350000 — 680000 | 420000 — 588000 | 790000 — 1400000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 4095 руб | 45900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 60400 руб | 59400 руб | 97800 руб |
- по трассе | 47000 руб | 37200 руб | 61600 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 45200 руб | 74800 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 57532 руб | 131683 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 2.8766 руб | 6.58415 руб |
Страна марки | Германия | Япония | Германия |
Сборка модели | Словакия | Япония | США |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 215 | 183 | 240 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.8 | 11.4 | 6.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.6 / 6.7 / 7.4 | 8 / 5 / 6.1 | 13.2 / 8.3 / 10.1 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 179 | 236 | |
Расход в городе | 8.6 | 8 | 13.2 |
Расход смешаный | 7.4 | 6.1 | 10.1 |
Расход по трассе | 6.7 | 5 | 8.3 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2967 | 1590 | 2979 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 3800 – 4400 | 117 / 86 при 6100 | 306 / 225 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 550 при 1750 – 2750 | 154 при 4000 | 400 при 1200 – 5000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 16.8 | 11 | 10.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 91.4 | 75 × 90 | 84 × — |
Мощность двигателя | 245 | 117 | 306 |
Коробка передач | автомат | механика | автомат |
Количество передач | 8 | 5 | 8 |
Тип привода | полный | передний | полный |
Длина | 5089 | 4295 | 4877 |
Ширина | 1983 | 1770 | 1983 |
Высота | 1731 | 1625 | 1690 |
Колесная база | 3002 | 2670 | 2933 |
Клиренс | 205 | 195 | 212 |
Ширина передней колеи | 1651 | 1525 | 1644 |
Ширина задней колеи | 1681 | 1525 | 1706 |
Размер колес | 236 / 60 / R18 | 215 / 65 / R16 | 255 / 50 / R19 |
Объем багажника мин/макс, л | 775 / 2035 | 415 | 724 / 1690 |
Объем топливного бака, л | 100 | 63 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 2270 | 1300 | 2070 |
Полная масса, кг | 2995 | 1870 | 2670 |
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
ESP | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | ||
Система помощи при старте в гору | + | ||
Подушки безопасности боковые задние — платная опция | + | ||
Блокировка замков задних дверей | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Кондиционер | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | |
Задний парктроник | + | ||
Передний парктроник — платная опция | + | ||
Круиз-контроль — платная опция | + | + | |
Электропривод крышки багажника — платная опция | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | + |
Камера заднего вида — платная опция | + | ||
Адаптивный круиз-контроль — платная опция | + | ||
Датчик давления в шинах — платная опция | + | ||
Тонированные стекла — платная опция | + | ||
Усилитель руля | + | + |
Тканевый салон | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Кожаный салон — платная опция | + | ||
Третий ряд сидений — платная опция | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Третий задний подголовник | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Датчик света | + | ||
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Система адаптивного освещения — платная опция | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | + | |
Омыватель фар | + | ||
Автоматический корректор фар | + | ||
Система управления дальним светом — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
AUX | + | ||
Штатная навигационная система — платная опция | + | ||
Bluetooth — платная опция | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | ||
Декоративные молдинги | + | ||
Рейлинги на крыше | + | ||
Легкосплавные диски 18" | + | ||
Легкосплавные диски 19" — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Обзор новой Ауди Q7
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв на бездорожье
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв
обзор от АвтоПлюсTV
Какие сильные и слабые стороны б/у BMW X6 2009
|
Отзывы владельцев о Q7 typ 4l рестайлингОтзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2013 г. Часть 2Часть 2. Черкну немного про машину… Прошло 9 месяцев эксплуатации. Пришло время Родить продолжение отзыва…)) Сильные стороны: Универсальный автомобиль Слабые стороны: Инерционный стук топлива { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q7 4.2 FSI quattro (Ауди Ку7) 2009 г.Всем привет. Расстался со своим Q7 недавно. Основываясь на опыте ее эксплуатации, попытаюсь помочь тем, кто задумывается о покупке Q7. Для этого попробую максимально сосредоточиться только на недостатках и негативных особенностях этого автомобиля. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2013 г.AudiQ7. Этим все сказано… Так звучит официальный слоган этой модели у Ауди. Может показаться, что звучит немного пафосно. Но достаточно лаконично и емко… Лучше я не придумал. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2010 г.Добрый день всем! Постоянно читаю отзывы при покупке авто и, пожалуй, тоже напишу свой:) Машина куплена в декабре 2010 года, до этого был lexus GS. Выбиралась из соображений подготовки к зиме, отсутствию дорог и после недолгих раздумий была выбрана обновленная AUDI Q7. Честно говоря, увидев на фото сразу понял, что моя… Белый цвет, невеста, а не машина:) Это первый опыт эксплуатации дизеля, поэтому некоторые сомнения были, но они развеялись уже на первом месяце езды на кушке. Работа мотора меня вполне устраивает, в салоне не шумно, подхватывает на низах, тяги в городе достаточно, более чем, а вот на трассе в режиме разгон торможение уже маловато. Комплектация в машине супер: кожа, мультимедия MMI с навигацией, которая у нас не работает, панорамная крыша и все, о чем может мечтать любой автовладелец. Единственно, чего не было, это пневмоподвески. Машина пришла из Америки, стойки не отрабатывали вообще, пришлось искать компромисс в покупке комплекта KONI FSD с саморегулирующимся клапаном хода, по простому самонастраивающиеся. После этого явно полегчало, машину перестало кренить на трассе, исчез странный звук при проезде лежачих полицейских и непонятный шум в багажнике, так как там все оживало при работе старых стоек. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Asx iОтзыв Mitsubishi ASX 2.0 4WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2011 г.Год уже откатался на митцубе. Покупкой своей доволен. Разочарования не наступило и не наступит. Авто технологичное, всё продумано и лаконично. Ходовых качествах мне вполне хватает, по лесным просекам не любитель ездить в принципе — ни рыбалка, ни охота не прельщали никогда, я полностью городской житель. Думаю, что для поездок на охоту следует покупать другие авто — те, что не жалко, например УАЗ Патриот =))) Машина запускается без проблем в морозы —35, про резкие/внезапные перепады температуры промолчу — потому что многим невдомёк, что бывают такие и чем они чреваты =))) Машина заводится с пейджера, при этом очень оптимистично заявляет температуру окружающей среды на пару-тройку градусов выше, чем оно есть на самом деле =)) Езжу всегда на полном приводе, хотя шайба позволяет и только передний оставлять — думаю, ни к чему этот фарс, раз купил полный на нём и катаюсь. Потребление зимой со всеми прогревами, подогревом сидений, с климатом — 13 литров на сотню по городу, ну и не забываем про постоянный полный привод!!! На трассе авто ведёт себя уверенно, несмотря на постоянно не убирающийся снег с дождём, а под этим всем и наледью. Резина поставлена Данлоп Граспик зимняя (липучка, внимание липучка имеет смысл только на полном приводе, передний привод только шипы зимой — не понтуйтесь). Авто позволяет динамичную езду с помощью подрулевых лепестков. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2011 г.Когда выбирал авто, читал отзывы на этом сайте. Автомобиль куплен, пробег пока небольшой, решил написать, может Выбирал из двух моделей: Nissan qashqai и ASX, т.к. до этого ездил на 2-х седанах и хэтчбеке, для разнообразия захотели кроссовер. Под мой ограниченный бюджет попадали Skoda Yeti, Fiat Sedici, Nissan qashqai и ASX. Первые два были отметены по внешнему виду, о кашкае было много негативных отзывов (хотя говорят, что после рестайлинга качество сильно повысилось), к тому же в городе их очень много, к тому же на момент заказа кашкай был дороже на 10 тыр при равных ТТХ. Итак, был выбран ASX. В середине февраля я его заказал, в начале мая он пришел. Пока мой ФЫЧ ехал на пароме, его цена выросла на 20 тыр, и вместо 729 + металлик 7 он стал стоить 749 + 7=757 тыр. Правда, предлагали вариант 2010 г.в. за 729, но в серебристом цвете, я заказал черного. Допы не брал, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2010 г.Наброски этого отзыва начал делать еще в конце 2010 года, когда разменял на своём ASX-е всего вторую тысячу. Сейчас цифра на одометре уверенно приближается к юбилейным 10.000км, поэтому первоначальная заметка обильно пополнились деталями, За свою богатую ездовую карьеру успел вдоволь нарулиться множеством разнокалиберных автомобилей различного класса и новизны, есть с чем сравнить ASXвзвешенно, без лишних эмоций, поэтому не ищите здесь всплесков эйфории и всяческих тенденциозных рассуждений протакие субъективные вещи, как размер багажника, мягкость пластика передней панели или степень пропукиваемости обивки салона. Не надо забывать, что каждый автомобильзанимает свою рыночную нишу и имеет своё предназначение, поэтому персонажей, заламывающих ручонки по поводу маленьких багажников и слабой шумоизоляции, призываю не торчать в Интернетах, а пойти и заработать бабок на солидные тачки премиум-класса – там всё в порядке и с размерами, и с шумкой, и с понтами. За себя могу сказать, что культа из четырёхколёсных драндулетов никогда не делал, более того, избавившись от предыдущего авто (AudiA6, в кузове 4B, 2.4л, кватра, автомат), вообще не горел желанием покупать новую машину, настроившись вести безмятежную и праведную жизнь философа-пешехода. Однако всевышний, традиционно посмеявшись над подобными планами, внёс в них свои коррективы, и выбирать новые колёса под задницу Кстати, почитывая на досуге здешние отзывы, обратил внимание, что некоторым ворчунам не нравится, когда авторы подробно рассказывают, из каких именно вариантов они мучительно выбирали свою телегу. А по мне, так это самая интересная часть любого отзыва, потому что большинство автолюбителей Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2010 г.Говорить, что машинка прямо «супер-супер», — не хочу и не буду. Скажу, что машинка по соотношению цена-качество достаточно оптимальна. Но опять же применительно к данной комплектации (в более навороченных комплектациях наверное конкурентов у модели гораздо больше и Вроде бы для жизни в машинке всё есть: магнитола, кондиционер, обогрев сидений и зеркал, бортовой комп, подушки безопасности, литье. Отделка не вызывает раздражения, разве что центральная борода панели приборов (пластик мог бы быть и поизящнее). Акустический комфорт присутствует до 80-100 км/ч, дальше становится шумно и в районе 100 км/ч хочется уже убрать ногу с газа. Подвеска, когда выезжал из салона, казалась мягкой. Сейчас бы ее уже таковой не назвал (с чем связано не пойму, видимо привык:)) Багажник небольшой, но это смотря с чем сравнивать. В цифрах 415 л. В Лансере 9 мне казалось больше багажник, но более бестолковый Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о X6 e71Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2012 г. Часть 4Всем привет! Этот отзыв не будет о ремонте, и о затратах на обслуживания авто. Этот отзыв специально для местных ТРОЛЕЙ! Ну для тех, кто напропалую ругает БМВ, и вообще все другие марки авто, кроме той, что он владеет! Меня вот один такой «типок» уже закидал своими гневными комментариями… поэтому решил еще раз написать правду, и разоблачение)))) В первой части расскажу о мифах, а во второй части о эксплуатации Х6 (есть новые условия эксплуатации для обсуждения) Мифы: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г. Часть 2Вместо вступления Для многих X6 – мечта, для многих – дорогой аксессуар, для многих – единственно возможный авто, невероятно красочно подчеркивающий свое ЭГО, а машина призвана существенно поднять статус последнего. Для меня это мечта, которая заняла достойное место у меня в гараже. Этот отзыв не будет интересен тем, кто покупает новую BMWX6 у дилера и свято чтит все рекомендации «инженеров СТО», регулярно обслуживая свое авто не вникая в подробности тех.части. Также этот отзыв может показаться скучным всем, кто считает, что BMWX6 абсолютно бескомпромиссный выбор в классе дорогих авто и любить его нужно как себя, напрямую олицетворяя в машине всю свою «успешность». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г.Наверное, каждый автолюбитель отмечает для себя «автомобиль мечты», пролистывая прессу, новости и другую всевозможную литературу про автомобили. Меня это коснулось как раз в тот момент, когда я только стал счастливым владельцем BMW 5 серии в кузове e60 (см. отзыв) и на себе почувствовал обаяние дорогого минимализма и напористого характера баварских авто. В тот момент новинку BMWX6 показали широкой публике и она сразу произвела настоящий фурор не только в преданных сердцах фанатов, но и в целом на рынке. Конечно, в тот момент он стал для меня «автомобилем мечты» и я даже не думал, что Тем временем, жизнь шла своим чередом, у меня была e60, соответственно, общение в интернете, новое увлечение, новые знакомые, которые разделяют философию BMW. Однажды на мероприятии, организованном любителями марки, я познакомился с парнем из Питера, который фанател от BMW6-series. На тот момент у него была небесно-синяя 630 в кузове e63. Мы начали общаться, сдружились, даже реализовали пару проектов по работе. Общались мы преимущественно по интернету, но однажды тот История покупки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2008 г.Желание приобрести данный автомобиль возникло сразу после того, как его увидел, но всему свое время. Так как IS мне изрядно надоел за 4 года, да и хотелось чего-нибудь попробовать другого, Ранее всегда придерживался мнения «лучше всегда новый автомобиль», но продав свой предыдущий автомобиль и потеряв на нем более 50 % от начальной стоимости, стало жалко денег на новый, поэтому и приобрел 2008г Х6. Присмотрел его на портале Mobile.de, 3 литра, 2008г.в., цвет – «почти» серебро (минерал), катки на 20, шины 275/40 спереди (если не забыл), 315/35 R20 сзади, спортивная подвеска, замечательный салон красного цвета, черный потолок. Короче, есть все для полного счастья кроме проекции, люка, доводчиков (но это неважно!) Достался он мне в 73 т.км. Цена устраивала, оплатил и привез на местном грузоперевозчике в город Кемерово с Германии через 3 недели. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|