20000 — 175000 | 95000 — 300000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 2225 руб | 2275 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 68200 руб | 61600 руб | 0 руб |
- по трассе | 40800 руб | 44600 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 52000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 77626 руб | 61776 руб | 9826 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.8813 руб | 3.0888 руб | 0.4913 руб |
Страна марки | Индия | Россия | Япония |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 | 5 |
Сборка модели | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 164 | 165 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13 | 12.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.2 / 5.5 / — | 8.3 / 6 / 7 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.2 | 8.3 | |
Расход смешаный | 0 | 7 | |
Расход по трассе | 5.5 | 6 | |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 1390 | 1348 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5500 | 89 / 66 при 5250 | 91 / 67 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 112 при 3000 | 127 при 4200 – 4800 | 124 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 9.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79.5 × 77 | 81 × 74 | 74 × 78 |
Мощность двигателя | 75 | 89 | 91 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | центральное |
Коробка передач | механика | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4250 | 4040 | 3925 |
Ширина | 1735 | 1700 | 1680 |
Высота | 1525 | 1500 | 1530 |
Колесная база | 2630 | 2470 | 2490 |
Клиренс | 172 | 160 | 140 |
Ширина передней колеи | 1466 | 1430 | 1475 |
Ширина задней колеи | 1456 | 1410 | 1450 |
Размер колес | 165 / 80 / R14 | 175 / 60 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 510 | 400 | 330 / 1298 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 975 | 1080 | |
Полная масса, кг | 1535 | 1555 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Demio dyОтзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.Машинка была куплена в ноябре 2007 года, уже пробегавшая в москве 2 года. По деньгам подходила только Нексия на тот момент, отечественный автопром брать не хотели. Жена хотела автомат, наотрез отказавшись ездить на ручной коробке и согласилась добавить 30 т.р. поискал среди Демочек (дано мне машинка приглянулась), и в итоге взяли за 180. Зелёный металик, полный электропакет, АБС, кондиционер, ГУР, коробка автомат 4-х ступка, рейлинги, заводская задняя тонировка, чистенький светлосерый салон, докатка, домкрат, балонный ключ всё в комплекте от производителя. В машине сразу понравилось. Сидишь повыше нежели во многих седанах, видно всё хорошо, кресло водителя, кстати, регулируется у меня ещё и по высоте. Передичи включаются мягко без большого усилия. Удобные подстаканники, полочки, кнопки стеклоподъёмников. Есть блокировка стёкол и задних дверей от детей. Электро управление зеркалами заднего вида (что оооочень удобно). С места машинка трогается довольно резво, может даже показаться поначалу что резкова-то. Я не гоньщик, стараюсь водить аккуратно, но не значит что тащусь 40 по городу. Прострелы в пробках без проблем. Газ вообще никогда сильно не давлю и иду всегда в потоке. Никаких проблем. Хотя видел сообщения что 1.3 для автомата слабоват… тут дело в регулировке, как мне кажется. Вчетвером с друзьями и вещами Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.Сильные стороны:
Оригинальные расходники всегда есть в наличии и по доступным ценам (свечи — 70 руб/шт, воздушный фильтр — 280 руб). Кушает Аи-92. Очень практичная велюровая обивка салона. Внутри машина оказалась на много больше и вместительней, чем кажется снаружи. Регулируется наклон задних спинок сидений (один пассажир может лежать, а второй сидеть). Без преувеличения — очень легкий руль! АКПП, электропакет, электрозеркала, в салоне четыре светильника.
Слабые стороны:
Подвеска жестковата. Задние арки узкие — 175/70 R-14 лучше не ставить, чиркает. Лучше — 165/70 R-14. Отделка салона простовата.
{ reviewFromUser.content | raw }
|