Сравнение автомобилей хэчбек Nissan Tiida C11 и хэчбек Opel Astra OPC G рестайлинг и седан Toyota Allion T260 и универсал Renault Megane RS II рестайлинг

фотография Nissan Tiida C11
839000 — 990000
фотография Opel Astra OPC G рестайлинг
фотография Toyota Allion T260
фотография Renault Megane RS II рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 9600 руб 3815 руб 8750 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 35.01
- по городу 0 руб 92600 руб 96400 руб 57600 руб
- по трассе 0 руб 50400 руб 44600 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 46000 руб 66000 руб 0 руб 48400 руб
Итого расходы за год: 58052 руб 86583 руб 108452 руб 68133 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9026 руб 4.32915 руб 5.4226 руб 3.40665 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Япония Франция
Сборка модели Япония Франция
Класс автомобиля C C C C
Количество дверей 5 3 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 240 180 220
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 7.5 10.5 8.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.2 12.5 / 6.8 / 8.9 13 / 6 / — 8.2 / 5.6 / 6.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ
Расход в городе 0 12.5 13 8.2
Расход смешаный 6.2 8.9 0 6.9
Расход по трассе 0 6.8 6 5.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1498 1998 1496 1995
Тип наддува нет турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 192 / 141 при 5400 109 / 80 при 6000 175 / 129 при 3750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4400 250 при 1950 141 при 4200 360 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Мощность двигателя 109 192 109 175
Степень сжатия 8.8 10.5 15.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 75 × 84.7 84 × 90

Трансмиссия

Коробка передач механика механика вариатор механика
Количество передач 4 5 6
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4205 4110 4600 4228
Ширина 1695 1710 1695 1777
Высота 1535 1425 1470 1437
Колесная база 2600 2606 2700 2625
Клиренс 150 130 160 120
Ширина передней колеи 1480 1484 1480 1515
Ширина задней колеи 1485 1472 1460 1520
Размер колес 185 / 65 / R15 215 / 40 / R17 185 / 70 / R14 225 / 40 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 272 / 463 370 / 1180 330 / 1190
Объем топливного бака, л 45 52 60 60
Снаряженная масса, кг 1150 1250 1140 1470
Полная масса, кг 1425 1770 1895

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Чего ждать от подержанной Тииды
                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Тюнинг Opel Astra OPC
                                                                                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                                                                                  Наши партнеры:
                                                                                                                                  Видео тест-драйвы автомобилей - http://videoproavto.ru/category/test-...
                                                                                                                                  Автомобильные новости России и мира - http://5kpp.ru/
                                                                                                                                  JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/?ref=156324

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                   

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: exit50

                                                                                                                                  Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.6i (Опель Астра) 2001 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                Здравствуйте, начну свой отзыв с того, что водитель я с небольшим опытом, и в железяках особо не разбираюсь, до звездочки (Астра с лат. – звезда)  была у меня Мазда 323f BG слепая, супер машина, недостатков у нее почти нет (просто уж очень гнилая была, старенькая,  да и для наших дорог низковата).

                                                                                                                                  После продажи мазды, долго выбирал, что лучше приобрести, и дотянул пока в Казахстане в мае 2011 не решили ввезти запрет на ввоз автомобили старше 7 лет. Жаркий апрель 2011, на сайтах с частными объявлениями резко взвинтились цены, на авторынках неделями стоял «шрот» — все припрятали перекупщики.  Рассчитывал на авто не дороже 8500 у.е.,  чтобы не маленький был, но малолитражный, обязательно свежепригнанный,  не совсем динозавр, хотелось так же чтобы он был внедорожником)), можно дизельным. Ввел я все это в поисковики интернетовские, из внедорожников только Hyundai Galloper и он только на заказ, опять таки долго думал, не решился, боялся не пройдет таможню, и будет потом  проблем море,  телевизор  только и показывал по новостям  бедных людей, которые рискнули, но не успели пройти таможню (ажиотаж был огромный).  Внедорожник  отменяется, по легковушкам с моими запросами было несколько япошек  с солидными пробегами, микролитражки типа Nissan Micra и уйма «Опелей», причем почти всего модельного ряда. Перечитав весь интернет, кучу отзывов, видео обзоров, решился на покупку «Опеля» (хотя и отговаривали все), решил,  что это будет Opel Astra G с восьмиклапанным двигателем объемом 1.4 или 1.6, и обязательно должна быть МКПП F13, только это сочетание самое что ни на есть оптимальное по надежности. Забил опять в поисковики свои требования, выбрал, созвонился, посмотрел, подумал)), на следующий день заставил перегонщика (который только опелями и занимается) проехаться на ней по СТОшкам, проверил компрессию — идеальная, почти все запчасти по ходовой оригинальные, скинул 50 бачей за немного  уставшую подушку двигателя, пожали руки и за 8550 у.е она уже моя. Поставил на учет, домой ехал с улыбкой до ушей — приятное управление,  МКПП переключается легко и четко, тормоза супер, а двигатель, кстати Z16SE, 1.6 зверь, тяга просто отменная. Пробег 94000, свеженький вид, салон  как у новой машины.

                                                                                                                                  Но не долго радовался я, утром решил проверить масло, а его увы на щупе не оказалось)), оказывается проверяя компрессию, нельзя проверить что масло съемные кольца залегли. Получив зарплату поменял все жидкости и масла. Поездив где то месяц или чуть больше, стал злить меня расход масла, был он почти литр на тысячу км, потом сдох катализатор, его мы выбили и продали (кстати дорого).Решился с получки на переборку движки,  неделю шла переборка (на дому у знакомого мастера), запчасти старался все оригинальные ставить, не дешевые — кольца, вкладыши, заодно поменял все ремни, помпу, масло съемные колпачки, пару сальников. И ура! Масложор прошел, но вернулся  уже через пол года, сначало 200 грамм, потом пол литра, и опять грамм 700, 900 убегало. Забил, стал заливать более дешевое полусинтетическое масло — Valvoline 10w40, расход остался. Еще попозже стали постукивать стойки стабилизатора, потом появился сильная вибрация по кузову, в морозы она уже была просто невыносимая, поехал на диагностику ходовой, вердикт: две дохлых подушки, стойки стабилизатора, шаровые. После замены проехал где-то десять метров и вибрация стала просто невыносимой — китайская подушка развалилась (старался все оригинальное ставить, но не было). Попозже нашел оригинальную и заменил (что китайские, что оригинальные очень не дешевые).  Едем дальше, при трогании с места начался какой-то расколбас,  то  сам проходил,  то потом опять начинался, (так и продал). Потом началась проблема с набором оборотов при разгоне, но вылечилась переходом на 95 бензин. Где-то год все было ОК, подливал масло, антифриз тоже понемногу, менял расходники (даже раньше положенного срока). Перед холодами печка не грела, температура не набиралась, опять начались  проблемы с вибрацией, на этот раз порвалась другая подушка, и у той что была рядом оторвало крепление. Заменил термостат, при замене заметили течь антифриза с дренажного отверстия в помпе, пришлось опять раскошелится.  Дальше хоть и течь прошла, антифриз стал бежать со стыка патрубка и радиатора, поставил червячный хомутик рядом с основным, вроде помогло, позже пластиковую трубку радиатора разорвало прямо на ходу (наверное перетянул). Соединил патрубок на то что осталось от трубки, забежал в аптеку за дистиллированной водой. Поехал своим ходом, проверяя температуру и наличие ОЖ. С горем пополам, но нашел новый, хоть и китайский радиатор (искал месяц).

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Ни намека на коррозию кузова
                                                                                                                                  • Тормоза очень хорошие, много раз спасала АБС
                                                                                                                                  • Динамика разгона, как у троллейбуса
                                                                                                                                  • Расход топливa
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Расход масла (конструктивно не доработана поршневая, из за этого плохо омываются маслосъемные кольца, что приводит к их закоксовыванию)
                                                                                                                                  • Отсутствия сервиса,оригинальных запчастей мало или на заказ
                                                                                                                                  • Запотевают стекла в салоне
                                                                                                                                  • Вечно рвущиеся подушки двигателя
                                                                                                                                  • Быстро умирает термостат (пробовал wahler и febi)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: radic

                                                                                                                                  Отзыв Opel Astra 1.6i-16V (Опель Астра) 2001 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  После вынужденной продажи Сценика (субъективно буду сравнивать с ним, хоть авто и разных классов), не было ни мыслей, ни денег покупать авто. Но жизнь круто повернула и бюджет позволял купить машину в пределах 250-260 тыс. руб. Астра мне давно нравилась, именно хетч 5D. Пересмотрел около 10 машин у частников, некоторые гонял в сервис на диагностику, ибо сам не особо шарю. В итоге выбор пал на серебристую астру 2001г. 86000км пробега, за 275тыс, пришлось добавить, да она старее того Сценика, что был у меня до этого, но оно того стоило. Не жалею. 

                                                                                                                                  Итак, Астра хетчбек 5D, 1.6i-16V, 100л.с. Из ништяков: кондей, 4 стеклоподъемника, попогрей, обогрев зеркал, омывайка фар, регулировка руля по углу и выносу, штатные места для дуг багажника, раздельная спинка заднего сидения, мегавещь-люк для длинномеров в задней спинке. Позже установил самостоятельно бортовой компьютер мультитроникс вместо штатных часов по центру. Получилось органично, гармонии не нарушает. Главное заранее все продумать и сделать аккуратно.

                                                                                                                                  За почти 2 года наездил 43000км.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                  • Стоимость эксплуатации
                                                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Проблема с задними арками началась и у меня

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: discharge

                                                                                                                                  Отзыв Opel Astra 1.6i-16V (Опель Астра) 1998 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Доброго всем времени суток! 

                                                                                                                                  Купил я свою АСТРУ сразу после продажи Хонды (civic 1997г.в.) и сразу почувствовал разницу между японцем и немцем. Сел в салон… все сделано добротно, пластик хорошего качества (не скрипит, не трещит), без труда настроил сиденье под себя, обзорность супер, по кузову вообще огонь (конечно машина такого года красилась, но красилась качественно), все кнопочки работают, лампочки все светятся, кондей работает, что еще надо?! Деньги отдал, педальку в пол и поехал… сначала по городу, потом по трассе. К управлению данного авто привык быстро, управляется опель очень легко, хорошо реагирует на малейшее движение руля, переключать передачи было одно удовольствие, хорошо шла накатом. На трассе чувствовал себя уверенно: легко шел на обгон, держал скорость 110-120, при этом в салоне было очень тихо (на хонде, при скорости 100км\ч в салоне уже что-то дребезжало).

                                                                                                                                  В дальнейшем, авто использовал ежедневно: ездил на работу, на природу, на дачу, да и просто вечером по городу покататься)). Периодически «давал ей под хвост», если машина была не нагружена легко со светофора делал авто подобного класса)). Как-то попробовал разогнать свой OPEL до максималки — в итоге выжал 170 км/ч, больше побоялся (машину уже начало трясти, возможно из-за дешевой резины). Зимой машина заводится без проблем, всегда с первого раза! За время эксплуатации мой OPEL подвел меня всего один раз, когда не завелся. Эту неисправность мне быстро исправили всего за 15$ (смазали стартер).

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Надежный
                                                                                                                                  • Практичный
                                                                                                                                  • Дешевые з\ч
                                                                                                                                  • Подвеска
                                                                                                                                  • Не интересен угонщикам
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: kazemiro

                                                                                                                                  Отзыв Opel Astra Coupe 1.8i-16V (Опель Астра) 2000 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Прошло полтора года владения этим авто и 3 отпуска на Родине, в сумме месяца три. Я живу и работаю далеко за пределами своей страны, поэтому пользуюсь машиной только в отпусках. За это время проехал всего 10 тысяч. Все остальное время опелек дожидается меня в гараже. Однако уже можно кое-что сказать из впечатлений в целом и об надежности авто.

                                                                                                                                  Несмотря на свой возраст преклонный автомобиль продолжает меня радовать своей динамичностью, относительной надежностью и внешним видом., качеством отделки салона. Ставлю только европейские хорошие запчасти известных производителей. В последнем отпуске сделал ТО для профилактики. Хотя под замену ничего не просилось. Но зачем до этого доводить?

                                                                                                                                  В последний мой заезд было заменено: ГРМ, водяной насос, масла, фильтра, все диски и колодки на четырех колесах, пара задних пружин усиленных, оба тросика ручника.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: бухтик
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (120)

                                                                                                                                  Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Здравствуйте. Приобрел я Меган (2008 года выпуска, фаза 2, цвет черный, АКПП) в 2011 году с пробегом 45000 км в прекрасном состоянии. Перед покупкой со старым хозяином поехали на оф. сервис где мне с его позволения распечатали всю «белую» историю машины. Ничего серьезного там не было — только плановые ТО. По внешнему виду машина выглядела на 5+, как только что из салона. Не горел левый стоп-сигнал, не горела одна из лампочек подсветки номера. Диагностика показала, что хорошо бы заменить левую шаровую, что я и сделал сразу после покупки авто. На машине ездила супруга продавца, сам он человек не бедный и меган у него четвертая машина в гараже, жене он уже купил Тигуан. Так вот супруга правым колесом наехала на бордюр, о чем свидетельствовали слова продавца и чуть треснутый декоративный колпак на колесе.

                                                                                                                                  Автомат — это сказка (после ВАЗ 2110). К автомату мегана надо привыкать и тогда не будет у вас ни дерганий, ни «тупения». Четырехступенчатый автомат 90 км/ч держит при 2200 об./мин., при такой скорости средний расход по трассе 5.6  литра на 100 км.

                                                                                                                                  По ходовой я, как уже говорил ранее, заменил правую шаровую при покупке авто, через год обнаружил на правом амортизаторе следы потеков и в оф. сервисе мне рекомендовали заменить оба амортизатора. В то время я был наивным человеком и повелся на слова гордо именуемых ОФИЦИАЛОВ и дал добро на замену двух амортизаторов. Только сейчас понимаю, что мог еще столько же проехать на них без замены.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Заводится с кнопки
                                                                                                                                  • Нет закручивающейся крышки на бензобаке, не надо ничего откручивать — открыл лючок и вставляй пистолет
                                                                                                                                  • Не видно выхлопной трубы (мне так больше нравится чем когда она «торчит из жопы»)
                                                                                                                                  • Мягкая подвеска!
                                                                                                                                  • 6 подушек безопасности
                                                                                                                                  • Электрические стеклоподъемники
                                                                                                                                  • Автоматическое закрытие стекол при постановке на охрану (штатная сигнализация)
                                                                                                                                  • Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости 6 км/час
                                                                                                                                  • Кнопка блокировки дверей от открывания снаружи
                                                                                                                                  • Кнопка блокировки задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
                                                                                                                                  • Крепления ISOFIX
                                                                                                                                  • Линзованные фары
                                                                                                                                  • Круиз-контроль (в моей комплектации его не было, установил сам)
                                                                                                                                  • Приличное расстояние между передними и задними сиденьями
                                                                                                                                  • Очень вместительный багажник (+ к этому складывающееся заднее сиденье 2 к 3)
                                                                                                                                  • Небольшой расход топлива (в городе 9.2 летом, 10,2 зимой) для АКПП
                                                                                                                                  • Вместительный «бардачок“
                                                                                                                                  • Дополнительные ”перчаточные ящики» в полу водителя и переднего пассажира
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Хотелось бы 5-ую передачу для АКПП
                                                                                                                                  • Кондиционер вместо климат-контроля

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: vda100

                                                                                                                                  Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Уже писал один отзыв про меган в свое время. Поскольку в ближайшее время планирую покупку еще одного авто в гараж, активно юзаю форумы….ну и как-то некрасиво, данными других автолюбителей пользуюсь, а сам давно молчу. 

                                                                                                                                  Ничто не предвещало покупки машины в 2011 году. Ездил я на своем Логане. В целом меня все устраивало. Прошел на нем второе большое ТО (120000), вложился слегка. Проблем он мне не доставлял, поменял кое-что в подвеске и был готов к его дальнейшему использованию. Но человек предполагает, а… У меня родился второй ребенок…(это не неожиданность, так, присказка). И купил я для его транспортировки коляску Emmaljunga City Cross. Классная, к слову, коляска. Но после упаковки ее в багажник Логана ничего не влезало, да и саму коляску приходилось прилично разбирать. Ну и в целом перемещение семьей из 4 человек в Логане уже переставало быть комфортным. Поэтому мысли о смене авто уже закрались. Дальше просто помог случай, отец приятеля продавал Меган, но требовал продать «токмо» в хорошие руки. Я подошел под это определение. Мой Логан улетел со свистом за 270000 (любопытно, что его пытались купить прямо в ГИБДД при снятии с регистрации). Я добавил 130000 и за 400000 взял данное авто с пробегом 33000. Главным аргументом для меня при покупке было –хорошее знание данной модели (как мне казалось на тот момент). Для тех, кто не будет читать до конца, машина не разочаровала, но узнал дополнительные, так сказать грани.

                                                                                                                                  На данный момент пробег 105000 км. Езжу много. В день по 130-150 км. Периодически заезды по 500-600 км. Одномоментный самый большой прогон на данном авто был 850 км за день.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Интересный внешний вид
                                                                                                                                  • Высокое качество отделочных материалов
                                                                                                                                  • Большой салон и багажник
                                                                                                                                  • Удобный для хранения салон и удобные мелочи
                                                                                                                                  • Удобная эргономика за рулем
                                                                                                                                  • Надежность и при этом невысокая стоимость ТО и запчастей
                                                                                                                                  • Отличная надежная и энергоемкая подвеска
                                                                                                                                  • Неприхотливость к топливу и при этом экономичность
                                                                                                                                  • Хорошая защита двигателя
                                                                                                                                  • Эластичный двигатель
                                                                                                                                  • Хорошее сочетание двигателя и коробки
                                                                                                                                  • Хорошая динамика на дороге
                                                                                                                                  • Предсказуемая управляемость и хорошая устойчивость на дороге
                                                                                                                                  • Превосходная управляемость в зимнее время, машина уверенно держит дорогу на любом покрытии 
                                                                                                                                  • Отличные тормоза
                                                                                                                                  • Высокий уровень комфорта 
                                                                                                                                  • Энергоемкая подвеска
                                                                                                                                  • Удобное управление магнитолой
                                                                                                                                  • Хорошее лакокрасочное покрытие вместе с удачной конструкцией передних крыльев
                                                                                                                                  • Отсутствие любви у воров
                                                                                                                                  • Машина хорошо переносит русскую зиму
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Низковат клиренс
                                                                                                                                  • Неудобные боковые зеркала
                                                                                                                                  • Требуется установка парктроника для крупного города из-за плохо ощутимых габаритов
                                                                                                                                  • Педальный узел и коробка требуют привыкания при езде в пробках
                                                                                                                                  • Обтирается пластик на дверных ручках
                                                                                                                                  • Неудачная дренажная система кондиционера
                                                                                                                                  • Не варит кофе

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: balugiga

                                                                                                                                  Отзыв Renault Megane Grand Tour 1.5 dCi (Рено Меган) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Продан был мерседес (глазастик) Е220 дизель, купленный на зиму.(за 230т.р)

                                                                                                                                  И снова настала пора выбирать авто. Требования были таковы:

                                                                                                                                  Универсал. Обязательно дизельный, ну и очень хотелось в конце концов приобрести авто в оцинкованном кузове. Т.к обычное железо вечно гниёт и требует постоянного внимания.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Богатая комплектация
                                                                                                                                  • Безопасность (5 звёзд)
                                                                                                                                  • Практичный
                                                                                                                                  • Надёжный
                                                                                                                                  • Низкий расход топлива
                                                                                                                                  • У задних пассажиров много места.
                                                                                                                                  • Цена
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Жёсткая задняя подвеска
                                                                                                                                  • Неудобный в плане обслуживания и ремонта

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: frictigra

                                                                                                                                  Отзыв Renault Megane Grand Tour 1.6 16V (Рено Меган) 2007 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  В 2010 году продал свой  уставший 1 фокус.  После перенесенного ремонта квартиры ему стало совсем плохо. Стал вопрос «что покупать».  Посмотрев на кошелек, решил  — хочу универсал.  Цель — чтобы можно было велосипеды возить и вообще «отдыхать активно». Из универсалов хотелось что то высокое, чтобы можно было не шваркаться порогами и ездить по грунтовкам, иногда. 

                                                                                                                                  В итоге захотел астру…. но найти ее не смог.  В лето 10 трехлетки продавались убитыми и найти астру не смог.  Неожиданно попался меган, с минимальным пробегом.  (Дизеля брать не хотел, с детства блевал в икарусах, плюс 1,5 /1,3 литровые дизельные живопырки ненадежны, а 2 литровые таможня делает неконкурентно дорогими. )

                                                                                                                                  Высоко, тихо, очень комфортно, объем багажника и трансформации — супер. Динамика  —средняя, зато расход топлива очень комфортный.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  • Вместимость
                                                                                                                                  • Шумка
                                                                                                                                  • Качество окраски
                                                                                                                                  • Клиренс
                                                                                                                                  • Внешний вид 
                                                                                                                                  • Неинтересна угонщикам

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  • Светлый салон
                                                                                                                                  • Надежность — средняя
                                                                                                                                  • Замена ремня ГРМ  раз в  60 тыс

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: dvim
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (141)