Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Audi Q3 Typ 8U и кроссовер Mazda CX-5 I

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Audi Q3 Typ 8U
155000 — 300000
фотография Mazda CX-5 I
1339000 — 2029000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 5250 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 94800 руб 57200 руб 60800 руб
- по трассе 54200 руб 40000 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 46000 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 62233 руб 66033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 3.11165 руб 3.30165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия Япония
Сборка модели Германия, Россия Германия Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 200 187
Разгон до 100 км/ч, с 11 8.9 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 7.7 / 5.4 / 6.2 8.2 / 5.9 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 219 147
Расход в городе 12.8 7.7 8.2
Расход смешаный 9.3 6.2 6.7
Расход по трассе 7.3 5.4 5.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 1395 1997
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 150 / 110 при 5000 – 6000 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 250 при 1500 – 3500 210 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.4 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 83.5 × 91.2
Мощность двигателя 167 150 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат робот автомат
Количество передач 6 6 6
Тип привода полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4596 4385 4555
Ширина 1850 1831 1840
Высота 1761 1608 1670
Колесная база 2707 2603 2700
Клиренс 200 170 215
Ширина передней колеи 1569 1571 1585
Ширина задней колеи 1576 1575 1590

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 460 / 1365 403 / 1560
Объем топливного бака, л 65 64 56
Снаряженная масса, кг 1750 1480 1400
Полная масса, кг 2225 2005 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
      Подвеска
          • Муфта подключения заднего моста выходит из строя50 000 км
          • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
          Электрика
          • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
              Коробка передач
              • Требуется замена сцепления100 000км
                • Автомобиль не предназначен для бездорожья
                Кузов
                • Коррозия задней дверцы багажника
                • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                    Интерьер
                          Тормоза
                                Салон

                                      Достоинства и преимущества

                                      Двигатель
                                            Подвеска
                                                  Электрика
                                                        Коробка передач
                                                              Кузов
                                                                  • Хороший обзор, большие зеркала
                                                                  Интерьер
                                                                        Тормоза
                                                                              Салон

                                                                                    Сравнение комплектации

                                                                                    Безопасность

                                                                                    ABS + + +
                                                                                    Isofix / LATCH + + +
                                                                                    Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                    ESP + + +
                                                                                    Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                    Подушки безопасности оконные (шторки) + + +
                                                                                    Подушки безопасности боковые   +  
                                                                                    Система помощи при старте в гору   +  
                                                                                    Подушки безопасности боковые задние — платная опция   +  

                                                                                    Комфорт

                                                                                    Усилитель руля + + +
                                                                                    Бортовой компьютер + + +
                                                                                    Кондиционер + + +
                                                                                    Климат-контроль + + +
                                                                                    Задний парктроник +    
                                                                                    Круиз-контроль +   +
                                                                                    Передний парктроник +    
                                                                                    Тонированные стекла +    
                                                                                    Регулировка руля по высоте +   +
                                                                                    Система “старт-стоп”   +  
                                                                                    Система автоматической парковки   +  
                                                                                    Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, c камерой заднего вида   +  
                                                                                    Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади   +  
                                                                                    Система автоматической парковки с датчиками спереди и сзади, с камерой заднего вида   +  
                                                                                    Датчик давления в шинах     +

                                                                                    Салон

                                                                                    Тканевый салон + + +
                                                                                    Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                    Третий задний подголовник +   +
                                                                                    Мультифункциональное рулевое колесо +   +
                                                                                    Электростеклоподъемники задние +   +
                                                                                    Передний центральный подлокотник +    
                                                                                    Отделка кожей рулевого колеса + + +
                                                                                    Подогрев передних сидений +   +
                                                                                    Отделка кожей рычага КПП   + +
                                                                                    Кожаный салон — платная опция   +  
                                                                                    Basis Plus   +  
                                                                                    Многофункциональный кожаный руль с функцией переключения передач   +  

                                                                                    Защита от угона

                                                                                    Центральный замок + + +
                                                                                    Штатная сигнализация +    
                                                                                    Штатная сигнализация — платная опция     +

                                                                                    Обзор

                                                                                    Противотуманные фары + + +
                                                                                    Электропривод зеркал + + +
                                                                                    Обогрев зеркал + + +
                                                                                    Датчик света   +  
                                                                                    Датчик дождя   +  
                                                                                    Омыватель фар   + +
                                                                                    Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:   +  
                                                                                    Система управления дальним светом — платная опция   +  

                                                                                    Мультимедиа

                                                                                    Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                    Штатная аудиосистема с CD + + +
                                                                                    Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция   +  
                                                                                    Навигационный   +  
                                                                                    Connectivity   +  
                                                                                    USB порт     +
                                                                                    Bluetooth     +

                                                                                    Элементы экстерьера

                                                                                    Декоративные молдинги + +  
                                                                                    Рейлинги на крыше + +  
                                                                                    Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   + +
                                                                                    Легкосплавные диски 16"   +  

                                                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                    Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                    Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                    Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                    Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                    обзор от MegaRetr
                                                                                    Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                    В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                    Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                    Тест-драйв от Авто Плюс новой Мазда СХ-5 2013. Подробно о нововведениях и комплектации

                                                                                    Тест-драйв новой Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2013 с дизельным мотором семейства "SkyActive" и объемом 2,2 литра.
                                                                                    Хороший обзор интерьера и экстерьера автомобиля.

                                                                                    Подробно рассказано про устройство автомобиля, новые функции и впечатления от них.

                                                                                    Хорошо рассказано про динамические характеристики и эксплуатацию автомобиля при езде.

                                                                                    Много и подробно рассказано про особенности дизельного двигателя.

                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                    Качественный тест по динамике и управляемости нового автомобиля Mazda CX-5 2012 года

                                                                                    Очень хороший обзор ездовых качество новой Мазды. На автомобиле проехали по разным городски дорогам, попробовали в разных режима. 

                                                                                    Смотреть тем кто хочет получить понимание о том чего ждать от этого автомобиля во время езды.

                                                                                    обзор от ATDrive
                                                                                    Обзор сравнение дизельного и бензинового двигателя

                                                                                    Небольшой но качественный обзор Мазда CX-5 с двумя двигателями - дизельным и бензиновым. Внятно разъяснена разница между двигателями.

                                                                                    Затрагиваются вопросы слабых мест автомобиля и потенциальных проблем

                                                                                    Обзор будет полезен для общего понимания, что такое Mazda CX-5

                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                    Сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga

                                                                                    Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам

                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                    2 часть сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga
                                                                                    Продолжение сравнительного тест-драйва двух городских кроссоверов - Mazda CX 5 или Ford Kuga в программе «Выбор есть»

                                                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                                                    Отзыв Audi Q3 2.0 TDI (Ауди) 2013 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                    Покупка авто для супруги планировалоь на лето (ждали новый Кашкай), но в связи резко непонятным курсом рубля  и вообще, что там впереди, было решено срочно потратить честно заработанные деньги.  То есть покупка авто началась в субботу 1 мая. Основное требование: компактная, полный привод и повыше. (Рав-4,СРВ,- для супруги «большие», корейцы не рассматривались). Выбор: Сузуки сх4 нью–вполне симпатичное авто, варик не пугает, но очень уж похоже на имеющеюся Тииду.  Опель Мокка – по мне самый удобный авто внутри, отличная комплектация за эту цену(1-1,1 млн) есть ВСЕ (даже подогрев руля). Супруга ни в какую — не сяду, не поеду – так как вид у нее «кургузый». Дальше поехали к «лидеру» (клиренс 22см), живем на севере и дворы в настоящее время не чистят — Субару ХВи. Тест драйв – когда мы поехали на этом авто, вот честное слово Лада Калина ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортней, трясет, шумоизоляция на 0 проехал и я на ней –ужас (до простят меня владельцы данных авто). Я вышел из нее с чувством, что лягу под колеса, но не позволю купить данный авто, а супруга уперлась — это то что надо, но и что гремит, зато полный привод и высокий клиренс (короче закусила удила-куплю и все тут, и у тебя спрашивать не буду).  В связи большим количеством отрицательных озывов о геморройных ДСГ, движках жрущих масло и прочих электронных заскоков фирмы ВАГ, мы не рассматривали покупать продукцию это концерна. Но тут просто деваться некуда было, зная на 90 %, что будет дальше я предложил поехать на Ауди.

                                                                                    Села супруга за руль КУ3,я сзади, и через 20-30 сек- мне «все стало ясно как божий день», проехала она 3 км. Вышла и просто так сказала — ничего не хочу  слышать (это про ДСГ –там 7-и ступка, какое то масло,дороговизну эксплаутации и т.д.) я хочу ЭТУ машину. В принципе и я с ней был согласен –это просто ДРУГОЙ уровень автомобиля. Внутри все здорово и едет авто, очень хорошо. Отличное сочетание, комфорта и управляемости. Как сказала супруга, «к этому авто и привыкать не надо, села как будто все время в ней сидела». Дома (  Мурманск), в наличии ничего, ожидание авто «под себя» 4-6 месяцев. В Москве –полно и разных- от белых до ….  Самые дешевые –белые и черные (не наш цвет). Нам надо «серебро» или  красивый вишневый, но  это оказалась +….232тыс. руб!!!. Серебро –редкий цвет для КУ-3 – « не модный». Одну нашли,  комплектация не минимум и не максимум (  к базе: би-ксенон, задние датчики парковки, музыка концерт, выезжающий мультимедиа, какие то вставки внутри). Сразу скажу, что не хватает (проехал 2 тыс. км.): регулировок вод сиденья, вроде и устроился и неплохо (вес 85 кг), но хочется побольше опций, и безключевой доступ с кнопкой пуска двигуна) –к этому жена привыкла в Тииде. За 2013 год дали скидку 155 тыс. руб.- заплатил 13830 тыс. руб (170 л.с.,полный привод).  Фиг его знает, может можно и дешевле найти??, если приехать в Москву и ходить с деньгами в руке (в Питере предложения были на 70 тыс. руб. дороже). Авто среднее по жесткости, дорогу держит здорово, как и рулится, «набирает» отлично (больше 120 не ехали). Шумоизоляция хорошая (но в моей Муране –лучше), ехали на шипах, их было слышно, коробка-робот переключается без толчков. Расход 7,2-7,5 (трасса), то есть на баке можно проехать 900 км. Музыка играет хорошо. Что будет дальше жизнь покажет. Такие вот первые впечатления.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Комфорт
                                                                                    • Управляемость
                                                                                    • Динамика
                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    Каждая «немецкая» плюшка. например что бы монитор показывал графически препятствия при парковке, а не просто пищал +11 тыс. рублей. Запуск двигателя кнопкой +23 тыс. руб., а ключ при потере (он запоминает характер движения коробки) 55 тыс. руб!!!!!! Это просто ключ!!!!(который наверно в Китае сделан)

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: eels

                                                                                    Отзыв Audi Q3 2.0 TFSI (Ауди) 2011 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                    Авто покупалось для жены на смену Mazda 2, 1.5 акпп, верой и правдой отслужившей два года. Критериями отбора были: кроссовер небольшого размера, достаточно динамичный (не более 10.0 секунд до 100), в хорошей комплектации и чтобы обязательно нравился внешне. Бюджет-до 1,5млн. Рублей. Новый или максимум годовалый, так как авто предполагалось брать минимум на 2-3года.

                                                                                    Были рассмотрены и протестированы различные авто, но в финал вышли Volvo 40 cross country и audi q3.

                                                                                    Уже практически готов был заказать volvo, но так как живых машин еще не было, решили дождаться ее появления у дилера. Увидели и решили не брать этот отличный хетчбек по цене бизнесс-седана: на кроссовер он походил мало, да и внутри весьма тесен.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Хорошее соотношение цена/качество/внеший вид, среди немногих конкурентов: bmw х1 дороже, да и выглядит, и внутри и снаружи менее интересно. Лишь недавно появился еще один вариант —gla от мерседеса. Ничего не скажу-не смотрел.
                                                                                    • Отличная управляемость и динамика.
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Небольшой багажник и отсутствие его электропривода.
                                                                                    • Не большой клиренс.
                                                                                    • Идиотские крутилки климат-контроля и тормозной омыватель ветрового стекла.

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: kaisen777

                                                                                    Отзыв Audi Q3 (2.0 TFSI,170 л.с., 7 АКПП) (Ауди) 2012 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                    Итак… Много ли, мало ли… но уже 13 тысяч перевалило!!!

                                                                                    Начну с покупки… Выбирали с супругой автомобиль в пределах 1,2-1,3  млн. руб.

                                                                                     Тигуан… Скажу так… хотел именно его… а супруга засматривалась на БМВ Х1…

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: meleuz-econom

                                                                                    Отзыв Audi Q3 2.0 TFSI (Ауди) 2011 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                    Доброго времени суток, уважаемые Автолюбители.

                                                                                    Я на сайте уже размещал отзыв о предыдущем авто — Субару Импреза. Прошло 3 года. Наступило время обновления автомобиля. Импрезу решил отдать супруге, потому что уверен, что на ней в любую погоду, на любой дороге, в любых условиях моя семья, мои дети доедут куда необходимо. Теперь в семье 2 авто. За 3 года у импрезы: менял 2 раза резиновые втулки амортизаторов (300 руб шт.), потек сальник гидроусилителя — меняли по гарантии, на задней двери на накладке отстал кусочек покрытия-хром, поменяли накладку по гарантии. Прошло время и материальное положение позволило рассматривать авто подороже.

                                                                                    Итак, муки выбора: хотел авто, чтобы управлялся как импреза, но чтобы не было душераздирающего ширканья днищем зимой, если едешь по колее. :-) И чтобы было субъективно посерьезнее. Смотрел и тестдрайвил Субару Форестер, Аутбек, Ниссан Мурано, Фольксваген Тигуан, КИА Соренто, Спортидж, Ленд Ровер Фрилендер. Еще заезжал в БМВ, но не было желания ожидать Х3 8 месяцев, Х1 — специфический дизайн; В Тойоте менеджер увидел у меня ключ от Субару, сказал, что у него тоже Субару, поговорили о Субару, Тойоте и я уехал из салона Тойоты:) Туарег нравится, но в базе ждать 3 месяца не хотелось. Из всех рассмотренных и доступных, по управляемости понравился Фрилендер, но салон — как попал на 20 лет назад, ТО минимум каждые полгода, т.е. получается содержание в 2 раза дороже остальных. И Эвок был на подходе и он, думаю, «затмит» Фрил. Корейцев не хочу почему-то, не зажигают.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Авто для российских дорог
                                                                                    • Управляемость
                                                                                    • Дизайн
                                                                                    • Эргономика
                                                                                    • Сбалансированность всех качеств
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Пауза на старте в коробке передач

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: dim74
                                                                                    посмотреть все отзывы (4)

                                                                                    Отзыв Mazda 5 2.0 TS+ (Мазда 5) 2013 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                    Проблемы с выбором

                                                                                    На сайте есть мой отзыв о Субаре Форестер 2006г. Пробег был не очень большой (около 90 тысяч км) и практически без проблем, но после 7 лет решил поменять на что-топо-новее (это было в начале 2013 года). Субару, как оказалось, очень неликвидный автомобиль (знал когда брал, но все же J), и пока висело объявление о продаже, у меня было достаточно времени для подбора замены. Новый Субару (хотел Легаси Аутбек) отпал быстро, так как официальный дилер в нашем городе прекратил свое существование, а с серыми дилерами не хотелось связываться.

                                                                                    Особых предпочтений к определенным маркам у меня нет, владел разными автомобилями либо имел в качестве служебных. Так сказать, полная свобода выбора основного семейного автомобиля (у жены Свифт 2011 г. и пока его не собираемся менять) в рамках класса С+ или D, также смотрел в сторону средних кроссоверов. Мои требования к будущему автомобилю были очень простыми: достаточно просторным (трое детей), желательно универсал; комфортным, надежным, только с коробкой автомат (требование жены). Минивены для начала совсем не рассматривал.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    Вывод – машина хорошая, рекомендую, но для очень конкретных потребностей. Специально написал детально вопрос выбора и сравнение с другими авто. Пусть каждый решает что для него лучше.

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    Мелочи описаны в тексте, другие не выявлены

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: cuzmich

                                                                                    Отзыв Mazda CX-5 2.0i 4WD (Мазда) 2012 г. Часть 3

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                    Прошел очередное ТО, 60 км тысяч позади. Машина бегает, проблем нет. Помнится, на ниссановском сервисе к каждому ТО привозил еще какие то вопросы по ходовой/рулевой и т.д. Здесь — пока все нормально. В первый год конечно несколько раз ездил в сервис по гарантии — меняли аккумулятор(отзывная компания), водительское зеркало (честно говоря, сломал сам, силой сдвинув его рукой в наружнюю сторону, когда протирал авто), перепрошивали мозги двигателя. К этому я был готов, т.к. понимал, что машина абсолютно новая, я в первых рядах покупателей, и все «детские болезни» мне придется пройти. Но это все мелочи, а вот ходовка-двигатель-кузов только радуют. Никаких люфтов, шумов, раскачек. Стоимость ТО, так же, терпимо, и самое главное, четыре ТО в примерно одинаковых пределах. Гарантия уже заканчивается, поэтому еще подумаю, где обслуживать.

                                                                                    Резина летняя еще родная, на этот летний сезон должно хватить, колодки передние только-только подошли к первой замене. Задние — как новые. Двигатель масло не жрет — перед ТО проверил — так же, на максимуме. Родной аккумулятор обслуживаемый, с обычными пробками-дыхалками, через которые иногда вылазят белесые сопли — убираю их раствором соды. Несколько раз менял передние щетки стеклоочистителя — ставил и дорогие Чемпионы и недорогие Трико — изнашиваются одинаково и довольно быстро. Возможно из за первого «сухого хода». Здесь распыл из каждой форсунки в две струи, а на Ниссане был эффективнее — веером накрывал все стекло. По кузову проблем нет. Снизу на аэродинамических щитках, когда лазил по сугробам, потерялись пара пистонов — сам вставил новые. Помыл в первый раз двигатель — мойку пережил нормально. надо сказать к этому пробегу двигатель порядком загадился грязью.

                                                                                    Расход на трассе при скорости 110 на круизе — примерно 7-8 литров, по городу — около 10-11.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    Надежный, комфортный, экономичный, красивый.

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    Есть небольшие огрехи по эргономике, в медиасистеме.

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: rust17

                                                                                    Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 2

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                    Еще раз всем доброго здоровья. Наконец- то отъездил тысячу и с чистой совестью начал ездить без ограничений по нагрузке на движок.

                                                                                    Плюсы:

                                                                                    — 4,5 л бачок омывателя, у Тига был меньше.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    Динамика

                                                                                    Управляемость

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    Салонные неудобства, о которых писАл раньше

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: serp_aws

                                                                                    Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 3

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                    Всем привет! 

                                                                                    Как и обещал ранее, выкладываю отчет:) Ни в чём пока не разочаровала, не сломалось ничего, сверчков не завелось. Получаю от этой машины удовольствие каждый раз, когда сажусь за руль.

                                                                                                  Удивительно, но в двух случаях мой передний бампер не подкачал. 1. Однажды ехал за рогатым, остановились в пробке, дистанцию держу. И вдруг вижу: троллейбус катится медленно назад. Сзади пристроился вплотную дедок, деваться некуда. Маты и сигналы не помогли- бумкнулся тролебас в мой передок, который здорово спружинил. Никаких повреждений, повезло. 2. Спустя неск месяцев при заезде на парковочное место жена сняла с парковочной дуги замок но дугу не опустила; я отвлекся и тихо наехал на дугу. Номер вогнуло, но бампер опять цел. Порадовал он меня снова. 

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: serp_aws
                                                                                    посмотреть все отзывы (14)