Сравнение автомобилей хэчбек Nissan Tiida C11 и хэчбек Honda Civic Type R VII рестайлинг и хэчбек Mitsubishi Lancer X

фотография Nissan Tiida C11
839000 — 990000
фотография Honda Civic Type R VII рестайлинг
430000 — 649999
фотография Mitsubishi Lancer X
20000 — 100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 32250 руб 3815 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.95 37.02
- по городу 0 руб 80600 руб 61600 руб
- по трассе 0 руб 46400 руб 41600 руб
- в смешанном цикле 46000 руб 59400 руб 49000 руб
Итого расходы за год: 58052 руб 102633 руб 61052 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9026 руб 5.13165 руб 3.0526 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Япония
Сборка модели Япония Великобритания
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 235 182
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 6.8 11.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.2 10.6 / 6.1 / 7.8 8.3 / 5.6 / 6.6
Марка топлива АИ-95 АИ-98 АИ-95
Расход в городе 0 10.6 8.3
Расход смешаный 6.2 7.8 6.6
Расход по трассе 0 6.1 5.6
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1498 1998 1499
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 215 / 158 при 8000 109 / 80 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4400 202 при 7000 145 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 109 215 109
Степень сжатия 11 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 75 × 84.8

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 4 6 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4205 4140 4585
Ширина 1695 1695 1760
Высота 1535 1425 1530
Колесная база 2600 2575 2635
Клиренс 150 150 165
Ширина передней колеи 1480 1470 1530
Ширина задней колеи 1485 1490 1530
Размер колес 185 / 65 / R15 205 / 45 / R17 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 272 / 463 315 / 610 344 / 1349
Объем топливного бака, л 45 50 55
Снаряженная масса, кг 1150 1190
Полная масса, кг 1425 1705

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • Начинает подтекать сальник коленвала. Если не менять сальники начинает выходить из строя шкиф приводных ремнейоколо 100 000км
      • 1.6 со временем залегают кольца и мотор начинает есть масло 100-300 грам на 100 км
      • Выхлопные газы могут попадать в моторный отсек - лечится заменой уплотнительного кольца между выпускным коллектором и каталитическим анализатором
      • Без причины загоралась лампочка Check-engine - пропадает после обновления ПО
      Подвеска
          • Передние амортизаторы имею ресурс50 000 - 80 000км
          • Проседают задние пружины - лечится заменойпосле 150 000
          • на двигателях 1.5 - рано выходит из строя рулевая рейка80 000 - 100 000
          Электрика
                Коробка передач
                    • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - подтекают сальники приводовпосле 50 000км
                    • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - ломается синхронизатор передней передачипосле 50 000км
                    • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - возникают посторонние шумы при переключениях передачпосле 50 000км
                    • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - иногда возникали толчки при переключении с 1 на 2 передачу и закусывало рычаг переключения на 1 передаче
                    Кузов
                          Интерьер
                                Тормоза
                                      Салон
                                          • Скрипит и гремит

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                              • Ремень ГРМ ходит долго100 000км
                                              Подвеска
                                                  • Надежная подвеска почти все узлы ходят более100 000км
                                                  Электрика
                                                        Коробка передач
                                                            • Автоматические коробки очень надежны
                                                            • Вариаторы надежны - но требуют замены масла каждые80 000км
                                                            Кузов
                                                                • Оцинкованный не ржавеет
                                                                Интерьер
                                                                      Тормоза
                                                                            Салон

                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                  Чего ждать от подержанной Тииды

                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                  Тест драйв нового 10 лансера

                                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                  Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  — 

                                                                                   

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: exit50

                                                                                  Отзыв Honda Civic 1.6 (Хонда Цивик) 2004 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                  Начну свой отзыв про HONDA CIVIC 7 ристалинг 2004 года выпуска.

                                                                                  Автомобиль приобрел 2012 в феврале с пробегом 109000 км. Полная комплектация: климат контроль, 4 подушки, ксенон с омывастелем фар, люк, электро зеркала, автомат, спойлер на багажнике, оригинальное литье, + допом саббуфер, магнитола jvc, 8 колоночек, шумка только дверей (а надо арки днище и пороги, а то по лужам проезжаешь и такое ощущение что вода внутрь заливается). Авто по первому осмотру красился почти весь. Скорее связано это с косметической целью, т.к. Толщиметр не обнаружил шпаклевку. Автомат не пинался, двигатель крутил отлично, салон в хорошем состоянии, единственно есть маленький прожиг на передней водительском сиденье.

                                                                                  Покупал у женщины. Днище за 8 лет в идеальным состоянии, но единственно что начинают покрываться рыжиками задние арки, ну об этом я слышал и не удивился. Богажник большой спокойно влезает детская коляска, места на заднем сиденье достаточно ничего не ущемляет, плюс отсутствует задний туннель. Передних сиденья с хорошей боковой поддержкой. Климат контроль работает хорошо. Подогрев сидений одно ступенчатый по этому через минут 7 приходится отключать, а то становится не комфортно. Повороты авто прописывает отлично, заслуга жесткой подвести. Набор скорости проходит без всяких эмоций но стабильно, когда сробатывает vtek так и не понял. Автомат переключиться передачи плавно и быстро что бывает не замечаешь. По расходу топлива по городу выходит от 11 спокойные покатушки с маленькими пробками и 14-17 педаль в пол. Трасса 7-9.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Маневренность
                                                                                  • Крепкий автомобиль
                                                                                  • Для своих годов комфортен
                                                                                  • Хороший Богажник
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Немного дороговат в эксплуатации
                                                                                  • Завышена цена на оригинальные запчасти, как б. У так и новых
                                                                                  • Жесткая задняя подвеска
                                                                                  • Косяки которые вылезают со временем
                                                                                  • Зимой иногда подскрипывает передняя панель в районе передних стоек
                                                                                  • Оригинальные стойки дорогие

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: avtomann

                                                                                  Отзыв Honda Civic 1.6 (Хонда Цивик) 2003 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                  В общем, после ауди в возрасте и с различного рода «болячками» успешно ее скинув я кинулся на поиски нового авто. Понял, что надо япошку, выбор у нас небольшой, но остановился на сивике, когда-то моей мечте. Приглянулась Сивик 7-го поколения и начал искать. Поиски длились два месяца, в итоге на соседней улице нашел сивку золотистого цвета с бежевым салоном, с двиглом 1,6 и 110 л.с и конечно же витэк. С ПРИЛИЧНЫМ ПРОБЕГОМ В 150 тыс. Проехался, понравилась сразу же. Поднял у знакомого на лифт, посмотрели, кроме прокладки клапанной крышки и Витэка ничего не было. 

                                                                                  Машина не самолет, конечно, лошадок маловато, но все равно динамика у нее впечатляет. Немного жестковата, как и все сивики, но зато влетает в повороты, к счастью не низкая, как ее предшественница. В салоне шум двигателя почти не слышен на нормальных оборотах, но когда включается Витэк, то это издается приятный звук, от которого хочется давить еще и еще. При нормальной езде двигатель работает от 1500 до 2500 об/м, что это экономично. 10 лет, но все равно незаметно, все еще как новое авто.

                                                                                  Драйв на ней по сравнению с другими авто, на которых я прежде ездил, просто на высоте, управляемость супер, коробка переключает передачи не заметно. Кондер работает отлично, летом холодит нереально, а зимой греет на 1. Огромный багажник в 450 л., как у Бьюика Лакросс 2006. Влазит спокойно холодильник, сабвуфер 2 усилка и еще место есть много. Салон просторный, лифт сиденья, сзади пассажиры не жалуются, у всех есть место для ног. Задние сиденья складываются, поэтому подложив матрац можно спокойно и поспать. Правда нет подлокотника, но это очень маленький минус среди больших плюсов. 

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Комфорт
                                                                                  • Качество
                                                                                  • Надежность
                                                                                  • Управляемость
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Маленький бардачок
                                                                                  • Слышны звуки с арок

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: roma romanoff

                                                                                  Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2004 г. Часть 2

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                  Ну вот и прошло 2 года и 3 месяца совместной жизни с сивкой. В планы вмешались кризис и пошлины на иномарки (планировал через 2 года машину поменять), да и обзавёлся своей семьёй… так что пока задача решить жилищные проблемы, а смена авто отошла на второй план.

                                                                                  Про экстерьер и интерьер машины говорить глупо, у каждого свои вкусы, мне нравится. Вряд ли кто-то скажет, что данная машина уродина. Внутри царствует японский минимализм, управление стёклами на правильном месте — под левой рукой, зеркалами — слева от руля… на мой взгляд, не самое удачное место, там же управление электролюком, на центральной консоли всего 3 крутилки – управления климатом и 3 кнопки – обогрев заднего стекла, рециркуляции и A\C, до которых не надо тянутся, они всегда под рукой… просто, функционально добротно. На «торпеде» мягкий пластик, приятный на ощупь, на дверях жёсткий… но тоже приятный…)) Сиденья с хорошей боковой поддержкой, но коротковатой подушкой. На заднем диване очень много места для ног + нет центрального тоннеля. Вдвоём сидеть удобно… третий лишний. Багажник немаленький — 450л + спинка дивана складывается по частям, возил плинтуса, карнизы и т.д. и т.п.

                                                                                  Машина экономична, до работы еду так: 70км – трасса (скорость — 100-130км\ч), 12-14 км. при подъезде к городу может быть что угодно (пробка, затруднённый проезд, свободно), 7 км город. При таком режиме расход крутится в районе 7 литров (6.8-7.2) аи-95 на сотню. Предыдущий хозяин жил в городе, сказал, что по городу у него было 10 при быстрой езде. Несколько раз ездил в Петрозаводск (450км), уходило 26-27л. в одну сторону. Движка вполне достаточно, не самолёт, но и себя в обиду не даст;)

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Динамика
                                                                                  • Управление
                                                                                  • Надёжность
                                                                                  • Экономичность
                                                                                  • Как ни странно… дорожный просвет
                                                                                  • Японская сборка
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                  • Не хватает 6 скорости на шоссе или 5 растянуть бы… а то 3000об 100км/ч некомфортно
                                                                                  • Появились сверчки… на просёлке

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: максс

                                                                                  Отзыв Honda Civic Coupe 1.7i (Хонда Цивик) 2004 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                  День добрый!

                                                                                  Около месяца владею автомобилем Civic VII седан 2004г, проехал 5т.км. Техн. характеристики следующие: 1.6, механика, 110 сил, в остальном все как у всех. Считаю, что опыт эксплуатации еще совсем небольшой, но тем не менее могу кое-что сказать.

                                                                                  Честно говоря, от этой машины я ожидал много большего, чем есть на самом деле (сравниваю с Аккордом 2001 года), а именно: ну нет там того драйва, что на Аккорде (даже самом слабом в 136сил), машина тупо и неохотно разгоняется (заметьте, на ручке!!!), подвеска очень жесткая, тормоза я бы не назвал хваткими, скорее мертвыми бы назвал, очень плохая звукоизоляция салона, малейшие шумы от шершавого неровного асфальта передаются в салон. Через три часа такой езды начинает болеть голова.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Экономичность и надежность двигателя
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Пластик очень скрипучий

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: alexey-rost
                                                                                  посмотреть все отзывы (48)

                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6 (98л.с./АКПП) (Мицубиси Лансер) 2007 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                  Добрый день, вот и я решил написать свой отзыв про данный автомобиль.

                                                                                  До этого ездил на всем модельном ряде ВАЗ, Волге 3102, Lanos. Покупали автомобиль в салоне в 2007 году. За три года использования автомобилем менялись только расходники.

                                                                                  Что могу рассказать про lancer? Это отличная машина в своем классе по соотношению цена/качество. За три года ни разу не подвела. Как-то ехал с Белгорода до Питера (1500 км.), проехал за 15 часов. Машина на дороге вела себя отлично, но из-за «тупинького» автомата приходится предугадывать дорожную ситуацию и действовать на 1-2 сек. заранее. Сиденья, по моему мнению, хорошие, удобно сидеть на долгих расстояниях. В отзывах писали, что плохой уровень наклона руля. Мой рост 192 см., я спокойно сижу за рулем. Все устраивает.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Надёжность
                                                                                  • Проходимость для этого класса
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Плохо закрывается крышка багажника (у дилера сказали, что болезнь)

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: viktorvv

                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 2.0 (Мицубиси Лансер) 2007 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                  16.03.2010

                                                                                  Здравствуйте!

                                                                                  Покупал авто в то время, когда очереди за этими чудами техники были как в мавзолей в свое время. Просил друзей в соседних Краснодаре и Ростове, чтобы по салонам бегали периодически и докладывали о наличии чего-либо вообще. При всем этом не хотелось ощутить на себе эмоции человека, который покупает Ферарри, заказывая ее за 46,5 месяцев — брал только из того, что было в наличии.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Цена-Качество
                                                                                  • Управляемость
                                                                                  • Тормоза
                                                                                  • Всеядность 91-98
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                  • Ближний Свет

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: sl911

                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1.8 (Мицубиси Лансер) 2008 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                  У меня это первый собственный автомобиль. При покупке, конечно, как любая женщина далёкая от техники, руководствовалась выбором внешнего вида. О других характеристиках подумал мой супруг (у него Паджеро). Ждать пришлось 2 месяца у официального диллера. Когда получила машину (до этого за рулём была несколько раз по случаю), думала, что побоюсь тронуться. Однако, неожиданно для себя с первого раза ощутила простоту в управлении, послушность моей Уланушки. Сама пригнала её из салона, сама ставила на учёт, проходила ТО, муж только удивлялся. При том, что машинка была мне куплена так — по магазинам прошвырнуться, на дачу съездить и т.д. (работаю в 5 шагах от дома), полюбила её так, что ни дня без неё не проходило. Не с чем сравнить, но слушается она меня беспрекословно. Гоняю я на ней, конечно, но она для этого и создана.

                                                                                  Из расходов конечно — Т.О. нулевое 6.000 с заменой масла. На 15000 — тысяч 7.

                                                                                  В целом я очень довольна. Сзади просторно, удобно. Багажник открывается изнутри, что тоже большой плюс. Из недостатков, наверное, только плохая шумоизоляция. Но ведь у каждого авто свой небольшой недостаточек должен быть, иначе уже давно по дорогам ездила бы одна модель — имя которой совершенство…….

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Большой, удобный салон
                                                                                  • Резвая, послушная
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Шумновата

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: simona

                                                                                  Отзыв Mitsubishi cedia (Мицубиси Лансер) 2001 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                  Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку.

                                                                                  Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 км\ч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов.

                                                                                  Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что что-то отвалилось. Оказалось, что колодки то ли стерлись, то ли рассыпались. На следующий день поехал и купил новые за 1000 рублей. Поменяли за 5 минут. Стал выезжать из сервиса, а тормозов нет. Чуть не ударил припаркованную машину. Загнали обратно. Всё в порядке. А тормоза не появляются. Разобрали все и снова собрали, а их родимых всё нет и нет. Никто не мог понять в чем причина. А мое настроение начало ухудшаться, т.к. на следующий день предстояла поездка в Сочи. И тут откуда не возьмись появился пожилой дяденька на таком же Лансере. Он-то и раскрыл тайну. Колодки-то неоригинальные. И на одной из сторон пластинка, разделяющая колодку и суппорт, была неплотно прижата буквально на миллиметр. Поэтому и нет этих самых тормозов. У него, говорит, точно так же. В общем, мастера что-то туда запихнули и я поехал дальше как ни в чём не бывало. Не знаю, как этот миллиметр играл на тормоза, но когда в следующий раз купил нормальные колодки за 3000, то такой проблемы не стало. А те убогие за тысячу исчерпали себя через 4 тыс км пробега. Еще через пару тысяч пропал свет. Перегорел. Поменял лампы и всё вернулось на круги своя.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Добротный автомобиль
                                                                                  • Удобный салон
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Привередлив к качеству топлива
                                                                                  • GDI

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: romanon
                                                                                  посмотреть все отзывы (33)