135000 — 195000 | 130000 — 339990 |
Транспортный налог | 4725 руб | 3850 руб | 2150 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 | |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 55400 руб | 43600 руб | 44600 руб |
- по трассе | 44400 руб | 30200 руб | 32000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 35200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 69735 руб | 47287 руб | 54301 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.48675 руб | 2.36435 руб | 2.71505 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Япония |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Сборка модели | Япония | Япония |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.1 / 6.5 / — | 6.2 / 4.3 / 5 | 6 / 4.3 / — |
Расход в городе | 8.1 | 6.2 | 6 |
Расход смешаный | 0 | 5 | 0 |
Расход по трассе | 6.5 | 4.3 | 4.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 177 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 | 12.8 | |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Тип двигателя | бензин | дизель | гибрид |
Объем двигателя, см³ | 1997 | 1560 | 1339 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 135 / 99 при 5200 | 110 / 80 при 4000 | 86 / 63 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 191 при — | 240 при 1750 | 119 при 3300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 18.3 | 10.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90.1 | 75 × 88.3 | 73 × 80 |
Мощность двигателя | 135 | 110 | 86 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | вариатор | механика | механика |
Тип привода | передний | передний | передний |
Количество передач | 5 | 5 |
Длина | 4567 | 4490 | 4458 |
Ширина | 1790 | 1755 | 1715 |
Высота | 1512 | 1465 | 1440 |
Колесная база | 2685 | 2640 | 2620 |
Клиренс | 142 | 160 | 140 |
Ширина передней колеи | 1520 | 1530 | 1468 |
Ширина задней колеи | 1544 | 1515 | 1462 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 195 / 65 / R15 | 185 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 371 | 413 / 675 | 450 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 | 50 |
Полная масса, кг | 1745 | 1770 | 1595 |
Снаряженная масса, кг | 1265 | 1200 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 3 bkОтзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2006 г.отличное авто для города. экономичный. Отличный внешний вид, прекрасный салон. предыдущим владельцем Авто было перекрашено (скорее всего), из замененных деталей точно менялись — крыло левое переднее, фара левая передняя. бампер отремонтирован. Я самостоятельно ремонтировал ГУР (обошлось в 1000 руб, против 15 000.) подвеску перебирал сам в гараже. Менял Лямбду — 800 руб. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 Sport 2.0 (Мазда 3) 2008 г.Асти) 4 гольф был продан в 2009 году и вместо него была приобретена Мазда 3. На тот момент выбор был среди одноклассников весьма ограничен, 6 гольф еще не был представлен, а 5 продавали остатки по немыслемым ценам и пустые как барабан, хонда цивик — хорошо, но дороже стоила на тот момент (хетчбек). Поскольку Мазда бралась для городской езды, т.к. для рыбалки и прочих загородных выездов был мл, потом куплен тахо, а для дальних автопутешествий пользуюсь семейныс дизельным тигуаном 2009 года, то эксплуатация соответственно только городская, с небольшими выездами в область — сестрорецк, приозерск, выборг, один раз да же в финку съездил) В качестве автомобиля для города — ставлю 5 баллов, эдакая японская девятка, но при том она безотказна всегда! Была у меня и девятка, и восьмерка ранее)) Описывать интерьер и экстерьер смысла нет, все всё прерасно знают. При покупке было поставленно небольшое количество допов — MED, защита картера, замок на капот, сигналка на штатный ключ — какая не помню, phantom с тачскрином — тв, двд, нави, телефоном и тд., родная магнитола с мп3 Итак, собственно, что за этот пробег произошло. Первая неприятность случилась на 15000 примерно, может раньше — короче говоря, коробка стала включаться как на 20-летней девятке с хрустом) Поменяли по гарантии главную передачу, что ли, просто не помню точно, что именно уже) Потом было два дтп, моя мазда находилась в состоянии покоя. Первый раз во дворе замяли водительскую дверь — замена по страховке — около 70000 рублей. Второй раз на перекрестке гражданского и непокоренных стоял на красный и прилетела газель, тормоза говорит отказали… был наказан повреждением лица и кабины… т.к. разозлился шибко! Передо мной две мамы с колясками дорогу переходили! А если бы не моя машина??? Сам отесь) Замена бампера, т.к. у этого урода была вварена Кстати, насчет стекл лобовых, многие рекомендуют ставить аналог не помню какой, не Китай точно), Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2006 г.Почитал здесь отзывы о мазде трешке, решил внести и свою лепту. Полагаю, что отзыв будет коротким. ХОЧЕТСЯ ВЫПЛЕСНУТЬ ВЕСЬ НЕГАТИВ! Хороших слов начитался тут много, решил вот ее немного «приобматерить». Дабы покупатель не бежал судорожно в салон. Сразу скажу, что эту машину для себя не брал, покупалась для жены. Решил отобрать: после 3 лет эксплуатации мизерный пробег, жаба просто душит, надо бы ушатать. Только стояла и жрала деньги за стоянку. Ладно, к делу. Итак, много тут писалось про минусы, типа там огоньков задних, которые дескать горят. Это все мелочи. Самый главный косяк — эргономика! Машина рассчитана на мелких коротконогих японцев (и как они нас били в 1904-1905 годах?). Руль Второй минус — омерзительный вентилятор! Именно вентилятор, а не печка. Он ВОЕТ. На мои обращения в сервис никто ничего найти не может. Как у Зощенко в рассказе «Люди и кошка»: хорошая печка, жить можно (говорил чиновник, когда его уже выносили на носилках). Не слышит, видите ли, никто жуткий вой. Чувствую, меня Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 Sedan 2.0 (Мазда 3) 2004 г. Часть 2В продолжении отзыва… Вот уже 10 000 км позади. Можно подвести первые итоги, а они таковы: 1) сделана шумоизоляция багажного отсека, задних арок, передних дверей, пола под ковриками пассажира и водителя, передних арок снаружи и под задней пассажирской сидушкой. Почему не комплексно зашумил? Во-первых, смущает сильное утяжеление авто. Во-вторых, только по материалам набегало 10 000 руб. Поставил себе задачу достичь относительно низкого уровня шума, поэтому сначала обрабатывал определенный участок, потом смотрел, как это сказывалось на шумовых эффектах, потом приступал к следующему… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Civic viiОтзыв Honda Civic 1.6 (Хонда Цивик) 2004 г.HondaCivicVII1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVII рестайлинг1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioIII1.5 MT (105 л.с.)HondaCivic Type RVII2.0 MT (200 л.с.)HondaCivic Type RVII рестайлинг2.0 MT (200 л.с.) Начну свой отзыв про HONDA CIVIC 7 ристалинг 2004 года выпуска. Автомобиль приобрел 2012 в феврале с пробегом 109000 км. Полная комплектация: климат контроль, 4 подушки, ксенон с омывастелем фар, люк, электро зеркала, автомат, спойлер на багажнике, оригинальное литье, + допом саббуфер, магнитола jvc, 8 колоночек, шумка только дверей (а надо арки днище и пороги, а то по лужам проезжаешь и такое ощущение что вода внутрь заливается). Авто по первому осмотру красился почти весь. Скорее связано это с косметической целью, т.к. Толщиметр не обнаружил шпаклевку. Автомат не пинался, двигатель крутил отлично, салон в хорошем состоянии, единственно есть маленький прожиг на передней водительском сиденье. Покупал у женщины. Днище за 8 лет в идеальным состоянии, но единственно что начинают покрываться рыжиками задние арки, ну об этом я слышал и не удивился. Богажник большой спокойно влезает детская коляска, места на заднем сиденье достаточно ничего не ущемляет, плюс отсутствует задний туннель. Передних сиденья с хорошей боковой поддержкой. Климат контроль работает хорошо. Подогрев сидений одно ступенчатый по этому через минут 7 приходится отключать, а то становится не комфортно. Повороты авто прописывает отлично, заслуга жесткой подвести. Набор скорости проходит без всяких эмоций но стабильно, когда сробатывает vtek так и не понял. Автомат переключиться передачи плавно и быстро что бывает не замечаешь. По расходу топлива по городу выходит от 11 спокойные покатушки с маленькими пробками и 14-17 педаль в пол. Трасса 7-9. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.6 (Хонда Цивик) 2003 г.HondaCivicVII1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVII рестайлинг1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioIII1.5 MT (105 л.с.)HondaCivic Type RVII2.0 MT (200 л.с.)HondaCivic Type RVII рестайлинг2.0 MT (200 л.с.) В общем, после ауди в возрасте и с различного рода «болячками» успешно ее скинув я кинулся на поиски нового авто. Понял, что надо япошку, выбор у нас небольшой, но остановился на сивике, Машина не самолет, конечно, лошадок маловато, но все равно динамика у нее впечатляет. Немного жестковата, как и все сивики, но зато влетает в повороты, к счастью не низкая, как ее предшественница. В салоне шум двигателя почти не слышен на нормальных оборотах, но когда включается Витэк, то это издается приятный звук, от которого хочется давить еще и еще. При нормальной езде двигатель работает от 1500 до 2500 об/м, что это экономично. 10 лет, но все равно незаметно, все еще как новое авто. Драйв на ней по сравнению с другими авто, на которых я прежде ездил, просто на высоте, управляемость супер, коробка переключает передачи не заметно. Кондер работает отлично, летом холодит нереально, а зимой греет на 1. Огромный багажник в 450 л., как у Бьюика Лакросс 2006. Влазит спокойно холодильник, сабвуфер 2 усилка и еще место есть много. Салон просторный, лифт сиденья, сзади пассажиры не жалуются, у всех есть место для ног. Задние сиденья складываются, поэтому подложив матрац можно спокойно и поспать. Правда нет подлокотника, но это очень маленький минус среди больших плюсов. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.4i (Хонда Цивик) 2001 г. Часть 2Итак, прошло еще чуть больше года с предыдущего отзыва) Пробег зашкалил за 310000 км. Сивик 7 поколения — это исключительно выносливый и живучий механизм!!! Я в шоке))) Ушатать эту машину очень сложно) С учетом нещадной эксплуатации в долгих пробках сивик достойно выносит тяготы и лишения. Машина заводилась ВСЕГДА в любую погоду и температуру. Но В —30 крутит стартером сек. 12-15 и только заводится. На дороге ни разу не «вставала», всегда доезжала до сервиса. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.4i (Хонда Цивик) 2001 г.Я уже ранее рассказывал о моей ласточке. Кому интересно — можете поискать в отзывах, почитать какой я её купил и какой сделал. Итак, прошло 4 года… Проездил ещё 130000 км. Успел уже попасть в пару дтп, чирканул её со всех сторон, раза 3 красил передний бампер, крыло 1 раз, красил задний, потом красил «юбку» полностью. В общем, МОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА. За 4 года успел поменять: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|