839000 — 990000 | 200000 — 230000 |
Транспортный налог | 3815 руб | 9600 руб | 4270 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 92600 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 50400 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 46000 руб | 66000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 58052 руб | 86583 руб | 13880 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9026 руб | 4.32915 руб | 0.694 руб |
Страна марки | Япония | Германия | Южная Корея |
Сборка модели | Япония | ||
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 240 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 | 7.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.2 | 12.5 / 6.8 / 8.9 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 12.5 | |
Расход смешаный | 6.2 | 8.9 | |
Расход по трассе | 0 | 6.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1998 | 1591 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 6000 | 192 / 141 при 5400 | 122 / 90 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 148 при 4400 | 250 при 1950 | 154 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 109 | 192 | 122 |
Степень сжатия | 8.8 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4205 | 4110 | 4340 |
Ширина | 1695 | 1710 | 1735 |
Высота | 1535 | 1425 | 1470 |
Колесная база | 2600 | 2606 | 2610 |
Клиренс | 150 | 130 | 160 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1484 | 1495 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1472 | 1485 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 215 / 40 / R17 | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 272 / 463 | 370 / 1180 | 345 / 1494 |
Объем топливного бака, л | 45 | 52 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1150 | 1250 | |
Полная масса, кг | 1425 | 1770 | 1733 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанной Тииды
| обзор от АвтоПлюсTV
Тюнинг Opel Astra OPC
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс". Наши партнеры: Видео тест-драйвы автомобилей - http://videoproavto.ru/category/test-... Автомобильные новости России и мира - http://5kpp.ru/ JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/?ref=156324 | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tiida c11Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.NissanTiidaC111.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC11 рестайлингComfort 1.6 AT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC13Welcome 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Astra opc g рестайлингОтзыв Opel Astra Stationwagon 1.6i (Опель Астра) 2001 г.OpelAstraG1.2 MT (65 л.с.) седанOpelAstra OPCG2.0 MT (160 л.с.)OpelAstra OPCG рестайлинг2.0 MT (192 л.с.) универсал Здравствуйте, начну свой отзыв с того, что водитель я с небольшим опытом, и в железяках особо не разбираюсь, до звездочки (Астра с лат. – звезда) была у меня Мазда 323f BG слепая, супер машина, недостатков у нее почти нет (просто уж очень гнилая была, старенькая, да и для наших дорог низковата). После продажи мазды, долго выбирал, что лучше приобрести, и дотянул пока в Казахстане в мае 2011 не решили ввезти запрет на ввоз автомобили старше 7 лет. Жаркий апрель 2011, на сайтах с частными объявлениями резко взвинтились цены, на авторынках неделями стоял «шрот» — все припрятали перекупщики. Рассчитывал на авто не дороже 8500 у.е., чтобы не маленький был, но малолитражный, обязательно свежепригнанный, не совсем динозавр, хотелось так же чтобы он был внедорожником)), можно дизельным. Ввел я все это в поисковики интернетовские, из внедорожников только Hyundai Galloper и он только на заказ, опять таки долго думал, не решился, боялся не пройдет таможню, и будет потом проблем море, телевизор только и показывал по новостям бедных людей, которые рискнули, но не успели пройти таможню (ажиотаж был огромный). Внедорожник отменяется, по легковушкам с моими запросами было несколько япошек с солидными пробегами, микролитражки типа Nissan Micra и уйма «Опелей», причем почти всего модельного ряда. Перечитав весь интернет, кучу отзывов, видео обзоров, решился на покупку «Опеля» (хотя и отговаривали все), решил, что это будет Opel Astra G с восьмиклапанным двигателем объемом 1.4 или 1.6, и обязательно должна быть МКПП F13, только это сочетание самое что ни на есть оптимальное по надежности. Забил опять в поисковики свои требования, выбрал, созвонился, посмотрел, подумал)), на следующий день заставил перегонщика (который только опелями и занимается) проехаться на ней по СТОшкам, проверил компрессию — идеальная, почти все запчасти по ходовой оригинальные, скинул 50 бачей за немного уставшую подушку двигателя, пожали руки и за 8550 у.е она уже моя. Поставил на учет, домой ехал с улыбкой до ушей — приятное управление, МКПП переключается легко и четко, тормоза супер, а двигатель, кстати Z16SE, 1.6 зверь, тяга просто отменная. Пробег 94000, свеженький вид, салон как у новой машины. Но не долго радовался я, утром решил проверить масло, а его увы на щупе не
оказалось)), оказывается проверяя компрессию, нельзя проверить что масло
съемные кольца залегли. Получив зарплату поменял все жидкости и масла.
Поездив где то месяц или чуть больше, стал злить меня расход масла, был он
почти литр на тысячу км, потом сдох катализатор, его мы выбили и продали
(кстати дорого).Решился с получки на переборку движки, неделю шла
переборка (на дому у знакомого мастера), запчасти старался все оригинальные
ставить, не дешевые — кольца, вкладыши, заодно поменял все ремни,
помпу, масло съемные колпачки, пару сальников. И ура! Масложор
прошел, но вернулся уже через пол года, сначало 200 грамм, потом пол
литра, и опять грамм 700, 900 убегало. Забил, стал заливать более дешевое
полусинтетическое масло — Valvoline 10w40, расход остался. Еще попозже стали
постукивать стойки стабилизатора, потом появился сильная вибрация по кузову, в
морозы она уже была просто невыносимая, поехал на диагностику ходовой, вердикт:
две дохлых подушки, стойки стабилизатора, шаровые. После замены проехал где-то
десять метров и вибрация стала просто невыносимой — китайская подушка
развалилась (старался все оригинальное ставить, но не было). Попозже нашел
оригинальную и заменил (что китайские, что оригинальные очень не дешевые).
Едем дальше, при трогании с места начался Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Astra 1.6i-16V (Опель Астра) 2001 г.OpelAstraG1.2 MT (65 л.с.) седанOpelAstra OPCG2.0 MT (160 л.с.)OpelAstra OPCG рестайлинг2.0 MT (192 л.с.) универсал После вынужденной продажи Сценика (субъективно буду сравнивать с ним, хоть авто и разных классов), не было ни мыслей, ни денег покупать авто. Но жизнь круто повернула и бюджет позволял купить машину в пределах 250-260 тыс. руб. Астра мне давно нравилась, именно хетч 5D. Пересмотрел около 10 машин у частников, некоторые гонял в сервис на диагностику, ибо сам не особо шарю. В итоге выбор пал на серебристую астру 2001г. 86000км пробега, за 275тыс, пришлось добавить, да она старее того Сценика, что был у меня до этого, но оно того стоило. Не жалею. Итак, Астра хетчбек 5D, 1.6i-16V, 100л.с. Из ништяков: кондей, 4 стеклоподъемника, попогрей, обогрев зеркал, омывайка фар, регулировка руля по углу и выносу, штатные места для дуг багажника, раздельная спинка заднего сидения, мегавещь-люк для длинномеров в задней спинке. Позже установил самостоятельно бортовой компьютер мультитроникс вместо штатных часов по центру. Получилось органично, гармонии не нарушает. Главное заранее все продумать и сделать аккуратно. За почти 2 года наездил 43000км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Astra 1.6i-16V (Опель Астра) 1998 г.OpelAstraG1.2 MT (65 л.с.) седанOpelAstra OPCG2.0 MT (160 л.с.)OpelAstra OPCG рестайлинг2.0 MT (192 л.с.) универсал Доброго всем времени суток! Купил я свою АСТРУ сразу после продажи Хонды (civic 1997г.в.) и сразу почувствовал разницу между японцем и немцем. Сел в салон… все сделано добротно, пластик хорошего качества (не скрипит, не трещит), без труда настроил сиденье под себя, обзорность супер, по кузову вообще огонь (конечно машина такого года красилась, но красилась качественно), все кнопочки работают, лампочки все светятся, кондей работает, что еще надо?! Деньги отдал, педальку в пол и поехал… сначала по городу, потом по трассе. К управлению данного авто привык быстро, управляется опель очень легко, хорошо реагирует на малейшее движение руля, переключать передачи было одно удовольствие, хорошо шла накатом. На трассе чувствовал себя уверенно: легко шел на обгон, держал скорость 110-120, при этом в салоне было очень тихо (на хонде, при скорости 100км\ч в салоне уже В дальнейшем, авто использовал ежедневно: ездил на работу, на природу, на дачу, да и просто вечером по городу покататься)). Периодически «давал ей под хвост», если машина была не нагружена легко со светофора делал авто подобного класса)). Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Astra Coupe 1.8i-16V (Опель Астра) 2000 г. Часть 2OpelAstraH1.2 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstra OPCG2.0 MT (160 л.с.)OpelAstra OPCG рестайлинг2.0 MT (192 л.с.) универсал Прошло полтора года владения этим авто и 3 отпуска на Родине, в сумме месяца три. Я живу и работаю далеко за пределами своей страны, поэтому пользуюсь машиной только в отпусках. За это время проехал всего 10 тысяч. Все остальное время опелек дожидается меня в гараже. Однако уже можно Несмотря на свой возраст преклонный автомобиль продолжает меня радовать своей динамичностью, относительной надежностью и внешним видом., качеством отделки салона. Ставлю только европейские хорошие запчасти известных производителей. В последнем отпуске сделал ТО для профилактики. Хотя под замену ничего не просилось. Но зачем до этого доводить? В последний мой заезд было заменено: ГРМ, водяной насос, масла, фильтра, все диски и колодки на четырех колесах, пара задних пружин усиленных, оба тросика ручника. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cerato iОтзыв Kia Cerato 1.6 CVVT 122hp (Киа Церато) 2007 г.Отзыв: Машина бралась новой из салона. Цвет черный, по прошествии 7-ми лет начинаю сомневаться в правильности выбора цвета, ибо черный цвет хорош только в одном случае: чистый и отполированный, во всех остальных-он грязный. Машиной довольны, она оправдала себя, с учетом ее цены и по отношению цена-качество. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia 1.6l 4АКПП (Киа Церато) 2006 г.31 октября 2011 В общем, в июле 2006 снова назрела проблема выбора авто: Гетц с 1.3l движком (85 лс), с кофемолкой (4 ст АКПП) забрала страховая компания по КАСКО… воспоминания не очень — ладно живые остались и только испугались! Поперся выбирать (авто с кофемолками поначалу не рассматривал — наелся!): Фокус — долго ждать да слова известного автопромышленника — если бы не опель… форд был бы самой… маркой — актуальны и сегодня! Логаны: в очереди надо было стоять… Элантра: как назло корейцы затеяли смену модельного ряда и брать барахло из товарных запасов не стал и ВАМ не советую (сделаны такие авто хуже инвалидок совковых — сие замечание относится ко всем маркам!)… рассматривались и другие пузотёрки — либо просвет никакой + зачаточный сервис + запчасти + маржа дилеров — короче, увидел дизельную CERATO (сирота далее) хэтч на механике уныло — прогрессивного серого цвета — есно манагер соловьём пел, но знакомый отговорил. Далее смотрю, седан стоит — короче, записался на авто с АКПП (кофемолка значит) — быстрее придёт сказали, итого 505000 р + допы: сигналка + защита моторного отсека + парктроник + ветровики + обходчик иммобилайзера + блок О деньгах: немцы говорят, что 2-5 % от стоимости авто ежемесячно надо вкладывать в машину для поддержания её в исправности! (без ГСМ). Скептики — а на какой подержанной иномарке вы ездите? Немка? Так значит правы немцы! От себя добавлю — не берите авто ценником более вашего годового дохода, иначе не вы машину имеете, а МАШИНА ИМЕЕТ ВАС! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato 1.6 (Киа Церато) 2006 г.Доброго времени суток всем автолюбителям! Тем, кто уже выбрал своего железного коня и тем, кто пока ещё сомневается и собирает информацию об автомобилях в интернете и других ресурсах. Отзыв больше посвящается наверное Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato 1.6 (Киа Церато) 2006 г.На момент приобретения авто я находилась в «интересном» положении. И только поэтому у меня был ряд требований к авто: — вместимость багажника для того, чтобы сложить коляску и всякую всячину; — и т.к. в сложенном виде любая коляска не помещается в багажник седана (проверено ранее), от сюда выбор выпал только на хэтчбек; Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|