комплектации Technology с пробегом 45т.км. Через 6 недель она была выпущена Питерской таможней и попала ко мне. У нее достаточно богатая комплектация, например голосовое управление, интеллектуальный полный привод Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2007 г.Ну вот и сбылась мечта идиота — я владелец Акуры RDX. Вариант присмотрел давно, но держала продажа моей прежней машинки — боялся, что уже не получится. Но! Всё хорошо. 1. Почему именно эта машина. Хотел машинку, которая хорошо рулится, была бы достаточно мощная (в разумных пределах), НЕ большая, но при этом может служить семейным авто, с достаточно высоким уровнем комплектации (надоело самому потом шаманить с кожаным салоном, звуком, парктрониками и прочим), ПОЛНЫЙ привод и АКПП — ОБЯЗАТЕЛЬНО. По всем параметрам подходил Ауди Ку5, но… сейчас стока денег сунуть «под *опу» не имею возможности. Форестер 2,5 Турбо в старом кузове — нравится, но в новом — просто одна из многих… Инфинити ЕХ — ну Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о X1 e84Отзыв BMW Х1 xDrive25i (218Hp) (БМВ Икс1) 2011 г.Всем доброго времени суток. Вот в очередной раз решил написать про опыт владения авто, на этот раз BMW X1. Как всегда, пишу уже после продажи машины, т.к. считаю (суеверие), что писать про авто, на которой ездишь сейчас — не к добру. Брал я машину, катаясь на Астре Джей (Белка, потому что белая). Так бы и катался, но на дачный сезон жена обычно машину забирает и мне нужны были вторые колеса. Помня про то, как спонтанные и необдуманные решения приводят к неописуемому геморрою (покупка Кадиллака СРХ), стал скрупулезно выбирать транспортное средство. Бюджет — примерно лям, обязательно автомат, желательно полный привод. Машина планировалась ненадолго, так оно и получилось…. Сначала были мысли купить свежую недорогую японку-кроссовер рублей за 800-900, покататься полгода и без проблем продать. Смотрел Хонду СРВ 2008-2009 годов, почти одну купил, но меня на полчаса опередили и внесли залог. Сразу оговорюсь, что в последнее время с рук машины не беру, только от официалов — хоть маленький, но шанс, что на…ут меньше, хотя все равно shit happens. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X1 xDrive20d (БМВ Икс1) 2011 г.Приветствую всех автолюбителей, кто уделил внимание моему отзыву. Давно не писал отзывов о своих автомобилях, все же решился, что необходимо поделиться с читателями впечатлениями и опытом эксплуатации этого автомобиля, так как сам перед покупкой очень внимательно просматривал и прочитывал все, что можно найти об этом, да и о многих других. Водительский (автолюбительский) стаж 22 года, ездил на разных марках… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X1 sDrive18i (БМВ Икс1) 2011 г. Часть 2О прошествии двух лет эксплуатации X1 Все позитивные впечатления остались в силе. Основные моменты, которые хочется добавить: 1. Средний расход топлива за 2 года вырос с 9 до 10 литров на сотню. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW BMW x1 sDrive1.8i (БМВ Икс1) 2011 г.Всем привет! Хочу поделиться опытом владения x1 sDrive 1.8 i, наездил 9000 км. Начну с того, что Теперь о машине. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|