Сравнение автомобилей хэчбек Nissan Tiida C11 и хэчбек Opel Astra OPC G рестайлинг и седан Mitsubishi Lancer Evolution VIII

фотография Nissan Tiida C11
839000 — 990000
фотография Opel Astra OPC G рестайлинг
фотография Mitsubishi Lancer Evolution VIII
750000 — 915000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 9600 руб 39750 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 0 руб 92600 руб 114200 руб
- по трассе 0 руб 50400 руб 61600 руб
- в смешанном цикле 46000 руб 66000 руб 80800 руб
Итого расходы за год: 58052 руб 86583 руб 131533 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9026 руб 4.32915 руб 6.57665 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 3 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 240 245
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 7.5 6.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.2 12.5 / 6.8 / 8.9 15.4 / 8.3 / 10.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 0 12.5 15.4
Расход смешаный 6.2 8.9 10.9
Расход по трассе 0 6.8 8.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1498 1998 1997
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 192 / 141 при 5400 265 / 195 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4400 250 при 1950 355 при 3500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 109 192 265
Степень сжатия 8.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 4 5 5
Тип привода передний передний полный

Размеры в мм

Длина 4205 4110 4490
Ширина 1695 1710 1770
Высота 1535 1425 1450
Колесная база 2600 2606 2625
Клиренс 150 130 140
Ширина передней колеи 1480 1484 1515
Ширина задней колеи 1485 1472 1515
Размер колес 185 / 65 / R15 215 / 40 / R17 235 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 272 / 463 370 / 1180 430
Объем топливного бака, л 45 52 50
Снаряженная масса, кг 1150 1250 1470
Полная масса, кг 1425 1770 1885

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Чего ждать от подержанной Тииды
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тюнинг Opel Astra OPC
                                                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                                                  Наши партнеры:
                                                                                                  Видео тест-драйвы автомобилей - http://videoproavto.ru/category/test-...
                                                                                                  Автомобильные новости России и мира - http://5kpp.ru/
                                                                                                  JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/?ref=156324
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Замеры скорости

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                   

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: exit50

                                                                                                  Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.6i (Опель Астра) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                Здравствуйте, начну свой отзыв с того, что водитель я с небольшим опытом, и в железяках особо не разбираюсь, до звездочки (Астра с лат. – звезда)  была у меня Мазда 323f BG слепая, супер машина, недостатков у нее почти нет (просто уж очень гнилая была, старенькая,  да и для наших дорог низковата).

                                                                                                  После продажи мазды, долго выбирал, что лучше приобрести, и дотянул пока в Казахстане в мае 2011 не решили ввезти запрет на ввоз автомобили старше 7 лет. Жаркий апрель 2011, на сайтах с частными объявлениями резко взвинтились цены, на авторынках неделями стоял «шрот» — все припрятали перекупщики.  Рассчитывал на авто не дороже 8500 у.е.,  чтобы не маленький был, но малолитражный, обязательно свежепригнанный,  не совсем динозавр, хотелось так же чтобы он был внедорожником)), можно дизельным. Ввел я все это в поисковики интернетовские, из внедорожников только Hyundai Galloper и он только на заказ, опять таки долго думал, не решился, боялся не пройдет таможню, и будет потом  проблем море,  телевизор  только и показывал по новостям  бедных людей, которые рискнули, но не успели пройти таможню (ажиотаж был огромный).  Внедорожник  отменяется, по легковушкам с моими запросами было несколько япошек  с солидными пробегами, микролитражки типа Nissan Micra и уйма «Опелей», причем почти всего модельного ряда. Перечитав весь интернет, кучу отзывов, видео обзоров, решился на покупку «Опеля» (хотя и отговаривали все), решил,  что это будет Opel Astra G с восьмиклапанным двигателем объемом 1.4 или 1.6, и обязательно должна быть МКПП F13, только это сочетание самое что ни на есть оптимальное по надежности. Забил опять в поисковики свои требования, выбрал, созвонился, посмотрел, подумал)), на следующий день заставил перегонщика (который только опелями и занимается) проехаться на ней по СТОшкам, проверил компрессию — идеальная, почти все запчасти по ходовой оригинальные, скинул 50 бачей за немного  уставшую подушку двигателя, пожали руки и за 8550 у.е она уже моя. Поставил на учет, домой ехал с улыбкой до ушей — приятное управление,  МКПП переключается легко и четко, тормоза супер, а двигатель, кстати Z16SE, 1.6 зверь, тяга просто отменная. Пробег 94000, свеженький вид, салон  как у новой машины.

                                                                                                  Но не долго радовался я, утром решил проверить масло, а его увы на щупе не оказалось)), оказывается проверяя компрессию, нельзя проверить что масло съемные кольца залегли. Получив зарплату поменял все жидкости и масла. Поездив где то месяц или чуть больше, стал злить меня расход масла, был он почти литр на тысячу км, потом сдох катализатор, его мы выбили и продали (кстати дорого).Решился с получки на переборку движки,  неделю шла переборка (на дому у знакомого мастера), запчасти старался все оригинальные ставить, не дешевые — кольца, вкладыши, заодно поменял все ремни, помпу, масло съемные колпачки, пару сальников. И ура! Масложор прошел, но вернулся  уже через пол года, сначало 200 грамм, потом пол литра, и опять грамм 700, 900 убегало. Забил, стал заливать более дешевое полусинтетическое масло — Valvoline 10w40, расход остался. Еще попозже стали постукивать стойки стабилизатора, потом появился сильная вибрация по кузову, в морозы она уже была просто невыносимая, поехал на диагностику ходовой, вердикт: две дохлых подушки, стойки стабилизатора, шаровые. После замены проехал где-то десять метров и вибрация стала просто невыносимой — китайская подушка развалилась (старался все оригинальное ставить, но не было). Попозже нашел оригинальную и заменил (что китайские, что оригинальные очень не дешевые).  Едем дальше, при трогании с места начался какой-то расколбас,  то  сам проходил,  то потом опять начинался, (так и продал). Потом началась проблема с набором оборотов при разгоне, но вылечилась переходом на 95 бензин. Где-то год все было ОК, подливал масло, антифриз тоже понемногу, менял расходники (даже раньше положенного срока). Перед холодами печка не грела, температура не набиралась, опять начались  проблемы с вибрацией, на этот раз порвалась другая подушка, и у той что была рядом оторвало крепление. Заменил термостат, при замене заметили течь антифриза с дренажного отверстия в помпе, пришлось опять раскошелится.  Дальше хоть и течь прошла, антифриз стал бежать со стыка патрубка и радиатора, поставил червячный хомутик рядом с основным, вроде помогло, позже пластиковую трубку радиатора разорвало прямо на ходу (наверное перетянул). Соединил патрубок на то что осталось от трубки, забежал в аптеку за дистиллированной водой. Поехал своим ходом, проверяя температуру и наличие ОЖ. С горем пополам, но нашел новый, хоть и китайский радиатор (искал месяц).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Ни намека на коррозию кузова
                                                                                                  • Тормоза очень хорошие, много раз спасала АБС
                                                                                                  • Динамика разгона, как у троллейбуса
                                                                                                  • Расход топливa
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход масла (конструктивно не доработана поршневая, из за этого плохо омываются маслосъемные кольца, что приводит к их закоксовыванию)
                                                                                                  • Отсутствия сервиса,оригинальных запчастей мало или на заказ
                                                                                                  • Запотевают стекла в салоне
                                                                                                  • Вечно рвущиеся подушки двигателя
                                                                                                  • Быстро умирает термостат (пробовал wahler и febi)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: radic

                                                                                                  Отзыв Opel Astra 1.6i-16V (Опель Астра) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  После вынужденной продажи Сценика (субъективно буду сравнивать с ним, хоть авто и разных классов), не было ни мыслей, ни денег покупать авто. Но жизнь круто повернула и бюджет позволял купить машину в пределах 250-260 тыс. руб. Астра мне давно нравилась, именно хетч 5D. Пересмотрел около 10 машин у частников, некоторые гонял в сервис на диагностику, ибо сам не особо шарю. В итоге выбор пал на серебристую астру 2001г. 86000км пробега, за 275тыс, пришлось добавить, да она старее того Сценика, что был у меня до этого, но оно того стоило. Не жалею. 

                                                                                                  Итак, Астра хетчбек 5D, 1.6i-16V, 100л.с. Из ништяков: кондей, 4 стеклоподъемника, попогрей, обогрев зеркал, омывайка фар, регулировка руля по углу и выносу, штатные места для дуг багажника, раздельная спинка заднего сидения, мегавещь-люк для длинномеров в задней спинке. Позже установил самостоятельно бортовой компьютер мультитроникс вместо штатных часов по центру. Получилось органично, гармонии не нарушает. Главное заранее все продумать и сделать аккуратно.

                                                                                                  За почти 2 года наездил 43000км.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Стоимость эксплуатации
                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Проблема с задними арками началась и у меня

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: discharge

                                                                                                  Отзыв Opel Astra 1.6i-16V (Опель Астра) 1998 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Доброго всем времени суток! 

                                                                                                  Купил я свою АСТРУ сразу после продажи Хонды (civic 1997г.в.) и сразу почувствовал разницу между японцем и немцем. Сел в салон… все сделано добротно, пластик хорошего качества (не скрипит, не трещит), без труда настроил сиденье под себя, обзорность супер, по кузову вообще огонь (конечно машина такого года красилась, но красилась качественно), все кнопочки работают, лампочки все светятся, кондей работает, что еще надо?! Деньги отдал, педальку в пол и поехал… сначала по городу, потом по трассе. К управлению данного авто привык быстро, управляется опель очень легко, хорошо реагирует на малейшее движение руля, переключать передачи было одно удовольствие, хорошо шла накатом. На трассе чувствовал себя уверенно: легко шел на обгон, держал скорость 110-120, при этом в салоне было очень тихо (на хонде, при скорости 100км\ч в салоне уже что-то дребезжало).

                                                                                                  В дальнейшем, авто использовал ежедневно: ездил на работу, на природу, на дачу, да и просто вечером по городу покататься)). Периодически «давал ей под хвост», если машина была не нагружена легко со светофора делал авто подобного класса)). Как-то попробовал разогнать свой OPEL до максималки — в итоге выжал 170 км/ч, больше побоялся (машину уже начало трясти, возможно из-за дешевой резины). Зимой машина заводится без проблем, всегда с первого раза! За время эксплуатации мой OPEL подвел меня всего один раз, когда не завелся. Эту неисправность мне быстро исправили всего за 15$ (смазали стартер).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежный
                                                                                                  • Практичный
                                                                                                  • Дешевые з\ч
                                                                                                  • Подвеска
                                                                                                  • Не интересен угонщикам
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: kazemiro

                                                                                                  Отзыв Opel Astra Coupe 1.8i-16V (Опель Астра) 2000 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Прошло полтора года владения этим авто и 3 отпуска на Родине, в сумме месяца три. Я живу и работаю далеко за пределами своей страны, поэтому пользуюсь машиной только в отпусках. За это время проехал всего 10 тысяч. Все остальное время опелек дожидается меня в гараже. Однако уже можно кое-что сказать из впечатлений в целом и об надежности авто.

                                                                                                  Несмотря на свой возраст преклонный автомобиль продолжает меня радовать своей динамичностью, относительной надежностью и внешним видом., качеством отделки салона. Ставлю только европейские хорошие запчасти известных производителей. В последнем отпуске сделал ТО для профилактики. Хотя под замену ничего не просилось. Но зачем до этого доводить?

                                                                                                  В последний мой заезд было заменено: ГРМ, водяной насос, масла, фильтра, все диски и колодки на четырех колесах, пара задних пружин усиленных, оба тросика ручника.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: бухтик
                                                                                                  посмотреть все отзывы (120)

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V (Мицубиси Лансер) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Небольшой набросок о девятом Лансере. От человека, до этого ездившего на САМАНДЕ (см. предыдущий отзыв).

                                                                                                  Зачем вообще писать набросок?! Тем более о машине, способной своей известностью и изученностью поспорить с Акирой Курасавой или адмиралом Ямамото:)

                                                                                                  На некоторых сайтах можно сравнить 2 автомобиля по характеристикам. Так вот, в моем отзыве найдете сравнение по эмоциям от вождения и по практичности и удобству эксплуатации.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  качественный авто

                                                                                                  неплохо едет

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  дорогие запчасти

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: harald_

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V (Мицубиси Лансер) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Итак, прошло чуть более 1, 5 лет как я езжу на данном автомобиле. Брал в октябре 2013 с родным пробегом 94 тыс, (что подтверждается сервисной книжкой у оф. дилера), после покупки сразу же сменил все ремни и все жидкости на оригинал, детали брал сам, делал в сервисе, далее…(94500 тыс —135 тыс) за это время было сделано:(заранее скажу что работаю на запчастях поэтому цены буду писать закупочные:

                                                                                                  1) Поменяны рулевые наконечики и тяги (TRW) на 97 тыс.км. А Также передние Амортизаторы (Sachs), один «сопливил» заменил оба, до этого оригинал стоял, тяги 750 руб, Аморики 6000 пара (цена закупа для магазина,

                                                                                                  2) Сцепление Valeo на 99 тысячах (чуть начала «тупить и невтыкаться» первая передача и я сразу решил поменять) 5 тыс сцепление + 6700 замена (делал у официалов),

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управление (четкий руль)
                                                                                                  • достаточно просторный салон
                                                                                                  • очень легкая доступность и ремонтопригодность двигателя и машины в целом
                                                                                                  • безотказность (-37 заводилась), и в целом
                                                                                                  • даже в начальной/средней комплектации в машине есть ВСЕ, (обогрев передних сидений(двухуровневый) и зеркал, электропривод зеркал, ABS подушки безопасности водителя и пассажира, кондер, задние противотуманки, подлокотник, 3 задних подголовника)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • шумоизоляция
                                                                                                  • маленький багажник
                                                                                                  • поломки «средней тяжести» хотя при моем пробеге думаю норма
                                                                                                  • 1.6 двигатель 98 лошадей немного слабоват для 1250 кг пустой машины, 2.0 было бы в самый раз!

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: alexx851

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1.3 i 16V (Мицубиси Лансер) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Всем привет.

                                                                                                  Хотел рассказать вам про митсуху лансер 9.До этой машины были только наши,15-КА и 10-КА.Митсубиси мне понравилась внешне..такая молодёжная,задние фары,намёк на спортивность.Денег было мало,так что эта машина была самая дешевая,двигатель 1.3 и комплектация бедная,50т пробега,для иномарки ни о чем.

                                                                                                  Ну….что из плюсов,это моя первая иномарка),тут все чётко.В машине тихо,всякие приколюхи..типо дверь открываешь свет выключается,у дворников тьма режимов,кондер), гидрач,хорошие тормоза(все дисковые),нет (на тот момент)скриптов в панели,хорошая подвеска,машина идёт мягко,ещё сиденья мягкие и спина не устаёт.Друзья….это же иномарка, да ещё и японка,только масло меняй и все(говорили мне друзья).

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Внешность

                                                                                                  Шума норм

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Двигатель

                                                                                                  Цена запчастей

                                                                                                  Очень много болячек

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: mayami

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V (Мицубиси Лансер) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                   Всем доброго времени суток. Читаю отзывы на этом сайте уже на протяжении лет 5-6, и вот теперь сам решил оставить отзыв о своей машине. Надеюсь, что людям, которые прочитают это, даст какую-то помощь или ответ на какие-либо вопросы. Ну поехали)))

                                                                                                   Эта машина у меня четвертая, до этого была копейка, семерка, десятка. Так же очень много ездил на авто друзей (так как я не пью, соответственно я бесплатный трезвый водитель), а именно хундай тусан, хундай соната, форд эскейп и прочее. Я это к тому, что с иномарками я знаком, и уже представлял, что мне нужно от следующей машины.

                                                                                                   С наступлением лета, надоело выходить из 10-ки с мокрой спиной от жары, была выставлена на продажу и продана моему соседу через 2 дня. Мой лимит на авто был в районе 300-320, обязательно дисковые задние тормоза, автомат, гур, кондей и все. Сначала рассматривал хундай акцент, друзья отговаривали, типо авто для пенсионеров, но мне на внешний вид он нравился, да и корейцы надежные довольно и очень дешевые в ремонте. Но прокатившись на акценте я его отсек сразу, т.к. по ощущениям она далеко от ВАЗа не ушла, разве, что наличием кондея. И понеслось… смотрел гольфа 4, старый год, да и в моем городе целых не осталось, потом ниссан примьера — тоже все убитые. Стал уже присматривать себе приору, т.к. сумма в 300-320 т.р. на мой взгляд самая не подходящая, на те которые не нравятся хватает, а те которые нравятся не хватает))) Однажды вечером ехали с другом по городу и увидели лансера 9 на светофоре. Сначала я отрицал возможность рассмотрения его покупки, ведь всем известно, что они очень дорогие в ремонте. После нашего разговора, по дороге домой, нам всюду попадались лансеры, как зазывал меня… Купи меня, купи меня))))В общем пришел домой и начал шуршать инет. На мои деньги был очень большой выбор, разные комплектации. Утром поехали смотреть первого лансера, механика. Показывать его вышла девушка с маленьким ребенком, я ее спросил сможет ли она прокатнуть, чтобы посмотреть технические данные ее авто, она сказала, чтоб я оставил в залог своих друзей и поехал один прокатнулся не далеко)))Что и было сделано)))Ну конечно как только я скрылся из поле зрения хозяйка, этот лансер получил тапку в пол. Я управлял им как кен блок)))))))))) Сразу понравилось очень острое управление, суперские тормоза, ну динамика конечно не огонь (мотор 1.6), но для города вполне нормально. Вернув хозяйке машину, я был влюблен в лансер 9. Эту машину я не купил. В поисках живого лансера мы посмотрели 14 машин, 15-ю я купил.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управление
                                                                                                  • Тормоза
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Свет
                                                                                                  • МКПП
                                                                                                  • Расход город 8л, трасса 5л
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Дорогое обслуживание
                                                                                                  • Дроссельная заслонка (цена 38 000)
                                                                                                  • Расход масла на неисправном двигателе (ремонт 35 000)
                                                                                                  • Слабая передняя подвеска

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: 64russ
                                                                                                  посмотреть все отзывы (201)