Сравнение автомобилей хэчбек Nissan Tiida C11 и седан Kia Cerato II и седан Subaru Impreza II рестайлинг

фотография Nissan Tiida C11
839000 — 990000
фотография Kia Cerato II
368000 — 915000
фотография Subaru Impreza II рестайлинг
175000 — 435000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 4340 руб 2500 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 37.02 34.15
- по городу 0 руб 61600 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 38600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 46000 руб 47400 руб 45200 руб
Итого расходы за год: 58052 руб 61350 руб 55937 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9026 руб 3.0675 руб 2.79685 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Япония
Сборка модели Япония Южная Корея Япония
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 190
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 10.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.2 8.3 / 5.2 / 6.4 — / — / 6.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92
Расход в городе 0 8.3 0
Расход смешаный 6.2 6.4 6.6
Расход по трассе 0 5.2 0
Экологический класс Euro 4 Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1498 1591 1493
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 124 / 90 при 6300 100 / 74 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4400 156 при 4200 142 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 109 124 100
Степень сжатия 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.4 85 × 65.8

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат
Количество передач 4 6 4
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4205 4530 4415
Ширина 1695 1775 1695
Высота 1535 1460 1440
Колесная база 2600 2650 2525
Клиренс 150 150 150
Ширина передней колеи 1480 1557 1460
Ширина задней колеи 1485 1564 1450
Размер колес 185 / 65 / R15 185 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 272 / 463 415 401
Объем топливного бака, л 45 52 50
Снаряженная масса, кг 1150 1308 1200
Полная масса, кг 1425 1680 1700

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Чего ждать от подержанной Тииды
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Подержанный автомобиль - как выбирать, чего ждать
                                                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV
                                                                                                  Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299...

                                                                                                  Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/
                                                                                                  https://plus.google.com/+Avtopilotsho...
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв б/у автомобиля
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Все о подержанном Субару Импреза
                                                                                                  Программа предоставлена телеканалом

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                   

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: exit50

                                                                                                  Отзыв Kia Cerato 1.6 (Киа Церато) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Свой отзыв начну непосредственно с выбора данного автомобиля. При выборе авто был очень ограничен в средствах и выбирал скорее между авто б/у или новые авто типа логан, ланос и т.п. По итогу, с учетом заемных средств, выбор пал на киа серато в самой простой комплектации, тк аналогичных предложений по такой цене просто не было. На момент покупки стоимость составляла 559 900 руб. Но, как только занялся покупкой авто, оказалось, что дилеры навязывают еще доп опции на 30 000 руб., наш семейный бюджет уже не мог вынести доп затрат, поэтому начали искать пути покупки «голого авто». Не буду описывать поездки по всем дилерам, тк все это заняло не меньше недели. Везде был, грубо говоря, послан. Аргумент, не купишь ты, заберет другой… И вот, уже разочаровавшись, в одном из салонов поймал продавца в курилке и он поведал, что да, действительно, руководство салонов требует продажи только с допами, тк спрос на авто большой и основной заработок у них именно на допах… но за отд плату он может помочь. Решил так и сделать. И вот, после месяца ожидания я получаю свой авто за 559 900 руб + 3000 руб манагеру…

                                                                                                  Теперь про авто…

                                                                                                  Конечно, после покупки, моей радости не было предела. Автомобиль нравился всем. И внешний вид, и динамика, и салон, и багажник… в общем, все супер! До сих пор считаю этот автомобиль самым «честным» в своем классе по соотношению цена-качество-внешний вид. Что касается динамики, то после мазды3 1.6AT казалось, что динамика сумасшедшая. Конечно со временем это прошло, да и начал замечать недостатки этого авто. На самом деле, на мой взгляд, он один — это шумоизоляция. Ее просто нет, в салоне слышно абсолютно все. Опять же дело привычки, музыку погромче и вперед. Салон очень просторный, на заднем сиденье место достаточно. С моим ростом 188см за мной легко мог сесть практически любой. А чего стоит багажник… он просто огромный. Помещалось все, что нужно и не нужно. Моя бабуля любитель летом вывозить всякое барахло на дачу и всегда его набирается столько, что за один раз не удается увезти. Так вот когда она увидела багажник серато, сказала, что еще и место останется))) Конечно немного утрирую, но багажник реально большой. Реально машина очень подкупает своей вместительностью. Что еще сказать… Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое, любой камушек образует скол. Но за три года, при условии достаточно жесткой эксплуатации, у меня их было немного.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Вместительность
                                                                                                  • Экономичность
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумоизоляция

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: cek001

                                                                                                  Отзыв Kia Cerato 1.6 (126 л.с. / 1.6 л / 6 МКПП) (Киа Церато) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Корейская сборка — качество автомобиля!!!
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: киа562тод

                                                                                                  Отзыв Kia 2.0, 156 л.с.,6АКПП (Киа Церато) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Киа церато или форте приобретен в дилерском центре за 22$. Выбирался именно с наивысшей мощностью среди легковых и новых авто класса малого, в пользу резкого ускорения при малом весе. До сих пор не встретил авто более быстрое, кроме мерседеса С-класса 1,8 на механике. Подвеска для плохих дорог проходная после установки шин 195/65 R15, стоковая была R17 215/45. Бензин ест по трассе 6,5 95го, по городу летом 9 литров, зимой 11 литров.

                                                                                                  Обзорность наивысшая, сидишь за рулем и ничего не загораживает обзор, только потом понимаешь для чего передние двери и стекла изогнутое возле зеркал заднего вида, назад обзорность наилучшая. Подушек безопасности слишком много, ремень не жмет, когда его одеваешь, не замечаешь, что его нет, сиденье водительское имеет длинные ходы что на подъем, что на приближение к рулю. Конечно, 2 метровый 130 кг мужчине неудобно будет за рулем, вы скажите, в малом классе в какой машине ему за рулем будет удобно?

                                                                                                  Короче, корейцы опередили по показателям удобства в салоне японцев. Когда катаешься в хорошую солнечную погоду, многие интересуются, что за машина, приятно. Ьерите киа церато или форте 2 литровую с автоматом, будете в восторге! 

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: mirzhankaz

                                                                                                  Отзыв Kia 6AT (Киа Церато) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Здрасьте всем.

                                                                                                  Мой первый отзыв.

                                                                                                  Были до этого жигули, опеля, вольво s40. И вот куп. Купил у оф дилера в Москве в 12 году. Т.к. машина 11 гв, то была скидка в 40 тр. Приятно. Купил дополнительно: защита (обязательно!!!), зимняя резина, сигналка, коврики и вроде все… на 60тр. Все то же самое можно найти раза в полтора дешевле в магазинах. Но фиг с ним.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Вид, 2 двери
                                                                                                  • Вместительность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумка
                                                                                                  • Скрип
                                                                                                  • Радиус разворота

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: shataranga
                                                                                                  посмотреть все отзывы (33)

                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.0 AWD (Субару Импреза) 2005 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Пройдено ещё 60 000 км. пробега по разным дорогам Тверской и соседних областей и о покупке ни разу не пожалел!

                                                                                                  Машина весь пробег, а это 110 000 км., пройденные мной, эксплуатировалась нещадно, вследствие этого приобрела крайне обшарпанный вид (сколы, потертости и царапины по кузову, треснутый задний бампер и фара). Не делал специально, чтобы следующий владелец не упрекнул в перекраске автомобиля.

                                                                                                  Дополнительные 60 тыс. км. пробега никак не сказались на техническом состоянии автомобиля, кроме плановых работ — был заменен на 85 тыс. км. рулевой карданчик, который обошёлся в 3600 р. в месте с заменой (деталь оригинальная). На сервисе сказали: «Видимо, по плохим дорогам ездите»… это действительно так. Расход бензина не увеличился — 12-14 по городу, 9-12 по трассе 92. Заводилась машина в любой мороз при хорошем аккумуляторе. От езды впечатления только положительные, правда от времени и пробега амортизаторы стали гораздо мягче и уже не так держат дорогу.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надёжность
                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                  • Комфорт на плохих дорогах
                                                                                                  • Большой дорожный просвет
                                                                                                  • Доступность обслуживания
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                  • Шумно внутри

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: rot

                                                                                                  Отзыв Subaru STI VS EVO (Субару Импреза) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  8.12.2009

                                                                                                  WRX, STI, Spec C, EVO. Сразу оговорюсь, что здесь я попытаюсь сравнить данные машины, EVO беру не конкретную модель, а в общем, что представляет из себя данная машина с 6й по 9ю, с Субарой примерно так же.

                                                                                                  Если сравнивать STI и EVO, то могу сказать, что в техническом плане EVO — машина более серьёзная и, можно сказать, надёжная, в частности: двигатель, трансмиссия, подвеска, рулевое управление и т.д. То есть EVOболее жёсткая и нервная во всём, управление более резкое, быстрое, естьукороченная рулевая рейка, по-моему, два оборота от упора до упора, что касается двигателя, то его конструкция надёжнее, чем у оппозитного мотора, и он проще и гораздо надёжнее подвергается тюнингу, масла он так же жрёт меньше и т.д., более совершенная трансмиссия и т.д.. STIв свою очередь будет помягче и вообще в ней всё не такое резкое и взрывное, как на EVO, рулевое управление здесь не такое чувствительное и резкое, на EVO ты как бы всегда чувствуешь по чему ты едешь, на STI всё помягче, то есть в плане комфорта получше, если стоит жёсткая подвеска, в принципе остроты реакций будет хватать. Определённые преимущества оппозитного мотора, я думаю, не стоят свеч, то есть лучше бы стоял рядный мотор, было бы надёжней, вот это уже преимущество (опять же в копилку к EVO). Что касается трансмиссии, то на STI на японских моделях шла блокировка DCCD, удобная штука, а на евро моделях DCCD стали ставить по-моему с 2003 г., про Америку не знаю, их машины вообще все считают хуже остальных по качеству сборки, поэтому про эти машины особо ничего не скажу. Без DCCD трансмиссия пустая, просто полный привод, со своими плюсами и минусами, до 03г. на евро моделях блокировки не было. Про то кто кого обгонит не буду писать, всё зависит от количества тюнинга. Вообще Субару благодаря своей мягкости получает определённый комфорт по сравнению с ЭВО и выигрывает в номинации машина на каждый день, для определённого круга людей. А вообще многие люди и на ЭВО ездят каждый день, молодому в принципе по барабану, на крайняк, если машина очень нравится можно заменить стойки с пружинами, чтобы были с регулировками по жёсткости можно прямо из салона, любой Каприз за ваши деньги. Короче говоря, в техническом плане EVOлучше, чем Subaru.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: subaru

                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.0 WRX AWD (Субару Импреза) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Вот и я решил написать небольшой отчет-отзыв об автомобиле SubaruImprezaс магической приставкой WRX.

                                                                                                  До этого 2 года ездил на очень комфортной и беспроблемной машине VWPassat 1.9 TDI на автомате. Автомобиль устраивал почти всем, за исключением года выпуска и, иногда, недостаточной динамикой.

                                                                                                  После успешной продажи этой машины крепко задумался над тем, чего же я все же хочу получить от следующего железного коня. 1 что для себя решил – а/м должен быть российской спецификации, куплен у дилера, обладать еще действующей заводской гарантией. 2 – должен быть достаточно прост по конструкции, дабы не ездить к дилерам по любым проблемам. 3 – автомобиль должен разделять моё мировоззрение – т.е. радовать глаз и доставлять удовольствие за рулем.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Неугоняемость
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Не комфортная для трассы подвеска

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: groovy

                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.0 AWD (Субару Импреза) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Приветствую все читателей данного портала!

                                                                                                  Хочу познакомить Вас с историей обладания автомобилем Субару, возможно мой отзыв поможет сформировать мнение при покупке автомобиля данной марки.

                                                                                                  Несмотря на свой возраст, а мне всего (или уже) 24 года импреза у меня уже 6 автомобиль по счету, до этого свою водительскую «карьеру» начинал, как и большинство с наших жигулей пятой модели 78 г.в. которые купил за 700$ продав свой любимый компьютер (уж очень хотелось ездить на авто). Отъездил на них пол года (это уже другая история) и подкопив немного деньжат купил свою первую иномарку хонду цивик 87 г.в. ох уж и намаялся я с ней, думал не продам…обменял через 6 месяцев с доплатой на опель омегу А 89 года…потом и Омегу через 6 мес. (странно, но получалось, что я менял машины с периодичностью примерно раз в пол года) обменял на мерседес 190 91 года — отличный автомобиль, который провел сомной целый год практически без поломок…после него я стал просто фанатов мерседесов, даже вступил в клуб, ездил на встречи, вообщем прикольно…естественно следующая машинка была тоже мерседес С-класса 97 года…на ней я тоже отъездил год практически без поломок и еще раз убедился в надежности автомобилей данной марки.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Плавность хода
                                                                                                  • Полный привод

                                                                                                   

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                  • Плохой свет фар

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: rot
                                                                                                  посмотреть все отзывы (17)