Сравнение автомобилей седан Mazda 6 GG рестайлинг и седан BMW M3 E90-E93

фотография Mazda 6 GG рестайлинг
410000 — 610000
фотография BMW M3 E90-E93
1499000 — 3100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4200 руб 63000 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.95
- по городу 80000 руб 136000 руб
- по трассе 43800 руб 70000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 94200 руб
Итого расходы за год: 93810 руб 168183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.6905 руб 8.40915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 197 250
Разгон до 100 км/ч, с 10.7 4.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.8 / 5.9 / — 17.9 / 9.2 / 12.4
Марка топлива АИ-95 АИ-98
Расход в городе 10.8 17.9
Расход смешаный 0 12.4
Расход по трассе 5.9 9.2
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 290

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1798 3999
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 5500 420 / 309 при 8300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 165 при 4300 400 при 3900
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 8
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 12
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 83.1 92 × 75.2
Мощность двигателя 120 420

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний задний

Размеры в мм

Длина 4670 4580
Ширина 1780 2005
Высота 1435 1447
Колесная база 2675 2761
Клиренс 150 110
Ширина передней колеи 1550 1540
Ширина задней колеи 1550 1539
Размер колес 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 460
Объем топливного бака, л 64 63
Снаряженная масса, кг 1245 1680
Полная масса, кг 1840 2150

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 S-VT (Мазда 6) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Достаточно давно читаю данный форум и вот решил тиснуть свой отзыв.

                                                                  Мазда 6, 2л, 147 лс, МКПП, 1 поколение рестайлинг, хэтчбэк.

                                                                  Машиной владею с марта 2008 г, куплена в салоне с нуля. До этого владел ВАЗ 2107, 88 года выпуска, но эти авто сравнивать некорректно.Сравнивать буду с корпоративным Focus 3, на котором отъездил чуть больше года и с Mazda 3, 3го поколения у жены. Ну и пару фраз имею сказать касательно БМВ 528 99 года выпуска которым владеет друган и на котором удалось чуть-чуть покататься.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Красивый дизайн
                                                                  • Хорошая музыка в стоке
                                                                  • Функциональность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумка
                                                                  • Слабое ЛКП
                                                                  • Тонкий металл обшивки кузова
                                                                  • Маленький клиренс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nik1199

                                                                  Отзыв Mazda 6 2.3 DISI Turbo MPS (Мазда 6) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Доброго времени суток.

                                                                  Пишу свой отзыв о мазде 6мпс, которую случайно купила))). Все началось с того, что я всегда очень хотела машину, и отец мне подарил права по выпуску из института. После этого я не ездила, так как было не на чем, но машину очень хотела. До этого управляла недолго прадо, аутбэком, суперб на дизеле дольше всего. В итоге у одного скромненького дядьки в Киеве была куплена машинка черного цвета в полном стоке. Из Киева ехать побоялась сама, дала другу порулить домой 200 км.

                                                                  Первое впечатление — Вау! Кожа, пахнет внутри и едет очень быстро. Уже на месте мне куча умных знакомых нарасказывали про тугое сцепление, турбину, расход бензина и масла и другие страшилки. На которые в тот момент мне было пофиг, у меня была первая своя машина!!!! Мне объяснили, что до 3000 оборотов можно не переживать, она просто едет, а после 3000 начинает быстро ехать. Вот так я и начала потихоньку учиться ездить на мощной полноприводной машине с механикой. Пыталась доказать всем и вся, что девушка, т. е. я, может ездить на механике.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  •  Адекватная цена/качество
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: leno4ka3006

                                                                  Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2006 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Пишу уже не первый тут свой отзыв, в частности и про Ма6ку

                                                                  До это отзывы: «Вкратце о Мазде 6 после Ауди»«Мазда 6 – вся правда, как есть»

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность!
                                                                  • Цена
                                                                  • Качество
                                                                  • Ликвидность
                                                                  • Внешний вид
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Лкп (краска)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vikc

                                                                  Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Приобретал машинку у знакомого, поэтому и знакомо было и ее прошлое… 153 тыщи не бита, не крашена, первые 4 года у дилера. Это радовало, поскольку не хотелось брать «кота в мешке» с нашего современного рынка:) Ранее ездил на Вазе 10й модели. Первые впечатления конечно были положительными, но со временем привык и уже явно начали проявляться все качества.

                                                                  Свет никакой, об этом говорят все и я не промолчу; ставить туманки и в них ксенон или полность менять модуль линзы на какую-нить HELLA — однозначное решение, но руки у меня до этого не дошли (видать не сильно то уж и напрягает — привык).

                                                                  Шумоизоляция не на уровне; опять же хочется все проклеить дополнительно, чтобы убрать гул (раздражает, когда едешь по трассе свыше 110 км/ч). В общем комфорт был бы на 5, если бы не посторонний шум. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика и управляемость
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Цена
                                                                  • Приятные мелочи
                                                                  • Продуманность японцев;)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Фары ближнего
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Краска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: hlp000
                                                                  посмотреть все отзывы (108)