Сравнение автомобилей кроссовер Toyota Highlander II рестайлинг и кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Chevrolet Equinox II и кроссовер Audi RS Q3 Typ 8U и кроссовер Volvo XC90 II

фотография Toyota Highlander II рестайлинг
100000 — 220000
фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Chevrolet Equinox II
885000 — 920000
фотография Audi RS Q3 Typ 8U
фотография Volvo XC90 II
3354700 — 5499000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 40950 руб 8350 руб 9100 руб 46500 руб 33750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 34.15 37.02 35.01
- по городу 102200 руб 94800 руб 73200 руб 90400 руб 0 руб
- по трассе 79400 руб 54200 руб 50000 руб 51200 руб 0 руб
- в смешанном цикле 92000 руб 69000 руб 61600 руб 65200 руб 40800 руб
Итого расходы за год: 143933 руб 88333 руб 81683 руб 122683 руб 85533 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.19665 руб 4.41665 руб 4.08415 руб 6.13415 руб 4.27665 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия США Германия Швеция
Сборка модели США Германия, Россия США Германия Швеция
Класс автомобиля J J J J J
Количество дверей 5 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 175 198 250 220
Разгон до 100 км/ч, с 8.2 11 9.3 5.5 7.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.8 / 10.7 / 12.4 12.8 / 7.3 / 9.3 10.7 / 7.3 / 9 12.2 / 6.9 / 8.8 — / — / 5.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92 АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 4 Euro 5 Euro 5
Расход в городе 13.8 12.8 10.7 12.2 0
Расход смешаный 12.4 9.3 9 8.8 5.8
Расход по трассе 10.7 7.3 7.3 6.9 0
Выбросы CO2, г/км 219 206 152

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3456 2384 2384 2480 1969
Тип наддува нет нет нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 273 / 201 при 6200 167 / 123 при 5600 182 / 134 при 6700 310 / 228 при 5200 – 6700 225 / 165 при 4250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 337 при 4700 230 при 4600 233 при 4900 420 при 1500 – 5200 470 при 1750 – 2500
Расположение цилиндров V-образное рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 6 4 4 5 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.8 10.4 10 15.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 83 88 × 98 88 × 98 82.5 × 92.8 82 × 93.2
Мощность двигателя 273 167 182 310 225

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат робот автомат
Количество передач 5 6 6 7 8
Тип привода полный полный передний полный полный

Размеры в мм

Длина 4785 4596 4771 4410 4950
Ширина 1910 1850 1842 1841 2140
Высота 1760 1761 1684 1580 1775
Колесная база 2790 2707 2857 2603 2984
Клиренс 206 200 199 237
Ширина передней колеи 1625 1569 1587 1571 1669
Ширина задней колеи 1625 1576 1570 1577 1671
Размер колес 245 / 55 / R19 255 / 40 / R19

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 292 / 2282 370 / 1850 889 / 1803 356 / 1261 1899
Объем топливного бака, л 72 65 71 64 71
Снаряженная масса, кг 2075 1750 1706 1730 1940
Полная масса, кг 2720 2225 2127 2215

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная зависимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
    • Двигатель может запускаться не с первой попытки
    • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
    • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
    • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
    • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
          Подвеска
                    Электрика
                      • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                            Коробка передач
                              • Требуется замена сцепления100 000км
                                    Кузов
                                      • Коррозия задней дверцы багажника
                                      • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                                            Интерьер
                                                      Тормоза
                                                                Салон

                                                                          Достоинства и преимущества

                                                                          Двигатель
                                                                                    Подвеска
                                                                                              Электрика
                                                                                                        Коробка передач
                                                                                                                  Кузов
                                                                                                                            Интерьер
                                                                                                                                      Тормоза
                                                                                                                                                Салон

                                                                                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                                                                                          Безопасность

                                                                                                                                                          ABS + +   + +
                                                                                                                                                          Подушка безопасности водителя + +   + +
                                                                                                                                                          ESP + +   + +
                                                                                                                                                          Подушка безопасности пассажира + +   + +
                                                                                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) + +   + +
                                                                                                                                                          Подушки безопасности боковые +     + +
                                                                                                                                                          Isofix / LATCH   +   + +
                                                                                                                                                          Система помощи при старте в гору       +  
                                                                                                                                                          Подушки безопасности боковые задние — платная опция       +  

                                                                                                                                                          Комфорт

                                                                                                                                                          Усилитель руля + +   +  
                                                                                                                                                          Бортовой компьютер + +   + +
                                                                                                                                                          Кондиционер + +   +  
                                                                                                                                                          Климат-контроль + +   + +
                                                                                                                                                          Камера заднего вида +        
                                                                                                                                                          Регулировка руля по высоте + +   +  
                                                                                                                                                          Круиз-контроль + +      
                                                                                                                                                          Задний парктроник   +   + +
                                                                                                                                                          Передний парктроник   +   +  
                                                                                                                                                          Тонированные стекла   +      
                                                                                                                                                          Прикуриватель и пепельница       +  
                                                                                                                                                          Круиз-контроль — платная опция       +  
                                                                                                                                                          Система “старт-стоп”       +  
                                                                                                                                                          Камера заднего вида — платная опция       +  
                                                                                                                                                          Тонированные стекла — платная опция       +  
                                                                                                                                                          Активный усилитель руля         +

                                                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                                          Тканевый салон + +      
                                                                                                                                                          Электростеклоподъемники передние + +   +  
                                                                                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо + +   + +
                                                                                                                                                          Подогрев передних сидений + +   +  
                                                                                                                                                          Электростеклоподъемники задние + +   +  
                                                                                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса + +   + +
                                                                                                                                                          Третий задний подголовник   +   +  
                                                                                                                                                          Передний центральный подлокотник   +   +  
                                                                                                                                                          Отделка кожей рычага КПП       + +
                                                                                                                                                          Кожаный салон — платная опция       +  
                                                                                                                                                          Электрорегулировка сидений — платная опция       +  
                                                                                                                                                          Складывающееся заднее сиденье       +  
                                                                                                                                                          Комбинированный салон       + +
                                                                                                                                                          Спортивные передние сидения       +  
                                                                                                                                                          Подрулевые лепестки переключения передач       +  
                                                                                                                                                          Люк — платная опция       +  
                                                                                                                                                          Функция складывания спинки сиденья пассажира — платная опция       +  
                                                                                                                                                          Третий ряд сидений         +

                                                                                                                                                          Защита от угона

                                                                                                                                                          Центральный замок + +   + +
                                                                                                                                                          Штатная сигнализация + +     +

                                                                                                                                                          Обзор

                                                                                                                                                          Противотуманные фары + +   +  
                                                                                                                                                          Электропривод зеркал + +   +  
                                                                                                                                                          Обогрев зеркал + +   +  
                                                                                                                                                          Датчик света       +  
                                                                                                                                                          Датчик дождя       + +
                                                                                                                                                          Система адаптивного освещения — платная опция       +  
                                                                                                                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары       +  
                                                                                                                                                          Омыватель фар       +  
                                                                                                                                                          Автоматический корректор фар       +  
                                                                                                                                                          Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:       +  
                                                                                                                                                          Система управления дальним светом — платная опция       +  

                                                                                                                                                          Мультимедиа

                                                                                                                                                          Штатная аудиоподготовка + +   + +
                                                                                                                                                          Штатная аудиосистема с CD + +   +  
                                                                                                                                                          Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция       +  
                                                                                                                                                          Навигационный       +  
                                                                                                                                                          Connectivity       +  
                                                                                                                                                          USB порт         +
                                                                                                                                                          AUX         +
                                                                                                                                                          Штатная аудиосистема (без CD)         +

                                                                                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                                                                                          Декоративные молдинги   +   + +
                                                                                                                                                          Рейлинги на крыше   +   +  
                                                                                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция       +  
                                                                                                                                                          Легкосплавные диски 18"       + +
                                                                                                                                                          Легкосплавные диски 19" — платная опция       +  

                                                                                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                                          Программа посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства.
                                                                                                                                                          Подписывайся на свежие тест-драйвы и обзоры новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного автопрома.

                                                                                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                          Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту.

                                                                                                                                                          плюсы:

                                                                                                                                                          1)надежность

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Надежность
                                                                                                                                                          • Динамика
                                                                                                                                                          • Универсальность
                                                                                                                                                          • Большой багажник, салон
                                                                                                                                                          • Обилие запчастей, ремонтопригодность 
                                                                                                                                                          • Хорошая для кроссовера проходимость
                                                                                                                                                          • Управляемость 
                                                                                                                                                          • Курсовая устойчивость
                                                                                                                                                          • Плавность хода
                                                                                                                                                          • Респектомобиль
                                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • Расход топлива
                                                                                                                                                          • ЛКП
                                                                                                                                                          • Ближний свет
                                                                                                                                                          • Отсутствие нулевой зоны на руле
                                                                                                                                                          • Отсутствие хорошего подпола для мелочевки
                                                                                                                                                          • Слабые тормоза
                                                                                                                                                          • Жесткий пластик в салоне(царапается легко*
                                                                                                                                                          • Кожзам не практичен в жару.
                                                                                                                                                          • Экономят на мелочах

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: mans95

                                                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                          Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:)

                                                                                                                                                          Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто..

                                                                                                                                                          Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в.

                                                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                                                          — 

                                                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                                                          — 

                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: doework

                                                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                          Добрый день, читатели!

                                                                                                                                                          Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. 

                                                                                                                                                          Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New).

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Надежность
                                                                                                                                                          • Динамика
                                                                                                                                                          • Универсальность
                                                                                                                                                          • Клиренс

                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • ЛКП
                                                                                                                                                          • Шумоизоляция
                                                                                                                                                          • Стандартный навигатор.
                                                                                                                                                          • В мороз бывает глючат парктроники (думаю от налипшего льда),
                                                                                                                                                          • В мороз периодически, но не часто камера заднего вида не включается на основном экране, только на маленьком.
                                                                                                                                                          • Бывает включается сам по себе климат.

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: mans95

                                                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                          Добрый день еще раз!

                                                                                                                                                          Наконец-то нашел время написать вторую часть отзыва.

                                                                                                                                                          На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани.

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Комфорт
                                                                                                                                                          • Динамика
                                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • Налог
                                                                                                                                                          • Подвеска

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: maks 2
                                                                                                                                                          посмотреть все отзывы (17)

                                                                                                                                                          Отзыв Audi Q3 2.0 TDI (Ауди) 2013 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                          Покупка авто для супруги планировалоь на лето (ждали новый Кашкай), но в связи резко непонятным курсом рубля  и вообще, что там впереди, было решено срочно потратить честно заработанные деньги.  То есть покупка авто началась в субботу 1 мая. Основное требование: компактная, полный привод и повыше. (Рав-4,СРВ,- для супруги «большие», корейцы не рассматривались). Выбор: Сузуки сх4 нью–вполне симпатичное авто, варик не пугает, но очень уж похоже на имеющеюся Тииду.  Опель Мокка – по мне самый удобный авто внутри, отличная комплектация за эту цену(1-1,1 млн) есть ВСЕ (даже подогрев руля). Супруга ни в какую — не сяду, не поеду – так как вид у нее «кургузый». Дальше поехали к «лидеру» (клиренс 22см), живем на севере и дворы в настоящее время не чистят — Субару ХВи. Тест драйв – когда мы поехали на этом авто, вот честное слово Лада Калина ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортней, трясет, шумоизоляция на 0 проехал и я на ней –ужас (до простят меня владельцы данных авто). Я вышел из нее с чувством, что лягу под колеса, но не позволю купить данный авто, а супруга уперлась — это то что надо, но и что гремит, зато полный привод и высокий клиренс (короче закусила удила-куплю и все тут, и у тебя спрашивать не буду).  В связи большим количеством отрицательных озывов о геморройных ДСГ, движках жрущих масло и прочих электронных заскоков фирмы ВАГ, мы не рассматривали покупать продукцию это концерна. Но тут просто деваться некуда было, зная на 90 %, что будет дальше я предложил поехать на Ауди.

                                                                                                                                                          Села супруга за руль КУ3,я сзади, и через 20-30 сек- мне «все стало ясно как божий день», проехала она 3 км. Вышла и просто так сказала — ничего не хочу  слышать (это про ДСГ –там 7-и ступка, какое то масло,дороговизну эксплаутации и т.д.) я хочу ЭТУ машину. В принципе и я с ней был согласен –это просто ДРУГОЙ уровень автомобиля. Внутри все здорово и едет авто, очень хорошо. Отличное сочетание, комфорта и управляемости. Как сказала супруга, «к этому авто и привыкать не надо, села как будто все время в ней сидела». Дома (  Мурманск), в наличии ничего, ожидание авто «под себя» 4-6 месяцев. В Москве –полно и разных- от белых до ….  Самые дешевые –белые и черные (не наш цвет). Нам надо «серебро» или  красивый вишневый, но  это оказалась +….232тыс. руб!!!. Серебро –редкий цвет для КУ-3 – « не модный». Одну нашли,  комплектация не минимум и не максимум (  к базе: би-ксенон, задние датчики парковки, музыка концерт, выезжающий мультимедиа, какие то вставки внутри). Сразу скажу, что не хватает (проехал 2 тыс. км.): регулировок вод сиденья, вроде и устроился и неплохо (вес 85 кг), но хочется побольше опций, и безключевой доступ с кнопкой пуска двигуна) –к этому жена привыкла в Тииде. За 2013 год дали скидку 155 тыс. руб.- заплатил 13830 тыс. руб (170 л.с.,полный привод).  Фиг его знает, может можно и дешевле найти??, если приехать в Москву и ходить с деньгами в руке (в Питере предложения были на 70 тыс. руб. дороже). Авто среднее по жесткости, дорогу держит здорово, как и рулится, «набирает» отлично (больше 120 не ехали). Шумоизоляция хорошая (но в моей Муране –лучше), ехали на шипах, их было слышно, коробка-робот переключается без толчков. Расход 7,2-7,5 (трасса), то есть на баке можно проехать 900 км. Музыка играет хорошо. Что будет дальше жизнь покажет. Такие вот первые впечатления.

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Комфорт
                                                                                                                                                          • Управляемость
                                                                                                                                                          • Динамика
                                                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                                                          Каждая «немецкая» плюшка. например что бы монитор показывал графически препятствия при парковке, а не просто пищал +11 тыс. рублей. Запуск двигателя кнопкой +23 тыс. руб., а ключ при потере (он запоминает характер движения коробки) 55 тыс. руб!!!!!! Это просто ключ!!!!(который наверно в Китае сделан)

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: eels

                                                                                                                                                          Отзыв Audi Q3 2.0 TFSI (Ауди) 2011 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                          Авто покупалось для жены на смену Mazda 2, 1.5 акпп, верой и правдой отслужившей два года. Критериями отбора были: кроссовер небольшого размера, достаточно динамичный (не более 10.0 секунд до 100), в хорошей комплектации и чтобы обязательно нравился внешне. Бюджет-до 1,5млн. Рублей. Новый или максимум годовалый, так как авто предполагалось брать минимум на 2-3года.

                                                                                                                                                          Были рассмотрены и протестированы различные авто, но в финал вышли Volvo 40 cross country и audi q3.

                                                                                                                                                          Уже практически готов был заказать volvo, но так как живых машин еще не было, решили дождаться ее появления у дилера. Увидели и решили не брать этот отличный хетчбек по цене бизнесс-седана: на кроссовер он походил мало, да и внутри весьма тесен.

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Хорошее соотношение цена/качество/внеший вид, среди немногих конкурентов: bmw х1 дороже, да и выглядит, и внутри и снаружи менее интересно. Лишь недавно появился еще один вариант —gla от мерседеса. Ничего не скажу-не смотрел.
                                                                                                                                                          • Отличная управляемость и динамика.
                                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • Небольшой багажник и отсутствие его электропривода.
                                                                                                                                                          • Не большой клиренс.
                                                                                                                                                          • Идиотские крутилки климат-контроля и тормозной омыватель ветрового стекла.

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: kaisen777

                                                                                                                                                          Отзыв Audi Q3 (2.0 TFSI,170 л.с., 7 АКПП) (Ауди) 2012 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                          Итак… Много ли, мало ли… но уже 13 тысяч перевалило!!!

                                                                                                                                                          Начну с покупки… Выбирали с супругой автомобиль в пределах 1,2-1,3  млн. руб.

                                                                                                                                                           Тигуан… Скажу так… хотел именно его… а супруга засматривалась на БМВ Х1…

                                                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                                                          — 

                                                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                                                          — 

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: meleuz-econom

                                                                                                                                                          Отзыв Audi Q3 2.0 TFSI (Ауди) 2011 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                          Доброго времени суток, уважаемые Автолюбители.

                                                                                                                                                          Я на сайте уже размещал отзыв о предыдущем авто — Субару Импреза. Прошло 3 года. Наступило время обновления автомобиля. Импрезу решил отдать супруге, потому что уверен, что на ней в любую погоду, на любой дороге, в любых условиях моя семья, мои дети доедут куда необходимо. Теперь в семье 2 авто. За 3 года у импрезы: менял 2 раза резиновые втулки амортизаторов (300 руб шт.), потек сальник гидроусилителя — меняли по гарантии, на задней двери на накладке отстал кусочек покрытия-хром, поменяли накладку по гарантии. Прошло время и материальное положение позволило рассматривать авто подороже.

                                                                                                                                                          Итак, муки выбора: хотел авто, чтобы управлялся как импреза, но чтобы не было душераздирающего ширканья днищем зимой, если едешь по колее. :-) И чтобы было субъективно посерьезнее. Смотрел и тестдрайвил Субару Форестер, Аутбек, Ниссан Мурано, Фольксваген Тигуан, КИА Соренто, Спортидж, Ленд Ровер Фрилендер. Еще заезжал в БМВ, но не было желания ожидать Х3 8 месяцев, Х1 — специфический дизайн; В Тойоте менеджер увидел у меня ключ от Субару, сказал, что у него тоже Субару, поговорили о Субару, Тойоте и я уехал из салона Тойоты:) Туарег нравится, но в базе ждать 3 месяца не хотелось. Из всех рассмотренных и доступных, по управляемости понравился Фрилендер, но салон — как попал на 20 лет назад, ТО минимум каждые полгода, т.е. получается содержание в 2 раза дороже остальных. И Эвок был на подходе и он, думаю, «затмит» Фрил. Корейцев не хочу почему-то, не зажигают.

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Авто для российских дорог
                                                                                                                                                          • Управляемость
                                                                                                                                                          • Дизайн
                                                                                                                                                          • Эргономика
                                                                                                                                                          • Сбалансированность всех качеств
                                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • Пауза на старте в коробке передач

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: dim74
                                                                                                                                                          посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                                                          Отзыв Volvo т5 (Вольво Икс-Си 90) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                          Продолжу о своих впечатлениях. Обсуждение было бурным и спасибо всем. Кто-то очень точно подметил, что нужно поездить, и машина начнет нравиться. Так оно и есть. За прошедшее с предыдущего отзыва время перечитал о модели все форумы, наверное. Если люди пишут, а пишут немало, значит есть, что обсуждать. 

                                                                                                                                                          На трех тысячах расход начал потихоньку падать. Замерил с пристрастием: на 100 литрах проехал ровно 600 км. Компьютер показывает правильно — показатель на дисплейчике застыл на цифре 16,6. Прямо как по калькулятору. Конечно, после Х-трейла многовато, но и комфорт при езде другой. Хотя жестковат маленько вольвик, зато трасса — это с упомянутой моделью ни в какое сравнение не идет. Сопутствующая автоматика как-то тоже притерлась, видимо, или я перестал обращать внимание на мелкие недостатки. Сейчас испытываю только удовольствие от езды. С большим углом разворота тоже научился справляться. Хотя действительно еще одного проворота руля иногда очень не хватает. Но привык довольно быстро. 

                                                                                                                                                          Удивляет, что эту машину некоторые пытаются сравнивать с немецким (БМВ, Мерседес) и японским (Хайлендер, Прадо) автопромом. Любую машину можно убить или наоборот, долго и с удовольствием эксплуатировать. Молодежь делает выбор в сторону менее дорогих и более современных авто? Но ведь это же логично! Сотовый телефон изобрели, а изобретая вряд ли стремились угодить старичкам да старушкам. И старые, с круглым наборником на пружине модели стоят ведь до сих пор в кабинетах у знатных чиновников и в правительстве страны. Все относительно.

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Надёжен
                                                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                                                          — 

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: shpakvolvo

                                                                                                                                                          Отзыв Volvo т5 (Вольво Икс-Си 90) 2012 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                          Добрый день, уважаемые владельцы авто. Возможно мой отзыв об этом автомобиле поможет Вам в выборе. Выбирал машину долго и мучительно. После отечественного автопрома ездил на Рено-Логан, Тойота Королла, Ниссан X-trail (2.0 вариатор). На последнем авто проехал 66000 км и испугавшись недолговечности вариатора решил избавиться от него от греха подальше. Однако, после приобретения Вольво, очень сильно пожалел о выборе. Но обо всем по порядку. 

                                                                                                                                                          Почему выбрал именно ХС90. После Ниссана первоначально выбор пал на Вольво ХС60. Чуть дороже, но за те же деньги, что ХС90, у ХС60 комплектация богаче. Но менять шило на мыло не стал. ХС90 больше, вместительнее и как-то солиднее. На дизельного ХС90 банально не хватило денег. В салоне убедили, что 2,5 сотни рублей за два года на горючку я не потрачу. А гарантия на машину (основной ее недостаток) два года, значит в 2014 году дороже 1,4 млн ее просто не продать. Со скидкой перед новым годом она мне обошлась в 1,8 млн. В год цена падает примерно на 200 тыс. Вывод — машина заслуженно относится к разряду непродаваемых.

                                                                                                                                                          При выборе машины был в Тойоте,Тауреге, Митсубиши, Мазде, Хонде, Ленд Ровер. Везде говорили, что Вольво на вторичном рынке не продать и по программе Трейд ин эту модель в зачет новой никто не примет. Я сначала не верил, но пообщавшись со знакомыми перекупами убедился, что так оно и есть! Но Вольво всегда нравилась внешне, а на вкус и цвет советчиков нет. О недостатках машины написано очень много. Но тем не менее у Вольво всегда есть покупатели, как, впрочем, и на другие марки.

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Вместительность
                                                                                                                                                          • Внешний вид
                                                                                                                                                          • Приемистость
                                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • Большой угол разворота
                                                                                                                                                          • Большой расход топлива
                                                                                                                                                          • Старомодный салон

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: shpakvolvo

                                                                                                                                                          Отзыв Volvo XC90 (Вольво Икс-Си 90) 2007 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                                                                                                                          Здравствуйте!

                                                                                                                                                          Машина декабрь 2007, дизель, 185 л.с, брал нулевую в автосалоне. Сейчас пробег 18000 тысяч. До этого ваз 2115 (80000тысяч пробега) и вольво S80 (220000). Не понравилось: жестковато, рассчитывал на очень комфортную подвеску, а оказалось ни жестко и не мягко, а так как в гонках не участвую, то оказалось не самой приятной неожиданностью.

                                                                                                                                                          Коробка: 6- ступенчатый автомат неплох, при разгоне щелкает достаточно бодро, хотя до вариатора ауди ему далековато. Интересно, при старте с нуля машина реагирует на педаль газа спустя 1,5 секунды, то есть, если нажать на газ в пол на желтом светофоре, то поедишь на зеленый. В таком режиме разгон до 60-70 не слабый, даже присутствует ощущение: типа вдавливает в кресло: далее тупее, тупее и тупее. По городу мне лично больше не надо, и этого хватает вполне.

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Расход(11 по городу/8 трасса)
                                                                                                                                                          • Цена

                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • Дорогая мойка. После каждой мойки еду на шинку сбивать грязь с колес (очень чувствительна к малейшему дисболансу)

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора:
                                                                                                                                                          посмотреть все отзывы (3)