620000 — 990000 | 1275000 — 2399000 |
Транспортный налог | 9850 руб | 37350 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 60400 руб | 108000 руб |
- по трассе | 38000 руб | 62200 руб |
- в смешанном цикле | 46400 руб | 79400 руб |
Итого расходы за год: | 67233 руб | 127733 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.36165 руб | 6.38665 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Сборка модели | Россия, Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.6 | 9.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.6 / 5.4 / 6.6 | 15.8 / 9.1 / 11.6 |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 175 | 273 |
Расход в городе | 8.6 | 15.8 |
Расход смешаный | 6.6 | 11.6 |
Расход по трассе | 5.4 | 9.1 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2199 | 3471 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 197 / 145 при 3800 | 249 / 186 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 421 при 1800 – 2500 | 347 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 92.5 | 89 × 93 |
Мощность двигателя | 197 | 249 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4685 | 4875 |
Ширина | 1885 | 1995 |
Высота | 1710 | 1845 |
Колесная база | 2700 | 2775 |
Клиренс | 184 | 200 |
Ширина передней колеи | 1618 | 1720 |
Ширина задней колеи | 1621 | 1715 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 | 245 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 1047 / 2052 | 510 / 2464 |
Объем топливного бака, л | 70 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1760 | 2062 |
Полная масса, кг | 2510 | 2765 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | |
Круиз-контроль | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Датчик света | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Декоративные молдинги | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Sorento iiОтзыв Kia Sorento 2.4 4WD (Киа Соренто) 2011 г. Часть 4Прошло три года, самое время подводить итоги, так сказать, гарантийный период на основные агрегаты закончился, будем надеяться, что все будет хорошо и дальше. Ничего не скрипит, не тарахтит,мотор работает как часы, коробка без проблем, аккумулятор крутит бодро, печка греет, что еще нужно для щастья?:). Пробег за год не особо большой, но в основном по пробкам и подмосковному бездорожью. Прошел третье ТО у официалов, обошлось в 12500р, заменили лампочку в подсветке номера, сход — развал + 2500р сам попросил сделать на всякий случай, часто приходилось на бордюры карабкаться, и по разбитым дорогам ездить, оказалось,что отклонения совсем незначительные. Осенью поменял колодки по кругу, купил не оригинал корейские какие-то,дешевле оригинала в 3 раза, оказались вполне приличные, не скрипят. Привык к машине, если первое время,что-то не устраивало, то сейчас кажется незначительным. Ксеноном очень доволен, светит отлично, в багажник влазит очень много барахла за раз. Серебристые пластиковые накладки в салоне царапучие, и карты в навигаторе устарели, много развязок появилось, забыл обновить на ТО, Сильные стороны: Неломучесть. Слабые стороны: Скоро морально устареет:) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.2 (Киа Соренто) 2010 г. Часть 3Собственно, это не полноценный отзыв, а миниотчет на тему как я отъездил лето. Итак, пробег 87530 км, скоро ТО 90000, решил немного вспомнить лето. В этом году была большая поездка на «оккупированные территории» (т.е. в Крым), пройдено 4930 км, маршрут Москва — Новошахтинск — Анапа — КРЫМ. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.2 (Киа Соренто) 2010 г. Часть 2Прошел почти год с момента покупки, были и дальняя дорога, и сильные морозы, так что можно подвести некоторые итоги. Проходимость, конечно ни разу не ЖЫП, но везде где хотел проехать проезжал. Совершенно Собственно, это краткие итоги по машине за прошедший год. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.4 (Киа Соренто) 2011 г.Машину стоит брать! По разгону это не Болид Формулы-1, но по своим габаритам и массе разгоняется достаточно динамично. За 50000 км пробега поменял только передние колодки, поставил «Brembo», но по ощущениям кажется, что оригинал получше был. По обслуживанию автомобиль приемлем, думаю, будет дешевле, чем аналогичные по габаритам авто европейских производителей. Я езжу на этом автомобиле каждый день и ощущение новизны и удовольствия от вождения не покидают меня, каждый день как в первый раз!)) Этот автомобиль подойдет всем, кто хочет ощутить преимущества высокой посадки, достаточной проходимости и обзора дороги под другим углом — «с высока». Не подойдет, пожалуй, для стрит-рейсинга))). Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Pilot ii рестайлингОтзыв Honda Pilot 3.5 (Хонда Пилот) 2012 г. Часть 3Добрый день, уважаемые форумчане. Прошел год как я эксплуатирую Пилот. Общий пробег на данный момент в районе 85 тысяч километров (из них более 70 моих). Поведение и особенности автомобиля я подробно описал в предыдущих отзывах. За истекший пробег по технической части ничего не произошло. Ничего не ломалось, лампочки не перегорали. Машина скучная в плане ремонтов и это очень радует. Даже колеса не прокалывались и не пробивались (видимо, благодаря высокому профилю). Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Pilot 3.5 (Хонда Пилот) 2013 г.2 года назад в семье появился Пайлот. Процесс выбора был не самым простым, а само решение оказалось легким. Требования к авто были следующими: 7-8 мест, полный привод, вседорожник, надежный, бензин, автомат, не дороже 2 млн., не тупой (ок. 10 сек до 100 км). Сильные стороны: - Слабые стороны: - { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Pilot 3.5 (Хонда Пилот) 2012 г.Добрый день, уважаемые форумчане! Данное произведение нельзя назвать отзывом, это скорее некое предисловие, начало истории. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Pilot 3.5 (Хонда Пилот) 2012 г. Часть 2Здравствуйте, уважаемые формучане! Это второй отзыв про мой Пилот, его эксплуатацию и сопутствующие события. Пробег подошел к 50 т.км и можно более взвешенно судить о том, что из себя представляет машина. Сильные стороны: Можно отметить:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|