2349000 — 3950000 | 620000 — 990000 | 3580000 — 8041745 |
Транспортный налог | 36750 руб | 52500 руб | 9850 руб | 70500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 61000 руб | 51200 руб | 60400 руб | 153400 руб |
- по трассе | 47000 руб | 43600 руб | 38000 руб | 74800 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 46400 руб | 46400 руб | 103800 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 109883 руб | 67233 руб | 185283 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 5.49415 руб | 3.36165 руб | 9.26415 руб |
Страна марки | Германия | Германия | Южная Корея | США |
Сборка модели | Россия, США | Германия | Россия, Южная Корея | США |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 253 | 190 | 257 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 4.9 | 9.6 | 5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 7.3 / 6.2 / 6.6 | 8.6 / 5.4 / 6.6 | 20.7 / 10.1 / 14 |
Марка топлива | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 4 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 195 | 175 | 327 | |
Расход в городе | 8.7 | 7.3 | 8.6 | 20.7 |
Расход смешаный | 7.4 | 6.6 | 6.6 | 14 |
Расход по трассе | 6.7 | 6.2 | 5.4 | 10.1 |
Тип двигателя | дизель | дизель | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 2993 | 2199 | 6417 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 350 / 257 при 4000 | 197 / 145 при 3800 | 470 / 351 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 700 при 1500 – 3000 | 421 при 1800 – 2500 | 630 при 4300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 16 | 10.9 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 84 × 90 | 88 × 92.5 | 103.9 × 94.5 |
Мощность двигателя | 245 | 350 | 197 | 470 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика | автомат |
Количество передач | 8 | 8 | 6 | 8 |
Тип привода | полный | полный | полный | полный |
Длина | 4877 | 4647 | 4685 | 4846 |
Ширина | 1983 | 1901 | 1885 | 1954 |
Высота | 1699 | 1670 | 1710 | 1749 |
Колесная база | 2933 | 2810 | 2700 | 2914 |
Клиренс | 212 | 184 | 210 | |
Ширина передней колеи | 1644 | 1614 | 1618 | 1669 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1609 | 1621 | 1661 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 | 235 / 65 / R17 | 295 / 45 / R20 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 550 / 1600 | 1047 / 2052 | 457 / 916 |
Объем топливного бака, л | 85 | 67 | 70 | 94 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1910 | 1760 | 2418 |
Полная масса, кг | 2675 | 2440 | 2510 | 2949 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | ||
ESP | + | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | ||
Isofix / LATCH | + | |||
Подушки безопасности боковые | + | |||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Усилитель руля | + | |||
Бортовой компьютер | + | + | ||
Кондиционер | + | + | ||
Климат-контроль | + | + | ||
Задний парктроник | + | + | ||
Круиз-контроль | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + | ||
Прикуриватель и пепельница | + | |||
Камера заднего вида | + | |||
Запуск двигателя с кнопки | + | |||
Система доступа без ключа | + | |||
Передний парктроник | + | |||
Активный усилитель руля | + | |||
Тонированные стекла | + | |||
Электропривод крышки багажника | + | |||
Датчик давления в шинах | + | |||
Регулируемый педальный узел | + |
Тканевый салон | + | |||
Электростеклоподъемники передние | + | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | ||
Третий задний подголовник | + | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |||
Передний центральный подлокотник | + | |||
Отделка кожей рычага КПП | + | |||
Обогрев рулевого колеса | + | |||
Складывающееся заднее сиденье | + | |||
Электрорегулировка сидений | + | |||
Кожаный салон | + | |||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |||
Память передних сидений | + | |||
Подогрев задних сидений | + | |||
Вентиляция передних сидений | + |
Центральный замок | + | + | ||
Штатная сигнализация | + | + |
Датчик света | + | + | ||
Противотуманные фары | + | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | ||
Обогрев зеркал | + | + | ||
Электроскладывание зеркал | + | |||
Датчик дождя | + | |||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |||
Система адаптивного освещения | + | |||
Омыватель фар | + | |||
Автоматический корректор фар | + | |||
Светодиодные фары | + | |||
Система управления дальним светом | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | + | ||
USB порт | + | |||
AUX | + | |||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |||
Штатная навигационная система | + | |||
Розетка 12V | + |
Декоративные молдинги | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв б/у автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее Jeep SRT 8 (stock) vs Mitsubishi Lancer Evolution 7
В первом заезде я победил но Евик не поехал нормально на максимальном бусте,во втором заезде убавили давление и он обьехал меня на корпус.В итоге на Ево кончилось сцепление. обзор от Anton Avtoman
Jeep SRT 8 после 33 000 км
Что происходит с автомобилем Jeep Grand Cherokee SRT8 после 33 000км обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Sorento iiОтзыв Kia Sorento 2.4 4WD (Киа Соренто) 2011 г. Часть 4Прошло три года, самое время подводить итоги, так сказать, гарантийный период на основные агрегаты закончился, будем надеяться, что все будет хорошо и дальше. Ничего не скрипит, не тарахтит,мотор работает как часы, коробка без проблем, аккумулятор крутит бодро, печка греет, что еще нужно для щастья?:). Пробег за год не особо большой, но в основном по пробкам и подмосковному бездорожью. Прошел третье ТО у официалов, обошлось в 12500р, заменили лампочку в подсветке номера, сход — развал + 2500р сам попросил сделать на всякий случай, часто приходилось на бордюры карабкаться, и по разбитым дорогам ездить, оказалось,что отклонения совсем незначительные. Осенью поменял колодки по кругу, купил не оригинал корейские какие-то,дешевле оригинала в 3 раза, оказались вполне приличные, не скрипят. Привык к машине, если первое время,что-то не устраивало, то сейчас кажется незначительным. Ксеноном очень доволен, светит отлично, в багажник влазит очень много барахла за раз. Серебристые пластиковые накладки в салоне царапучие, и карты в навигаторе устарели, много развязок появилось, забыл обновить на ТО, Сильные стороны: Неломучесть. Слабые стороны: Скоро морально устареет:) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.2 (Киа Соренто) 2010 г. Часть 3Собственно, это не полноценный отзыв, а миниотчет на тему как я отъездил лето. Итак, пробег 87530 км, скоро ТО 90000, решил немного вспомнить лето. В этом году была большая поездка на «оккупированные территории» (т.е. в Крым), пройдено 4930 км, маршрут Москва — Новошахтинск — Анапа — КРЫМ. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.2 (Киа Соренто) 2010 г. Часть 2Прошел почти год с момента покупки, были и дальняя дорога, и сильные морозы, так что можно подвести некоторые итоги. Проходимость, конечно ни разу не ЖЫП, но везде где хотел проехать проезжал. Совершенно Собственно, это краткие итоги по машине за прошедший год. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.4 (Киа Соренто) 2011 г.Машину стоит брать! По разгону это не Болид Формулы-1, но по своим габаритам и массе разгоняется достаточно динамично. За 50000 км пробега поменял только передние колодки, поставил «Brembo», но по ощущениям кажется, что оригинал получше был. По обслуживанию автомобиль приемлем, думаю, будет дешевле, чем аналогичные по габаритам авто европейских производителей. Я езжу на этом автомобиле каждый день и ощущение новизны и удовольствия от вождения не покидают меня, каждый день как в первый раз!)) Этот автомобиль подойдет всем, кто хочет ощутить преимущества высокой посадки, достаточной проходимости и обзора дороги под другим углом — «с высока». Не подойдет, пожалуй, для стрит-рейсинга))). Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Grand cherokee srt8 wk2 рестайлингОтзыв Jeep Grand Cherokee 3.0 TD (Джип Гранд Чероки) 2013 г.JeepGrand CherokeeWK2 рестайлингLaredo 3.0 AT (238 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK2 рестайлингSRT-8 6.4 AT (470 л.с.) 4×4 Всем добрый день! Решил написать свой отзыв о гранде, который купил в январе 14 года. Машина уже рейсталинговая. Как сами видите пробег небольшой и отзыв можно сказать будет пробный… так как сказать большего пока не смогу. Сразу хочу отсечь любителей пообщаться на тему, что фото машины из салона и не мое. Говорю со 100% уверенность, что фотки именно той машины, которую забирал из салона. Цвет по паспорту серый, а в реальности смотрится как серо-синий…очень понравился мне цвет. Салон полностью черный на черной коже….Комплектация лимитед. В комплектации есть практически все, что душа пожелает. Во всяком случае мне хватает. То было небольшое отступление. Теперь о самой машине. В основном машина ездить по городу (будни), а в пятницу выезжаю на дачу со своим семейством — до дачи от Москвы по Новорижскому шоссе 160 км., успел прокатиться и с ветерком. Разгонялся до 140 км/час, больше насиловать пока не стал… пробег небольшой. Так вот по расходу: компьютер показывает по городу расход в среднем 12.6 литра, по трассе опускался до 9.4 литров на соню. Коробка уже в рейстайлинговой версии 8 ступка. Считаю, что для такой тяжелой машины расход достойный. Тяги двигателя хватает во все диапазонах. Читая тесты журналюг, постоянно мелькает фраза, что тяги мало… машина тупая и т.д. Как реальный пользователь данного авто говорю с уверенностью, что мне тяги двигателя чироки хватает за глаза!!!!! Шумоизоляция машинки на 5. Меня она устраивает..сравниваю шумку с Прадиком родителей моей жены в 150 кузове…. Прадик гремит как ведро. И это мое личное мнение — прошу не напрягаться владельцев и любителей японского автопрома, у каждого свое мнение! Про поломки сказать ничего не могу, так как пока еще ничего не сломалось и не посыпалось… надеюсь, так и будет дальше….сплюнул три раза:). Дальше про обзорность. Сказу честно, до гранда у меня был в пользовании из «джипов» только сузуки гранд витара….так вот если сравнивать с ним — гранд выше, уровень потолка ниже за счет чего площадь переднего остекления чуть ниже, мешают немного массивные передние стойки. Я к ним привык и уже не обращаю внимание. Очень порадовал радиус разворота — он просто маленький, я на предыдущей своей машинке (ауди А3) разворачивался по ощущениям по большему радиусу. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep 1988 г (Джип Чероки) 1988 г.JeepCherokeeKJ2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKJ рестайлинг2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKKJet 2.8 AT (200 л.с.) 4×4JeepCherokeeKLSport 2.4 AT (177 л.с.)JeepCherokeeXJ рестайлинг2.5 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.JeepGrand CherokeeWJ2.7 AT (163 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWKOVERLAND 3.0 AT (218 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2 рестайлингLaredo 3.0 AT (238 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ рестайлинг2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK6.1 AT (432 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK2 рестайлингSRT-8 6.4 AT (470 л.с.) 4×4 Небольшая экспедиция на Алтай и в Монголию. Джип Чероки (обычный гражданский) приобретался, так сказать, «для леса», вернее даже не для Сразу скажу, что машина оправдала ожидания, т.е. не ломалась, везла кучу вещей, лодку, иногда много дров и т.д. Была абсолютна неприхотлива, и своим видом показывала, что приставать к нам по поводу денег или воровства неразумно. Приятная неожиданность: расход бензина 4-х литрового мотора оказался в среднем 10 литров на сотню (92-й). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.JeepCherokeeKJ2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKKJet 2.8 AT (200 л.с.) 4×4JeepCherokeeKLSport 2.4 AT (177 л.с.)JeepCherokeeXJ2.1 MT (86 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.JeepCherokeeXJ рестайлинг2.5 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.JeepGrand CherokeeWJ2.7 AT (163 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2 рестайлингLaredo 3.0 AT (238 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ рестайлинг2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK6.1 AT (432 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK2 рестайлингSRT-8 6.4 AT (470 л.с.) 4×4 Всем привет. Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Grand Cherokee 2.5 TD (Джип Гранд Чероки) 2007 г.JeepGrand CherokeeWJ2.7 AT (163 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2 рестайлингLaredo 3.0 AT (238 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ рестайлинг2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK2 рестайлингSRT-8 6.4 AT (470 л.с.) 4×4 Получив уже Пройдусь по основным «узлам и агрегатам». Салон. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|