Сравнение автомобилей кроссовер Renault Koleos I и кроссовер Nissan Qashqai J10 и кроссовер Skoda Yeti I

фотография Renault Koleos I
420000 — 625000
фотография Nissan Qashqai J10
180000 — 325000
фотография Skoda Yeti I
210000 — 300000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 3990 руб 3675 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02
- по городу 70800 руб 62200 руб 56400 руб
- по трассе 47800 руб 42400 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 55400 руб 49800 руб 47400 руб
Итого расходы за год: 71633 руб 62027 руб 59312 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.58165 руб 3.10135 руб 2.9656 руб

Общая информация

Страна марки Франция Япония Чехия
Сборка модели Южная Корея Великобритания Россия, Чехия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 181 175 173
Разгон до 100 км/ч, с 12.3 12 12
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.1 / 6.8 / 7.9 8.4 / 5.7 / 6.7 7.6 / 5.9 / 6.4
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.1 8.4 7.6
Расход смешаный 7.9 6.7 6.4
Расход по трассе 6.8 5.7 5.9
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 149

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1598 1197
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 114 / 84 при 6000 105 / 77 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 2000 156 при 4400 175 при 1500 – 3500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 15.7 10.7 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 78 × 83.6 71 × 75.6
Мощность двигателя 150 114 105

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика робот
Количество передач 6 5 7
Тип привода полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4520 4310 4223
Ширина 1855 1780 1793
Высота 1695 1610 1691
Колесная база 2690 2630 2578
Клиренс 188 200 180
Ширина передней колеи 1545 1540 1541
Ширина задней колеи 1550 1550 1537
Размер колес 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 450 / 1380 352 / 1513 405 / 1760
Объем топливного бака, л 65 65 55
Снаряженная масса, кг 1709 1297 1345
Полная масса, кг 2300 1830 1890

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + + +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                                  ESP +   +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                                  Isofix / LATCH     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля + + +
                                                                                                  Бортовой компьютер + +  
                                                                                                  Кондиционер + + +
                                                                                                  Климат-контроль + +  
                                                                                                  Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                                  Круиз-контроль +    
                                                                                                  Прикуриватель и пепельница     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон + + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                                  Подогрев передних сидений + + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + +  

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + + +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары + +  
                                                                                                  Электропривод зеркал + + +
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +    
                                                                                                  Обогрев зеркал     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +
                                                                                                  Рейлинги на крыше     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Про машину писал в первых двух отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему то расстроился, т.к. в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года. Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может штампы — пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки. Поэтому менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян.

                                                                                                  За всю историю эксплуатации поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же. Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала, проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114 которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили. Оттянули руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана!

                                                                                                  Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Хорошее авто! Но сейчас за 1 700 000 руб я бы не купил!

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: air wolf

                                                                                                  Отзыв Renault Koleos 2.5 4WD (Рено Колеос) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  День добрый всем читателям и писателям!;)

                                                                                                  Как и писал в своем последнем отзыве про Степвей, следующей машиной стал у меня Колеос.

                                                                                                  Марка Рено реально зацепила своей адекватностью в цене, качестве и безразличием со стороны гибдд и угонщиков.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Удобный, надежный, приспособленный под Россию по вполне адекватной цене
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Кроме подголовника других не выявил пока

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: африканыч

                                                                                                  Отзыв Renault 2.5 170 Вариатор (Рено Колеос) 2011 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Доброго дня всем.

                                                                                                  С момента покупки авто прошло полтора года и почти 35 000 км., так что кое-какие выводы делать можно.

                                                                                                  Если говорить в общем, то авто не разочаровало. Может быть просто по той причине, что примерно представлял, что от него ожидать.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Едет) И едет достаточно хорошо!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Спорный внешний вид

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: azv

                                                                                                  Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Всем привет! Решил немного по-инженерному написать о моем кроссовере, т.к. Колеос незаслуженно был опущен во всех журналах, понимаю, что все статьи проплачивают, поэтому:

                                                                                                  1.Геометрическая проходимость, долго сравнивал с другими кроссоверами, вывод — самая лучшая геометрия, просветы в своем классе, проверено по замерам журнала ORD и практически на косогорах и вылазках на охоту, рыбалку. Нигде не цепляет. Защита обязательна.

                                                                                                  2.Система привода ALL MODE 4X4-i — это самое лучшее на сегодня, в Terrain Response надо крутить барабан, чтобы выбрать нужную программу. Почти всегда езжу в положении АВТО, когда дорога пипец (это когда жена визжать от страха начинает)), то блокирую муфту. Садился только три раза по неопытности. В положении АВТО примерно распределение тяги 90-95% перед и 10-5% зад. Как проверено, на ходу включаешь 2WD, машина сразу меняет характер управляемости на переднеприводной, мне уже не нравится, в АВТО машина идет на трассе как по рельсам. Не страшно диагональное вывешивание, мне часто говорят, что это никому не нужно, но я постоянно с этим сталкиваюсь, т.к. снега зимой достаточно, когда выезжаешь из приямка вдоль дороги, где стоят машины, на дорогу, то все шлифуют, а мы легко, только слышно, как подтормаживаются свободные по диагонали колеса. Это есть еще только у фрилендера и х-трейла. Остальные курят.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Альтернативы в данном классе нет!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Большой радиус поворота, колеса побольше бы, 65-й профиль при 17 радиусе в самый раз и адаптивнго круиза не хватает до полного счастья
                                                                                                  • Нет в опциях АКПП гидравлической, датчик дождя мутный

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: air wolf
                                                                                                  посмотреть все отзывы (43)

                                                                                                  Отзыв Nissan Qashqai 1.6 (Ниссан Кашкай) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Хочу поделится отзывом с продолжением от моего бывшего аккаунта под ником Пантера(о кашкай),от которого за это время забыла пароль. Я считаю мой отзыв будет полезен людям, которые стоят перед выбором ниссан Кашкай б/у или новой. Знаю о чём пишу, машиной владею  с 2008 года (почти 6 лет)  . Многие  пустобрёхи и просто брехуны откровенно врут в интернете, тем самым путают людей. Не знаете — так не пишите. Машина Nissan Qashqai с двигателем 1.6 на механике едет ещё как! Да и смотря с чем сравнивать. На трассе  ехала 160км/ч, а смысл? С такой скоростью вряд ли кто передвигается постоянно, а кто является исключением  тот на Кашкай не посмотрит. Для семьи и для работы он незаменим. На трассе идёт на обгон уверенно, никакой боязни что не успеешь. 

                                                                                                  Про печку пишут что она не греет (для меня загадка? Как может не греть?) —брехня полная. Греет и  ещё как греет, но при морозе не сразу, а когда прогреется двигатель, то есть  ты включил его но заработает  когда двигатель выйдет на рабочую температуру. Обычно это недолго 3-4 минуты при морозах (машину выкатил из гаража, пока ворота закрыл и  проехал метров ~300 можно греться. Но вы не забывайте про подогрев сидений(я очень мерзлявая и меня в морозы он очень выручает пока машина греется)  , плохо что только передние сидения, у корейца Sportidge и задние тоже есть. Поэтому в  сильные морозы (были у нас —30 и —35)для ребёнка прогреваем заранее. Заводится зимой без проблем  , хоть со стоянки, а тем более из гаража. 

                                                                                                  На переднем приводе ни разу не застревали (был как-то снегопад по колено надо было машину поставить в гараж, так вот где мы чуть-чуть подкапали лопатой на повороте чтобы проехать, мы проехали после нас не проехал никто).  Так что клиренс у машины правильный. Менялось  всё на ТО (обычные расходники) после 120000 тыс. пробега поменяли  сцепление, аккамулятор поменяли через три зимы(проблем с заводом машины в мороз не было).  Расход бензина летом с пробками + климат= 8 ~8,5 литров; зима тоже самое + печка ~ 8,5. За 9 литров никогда не выходило. Трасса 5,7-6.4 до 120км/ч.,6,4-7,2 130-140км/ч. Для такой машины я считаю что вообще мало. Была перед этой машиной« двенашка» так расход по бензину одинаковый  , а машина больше. 

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Надёжный и комфортный

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Кожа на руле полная фигня

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: пантера2

                                                                                                  Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Авто достался мне в оч хорошем состоянии, 2008гв, в автосалоне покупалось в начале 2009, 6МКПП, SE+. Предыдущий владелец его любил, зимой на нем не ездил, тк  это была для него летняя машина. Зимние Колеса покупали мы сами, также установили сигнализацию с автоподзаводом. На зимних колесах поездила лишь одну зиму. На летних-два сезона, но очень хорошо их стерла, не смотря на то что это были бриджи. На новый сезон пришлось бы покупать новые летние. Также камнем было разбито лобовое стекло, хозяин установил новое, оригинальное, итог- не работал датчик дождя. Почему? Мне это не смогли объяснить даже у ОД. Конечно эту машину я сравнивала с рав4, который был до этого.  Радиус разворота показался великоват, где на рафе легко поворачиваешь и хватает одного разворота руля, на кашкае приходилось изловчиться. Также в рафе несколько просторнее в салоне,крыша выше,сидишь выше, хотя клиренс почти одинаков. В кашкае давит прямо крыша, можно козырьком себе по лбу стукнуть, к примеру. Про подвеску.. Кашкай слегка раскачивается на кочках,как колыбель. Поначалу даже укачивало. По мере эксплуатации в кашкае один раз поменяли стойки. Стоят они не дорого, около 900р. На джуке (которым владею сейчас) к примеру свечи меняются каждое ТО, не знаю развод это или нет, и надо ли это делать. На кашкае поменяла один раз свечи за 50тыс пробега. Все время было много мелких неприятностей. Сначала сломалась ручка двери водителя изнутри. Заказали китайскую, цена 3500. Поставили-не отличить от родной.  Затем на мойке ВНИМАНИЕ оторвали ручку двери багажника..купила на авторазборе от кашкая2, за 1500р+1000 покраска и установка,все в одном месте делали. Довольно дешево обошлось. Далее заскрипело что-то в днище, и одновременно будто коробка ходуном заходила. На диагностике сказали требуется замена кольца глушителя..и сломалась опора двигателя, тоже замена. Как так-то? Почему? Стоит отметить,что перед покупкой авто диагностировали по всем пунктам и все было в норме. Значит это я ее как-то умудрилась сломать? Но по кочкам я не скачу, по бездорожью не езжу, мешки и грузы не перевожу… В тот раз еще по-мелочи кучу всего поменяли, в принципе весь ремонт вышел чуть меньше 10тыс. Ни много ни мало, но было не приятно. Машина была моя, и я за ней тщательно следила, сама ездила в диагностики, сама искала запчасти, было много времени этим заниматься. В следующий раз заметила, что когда на машине поездишь, хорошенько ее разогреешь, то под капотом в движке слышен какой-то стук(пробег около 70тыс). Долго же никто не мог понять в чем дело, пока на холостом ходу не попробовали выжать сцепление и поняли что звук исчезает.  В нашем сервисе сказали что заменять надо подшипник первичного вала по-моему. Но не факт что проблема исчезнет (на форумах подтвердили,что не всегда помогает данная процедура), и только за разбор и сбор коробки попросили 15тыс, плюс  надо купить подшипники и лучше поменять все которые там есть.. Вдобавок к замене подошли тормозные диски (пробег был уже 90тыс). Решение не возиться с ремонтом, а продать  машину пока неплохо ездит- пришло само собой. Продавалась машинка долго 3 месяца.  В итоге отдали перекупам за бесценок, добавили и купили джук. Ни о чем не жалею. 

                                                                                                  В машине нравилась динамика, хорошо держит дорогу, буксовали мы на порядок меньше(всего 2 раза и по 1-2минуте), нежели этой зимой на джуке, с чем это связано-не понимаю. По габаритам — мне кашкай великоват, я никого не вожу, и ничего не перевожу.  На дорогах охотно пропускали, все же кашкай люди больше воспринимают,чем джук. Кашкай мне показался более холодным, нежели Рав4 и Джук. В сырую погоду окна закрывались в напряг, было ощущение что сейчас что-то сломается. А зимой и вовсе могли не смочь закрыться самостоятельно, приходилось тянуть руками вверх,прямо вытягивать стекло, кошмар конечно. Такого я не видела ни в одной машине. По электроники глюков не было, заводилась в любые морозы.  Остается только догадываться, что дальше будет происходить с этой машиной. Расход топлива был 10.5л и зимой и летом. Климат работал исправно. Часто перегорали лампочки ближнего света, буквально ежемесячно. Купила уже лампочек про запас, до сих пор дома лежат, также перегорела подсветка заднего номера, за это даже штрафовали один раз. Мне не понравилась 6 ступенчатая коробка передач. Передачи короткие, за мучилась бесконечно дергать ручку. Особенно это неудобно было на трассе. Очень не хватало полного привода. Все же это не лишняя примочка, странно что на джуке мне предостаточно мощности, и о нехватке полного привода вспоминаю только зимой в каше-малаше, когда таскает по дороге.. В моей комплектации SE+ в кашкае мне не хватало мр3 в магнитоле и флешки. Кстати звучание колонок в кашкае громче чем в джуке. Также в кашкае для меня были очень удобные сидения, с поясничной подпоркой(в джуке ее нет, спина болит и устает) в меру мягкие, в рав4 сиденья жестковаты.

                                                                                                  Второй раз в эту реку я войти бы не захотела, и кашкай без гарантии уже не возьму. Вообще на мой взгляд ниссан хорош, пока на него распространяется гарантия.  Всем удачи на дорогах. 

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Подойдет для семьи. В багажник много чего поместится, но для меня это было лишнее. Хорошо держит дорогу, ни разу не подводила на дороге, всегда заводилась, почти нигде не застревала, не глючила электроника

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Меня преследовали мелкие неприятные поломки. Возможно просто не очень повезло с машиной. Машина-погремушка, страшно не люблю я это

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: pugovka1988

                                                                                                  Отзыв Nissan Qashqai 1.5 dCi (Ниссан Кашкай) 2009 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Доброго времени суток! Решила написать этот отзыв потому, как мне его так не хватало, когда я выбирала этот авто. Авто редкое на Россию не поставлялось, поэтому инфа собиралась по крохам, с разных форумов. 

                                                                                                  Комплектация: мне досталось черное авто, как я того и хотела, 2009 год, пробег 110тыс., подтвержденный сервисной книжкой со всеми отметками, из Прованса, снаружи — релинги, немного обвес хромированный, противотуманки, заводская тонировка, панорама, кожа, друхзонный климат контроль, двигатель 1,5 dCi модели K9K, МКПП6 (дизеля выпускали только с МКПП) полный электро пакет, подогрев всего чего только можно, бесключевой доступ, парктроник, в общем полная комплектация, кроме камеры заднего вида и навигации — и то, и то было мне не нужно.

                                                                                                  Куплена буквально недавно, пригнана самостоятельно, поэтому знакомство началось с проведения в ней более суток и 2000км, с испытания воли и характера авто и не только авто… ехали без остановок, только дозаправки всего 3, двигатель не глушился ни разу за порядка 26 часов. Выдержала машина отлично, никаких капризов, выпадов, перегревов или т.п.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ismaylova

                                                                                                  Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2009 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Покупка этого агрегата была, мягко скажем, не очень запланированной…

                                                                                                  Всё началось с того, что накануне Нового года мне взбрело в голову продать свою верную и весьма беспроблемную Зафиру 2007 года рождения. Такое желание возникло не на пустом месте — мне надоела «бетономешалка» и я захотел авто с АКПП. Звучит безумно — знаю, ну значит я безумный:) А если серьезно, то ввиду некоторых проблем со здоровьем, мне не очень комфортно после педалирования левой ногой по московским пробкам! Зафира ушла за неделю в новогодние праздники и, закономерно, встал вопрос о приобретении другого авто!

                                                                                                  Как и многим, повествовать о том как я пришёл к Кашкаю, мне не хочется. Много чего было. Скажу одно — я не сразу смирился с тем, что мне придется на нём ездить. Но, зажатый в финансовые тиски, я смирился и, как оказалось, весьма безболезненно.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надёжный авто
                                                                                                  • Клиренс
                                                                                                  • Вменяемая стоимость обслуживания и расходных материалов
                                                                                                  • Умеренный расход
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Напрягает невыносливость ходовой
                                                                                                  • Отсутствие МР3

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: maxuss
                                                                                                  посмотреть все отзывы (19)

                                                                                                  Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2011 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Без недели 3 года назад я пересел на этот авто. Возраст небольшой и, как оказалось, не критичный по надежности, по крайней мере, для моего экземпляра.

                                                                                                  В середине апреля у дилера была проведена диагностика подвески, на которой не было выявлено никаких проблем. Был приятно удивлен данным обстоятельством. Подвеска имеет хороший запас по надежности.

                                                                                                  Также у дилера устранил стрекотание в районе бардачка от топливных трубок (немного раздражающая детская болячка). Несколькими неделями ранее подключал vag-com и смотрел ошибки. Ничего! Авто в полном порядке.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Считаю основyым достоинством то, что Шкода Йети за эти 3 года мне ничуть не надоел. Добротный авто!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • 2010 и 2011 годы сборки автомобили имеют много «детских болячек». В моём случае местный дилер с ними успешно боролся

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: sergeypis

                                                                                                  Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2011 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  C последнего отзыва прошел целый год. Пробег уже перевалил за 45000 км. Несмотря на отзывы всех злопыхателей по поводу продукции ВАГа, авто проблемами не докучал, хотя и избежать «детских» болячек тоже не получилось. Пожалуй, с них и начну.

                                                                                                  Основная проблема  – вспучивания краски дверей ниже молдинга. Первый раз обратился по водительской стороне. Дилер выполнил работы без проблем, но плохо наклеили защитную пленку. На повторное обращение сообщили, что это проблемное место, но переклеили заново за свой счёт. В середине апреля 2013 после мойки аж ахнул. Те двери, что красили, выглядели плачевно. Плюсом обнаружил и с пассажирской стороны пузыри, но внешний вид их был в полном порядке. Зачем красил? Поехал снова к дилеру со своей проблемой. Всё отсняли, всё согласовали. Дополнительно сообщили, что по акции заменят уплотнители дверей, которые затирали краску на стойках. Через пару недель поехал на недельку кататься на подменной Фабии. Сделали все хорошо. На этот раз с защитной пленкой проблем не возникло.

                                                                                                  Вторая болячка – цепь ГРМ. По весне несколько раз при запуске двигателя появлялся громкий рык. За пару недель до окончания гарантии пришел с проблемой к дилеру. Рассказал о подозрениях. Сказали, что сообщат. Через неделю звонок – приезжайте завтра. Без осмотра взяли авто и произвели работы по замене цепи ГРМ на модернизированную. Когда забирал машину, менеджер сообщил, что работы производятся по первому требованию клиента, общей акции нет.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Всё же кроссовер, хоть и переднеприводный
                                                                                                  • Шустрый двигатель 1,2 TSI
                                                                                                  • Хорошие ходовые характеристики
                                                                                                  • Компактный городской авто
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Много детских болячек

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: sergeypis

                                                                                                  Отзыв Skoda Yeti 1.8 (Шкода Ети) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                  Ездил я себе на дизельном паджеро.

                                                                                                  2005г пробег 180тыс. Не нарадовался. 6 лет ездил. Но начал уставать. Большая, вибрирует. Старею. Тяжело. Да и отрихтовал я ее со всех сторон. А ремонтом заниматься не хочется. Захотелось чего нибудь маленького, легкого и бензинового. Ну и взял себе йети.Тест драйв вроде целый час проходил.

                                                                                                  На данной машине тоже довольно долго ездил.1.8 4на4. 43 тыс км пробега. Вначале все вроде как и хотел.Дизайн, интерьер, управляемость, эргономика просто замечательные. Дорогу держит великолепно. Легкая, приемистая.Коротенькая-развернутся без проблем НО! Подвеска жесткая и ощущение что хлипкая.Любая трещина втыкается в заднее место и отдает по всему телу. Гудит сил нет.(Резина-шипованная пирелли). Сделал двойную вибро-шумоизоляцию(40 тыс р). Несколько получше, но не на много. Просто изменился тембр гудежа. Стал более низким. На идеальной дороге вроде все ничего, но гул все равно достает. А из города выезжаешь и все….таратайка.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Приемистость
                                                                                                  • Эргономика
                                                                                                  • Отлично держит дорогу
                                                                                                  • Хорошая сборка салона
                                                                                                  • Цена
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Жесткая. По ощущениям, хлипкая подвеска
                                                                                                  • Плохая вибро-шумоизоляция
                                                                                                  • Долго прогревается

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ilyroma

                                                                                                  Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Привет всем, я наконец-таки добрался до компьютера и решил написать свой отзыв о моей машинке. 

                                                                                                   Начну с того, как я решился на приобретения данного зверя. Опыт вождения у меня небольшой, это моя вторая машина в жизни, и считаю необходимым сказать пару слов о своем первом чуде, это был шевроле ланос 2006 года выпуска. Выбирал и покупал я его сам, причем о машинах на тот момент я не знал ровным счетом ничего, в результате купил битый по кругу экземпляр в ужасном техническом состоянии, владел я им три года, за это время проехал 8000 км и вложил в него 200000 руб, после всех мучения авто был продан и дан зарок самому себе больше никогда не связываться с б\у автомобилями. 

                                                                                                   И вот я ищу себе нового коня, никаких особых требований я не предъявлял, но был ряд параметров при выборе: высокий клиренс и цена не более 1 000 000 рублей и отсутствие педали сцепления. В эту категорию попало довольно много машин, но основными вариантами были проверенный временем кошкай, привлекательный ховер 5 дизель с автоматом, ну и йети с роботом. Говоря откровенно, мы с супругой хотели купить ховера до самого последнего момента, сомнения были только по двум пунктам — это то, что основной привод задний и это Китай. Хотя тест драйв и просто осмотр машины дали ей 100 очков, но это было в Москве, по приезду из отпуска в Мурманск оказалось, что пока ховер ехал, он подорожал на 50000 рублей и его цена со всеми необходимыми подготовками машины стала 970000 руб. В связи с этим прямо из салона грейт волл я направился в салон шкоды и через четыре месяца в аккурат к концу ноября 2012 года я забрал из салона своего белого снежного человека 1,2 TSI DSG комплектации амбишин с допами. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Маленькая снаружи просторная внутри
                                                                                                  • Резвый мотор
                                                                                                  • Отличный робот
                                                                                                  • Система трансформация салона
                                                                                                  • Качественные материалы отделка и сборка авто
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: masel50
                                                                                                  посмотреть все отзывы (39)