Сравнение автомобилей кроссовер Renault Koleos I и кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Kia Soul I рестайлинг

фотография Renault Koleos I
420000 — 625000
фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Kia Soul I рестайлинг
180000 — 320000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 8350 руб 4480 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 ДТ
средняя цена: 35.01 37.02 35.01
- по городу 70800 руб 94800 руб 52000 руб
- по трассе 47800 руб 54200 руб 35200 руб
- в смешанном цикле 55400 руб 69000 руб 41400 руб
Итого расходы за год: 71633 руб 88333 руб 55490 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.58165 руб 4.41665 руб 2.7745 руб

Общая информация

Страна марки Франция Германия Южная Корея
Сборка модели Южная Корея Германия, Россия Южная Корея
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 181 175 177
Разгон до 100 км/ч, с 12.3 11 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.1 / 6.8 / 7.9 12.8 / 7.3 / 9.3 7.4 / 5 / 5.9
Марка топлива ДТ АИ-95 ДТ
Расход в городе 10.1 12.8 7.4
Расход смешаный 7.9 9.3 5.9
Расход по трассе 6.8 7.3 5
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 219 137

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 2384 1582
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 167 / 123 при 5600 128 / 95 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 2000 230 при 4600 260 при 1900 – 2750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 15.7 10.4 17.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 88 × 98 77.2 × 84.5
Мощность двигателя 150 167 128

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат
Количество передач 6 6 6
Тип привода полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4520 4596 4120
Ширина 1855 1850 1785
Высота 1695 1761 1610
Колесная база 2690 2707 2550
Клиренс 188 200 164
Ширина передней колеи 1545 1569 1570
Ширина задней колеи 1550 1576 1587
Размер колес 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 450 / 1380 370 / 1850 340 / 818
Объем топливного бака, л 65 65 48
Снаряженная масса, кг 1709 1750 1270
Полная масса, кг 2300 2225 1680

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
    • Двигатель может запускаться не с первой попытки
    • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
    • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
    • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
    • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
      Подвеска
            Электрика
              • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                Коробка передач
                  • Требуется замена сцепления100 000км
                    Кузов
                      • Коррозия задней дверцы багажника
                      • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                                  Кузов
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS + + +
                                                                                          Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                          ESP + + +
                                                                                          Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                          Isofix / LATCH   + +
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки)   + +
                                                                                          Подушки безопасности боковые     +
                                                                                          Блокировка замков задних дверей     +

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля + + +
                                                                                          Бортовой компьютер + + +
                                                                                          Кондиционер + + +
                                                                                          Климат-контроль + + +
                                                                                          Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                          Круиз-контроль + +  
                                                                                          Задний парктроник   + +
                                                                                          Передний парктроник   +  
                                                                                          Тонированные стекла   +  
                                                                                          Камера заднего вида     +
                                                                                          Запуск двигателя с кнопки     +
                                                                                          Система доступа без ключа     +

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон + + +
                                                                                          Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                          Подогрев передних сидений + + +
                                                                                          Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                          Третий задний подголовник   +  
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо   + +
                                                                                          Передний центральный подлокотник   + +
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса   + +
                                                                                          Отделка кожей рычага КПП     +
                                                                                          Складывающееся заднее сиденье     +

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок + + +
                                                                                          Штатная сигнализация   +  

                                                                                          Обзор

                                                                                          Противотуманные фары + + +
                                                                                          Электропривод зеркал + + +
                                                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +    
                                                                                          Обогрев зеркал   + +
                                                                                          Датчик света     +

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD   + +
                                                                                          USB порт     +
                                                                                          Bluetooth     +
                                                                                          AUX     +
                                                                                          Штатная аудиосистема Hi-Fi     +

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Декоративные молдинги   +  
                                                                                          Рейлинги на крыше   +  
                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик     +

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 4

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Про машину писал в первых двух отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему то расстроился, т.к. в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года. Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может штампы — пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки. Поэтому менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян.

                                                                                          За всю историю эксплуатации поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же. Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала, проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114 которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили. Оттянули руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана!

                                                                                          Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Хорошее авто! Но сейчас за 1 700 000 руб я бы не купил!

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: air wolf

                                                                                          Отзыв Renault Koleos 2.5 4WD (Рено Колеос) 2008 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          День добрый всем читателям и писателям!;)

                                                                                          Как и писал в своем последнем отзыве про Степвей, следующей машиной стал у меня Колеос.

                                                                                          Марка Рено реально зацепила своей адекватностью в цене, качестве и безразличием со стороны гибдд и угонщиков.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Удобный, надежный, приспособленный под Россию по вполне адекватной цене
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Кроме подголовника других не выявил пока

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: африканыч

                                                                                          Отзыв Renault 2.5 170 Вариатор (Рено Колеос) 2011 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Доброго дня всем.

                                                                                          С момента покупки авто прошло полтора года и почти 35 000 км., так что кое-какие выводы делать можно.

                                                                                          Если говорить в общем, то авто не разочаровало. Может быть просто по той причине, что примерно представлял, что от него ожидать.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Едет) И едет достаточно хорошо!
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Спорный внешний вид

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: azv

                                                                                          Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Всем привет! Решил немного по-инженерному написать о моем кроссовере, т.к. Колеос незаслуженно был опущен во всех журналах, понимаю, что все статьи проплачивают, поэтому:

                                                                                          1.Геометрическая проходимость, долго сравнивал с другими кроссоверами, вывод — самая лучшая геометрия, просветы в своем классе, проверено по замерам журнала ORD и практически на косогорах и вылазках на охоту, рыбалку. Нигде не цепляет. Защита обязательна.

                                                                                          2.Система привода ALL MODE 4X4-i — это самое лучшее на сегодня, в Terrain Response надо крутить барабан, чтобы выбрать нужную программу. Почти всегда езжу в положении АВТО, когда дорога пипец (это когда жена визжать от страха начинает)), то блокирую муфту. Садился только три раза по неопытности. В положении АВТО примерно распределение тяги 90-95% перед и 10-5% зад. Как проверено, на ходу включаешь 2WD, машина сразу меняет характер управляемости на переднеприводной, мне уже не нравится, в АВТО машина идет на трассе как по рельсам. Не страшно диагональное вывешивание, мне часто говорят, что это никому не нужно, но я постоянно с этим сталкиваюсь, т.к. снега зимой достаточно, когда выезжаешь из приямка вдоль дороги, где стоят машины, на дорогу, то все шлифуют, а мы легко, только слышно, как подтормаживаются свободные по диагонали колеса. Это есть еще только у фрилендера и х-трейла. Остальные курят.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Альтернативы в данном классе нет!
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Большой радиус поворота, колеса побольше бы, 65-й профиль при 17 радиусе в самый раз и адаптивнго круиза не хватает до полного счастья
                                                                                          • Нет в опциях АКПП гидравлической, датчик дождя мутный

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: air wolf
                                                                                          посмотреть все отзывы (43)

                                                                                          Отзыв Kia Soul 1.6 (Киа Соул) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Когда покупала машину, даже не задумывалась-какую. Продала свою и поехала смотреть. Зашла в солон КИЯ ЮГ МОТОРС в Кемерово…. и сначала мне машинка не понравилась. У меня была —ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТИ универсал — а эта маленькая как букашка. Потом, менеджер попался дотошный, предложил посмотреть внутри, посидеть и наговорил всякого. Ну не впечатлило сначала,а уже засела в мозгу. Я поехала по салонам- смотрела и шкоду, и пежо, и ситроен, и джук, но перед глазами стоял SOUL, и я искала аналогии. Короче, вернулась и оформила. Было бы неплохо, если бы отдавали сразу, коли машина в наличии, но еще ждали неделю ПТС. Прельстила коробка — механика шестиступка — это что-то. Я сама автоматы не перевариваю, но есть то же самое и с автоматом, кто не умеет с коробкой обращаться.У меня стаж с 87 года, с автоматом мне руку деть некуда-привычка. И нога педаль ищет. Короче, кому что надо.

                                                                                          Теперь прошло 1,5 года наездила почти 30 тыс. Скажу про эксплуатацию.

                                                                                          Ездили и в Хакасию, и на Горный Алтай и летом и зимой. Машинка хорошая.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Салон просторный, в городе незаменима
                                                                                          • Комфорт на уровне
                                                                                          • Небольшой расход бензина
                                                                                          • Устойчива на трассе
                                                                                          • Хорошая мягкая коробка
                                                                                          • Хорошая встроенная аудио система-отличный объемный звук
                                                                                          • Хороший дизайн
                                                                                          • Неплохая сборка
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Шумоизоляция — ноль. Качество окраски-хотелось бы под лак

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: sowa50

                                                                                          Отзыв Kia Soul 1.6 (Киа Соул) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                          Решил внести свою лепту в написание отзывов, тем более что по соулам их не так много на этом ресурсе))) 

                                                                                          Соул стал моей первой новой (в смысле из салона) машиной. До этого было: Москвич ИЖ21251, Дэу Сенс, Шевроль Авео, Форестер 2007, Аутбэк 2005. Москвич достоин отдельного отзыва, но это как-нить в другой раз))) Субары (обе) были мечтой детства, но все-таки покатавшись на них некоторое время и оценив не только достоинства, но и стоимость сервиса бушной субары, решил взять что-либо пусть попроще, зато новое и на гарантии. К слову сказать, Форик с МКПП не ломался практически вообще, но, блин, дернуло меня сменять его на аутбэк с АКПП — вот тут-то все и началось))).

                                                                                          Теперь ближе к делу. Выбирая машину, перебрал следующие варианты: Октавия 1,8TSI DSG, Golf 1.4 TSI DSG, Lancer 1.6 АКПП, Туксон 2.0, Suzuki SX4, Nissan Note 1.6, Цитрон С4, Пыж 307. Марку KIA не рассматривал сперва в принципе. Французский автопром отпал сразу — все красиво и хорошо, но, сцуко, не едет и все. Как люди по нашим трассам с одной полосой в каждую сторону на них перемещаются — уму непостижимо, динамика ускорения отсутствует в принципе. Ну и после субарей очень уж низколетящий клиренс у них)). Ланцер никаких эмоций не вызвал, машина как машина, но тех 25 туев, что за него просили, явно не стоил. Ниссан Ноут — внешний вид не по мне, сидеть в нем не оч комфортно (рост 198), да и автомат 4-х ступка в наше время уже не комильфо (хотя, наверное, надежный, хз). Еще не понравились ватные тормоза у ноута. Тушкан порадовал невысокой ценой и некоторой «внедорожностью», но огорчил жутким качеством салона, древнючим тупым прожорливым автоматом и невозможностью нормально угнездиться на водительском месте (регулировки сиденья вверх-вниз на тот момент уже отсутствовали в любых комплектациях). В общем, возить потолок на голове я отказался категорически. Сузуку тестдрайвил больше из любопытства, чем с серьезными намерениями. Первые впечатления — деревянный салон, движок воет, но не едет — в общем, надо дорабатывать напильником… Октавия и Гольф — понравились почти по всем параметрам, но ценник на них приближался к 30 туям в нормальной комплектации, поэтому решил, что жить надо по средствам)))

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Дизайн
                                                                                          • Неплохое качество сборки
                                                                                          • Богатая комплектация
                                                                                          • Хорошие ходовые и динамические характеристики
                                                                                          • Управляемость
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Шумоизоляция

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: antohines