35000 — 150000 | 833333 — 1180000 |
Транспортный налог | 4900 руб | 37500 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 77200 руб | 120800 руб |
- по трассе | 49000 руб | 68200 руб |
- в смешанном цикле | 59400 руб | 87400 руб |
Итого расходы за год: | 73910 руб | 135883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.6955 руб | 6.79415 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | США, Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.4 | 9.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.4 / 6.6 / 8 | 16.3 / 9.2 / 11.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.4 | 16.3 |
Расход смешаный | 8 | 11.8 |
Расход по трассе | 6.6 | 9.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1975 | 3471 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при 6000 | 250 / 186 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 184 при 4500 | 347 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.1 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 93.5 | 89 × 93 |
Мощность двигателя | 140 | 250 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4325 | 4870 |
Ширина | 1795 | 1995 |
Высота | 1680 | 1845 |
Колесная база | 2630 | 2780 |
Клиренс | 195 | 203 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1725 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1740 |
Размер колес | 215 / 65 / R16 | 245 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 325 / 1856 | 510 / 2464 |
Объем топливного бака, л | 58 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1537 | 2062 |
Полная масса, кг | 2050 | 2765 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанные автомобили - что ожидает покупателя
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс" | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tucson iОтзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2006 г.Всем доброго времени суток!!! Появился у меня этот автомобиль достаточно спонтанно с пробегом Сразу после покупки было сделано полное ТО с заменой всех ремней, тормозной и охлаждающей жидкостей, масел в двигателе, коробке, раздатке и редукторах, а также свечей. Все запчасти «оригинал», покупались в специализированном сервисе, где и были заменены. Стоимость ТО, если не изменяет память составила 28000 рублей с моей 15-процентной скидкой, что собственно не совсем то дёшево. Также были заменены передние тормозные диски с колодками на TRW, стоимость не помню, и лампы головного света на OSRAM Nighbraker, ночь стала менее темной, но не ксенон конечно. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2006 г. Часть 3Так получилось, что нежданно, буквально за 10 дней, сменил верного коня, хотя не собирался. Поэтому перед тем, как двигаться дальше, хочется подытожить результаты владения. За прошедшие с прошлого отзыва 10 месяцев было еще несколько покатух разной длительности и интенсивности. И все их тушкан выдержал на отлично. По регулярному обслуживанию: Сменил подшипник ступицы, задние пружины, в очередной раз махнул маслице в движке и в мостах. Сменил сальник задней полуоси. Поменял привода, хотя в принципе можно было еще и на этих ездить, справа только-только начало щелкать и то под нагрузкой в повороте. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2005 г.Куплен в 2011 г.ноябрь Хотелось бы поделиться о пользовании, надеюсь кому то будет интересно а может и полезно… Всегда передвигаясь на нем, вспоминаю Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD (Хендай Туссан) 2006 г. Часть 2Всем доброго времени суток! Спустя некоторое время добавлю пару слов о своём Хундае. Спустя шесть с лишним лет и много тысяч километров он еще в строю и радует своей надёжностью! Ни разу не был неуверен, что не доберусь из пункта А в пункт Б. Что ломалось и было сделано: 1. Недавно заменён радиатор охлаждения, Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Pilot iiОтзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2011 г.Не столь много отзывов про данную модель, поэтому внесу маленькую лепту на маркете, может будет Историю того, как пришли к пониманию того, что новый авто будет именно Pilot, пропущу, ИБО можно ненароком обидеть владельцев тех транспортных средств, из которых выбирали. Скажу только, что на рассмотрении были варианты: 4-го Паджерика, IX 55 (Хэндай) и нового Туарега (не было нужной комплектации, а переплачивать за ненужный функционал не хотелось). Соглашусь, что немного рановато для отзыва по данному аппарату, но первые тезисы, которые созрели в голове при прохождении рубежа на 16 000 км. В двух словах, какие варианты Пилотов вам могут предложить изначально в салоне: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2008 г.Сразу скажу, что тестил авто на тест-драйве. Приехав Облазили его весь, на первый взгляд скажу сразу: интерьер выглядит По непонятной мне причине все менеджеры автосалонов, продающие внедорожники, тянуть на тесте на полигоны с внедорожными условиями. Понятно, что человек, предполагавший купить жип, знает о способностях преодолевать броды, горы и т.д. НО! Скажите, сколько раз в год в среднем владелец жипа попадает в ситуации, требующие повышенных способностей (внедорожных). Сдается мне, что в среднем раз в год (если не реже) и список ограниченный: поребрики, грунтовка, небольшая лужа. Тем не менее продавая жип манагеры 60% (а то и более) времени отдают на демонстрацию внедорожных способностей… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2008 г. Часть 2Собственно, эта часть выросла из дописков к части первой + добавления по существу. Лампочка ECO горит часто, Но: не при наборе скорости (понятно почему), не при «подкатывании» в пробке (опять же понятно почему), не при движении в горку. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2008 г.У меня Пилот всего месяц. Пересел на Пилот с Кашкая 1.6 механики. Ну, что сказать?) Но вот казус: ровно через 10 дней после покупки еду я по ленинградскому и вдруг загорается лампочка маслица. Ну, думаю, доеду сейчас до любого автомагаза, куплю, долью немного, а вечерком в сервис, обновить на цельное одинаковое хорошее. Еду — бах — глохнет машина, я к обочине Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|