Сравнение автомобилей кроссовер Toyota Highlander II рестайлинг и кроссовер BMW X6 E71 и кроссовер Subaru Forester SH

фотография Toyota Highlander II рестайлинг
100000 — 220000
фотография BMW X6 E71
790000 — 1400000
фотография Subaru Forester SH
620000 — 1500000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 40950 руб 45900 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 102200 руб 97800 руб 83000 руб
- по трассе 79400 руб 61600 руб 51200 руб
- в смешанном цикле 92000 руб 74800 руб 62200 руб
Итого расходы за год: 143933 руб 131683 руб 78433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.19665 руб 6.58415 руб 3.92165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Япония
Сборка модели США США Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 240 185
Разгон до 100 км/ч, с 8.2 6.7 12.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.8 / 10.7 / 12.4 13.2 / 8.3 / 10.1 11.2 / 6.9 / 8.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Расход в городе 13.8 13.2 11.2
Расход смешаный 12.4 10.1 8.4
Расход по трассе 10.7 8.3 6.9
Выбросы CO2, г/км 236

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3456 2979 1994
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 273 / 201 при 6200 306 / 225 при 5800 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 337 при 4700 400 при 1200 – 5000 196 при 3200
Расположение цилиндров V-образное рядное оппозитное
Количество цилиндров 6 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 10.2 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 83 84 × — 92 × 75
Мощность двигателя 273 306 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат
Количество передач 5 8 4
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4785 4877 4560
Ширина 1910 1983 1780
Высота 1760 1690 1700
Колесная база 2790 2933 2615
Клиренс 206 212 215
Ширина передней колеи 1625 1644 1530
Ширина задней колеи 1625 1706 1530
Размер колес 245 / 55 / R19 255 / 50 / R19 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 292 / 2282 724 / 1690 450 / 1660
Объем топливного бака, л 72 85 60
Снаряженная масса, кг 2075 2070 1495
Полная масса, кг 2720 2670 1880

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + + +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                                  ESP + + +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +    
                                                                                                  Подушки безопасности боковые +    

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля + + +
                                                                                                  Бортовой компьютер + + +
                                                                                                  Кондиционер + + +
                                                                                                  Климат-контроль + + +
                                                                                                  Камера заднего вида +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                                  Круиз-контроль +   +
                                                                                                  Круиз-контроль — платная опция   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +   +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений + + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье   + +
                                                                                                  Электрорегулировка сидений   + +
                                                                                                  Кожаный салон   + +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + + +
                                                                                                  Штатная сигнализация + +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары + + +
                                                                                                  Электропривод зеркал + + +
                                                                                                  Обогрев зеркал +    
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   + +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + + +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Какие сильные и слабые стороны б/у BMW X6 2009

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту.

                                                                                                  плюсы:

                                                                                                  1)надежность

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Универсальность
                                                                                                  • Большой багажник, салон
                                                                                                  • Обилие запчастей, ремонтопригодность 
                                                                                                  • Хорошая для кроссовера проходимость
                                                                                                  • Управляемость 
                                                                                                  • Курсовая устойчивость
                                                                                                  • Плавность хода
                                                                                                  • Респектомобиль
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                  • ЛКП
                                                                                                  • Ближний свет
                                                                                                  • Отсутствие нулевой зоны на руле
                                                                                                  • Отсутствие хорошего подпола для мелочевки
                                                                                                  • Слабые тормоза
                                                                                                  • Жесткий пластик в салоне(царапается легко*
                                                                                                  • Кожзам не практичен в жару.
                                                                                                  • Экономят на мелочах

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: mans95

                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:)

                                                                                                  Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто..

                                                                                                  Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                   

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: doework

                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Добрый день, читатели!

                                                                                                  Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. 

                                                                                                  Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Универсальность
                                                                                                  • Клиренс

                                                                                                   

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • ЛКП
                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • Стандартный навигатор.
                                                                                                  • В мороз бывает глючат парктроники (думаю от налипшего льда),
                                                                                                  • В мороз периодически, но не часто камера заднего вида не включается на основном экране, только на маленьком.
                                                                                                  • Бывает включается сам по себе климат.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: mans95

                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Добрый день еще раз!

                                                                                                  Наконец-то нашел время написать вторую часть отзыва.

                                                                                                  На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Налог
                                                                                                  • Подвеска

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: maks 2
                                                                                                  посмотреть все отзывы (17)

                                                                                                  Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2012 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Всем привет! Этот отзыв не будет о ремонте, и о затратах на обслуживания авто. Этот отзыв специально для местных ТРОЛЕЙ! Ну для тех, кто напропалую ругает БМВ, и вообще все другие марки авто, кроме той, что он владеет! Меня вот один такой «типок» уже закидал своими гневными комментариями… поэтому решил еще раз написать правду, и разоблачение))))

                                                                                                  В первой части расскажу о мифах, а во второй части о эксплуатации Х6 (есть новые условия эксплуатации для обсуждения)

                                                                                                  Мифы:

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: баварец2012

                                                                                                  Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Вместо вступления

                                                                                                  Для многих X6 – мечта, для многих – дорогой аксессуар, для многих – единственно возможный авто, невероятно красочно подчеркивающий свое ЭГО, а машина призвана существенно поднять статус последнего. Для меня это мечта, которая заняла достойное место у меня в гараже.

                                                                                                  Этот отзыв не будет интересен тем, кто покупает новую BMWX6 у дилера и свято чтит все рекомендации «инженеров СТО», регулярно обслуживая свое авто не вникая в подробности тех.части. Также этот отзыв может показаться скучным всем, кто считает, что BMWX6 абсолютно бескомпромиссный выбор в классе дорогих авто и любить его нужно как себя, напрямую олицетворяя в машине всю свою «успешность».

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: -peper-

                                                                                                  Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Наверное, каждый автолюбитель отмечает для себя «автомобиль мечты», пролистывая прессу, новости и другую всевозможную литературу про автомобили. Меня это коснулось как раз в тот момент, когда я только стал счастливым владельцем BMW 5 серии в кузове e60 (см. отзыв) и на себе почувствовал обаяние дорогого минимализма и напористого характера баварских авто. В тот момент новинку BMWX6 показали широкой публике и она сразу произвела настоящий фурор не только в преданных сердцах фанатов, но и в целом на рынке. Конечно, в тот момент он стал для меня «автомобилем мечты» и я даже не думал, что когда-то буду сидеть за рулем BMWX6, а своего X6 даже во сне не видел.

                                                                                                  Тем временем, жизнь шла своим чередом, у меня была e60, соответственно, общение в интернете, новое увлечение, новые знакомые, которые разделяют философию BMW. Однажды на мероприятии, организованном любителями марки, я познакомился с парнем из Питера, который фанател от BMW6-series. На тот момент у него была небесно-синяя 630 в кузове e63. Мы начали общаться, сдружились, даже реализовали пару проектов по работе. Общались мы преимущественно по интернету, но однажды тот как-то совсем внезапно тот позвонил и сказал, мол давай встречаться, приехал в Москву. Мы встретились после работы в кафе, разговорились, я ему рассказал, что продал свою e60, тут он говорит, что тоже продал свою BMW 6, и взял… Ну догадайтесь? Да, да – теперь он был на новеньком X6! Через минуту я был уже на стоянке у кафе, чтобы посмотреть! Признаюсь,я не верил, что это его машина, пока тот не открыл этот солидный и черный, новенький поджарый кроссовер! Тогда прокатиться как следует не получилось из-за обкатки, т.к. машина час назад выехала из салона, но полученных мной эмоций от самого ощущения прикосновения к «мечте» мне хватило еще надолго. На следующее утро машинка уехала жить в Питер.

                                                                                                  История покупки.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Мощный рядный двигатель на 6 цилиндров  
                                                                                                  • Отменная управляемость для своего класса
                                                                                                  • Отличные ходовые качества
                                                                                                  • Великолепный дизайн кузова
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Перегруженный турбонадувом рядный двигатель на 6 цилиндров
                                                                                                  • Отсутствие даже средних внедорожных качеств
                                                                                                  • Тесный по меркам класса салон
                                                                                                  • Посредственная базовая мультимедия и звук по меркам класса авто

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: -peper-

                                                                                                  Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Желание приобрести данный автомобиль возникло сразу после того, как его увидел, но всему свое время. Так как IS мне изрядно надоел за 4 года, да и хотелось чего-нибудь попробовать другого, наконец-то решился приобрести Х6 в 2012году. Ничего другого не рассматривал, хотя на рынке очень много достойных автомобилей.

                                                                                                  Ранее всегда придерживался мнения «лучше всегда новый автомобиль», но продав свой предыдущий автомобиль и потеряв на нем более 50 % от начальной стоимости, стало жалко денег на новый, поэтому и приобрел 2008г Х6.

                                                                                                  Присмотрел его на портале Mobile.de, 3 литра, 2008г.в., цвет – «почти» серебро (минерал), катки на 20, шины 275/40 спереди (если не забыл), 315/35 R20 сзади, спортивная подвеска, замечательный салон красного цвета, черный потолок. Короче, есть все для полного счастья кроме проекции, люка, доводчиков (но это неважно!) Достался он мне в 73 т.км. Цена устраивала, оплатил и привез на местном грузоперевозчике в город Кемерово с Германии через 3 недели.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость и динамика очень хорошая) Можно сказать, что как на быстром легковом автомобиле!
                                                                                                  • Очень понравился БМВ–й «джостик» переключения передач, очень удобно, лепестками не пользуюсь.
                                                                                                  • Экстерьер и интерьер автомобиля.
                                                                                                  • Тормоза просто супер, хотя после смены колодок существенно ухудшились их свойства.
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Не очень понравилось усилие на рулевое колесо при небольших скоростях, слишком тяжелое.
                                                                                                  • Сейчас не стал бы брать БМВ со спортивной подвеской в сочетании с низким просветом шин, так как на небольших неровностях на дороге и волнах летаешь по всему салону, приходится крепко держаться за руль двумя руками, при динамичной езде))) Подходящее место – автобаны, которых у нас нет, хотя и немного можно поддать жару на отрезке Кемерово – Л-Кузнецкий.
                                                                                                  • Расход топлива не очень радовал, хотя сколько удовольствие доставляет вождение, фиг с ним) 18-25 литров. Средний расход бортовой компьютер показывал 18 литров, при условии что он считал его время моего пользования (я так думаю), так как при доставке батарея окончательно умерла!
                                                                                                  • Крышки омывателя фар как оказалось болезнь у данной модели в осенне-весенний период, замерзают и при их использовании их вырывают, но это мелочи.
                                                                                                  • Музон — это полное дерьмо!!! Марк Левинсон лучше!

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: z60m
                                                                                                  посмотреть все отзывы (11)

                                                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.5XS (Субару Форестер) 2008 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  К написанному ранее отзыву хочу добавить следующее.

                                                                                                  Самым важным достоинством Форестера 3 с МКПП является то, что он по существу «чистый внедорожник», а не кроссовер, и по является одним из наиболее высоко проходимых автомобилей своего класса. Это определяется тем, что на все колеса передается полный привод всегда, он не отключается отдельным рычагом, и в нем не производится автоматическое перераспределение усилий на колеса передней и задние с учетом нагрузки, скорости и сцепления с дорожным полотном. Все эти ухищрения, которыми так гордятся производители (алгоритмов работы приводов множество, около двадцати) подчас дают удобство водителю в сложных ситуациях, однако это, на мой взгляд, ценно лишь для неопытных водителей. Логика работы приводов такова, что перераспределение усилий (или подключение задних колес) происходит всегда с задержкой в доли секунды, и это может приводить к нежелательным последствиям.

                                                                                                  Так например при трогании на ледяном подъеме с места колеса начинают пробуксовывать, и прежде чем автомат «сообразит» как распределить усилия, и что надо подсоединить задние колеса, машина начинает сползать вниз, и к моменту подключения набирет некоторую скорость. И когда это происходит, то машина уже не может двигаться вперед, ибо пробуксовывают уже все четыре колеса. Причина в том, что сила трения скольжения меньше силы трения стояния. Когда же работой сцепления и коробки передач управляет водитель, он не допускает такой ситуации. Умение его в том и состоит, чтобы не допустить пробуксовыания колес, и опытный водитель никогда не газует на скользкой дороге — льду или грязи, поддерживая такие минимальные обороты двигателя (и соответственно момент сил, передаваемых на колеса), при которых тот чуть ли не глохнет, и «работает внатяг». Естественно автомобилем с автоматической коробкой передач пользоваться намного проще, но она снижает «творческие возможности» водителя.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Высокая удельная мощность, хорошее ускорение и большая предельная скорость
                                                                                                  • отличная проходимость
                                                                                                  • высокая надежность
                                                                                                  • большой размер салона
                                                                                                  • отличная передняя, боковая и задняя обзорность
                                                                                                  • высокая маневренность
                                                                                                  • легкое управление
                                                                                                  • эффективные тормоза
                                                                                                  • красивый дизайн
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Следует добавить шестую передачу в МКПП. и несколько изменить соотношение шестерен на 1 и 2 передачах в сторону характеристик более скоростного кроссовера, учитывая наличие общего понижения передаточного числа.
                                                                                                  • В бортовой компьютер ввести среднюю скорость (от момента включения одометра), текущий расход бензина, и километраж, который можно пройти на оставшемся бензине в баке.
                                                                                                  • Дальний свет необходимо сделать более эффективным, изменив геометрию отражательного стекла передних фар, а также усилить лампы. Ммного света попадает в верхнюю полусферу, тогда как диаграмму направленности излучения фар дальнего света хотелось бы иметь более острую и направленную вдаль. (Отмечу, что у Мазды 6 дальний свет значительно эффективнее, нечто подобное хотелось бы иметь и у Форестера.)..

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: konstab1

                                                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.5XS (Субару Форестер) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Машина приобретена в салоне 12.09.2014г. Первоначально выбор пал на другую машину Форестер 2.0л также 2008г, 76 т.км пробег.. Однако через несколько дней, пока машина была на дооборудовании, менеджер позвонил и сказал, что требуется замена карданного вала. Договорились о приличной скидке за ремонт, и я согласился взять после доводки машины до кондиции. Но при получении автомобиля через несколько дней, когда уже купленная машина стояла на улице с временными номерами и документами, и готов был уехать, мне не понравился звук двигателя. По кузову шла вибрация, которая явно раздражала. Такой не должно было быть, у меня до этого была Мазда 626 в течении 15 лет с двигателем 2.0 л, а к тому моменту была вторая машина Мазда 6 также с двигателем 2.0 (общесемейная, оформленная на брата) и мне хорошо знакомо ощущение нормально работающего двухлитрового двигателя. Брат, который сидел рядом, тоже почувствовал «ненормальность». Вызвал мастера, но тот заявил, что все нормально. Однако меня ощущение в машине явно раздражало. Решил отказаться от этой машины (брат поддержал меня) и попросил менеджера показать другой Форестер, пообещав, что возьму машину, которая меня устроит, у них в салоне, а если нет в наличии на настоящий момент, то готов подождать несколько недель, пока появится в нужной мне комплектации, пусть будет и более свежая и дорогая. К чести менеджера и руководства салона они пошли мне навстречу.

                                                                                                  К этому моменту в салоне появился Форестер с МКПП и двигателем 2.5 л, весьма редкой комплектации, какую я и искал. Несмотря на мелкие дефекты (сколы краски на передней части авто, треснутые стекла противотуманных фар и перекрашенную боковую заднюю дверь, небольшую вмятину с трещиной на заднем бампере), эта машина мне очень понравилась. Прежде всего тем, как работал двигатель, я сразу почувствовал разницу, звук был ровный и ритмичный. Менеджер сказал, что машина прошла ТО 90 т.км, объемное и дорогое, с заменой всех расходников. А литраж двигателя 2.5 л и вовсе не оставил у меня сомнения в том, что это моя машина.

                                                                                                  Это была «любовь с первого взгляда», она возникла в тот момент, когда я сел за руль и запустил двигатель. И я сразу сказал менеджеру, что эту машину беру. Дефекты я отыскал после, пока брат ездил в банк снимать дополнительные деньги, а менеджер аннулировал договор, решал вопросы возврата денег со счета и оформлял другую машину. Однако это не убавило моей решимости взять именно этот автомобиль — мне не привыкать пользоваться старыми автомобилями (у меня были: Ваз 2101 3 года, купленный в возрасте 8 лет, «Пятерка Ваз 2105 19 лет,(приобретенная новой), 15 лет Мазда 626 (приобретенная в возрасте 10 лет с пробегом больше 100 т.км.), и к тому моменту пользовался 5 лет Маздой 6, приобретенной новой). Подход к автомобилю у меня не такой, как у Генри Форда, который говорил, что самый хороший автомобиль это новый.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Маневренность, энергоемкая подвеска, проходимость, комфортность

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Желательно увеличить количество передач, и сделать так, чтобы для трассы можно было переходить сразу на вторую и далее.
                                                                                                  • Необходимо улучшить шумоизолюцию

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: konstab1

                                                                                                  Отзыв Subaru SUBARU FORESTER 2.0D X AWD (Субару Форестер) 2010 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  На момент написания отзыва «Лесник» проехал 62000 км и устал. Признаки усталости стали появляется после зимы и при пробеге 40000 км и каждый следующий километр пробега «Лесник» стал жаловаться на жизнь и подавать признаки усталости всё больше и больше.

                                                                                                  В чем это выражается? 

                                                                                                  Начнем с салона. 

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ariga

                                                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.0 (Субару Форестер) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Добрый день всем, кто водит Форестер или собирается сделать это! Постараюсь изложить объективно то, что узнал о своем Форестере (механика, 2 литра, максимальная комплектация, черный) за 90 тыс км пробега в течение 36 месяцев.

                                                                                                  Машину купил в сентябре 2008 года. До этого ездил на Примере 2004 г. выпуска, с нуля до 120 тысяч за 4 года. Машина нравилась, но была необходимость обновления и удовлетворения растущих запросов, а именно: проехать чуть дальше в лес, к озеру и притащить снегоход или лодку, при возможности отправиться в дальний путь с относительным комфортом, который на УАЗИКе, при всем уважении к его проходимости, не получишь.

                                                                                                  Июль 2008 года я посвятил выбору авто. Перепробовал большую часть представленных на тот момент кроссоверов и внедорожников по цене, сопоставимой с Форестером. Также учитывались предстоящие расходы на ТО, приобретение и установку фаркопа, зимней резины. Начал с Форестера, польстившись на новинку. Первое впечатление — разочарование от простоты салона, приборного щитка, торпедо, отсутствие полноценного компьютера, небольшого багажника. Все это отпало после того, как я рассмотрел иные предложения: новый Санта-Фе, Гранд Витара, Экс-Трейл, Туксан, Спортридж, Аутлендер-ХL, Соренто. Перепробовав всё я вернулся к Форестеру, так как ехал он лучше всех, хотя оказался дороже других. Обошлась машина в 1211 тыс.рублей. 1070 тыс. рублей сам авто. Дополнительно прицепное, дефлекторы окон, брызговики, коврики в салон (резина и ворс), коврик в багажник (не оригинал, оказался лучше оригинала), тонировка, зимние колеса и диски, металлическая защита двигателя и редуктора, страховка каско и ОСАГО. Брал полный кредит в С/Б до кризиса под 13,5%, затем через неделю продал Примеру и загасил сразу 450 тысяч. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежная машина
                                                                                                  • Позволяет чувствовать себя уверенно на любой дороге
                                                                                                  • Идеальная управляемость
                                                                                                  • Малый радиус разворота позволяет маневрировать на маленьком пространстве
                                                                                                  • Запуск двигателя в сильные морозы
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Плохая шумоизоляция
                                                                                                  • Плохой пластик салона
                                                                                                  • Слабый кузов на скручивание
                                                                                                  • Плохое закрывание двери багажника (исправили в 2010 году)
                                                                                                  • Задние стойки работают некорректно, заносит зад (исправили в 2010 году)
                                                                                                  • Большой расход топлива (бензин)
                                                                                                  • Недостаточная динамика разгона (летом)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: майкли
                                                                                                  посмотреть все отзывы (45)