2349000 — 3950000 | 435000 — 505000 | 603900 — 1629900 | 50000 — 75000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 52500 руб | 35700 руб | 4095 руб | 30600 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||||
марка топлива: | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 35.01 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 61000 руб | 51200 руб | 78600 руб | 57800 руб | 54800 руб |
- по трассе | 47000 руб | 43600 руб | 54800 руб | 37200 руб | 38600 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 46400 руб | 63200 руб | 45200 руб | 44200 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 109883 руб | 109883 руб | 57532 руб | 85783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 5.49415 руб | 5.49415 руб | 2.8766 руб | 4.28915 руб |
Страна марки | Германия | Германия | Япония | Япония | Германия |
Сборка модели | Россия, США | Германия | Япония | США, Япония | Германия |
Класс автомобиля | J | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 253 | 212 | 183 | 205 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 4.9 | 8.3 | 11.4 | 7.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 7.3 / 6.2 / 6.6 | 11.2 / 7.8 / 9 | 7.8 / 5 / 6.1 | 7.8 / 5.5 / 6.3 |
Марка топлива | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 195 | 179 | |||
Расход в городе | 8.7 | 7.3 | 11.2 | 7.8 | 7.8 |
Расход смешаный | 7.4 | 6.6 | 9 | 6.1 | 6.3 |
Расход по трассе | 6.7 | 6.2 | 7.8 | 5 | 5.5 |
Тип двигателя | дизель | дизель | дизель | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 2993 | 2993 | 1590 | 1995 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 350 / 257 при 4000 | 238 / 175 при 3750 | 117 / 86 при 6100 | 204 / 150 при 4400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 700 при 1500 – 3000 | 550 при 1750 – 2500 | 154 при 4000 | 400 при 2000 – 2250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 6 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель | дизель | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 16.5 | 16.5 | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 84 × 90 | 84 × 90 | ||
Мощность двигателя | 245 | 350 | 238 | 117 | 204 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат | механика | автомат |
Количество передач | 8 | 8 | 7 | 5 | 6 |
Тип привода | полный | полный | полный | передний | полный |
Длина | 4877 | 4647 | 4865 | 4295 | 4454 |
Ширина | 1983 | 1901 | 1925 | 1770 | 1798 |
Высота | 1699 | 1670 | 1650 | 1625 | 1545 |
Колесная база | 2933 | 2810 | 2885 | 2670 | 2760 |
Клиренс | 212 | 184 | 195 | 195 | |
Ширина передней колеи | 1644 | 1614 | 1635 | 1525 | 1500 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1609 | 1640 | 1525 | 1529 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 | 265 / 50 / R20 | 215 / 65 / R16 | 225 / 50 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 550 / 1600 | 376 | 384 / 1219 | 420 / 1350 |
Объем топливного бака, л | 85 | 67 | 90 | 60 | 63 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1910 | 2080 | 1300 | 1670 |
Полная масса, кг | 2675 | 2440 | 2749 | 1870 | 2160 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
ABS | + | + | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | + | ||
ESP | + | + | |||
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | ||
Isofix / LATCH | + |
Усилитель руля | + | + | + | ||
Бортовой компьютер | + | + | + | ||
Кондиционер | + | + | + | ||
Климат-контроль | + | ||||
Круиз-контроль | + | ||||
Регулировка руля по высоте | + | + | + | ||
Прикуриватель и пепельница | + | ||||
Климат-контроль — платная опция | + | ||||
Круиз-контроль — платная опция | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | + | |||
Электрорегулировка сидений | + | ||||
Кожаный салон | + | ||||
Подогрев передних сидений | + | ||||
Тканевый салон | + | + | |||
Третий задний подголовник | + | ||||
Передний центральный подлокотник | + | ||||
Кожаный салон — платная опция | + | ||||
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | ||||
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + | + | ||
Штатная сигнализация | + | ||||
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | + | |||
Электропривод зеркал | + | + | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||||
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |||
AUX | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Fx iiОтзыв Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2008 г. Часть 2Автомобиль выставлен на продажу после месяца владения и продан только через три с потерями 150 000 руб. Такого разочарования у меня не вызывала еще ни одна машина. Помимо того, что сама машина отвратительна, так еще и неликвид жуткий, и на фоне застоя на рынке б/у авто пришлось продавать почти по низу рынка, хотя авто было как новое. Только на платные объявления на сайтах потратил 3000 — 5000 руб. В плюсах по-прежнему отличная динамика, внешний вид, куча опций и красивый салон. К внешнему виду привык, эмоций уже не вызывает. Более того, стал восприниматься излишне гламурным и женским. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2008 г.Часть I Предисловие В начале 2013 года в моей семье (как и в большинстве других) для ежедневной эксплуатации было 2 машины: моя (LC 120 Prado) и жены (Subara B9 Tribeca). В выходные ездили на Субару: для ребенка сзади есть телевизор + лучше едет по трассе, чем Prado. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX 3.5 i V6 24V (Инфинити Эф-Икс) 2008 г.Привет, уважаемые форумчане. Прошло 4 месяца с момента приобретения мною данного аппарата, и я могу сообщить свои первые впечатления от финика. Выбирал между х5 и fx. Ездил и на немцах, и на японцах, но после Камри, ее надежности и соотношению цена/качество на данный момент отдаю предпочтение японскому автопрому. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Asx i рестайлингОтзыв Mitsubishi ASX 1.8 2WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2014 г.Сюрикен –свежие впечатления. Как уже писал в
предыдущем посте про Renault Сonquest, финансовая паника
конца декабря 2014 года создала отдельным личностям (мне, в том числе) «окно
возможностей». В конце декабря дилеры подняли рублевые цены после ажиотажного
спроса, причем повышение цен было максимальным на самые скромные комплектации. То, что подороже, тоже поднялось
в цене, но в относительных величинах повышение составило процентов 10 (на начальную
комплектацию – почти на 40). Но Собственно говоря,
толчком к покупке были события новогоднего вечера, когда Сильные стороны: Практичность, надежность, качество, оснащенность Слабые стороны: Шумка. Нереальное каско { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 2WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2014 г. Часть 21. о Сюрикене на 8800 км пробега. Езжу мало, поскольку, как писал, особенно и некуда, в месяц выходит чуть менее 1000. Тем не менее, некоторый опыт появился. Расход по Москве и ближайшему Подмосковью (поездки в самое пробочное время на дачу) – 9.2 л на 100 км в среднем, за первые 3 зимних месяца было 10.1. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 (140 л.с. / 1.8л. / 6CVT ) (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2013 г.Так сложилось, что мне нравятся автомобили компактные. Моей предыдущей машинке, ToyotaCorollaVerso 2007 года, пошел бы уже 7 год, да и пробег стремительно приближался к 200 тысячам. И как бы я и моя семья ее не любили — я решил ее продать и купить Как обычно, хочется В моем понимании хорошая комплектация — это то, что делает дорогу безопасной и комфортной. В Toyota я очень привык к таким приятностям, как Bluetoothhandsfree, передние и задние датчики парковки, круиз контроль, климат контроль, затемняющееся зеркало заднего вида, электропакет и датчик дождя, ну и конечно куча всяких систем, помогающих при движении и торможении. Ну и конечно грело душу то, что в ней куча подушек безопасности, которые в случае не дай бог чего, могут спасти жизнь. Для чего я все это перечисляю? Для того чтобы сказать, что от всего этого я отказываться не собирался. То есть это необходимый минимум. Но так как я стараюсь двигаться вперед, то мне хотелось чтобы добавилось Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о X1 e84Отзыв BMW Х1 xDrive25i (218Hp) (БМВ Икс1) 2011 г.Всем доброго времени суток. Вот в очередной раз решил написать про опыт владения авто, на этот раз BMW X1. Как всегда, пишу уже после продажи машины, т.к. считаю (суеверие), что писать про авто, на которой ездишь сейчас — не к добру. Брал я машину, катаясь на Астре Джей (Белка, потому что белая). Так бы и катался, но на дачный сезон жена обычно машину забирает и мне нужны были вторые колеса. Помня про то, как спонтанные и необдуманные решения приводят к неописуемому геморрою (покупка Кадиллака СРХ), стал скрупулезно выбирать транспортное средство. Бюджет — примерно лям, обязательно автомат, желательно полный привод. Машина планировалась ненадолго, так оно и получилось…. Сначала были мысли купить свежую недорогую японку-кроссовер рублей за 800-900, покататься полгода и без проблем продать. Смотрел Хонду СРВ 2008-2009 годов, почти одну купил, но меня на полчаса опередили и внесли залог. Сразу оговорюсь, что в последнее время с рук машины не беру, только от официалов — хоть маленький, но шанс, что на…ут меньше, хотя все равно shit happens. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X1 xDrive20d (БМВ Икс1) 2011 г.Приветствую всех автолюбителей, кто уделил внимание моему отзыву. Давно не писал отзывов о своих автомобилях, все же решился, что необходимо поделиться с читателями впечатлениями и опытом эксплуатации этого автомобиля, так как сам перед покупкой очень внимательно просматривал и прочитывал все, что можно найти об этом, да и о многих других. Водительский (автолюбительский) стаж 22 года, ездил на разных марках… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X1 sDrive18i (БМВ Икс1) 2011 г. Часть 2О прошествии двух лет эксплуатации X1 Все позитивные впечатления остались в силе. Основные моменты, которые хочется добавить: 1. Средний расход топлива за 2 года вырос с 9 до 10 литров на сотню. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW BMW x1 sDrive1.8i (БМВ Икс1) 2011 г.Всем привет! Хочу поделиться опытом владения x1 sDrive 1.8 i, наездил 9000 км. Начну с того, что Теперь о машине. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|