Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Alpina XD3 F25 и кроссовер Volvo XC60 I и кроссовер Nissan X-Trail T31 рестайлинг

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Alpina XD3 F25
фотография Volvo XC60 I
330000 — 370000
фотография Nissan X-Trail T31 рестайлинг
920000 — 1315000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 52500 руб 4760 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01 35.01 35.01
- по городу 61000 руб 51200 руб 61000 руб 73600 руб
- по трассе 47000 руб 43600 руб 39400 руб 47000 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 46400 руб 47800 руб 56800 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 109883 руб 62170 руб 73033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 5.49415 руб 3.1085 руб 3.65165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия Швеция Япония
Сборка модели Россия, США Германия Швеция Россия
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 253 185 181
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 4.9 11.2 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 7.3 / 6.2 / 6.6 8.7 / 5.6 / 6.8 10.5 / 6.7 / 8.1
Марка топлива ДТ ДТ ДТ ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 195 178 191
Расход в городе 8.7 7.3 8.7 10.5
Расход смешаный 7.4 6.6 6.8 8.1
Расход по трассе 6.7 6.2 5.6 6.7

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2993 2993 1984 1995
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 350 / 257 при 4000 136 / 100 при 3500 150 / 110 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 700 при 1500 – 3000 400 при 1500 – 2250 320 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 6 6 5 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя дизель дизель дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 16.5 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 84 × 90 81 × 77
Мощность двигателя 245 350 136 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат автомат
Количество передач 8 8 6 6
Тип привода полный полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4877 4647 4627 4636
Ширина 1983 1901 1891 1790
Высота 1699 1670 1713 1700
Колесная база 2933 2810 2774 2630
Клиренс 212 230 210
Ширина передней колеи 1644 1614 1632 1540
Ширина задней колеи 1706 1609 1586 1545
Размер колес 255 / 50 / R19 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 550 / 1600 490 / 1450 479 / 1773
Объем топливного бака, л 85 67 70 65
Снаряженная масса, кг 2075 1910 1726 1637
Полная масса, кг 2675 2440 2505 2170

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        • Требуется промывка системы впрыскакаждые 40 000км
        • У дизельных двигателей часто выходит из строя интеркуллер
        • Радиатор быстро разрушается от реагентов которыми обрабатываю дороги
        Подвеска
              • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
              Электрика
                      Коробка передач
                            • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
                            • Вариаторы не надежные. На бездорожье можно убить за 30 000 км
                            Кузов
                                    Интерьер
                                            Тормоза
                                                  • Быстро стираются колодки, особенно передние20 000км
                                                  Салон

                                                          Достоинства и преимущества

                                                          Двигатель
                                                                • 2л - 141л.с - очень надежный двигатель но немного великоват расход 14л на 100 км
                                                                Подвеска
                                                                      • Очень крепкая подвеска
                                                                      Электрика
                                                                              Коробка передач
                                                                                    • С дизельными двигателями удет очень надежные коробкидо 200 000км
                                                                                    Кузов
                                                                                            Интерьер
                                                                                                    Тормоза
                                                                                                            Салон

                                                                                                                    Сравнение комплектации

                                                                                                                    Безопасность

                                                                                                                    ABS     + +
                                                                                                                    Isofix / LATCH     + +
                                                                                                                    Подушка безопасности водителя     + +
                                                                                                                    ESP     + +
                                                                                                                    Подушка безопасности пассажира     + +
                                                                                                                    Подушки безопасности оконные (шторки)     + +
                                                                                                                    Подушки безопасности боковые     + +
                                                                                                                    Блокировка замков задних дверей       +

                                                                                                                    Комфорт

                                                                                                                    Усилитель руля     + +
                                                                                                                    Бортовой компьютер     + +
                                                                                                                    Кондиционер     + +
                                                                                                                    Климат-контроль     + +
                                                                                                                    Круиз-контроль     + +
                                                                                                                    Задний парктроник — платная опция     +  
                                                                                                                    Передний парктроник — платная опция     +  
                                                                                                                    Электропривод крышки багажника — платная опция     +  
                                                                                                                    Запуск двигателя с кнопки — платная опция     +  
                                                                                                                    Регулировка руля по высоте     + +
                                                                                                                    Камера заднего вида — платная опция     +  
                                                                                                                    Адаптивный круиз-контроль — платная опция     +  
                                                                                                                    Активный усилитель руля — платная опция     +  
                                                                                                                    Запуск двигателя с кнопки       +
                                                                                                                    Система доступа без ключа       +
                                                                                                                    Тонированные стекла       +
                                                                                                                    Камера 360°       +
                                                                                                                    Охлаждаемый перчаточный ящик       +

                                                                                                                    Салон

                                                                                                                    Тканевый салон     +  
                                                                                                                    Электростеклоподъемники передние     + +
                                                                                                                    Третий задний подголовник     + +
                                                                                                                    Мультифункциональное рулевое колесо     + +
                                                                                                                    Электростеклоподъемники задние     + +
                                                                                                                    Отделка кожей рулевого колеса     + +
                                                                                                                    Кожаный салон — платная опция     +  
                                                                                                                    Электрорегулировка сидений — платная опция     +  
                                                                                                                    Складывающееся заднее сиденье     + +
                                                                                                                    Подогрев передних сидений     + +
                                                                                                                    Подогрев задних сидений — платная опция     +  
                                                                                                                    Память передних сидений — платная опция     +  
                                                                                                                    Передний центральный подлокотник       +
                                                                                                                    Отделка кожей рычага КПП       +
                                                                                                                    Электрорегулировка сидений       +
                                                                                                                    Кожаный салон       +
                                                                                                                    Подогрев задних сидений       +

                                                                                                                    Защита от угона

                                                                                                                    Центральный замок     + +
                                                                                                                    Штатная сигнализация     +  

                                                                                                                    Обзор

                                                                                                                    Электропривод зеркал     + +
                                                                                                                    Обогрев зеркал     + +
                                                                                                                    Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция     +  
                                                                                                                    Омыватель фар — платная опция     +  
                                                                                                                    Датчик дождя — платная опция     +  
                                                                                                                    Датчик света       +
                                                                                                                    Противотуманные фары       +
                                                                                                                    Датчик дождя       +
                                                                                                                    Ксеноновые/Биксеноновые фары       +
                                                                                                                    Омыватель фар       +

                                                                                                                    Мультимедиа

                                                                                                                    Штатная аудиоподготовка     + +
                                                                                                                    Штатная аудиосистема с CD     + +
                                                                                                                    Штатная навигационная система — платная опция     +  
                                                                                                                    Bluetooth — платная опция     +  
                                                                                                                    Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция     +  
                                                                                                                    USB порт       +
                                                                                                                    Bluetooth       +
                                                                                                                    AUX       +
                                                                                                                    Штатная аудиосистема Hi-Fi       +
                                                                                                                    Штатная навигационная система       +

                                                                                                                    Элементы экстерьера

                                                                                                                    Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция       +
                                                                                                                    Декоративные молдинги       +
                                                                                                                    Рейлинги на крыше       +

                                                                                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                    Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                    Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                    BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                                    BMW X6 против Нивы 3D

                                                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                    Обзор - тест-драйв подержанного автомобиля

                                                                                                                    В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                    Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                                    Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                                    Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                                    Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                    При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                    Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                    На что способна Volvo XC60 на бездорожье)))

                                                                                                                    Езда на вольво XC 60 по мокрой глине

                                                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                    Мсе о подержанном Volvo XC60, чего ожидать
                                                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                    Подержанный X-trail сильные и слабые места. Чего ждать от БУ автомобиля

                                                                                                                    Все о подержанном икстрейле

                                                                                                                    Какие варианты комплектации с какими двигателями и коробками наиболее надежны

                                                                                                                    Подробно о слабых местах, что ожидает владельцев подержанного автомобиля

                                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                    Отзыв Volvo XC60 2.4D AWD (Вольво Икс-Си 60) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                    Вещи, как они есть, — это такие вещи, какими их воспринимает разум. Оторвите их от разума, и они станут такими, как их воспринимает ваше желание. (с) А.Р.

                                                                                                                     

                                                                                                                    «Хорошо, буду осторожно», — бросаю я, уже немного раздражаясь напутствиями, жму сцепление и врубаю первую передачу. Про себя удивляюсь насколько четко. Начинаю разгон — вторая, третья…

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                    • Приятно трогать
                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                    •  Дворники, климат, датчик дождя 

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: esdec

                                                                                                                    Отзыв Volvo XC60 2.4D AWD (Вольво Икс-Си 60) 2012 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                    Тишина. Всего несколько секунд назад мерно шелестел двигатель, возбуждение воздушных столбов в канавках протектора создавало привычное ощущение реальности движения. Всего несколько секунд назад. Теперь время сжалось и остановилось в одной точке, в этот момент, момент свободного полета, когда увлекаемая силой инерции и притяжения машина проваливалась в неизвестность многометровой высоты, возникла та картинка, совсем небольшое количество которых есть у каждого в нашей жизни. Картинка из памяти, которую можно достать в любую секунду и промотать свои ощущения. Картинка, которая делает сильнее одних и порождает непреодолимый ужас перед возможностью повторения у других… В общем-то, последствия аварии, при которой моя жена была за рулем, и побудило нас (а если честно — меня) приступить к выбору новой машины. Нет, у нас еще оставался седан — мерседес С-класса, но мне становилось порой жалко жену, которая пыталась справляться со своим страхом во время движения. Так как возможности совсем не пользоваться таким транспортом как автомобиль, причем пользоваться совместно, не было, то, подумав, прислушавшись к мнению психологов, был выбран автомобиль с закрепившимся в сознании многих людей званием лидера в области безопасности движения, а именно Вольво (у испанцев почему-то читается — Больбо). 

                                                                                                                    Выбор среди моделей Вольво быстро сузился до двух моделей, т.к. хотелось именно высокую машину c полным приводом — эти модели у всех на слуху, а некоторая из них даже слишком давно на слуху, настолько давно, что из претендентов пришлось ее вычеркнуть. Осталась одна модель, которая и победила в общем зачете — Вольво XC60. Процедура заказа автомобиля прошла в атмосфере конструктивного диалога с менеджером, после чего и родилась комплектация momentum. Помимо основных функций автомобиля, обеспечиваемых битурбированным двигателем объемом 2.4 литра, полным приводом с коробкой haldex 4 gen (тут я не удержался и спросил у гугла, как она все-таки называется, т.к. в голове почему-то вертелось другое слово), из основного в автомобиле было заказано: биксенон с поворотными фарами, подогрев всех сидений, вебаста там уже была, докупил только таймер к ней, ну и по мелочи всякие там подогревы форсунок омывателя, системы очистки воздуха, парктроники и т.д. Сити сефети в комплекте, правда пока не довелось проверить работает она или нет, один раз после покупки я уже просил жену попытаться задавить меня, но она наотрез отказалась и поэтому тестирование этой системы переносится на весну, да и тренироваться предложено на кошках. Ожидание было недолгим, через 2.5 месяца после заказа мы с женой-таки заглянули в салон посмотреть, что мы все-таки купили, т.к. до этого знакомство с Вольво как маркой и этой моделью в частности было только визуальным (по проезжающим мимо автомобилям по дорогам общего пользования). 

                                                                                                                    Вот в тот день я и стал Вольво-драйвером, а жена соответственно Вольво-штурманом. Скорее всего это дань психологии, но в Вольво меня до сих пор не покидает чувство безопасности, нахождения в дружелюбной среде. Лобовое стекло заканчивается где-то там вдали, позволяя порадовать глаз качеством отделочных материалов панели. А они в самом деле качественные и к тому же хорошо оттираются простой фиброй, т.к. особо прыткие товарищи уже успели выходя из машины представить себя в роли молодой Волочковой, каким-то образом умудрившись дотянуться ногами до материала около ручки открытия дверей. К слову помимо мягкого пластика, тканей и какого-то сверхмодного нано-технологичного материала немало место нашлось и алюминию — это и парящая панель, за которой так удобно разместились очечи, ручка, линейка (сам не знаю, откуда она там появилось и что мне придется ею мерить) и еще несколько монет. Все это там спокойно лежит и не докучает звуками. Так же порадовали и огорчили подстаканники в центральной панели. Порадовали потому, что они там есть, а огорчили тем, что с полулитровой бутылкой (лет 10 назад у меня бы даже в мыслях не было назвать так минеральную воду) очень неудобно класть руку на подлокотник, да и переключать передачи тоже неудобно (хоть и автомат, но все же). 

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                    • Ощущение безопасности
                                                                                                                    • Тишина
                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                    • Магнитофон так себе
                                                                                                                    • Электроручник в топку
                                                                                                                    • Багажник маловат 

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: esdec

                                                                                                                    Отзыв Volvo XC60 D5 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2011 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                    Добрый день, коллеги.

                                                                                                                    Итак —накатал первые 3000 км. О какой-то надежности автомобиля говорить конечно еще рано, новпечатления об автомобили уже составить можно. А поскольку на этом сайте нет пока еще ни одного отзываоб XC60, а данная машина становится все популярней (при покупке думал, что беру почти эксклюзивную машину- не тут-то было), то думаю, что пользователям данного ресурса будет интересно почитать о ней.

                                                                                                                    Итак, бюджет был 2 млн. рублей, кредит брать категорически не хотел.Выбирал, как водится, из BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLK и Nissan Murano.

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                    • Динамика
                                                                                                                    • Комфорт
                                                                                                                    • Экономичность
                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                    • Стоимость аксессуаров
                                                                                                                    • Экономия на мелочах

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: kazantip-80
                                                                                                                    посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                                    Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                    Покупка

                                                                                                                    Как только назрел переход от семейного седана на паркетник, бюджет в районе 1млн (в до санкционный курс рубля), стал изучать возможный круг претендентов на покупку. Рассматривал обновленный Мицубиси Аутлендер, Киа Спортаж, Шкоду Йети, поездил на тест драйвах. Еще для проформы смотрел одноклассников Опель, Шевроле и французов. И тут появилась возможность поэксплуатировать по работе и Йети и немного Тигуан. Сомнения еще более усилились, но не из-за качества чехов и немцев, а из-за необходимой потребности именно в таком автомобиле. Все таки Йети и Тигуан это городской КОМПАКТНЫЙ кроссовер. В который подростковый велосипед засунуть уже проблема. В общем на какое то время вопрос покупки был отложен. И опять случайность. Зашел как то с женой, от нечего делать, в салон Ниссан. Посмотрели Икс-Трейла. Внешне не плохо. Продавец предложил 1,5 годовалый варианттрейд-ин за 990т.р. В хорошей комплектации и с 2,5 литровым двигателем и вариатором. Спонтанно повелись и купили.

                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                    Нет родовых болячек.

                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                    Чисто маркетинговый авто.

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: а_в

                                                                                                                    Отзыв Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                    купила Икстрейл летом 2013г.  До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину.  на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне. поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы — гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах — да мы дамы не капризные.

                                                                                                                    за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания — и хорошие, и разные.

                                                                                                                    машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий — разворачивается на пятачке длиной с самого себя.  устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, «мертвых зон» нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе — в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте — мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно — не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на пол-спины вполне достойно. вообще салон зимой нагревается достаточно быстро, чего не ожидала, глядя на габариты. вот кондей летом чуть менее удобен: как ни направляй, все равно поток воздуха цепляет водителя, что оборачивается постоянной легкой простудой.

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                    • разгоняется до 100 км быстро и легко: со светофоров при необходимости запросто обгоняешь поток. но после 120 — см. в недостатках:)
                                                                                                                    • подвеска мягчайшая, даже слишком — это расслабляет так, что порой бывает тревожно за машинку, влетев в очередную колдобину.
                                                                                                                    • проходимость на деревенской грязи, не говоря о городской, отличная:  весенняя распутица, лужи, колдобины и бордюры для режима 4х4 не существуют. после хэтчбэка особенно приятно плавно, спокойно, без рёва или разгона перелезать через бордюры:)
                                                                                                                    • вместительность. 
                                                                                                                    • надежность. 
                                                                                                                    • хорошая шумоизоляция. 
                                                                                                                    • тёплый салон. 
                                                                                                                    • удобные сиденья.
                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                    • кушает изрядно: полный бак вылетает за 400 км. Понимаю, что в городе и на трассе пробки, что летом пашет кондиционер, а зимой печка, но всё-таки — паркетник, который жрёт, как внедорожник, это неожиданно.
                                                                                                                    • не скоростная машина. 120 км — и ей уже тяжело дальше набирать скорость даже негруженой. я понимала это, беря АКПП при 2.0, и сознательно принесла мощность в жертву экономичности да маминой мечте об автомате (она тоже водит), но всё-таки на трассе бывает досадно тащиться в правом ряду. к тому же после привычки к скорости.
                                                                                                                    • насчёт слабых сцеплений боюсь, что правда. у меня ещё не летели, т.к. автомобиль почти новый, но запах уже чувствовался не раз.

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: навеслах

                                                                                                                    Отзыв Nissan 2011 г в 137 л с 4 в д вариатор правый руль (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                    Владею х-трейлом один год.  За год авто зарекомендовал как надежный кроссовер  с высоким клиренсом и хорошей проходимостью.  Электронная начинка — выше всех похвал.  Гололед, спуск, подъем, грязь, снег — все испробовал,  электроника везде выручает. Плюсов у х-трейла куда больше, чем минусов.  

                                                                                                                    Из плюсов: 

                                                                                                                    1. Брутальный внешний вид 
                                                                                                                    2. Проходимость — полный привод 4 вд 
                                                                                                                    3. Сиденья раскладываются в полный пол 
                                                                                                                    4. Холодный пуск на морозе  
                                                                                                                    5. Теплый салон  
                                                                                                                    6. Малый расход топлива  
                                                                                                                    7. Устойчивость на дороге  
                                                                                                                    8. Шумоизоляция  
                                                                                                                    9. Резкий разгон  

                                                                                                                    Прежде, чем перейти к минусам, расскажу про расход топлива.  Расход не больше своих конкурентов и вмещается в заявленное заводом изготовителем.  Расход первоначально зависит от качества бензина, а потом от стиля вождения и загрузки автомобиля. Поначалу я заправлялся на разных заправках, итог — 16-18 литров по городу зимой,  потом стал заправляться только РОСТНЕФТЬ  и расход и ускорение приятно удивило  - 12-14 литров по городу зимой и 9-11 литров летом с кондюшником при умеренном стиле езды,  за городом 8-10 литров.  Так что лейте хороший бензин.  

                                                                                                                    Про минусы тоже напишу:  

                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                    — 

                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                    — 

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: хххххх трейл

                                                                                                                    Отзыв Nissan 2.0 л 141 л.с. 6 ст мкпп (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                    Владельцем данного авто мне довелось стать в то время, когда их (имеется ввиду X-trail) стали собирать уже у нас, в России. До данного события у меня уже был опыт эксплуатации X-trail 2,5 л,  бензин, 6-ст МКППП. Впечатления остались только положительные. При пробеге 170 000 км поломок просто не было. Штатно, в срок менялись расходники (фильтра, масла и тормозные колодки) и ВСЕ… Поэтому и решил приобрести такой же.

                                                                                                                    Приобретенный в 2013 году автомобиль уже не отличается таким качеством сборки (Уже russian edition). За день до назначенного ТО 1 загорелся индикатор airbag на панели приборов, при условии того, что никто никуда не лез (имею ввиду проводку и контактные разъемы). Короче — с этой проблемой в сервис обратился 3 раза, причем после первых двух раз индикатор начинал мигать через сутки после сброса ошибки. Также russian edition грешит качеством поставляемых запчастей. У знакомого такой же трэйл 2012 года. Сцепление стерлось на пробеге 7800км. Причем в сервисе отказались заменить бесплатно. Резонно возникает вопрос — а на что тогда гарантия???

                                                                                                                    Приятные ощущения возникают от поездки. Когда садишься за руль, не замечаешь как летят сотни километров пути. Хочется ехать и ехать. Вождение этого автомобиля дает наслаждение отдыхом и комфортом салона. Высокая посадка и тихий двигатель не дают ощущения скорости. На землю возвращают показания спидометра и (или) полосатый жезл сотрудника ГАИ.

                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                    • Комфорт салона
                                                                                                                    • Тишина двигателя
                                                                                                                    • Умеренный аппетит по топливу
                                                                                                                    • Достойный экстерьер и интерьер

                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                    • Завышенная цена
                                                                                                                    • Немного не дотягивающее качество комплектующих + русская сборка

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: s-e-r-g
                                                                                                                    посмотреть все отзывы (21)