65000 — 195000 | 150000 — 220000 |
Транспортный налог | 2200 руб | 1675 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9751 руб | 8539 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.48755 руб | 0.42695 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Марка топлива | АИ-95 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1298 | 1300 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 88 / 65 при 6000 | 67 / 49 при — |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 108 при 3000 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | |
Мощность двигателя | 88 | 67 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4290 | 4355 |
Ширина | 1690 | 1675 |
Высота | 1395 | 1375 |
Колесная база | 2500 | 2500 |
Клиренс | 120 | 152 |
Ширина передней колеи | 1450 | 1430 |
Ширина задней колеи | 1460 | 1435 |
Размер колес | 155 / 80 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 420 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Снаряженная масса, кг | 970 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Mirage vОтзыв Mitsubishi Mirage 1.5 i 16V (Мицубиси Мираж) 1999 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1999 г.Купил себе в 2005 году ВАЗ 21091 (Первая машина) и через полтора года дозрел до новой. Выбирал себе в районе 130-150 тыр. Был выбор между подержаной ВАЗ 2110-2112 2001-2003 г.в., и японцами (Toyota Carina E, Nissan Primera, Mazda 626) 92-93г.в. На немцев этих лет не запал, так как при похожей цене, по комплектации они проигрывали значительно японцам (или у нас на рынке такие стоят).:) Изначально хотел брать левый руль и механику. Потолкавшись на нашем рынке пару выходных, благо отпуск был, понял — у нас на рынке все машинки или убитые в хлам, или цена вздернута до небес. Пораскинув мозгами решил ехать в Пермь, взял с собой понимающего товарища, и мы помчались. Как мы ходили по рынку Перми — отдельная история. Товарищ оказался многознающим и про все машинки рассказывал много интересного (куда была бита, как сделана и т.д.), причем слышали его не только я с продавцом, но и весь немаленький Пермский авторынок. Честно говоря, я думал — нас побьют. Наматывая очередной круг по рынку мы заметили серую Mitsubishi, чуть замяую в правую водительскую дверь. Вокруг нее крутились Досталась комплектация: дв. бензин 1,5 л 110 лс, правый руль, АКПП, ГУР, ABS, кондиционер, кассетная магнитола (родная), электропакет, подлокотник, ну и куча приятных мелочей (Зеркало на козырьке пассажира с магнитной защелкой, выдвигающиеся подстаканники и т.д.). Съездили сняли ее с учета, получили Транзиты, застраховались, залили полный бак 92го (40л от момента, когда начинает лампочка мигать) и поехали домой (около 500 км). 320 км от Перми до Кировской области (Афанасьево) долетели за 3,5 часа, скушав 15 л, при включенном кондиционере. потом начались одни ямы и колдобины и эти 180 км мы ехали 4 часа. Местами, казалось, дороги не было вообще. Несколько раз ощутимо бухались на пузо. В дороге выяснился и второй «-» через 50 км от Перми магнитолка перестала ловить радио. В диапазоне ее работы оказались только «Радио Маяк», и «Радио России». Приехав, загнал машинку в сервис к этому же товарищу — получил диагноз, надо менять ремень ГРМ (но несрочно) и смотреть подвеску. Пока денег нет — езжу так. Как все сделаю — напишу во сколько мне это обошлось. Теперь об ощущениях от вождения. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Mirage 1.8 АКПП (Мицубиси Мираж) 2000 г.Сильные стороны:
Вариант с 1.8 автомат самое то! Расход при интенсивной езде около 13л. за городом 7-8л. Однокласников со светофора уделывает в раз. Доступность запчастей.
Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1993 г.MitsubishiMirageIII1.5 MT (84 л.с.) седанMitsubishiMirageV1.3 MT (88 л.с.) седанMitsubishiMirageVI1.2 MT (74 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Болезнь — гидрокомпенсаторы.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 323 bgОтзыв Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.Mazda3BK1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3BLDirect 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3BL рестайлингDirect 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3BMActive 1.6 AT (104 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3 MPSBL2.3 MT (260 л.с.)Mazda3 MPSBL рестайлингБазовая 2.3 MT (260 л.с.)Mazda323BA1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.Mazda323BD1.1 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.Mazda323BF1.5 MT (75 л.с.) универсалMazda323BG1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв. FMazda323BJ1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.Mazda323BJ рестайлинг1.3 MT (73 л.с.) седанMazda323FA1.0 MT (45 л.с.) хэтчбек 5 дв. Здравствуйте! Ну что вам рассказать про мазду? Внешность и интерьер описывать не буду, все видели, но хочу сказать, что это настоящая тачка для реальных пацанов! Спортивный облик вполне соответствует её возможностям… Итак, по порядку! В прошлом году продал свой гоночный тазик и взял Мазду трёшку в кредит. Батя советовал взять не старый Мерседес или Фольксваген, но во-первых, я не хочу на старье ездить, а во-вторых, я чё, не мужик? Сказал, Мазда 3—значит, Мазда-3, вот и пацаны во дворе (мы каждый вечер пиво пьём), говорят, что так и надо, все нормальные пацаны на маздах сейчас гоняют, или на аккордах — если бабло есть конечно! Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 1.4 S-VT (Мазда 3) 2004 г.Mazda3BK рестайлингBase 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3BLDirect 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3BL рестайлингDirect 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3BMActive 1.6 AT (104 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3 MPSBKMPS 2.3 MT (260 л.с.)Mazda3 MPSBL2.3 MT (260 л.с.)Mazda3 MPSBL рестайлингБазовая 2.3 MT (260 л.с.)Mazda323BA1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.Mazda323BD1.1 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.Mazda323BF1.5 MT (75 л.с.) универсалMazda323BG1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв. FMazda323BJ1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.Mazda323BJ рестайлинг1.3 MT (73 л.с.) седанMazda323FA1.0 MT (45 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 (Мазда 3) 2005 г.Mazda3BK рестайлингBase 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3BLDirect 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3BL рестайлингDirect 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3BMActive 1.6 AT (104 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3 MPSBKMPS 2.3 MT (260 л.с.)Mazda3 MPSBL2.3 MT (260 л.с.)Mazda3 MPSBL рестайлингБазовая 2.3 MT (260 л.с.)Mazda323BA1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.Mazda323BD1.1 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.Mazda323BF1.5 MT (75 л.с.) универсалMazda323BG1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв. FMazda323BJ1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.Mazda323BJ рестайлинг1.3 MT (73 л.с.) седанMazda323FA1.0 MT (45 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 323 (Мазда 323) 1998 г.Mazda323BA1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.Mazda323BD1.1 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.Mazda323BF1.5 MT (75 л.с.) универсалMazda323BG1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв. FMazda323BJ1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.Mazda323BJ рестайлинг1.3 MT (73 л.с.) седанMazda323FA1.0 MT (45 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Практически все.
Слабые стороны:
Шумность, низкая посадка, отсутствие полезной электрики.
{ reviewFromUser.content | raw }
|