Сравнение автомобилей седан Datsun on-DO I и седан Renault Logan I рестайлинг и седан Daewoo Gentra I и хэчбек Toyota Vitz XP130

фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000
фотография Renault Logan I рестайлинг
526000 — 965000
фотография Daewoo Gentra I
315000 — 330000
фотография Toyota Vitz XP130
495000 — 590000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 1875 руб 1800 руб 2375 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 34.15 37.02
- по городу 72000 руб 64400 руб 0 руб 0 руб
- по трассе 45200 руб 37600 руб 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 47200 руб 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 64401 руб 56626 руб 9351 руб 9926 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22005 руб 2.8313 руб 0.46755 руб 0.4963 руб

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1390 1150 1329
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 60 при 5100 75 / 55 при 5500 72 / 53 при 5500 95 / 70 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 112 при 3000 104 при 4000 121 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 9.5 9.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 79.5 × 70 68.5 × 78
Мощность двигателя 82 75 72 95

Общая информация

Страна марки Япония Франция Южная Корея Япония
Сборка модели Россия Россия Япония
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 4 4 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 162 175
Разгон до 100 км/ч, с 12.9 13 12.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 6.1 / 7.4 9.4 / 5.5 / 6.9
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Расход в городе 9.7 9.4
Расход смешаный 7.4 6.9
Расход по трассе 6.1 5.5
Выбросы CO2, г/км 165

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика вариатор
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4337 4288 4310 3885
Ширина 1700 1740 1710 1695
Высота 1500 1534 1505 1500
Колесная база 2476 2630 2480 2510
Клиренс 174 155 160 140
Ширина передней колеи 1430 1466 1450 1485
Ширина задней колеи 1414 1456 1430 1470
Размер колес 185 / 60 / R14 165 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 510 220 / 400 250
Объем топливного бака, л 50 50 45 35
Снаряженная масса, кг 1160 975 990
Полная масса, кг 1535 1265

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Возможно залипание педали газа в минусовые температуры
    • Быстрый износ сальников распредвала
    • Иногда помпа рано выходит из строя30 000 - 40 000км
        Подвеска
                Электрика
                        Коробка передач
                        • МКПП громко гудит
                        • Нечеткое переключение передач
                            Кузов
                              • рано появляются сколы из за плохво качества лако-карсочных материалов
                              • трескается верхнее крепление передних фар
                              • Ломается замок багажника
                                  Интерьер
                                          Тормоза
                                                  Салон
                                                    • Со временем начинает греметь и скрипеть

                                                        Достоинства и преимущества

                                                        Двигатель
                                                                Подвеска
                                                                • Хорошая энергоемкая подвеска
                                                                • Надежная энергоемкая подвеска
                                                                • Просторный салон
                                                                    Электрика
                                                                            Коробка передач
                                                                              • Надежная долговечная коробка
                                                                                  Кузов
                                                                                    • Большой багажник
                                                                                        Интерьер
                                                                                                Тормоза
                                                                                                        Салон

                                                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                                                Безопасность

                                                                                                                ABS +      
                                                                                                                Isofix / LATCH +      

                                                                                                                Комфорт

                                                                                                                Усилитель руля +      

                                                                                                                Салон

                                                                                                                Тканевый салон +      
                                                                                                                Подогрев передних сидений +      

                                                                                                                Элементы экстерьера

                                                                                                                Лакокрасочное покрытие металлик +      

                                                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                                                                Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                                                                Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                                При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                                Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                                В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                обзор от TheLadaGranta
                                                                                                                Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                                Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                                В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                обзор от AVTOTUT COM
                                                                                                                Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                                                                Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                                                                Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                обзор от Sanders
                                                                                                                Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                                                                                Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                                                                                В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                                                                                Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                обзор от Лиса Рулит
                                                                                                                Подержанные автомобили Рено Логан

                                                                                                                Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. В видео ролике подробно рассказано про б/у автомобиль НАЗВАНИЕ. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                                                В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                                                Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их исправления и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                                                Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                Сравнение Лада Гранта против Рено Логана

                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: мистер62

                                                                                                                Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: мистер62

                                                                                                                Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: мистер62
                                                                                                                посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                                Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                                Сильные стороны: Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
                                                                                                                Слабые стороны: За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: boris opolev

                                                                                                                Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                                Сильные стороны: За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только.
                                                                                                                Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно.
                                                                                                                Слабые стороны: Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: boris opolev

                                                                                                                Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                              • Мощный свет фар

                                                                                                              • Отличная подвеска

                                                                                                              • Просторный салон

                                                                                                              • Большой багажник

                                                                                                              • Межсервисный пробег

                                                                                                              • Стоимость ТО

                                                                                                              • Тяговитый двигатель
                                                                                                              • Слабые стороны:
                                                                                                              • Не складывается заднее сиденье

                                                                                                              • Багажник открывается ключом
                                                                                                              • Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора:

                                                                                                                Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 1 из 5
                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                Слабые стороны: Один сплошной недостаток

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора:
                                                                                                                посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                Отзыв Toyota VITZ 1.0 (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                Начну с того, что Витя был моей первой личной иномаркой. До него я тоже много ездил на импортных авто, но то были не мои автомобили, поэтому я не могу сказать, что как, где и сколько стоит, ну и т.д.

                                                                                                                Продав свою девятку, я задумался о покупке новой машины. Иномарки не рассматривались вообще по той причине, что стоили дорого. А старье изжившее себя брать не хотелось. Хватало того, что я видел, как мои соседи лежат под этими, когда-то бывшими показателями престижа и понта остатками и далеким напоминанием былой эпохи, автомобилями. Мне такого не хотелось. Бегать по разборкам, искать запчасти, трястись в дороге и не знать, доедешь ли ты до пункта назначения или нет. И кто бы что не говорил, в каком бы идеальном состояние старушка не была бы, но годы берут свое.

                                                                                                                На правый руль вообще не смотрел, т.к. боялся его.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Надежный!
                                                                                                                • Шустрый. Такого не ожидаешь от литрового мотора на автомате
                                                                                                                • Юркий. В любую дырку залезет
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Низкий. Если сзади сидят 2 человека, то переезжая полицейского днищем пройдетесь по нему 100%
                                                                                                                • Реагирует на качество бензина. Если заправиться где-нибудь, где любой другой авто и не заметит разницу в топливе, то Витя будет жрать 92 с двойным аппетитом

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: romanon

                                                                                                                Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2002 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                Этот Виц у меня относительно недавно, приехал из Японии в конце прошлого года. Однако уже успел завоевать мое уважение и симпатию. Поскольку у машины обнаружилась масса достоинств. Прежде всего (почему, собственно, я его и купил) — цена. Когда я заказывал его оттуда (осенью), мне он выходил с доставкой и растаможкой в 200 т.р. И за эти 200 тысяч я получил весь необходимый набор опций: гидроусилитель, кондиционер, «электропакет», автом.трансмиссию, а главное — известное высокое качество японского автопрома. Правда, правый руль — это, скорее, минус… но и тут можно найти выгоды: при выходе из иашины попадаешь не на проезжую часть, а сразу на тротуар, или обочину….

                                                                                                                Когда машина пришла и я впервые сел в нее — первое, что поразило, это вместительность и простор салона. До этого я ездил на Subaru Impreza универсал — так там было гораздо теснее, Виц по сравнению с ней — просто сарай внутри. Естественно, за все нужно платить, и плата за простор в салоне — совсем небольшой багажник. Но и в него может многое поместиться, если нужно. А при необходимости можно и сидения сложить… Далее: немаловажное по нынешним временам преймущество — расход топлива. По городу (а Виц прежде всего безусловно городская машина) — около 6,5 литров. Правда, на трассе — те же 6-6,5 литров.

                                                                                                                Вообще, Виц не слишьком-то приспособлен для дальних поездок. Очень динамичная в городе (несмотря на свой литровый мотр она просто таки рвет со светофора), на скорости больше 80 км/ч она уже теряет всю свою динамику. А больше 120 я на ней вообще не разгонялся, хотя, если поднапрячься, то, пожалуй, можно бы. Мягкая подвеска, которая скрадывает все неровности городской езды, не очень-то способствует управляемоти на высокой скорости. В крутые повороты машина вписывается с изрядным креном.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                              • Недорогой городской аVтомобильчик

                                                                                                              • Компактный кузов

                                                                                                              • Просторный салон

                                                                                                              • Экономичный двигатель

                                                                                                              • Автоматическая трансмиссия

                                                                                                              • Надежная мягкая подвеска

                                                                                                              • Простая и надежная машина
                                                                                                              • Слабые стороны:
                                                                                                              • Мотор экономичный, но слабоват для езды по трассе — не хватает динамики на скорости выше 80 км/ч

                                                                                                              • Маленький багажник

                                                                                                              • Машину сильно кренит на крутых поворотах
                                                                                                              • Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: hombre22

                                                                                                                Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                                                                                Мащиной владел ровно два года,сейчас к счастью продал. проехал около 70т.км. За всё это время менял только расходники. При покупке пробег составлял 116т.км. Притензий к салону и кузову нет, все работало безупречно, но на этом фоне была одна БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА это двигатель объёмом 1л, а точнее динамика и расход бензина(8-10л). Т.е. в городе до 70км/ч чувствуешь себя более менее уверенно, но поездка за город (москва-истра-клин) превращалась в сущий кошмар.

                                                                                                                Чтобы разогнать машину до сотни требуется секунд 30, а если есть небольшой подъем разогнаться вообще нереально.Т.е. по н.риге ещё можно было как то ехать в одном ряду с КАМАЗАМИ,а когда съезжал на бетонку,наступал полный п..ец!!! Т.е. рядовой обгон превращался в целую ПРОБЛЕМУ,часто хотелось бросить машину и дальше ехать на автобусе. Крейсерская скорость по риге уменя была 105км/ч(эл.табло), ехать 120 было не реально, мотор начинал просто орать, что по началу было для меня дикостью.

                                                                                                                Примерное время разгона (из опыта):
                                                                                                                0-70 км/ч —- терпимо
                                                                                                                70-100 км/ч —- долго
                                                                                                                100-125 км/ч —- очень долго
                                                                                                                125-140 км/ч —- практически нереально

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора:

                                                                                                                Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                В декабре 2006г мы с женой решили поменять аVтомобиль. Продали свою ВАЗ 21099 1994г. выпуска хотели купить свежую российскую машину,поехали на рынок но при наших 205000 тыс.рублях найти хороший навороченный аVтомобиль (поддержанный) не удалось. Так как перед продажей большенство продавцов снимают с машин все навороты диски, музыку и остается заводская комплектация. Тогда мы пошли поглазеть на ряды импортных аVтомобилей из Японии, хотя слух пошел что их запретят. Вот и нашли то что понравилось и на что хватило денег.

                                                                                                                Автомобиль прекрасный со всеми наворотами, экономичный. Ни разу не ездил с правым рулем но продавец сказал: — не успеещь выехать из рынка подумаешь что всю жизнь на них ездил. Так и случилось.Жена первый раз села и без проблем ездит с коробкой автомат это одно наслаждение. Сейчас летом климат —контроль спасает от жара ставлю на 25 градусов и наслаждаюсь хотя на на улице за 40. Ездили на море по горам с кондерам идет прекрасно даже на перевалах. Цвет розовый как розовая пантера.

                                                                                                                Салон больше чем в наших российских авто хотя на вид маленький аVтомобиль. Дизайн салона очень прекрасный бордачки, ящечки есть куда положить и документы и остальное барахло. Две подушки безопасности, электростеклоподьемники на все двери, электрозеркала, ГУР, ABS. Электроключ, встроенный CD, автомагнитола, радио. После ВАЗ 21099 небо и земля.

                                                                                                                Сильные стороны: Экономичность.надежность.комфортабельность
                                                                                                                Слабые стороны: немного шумовата

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора:
                                                                                                                посмотреть все отзывы (4)