Сравнение автомобилей кроссовер Toyota Highlander II рестайлинг и кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Nissan X-Trail T31 рестайлинг и кроссовер Volvo XC60 I

фотография Toyota Highlander II рестайлинг
100000 — 220000
фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Nissan X-Trail T31 рестайлинг
920000 — 1315000
фотография Volvo XC60 I
330000 — 370000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 40950 руб 8350 руб 5250 руб 4760 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 35.01 35.01
- по городу 102200 руб 94800 руб 73600 руб 61000 руб
- по трассе 79400 руб 54200 руб 47000 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 92000 руб 69000 руб 56800 руб 47800 руб
Итого расходы за год: 143933 руб 88333 руб 73033 руб 62170 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.19665 руб 4.41665 руб 3.65165 руб 3.1085 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Япония Швеция
Сборка модели США Германия, Россия Россия Швеция
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 175 181 185
Разгон до 100 км/ч, с 8.2 11 12.5 11.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.8 / 10.7 / 12.4 12.8 / 7.3 / 9.3 10.5 / 6.7 / 8.1 8.7 / 5.6 / 6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ ДТ
Экологический класс Euro 4 Euro 5 Euro 5
Расход в городе 13.8 12.8 10.5 8.7
Расход смешаный 12.4 9.3 8.1 6.8
Расход по трассе 10.7 7.3 6.7 5.6
Выбросы CO2, г/км 219 191 178

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3456 2384 1995 1984
Тип наддува нет нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 273 / 201 при 6200 167 / 123 при 5600 150 / 110 при 4000 136 / 100 при 3500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 337 при 4700 230 при 4600 320 при 2000 400 при 1500 – 2250
Расположение цилиндров V-образное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 6 4 4 5
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель
Степень сжатия 10.8 10.4 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 83 88 × 98 81 × 77
Мощность двигателя 273 167 150 136

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат автомат
Количество передач 5 6 6 6
Тип привода полный полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4785 4596 4636 4627
Ширина 1910 1850 1790 1891
Высота 1760 1761 1700 1713
Колесная база 2790 2707 2630 2774
Клиренс 206 200 210 230
Ширина передней колеи 1625 1569 1540 1632
Ширина задней колеи 1625 1576 1545 1586
Размер колес 245 / 55 / R19 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 292 / 2282 370 / 1850 479 / 1773 490 / 1450
Объем топливного бака, л 72 65 65 70
Снаряженная масса, кг 2075 1750 1637 1726
Полная масса, кг 2720 2225 2170 2505

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
    • Двигатель может запускаться не с первой попытки
    • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
    • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
    • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
    • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
    • Требуется промывка системы впрыскакаждые 40 000км
    • У дизельных двигателей часто выходит из строя интеркуллер
    • Радиатор быстро разрушается от реагентов которыми обрабатываю дороги
      Подвеска
          • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
            Электрика
              • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                  Коробка передач
                    • Требуется замена сцепления100 000км
                    • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
                    • Вариаторы не надежные. На бездорожье можно убить за 30 000 км
                      Кузов
                        • Коррозия задней дверцы багажника
                        • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                            Интерьер
                                    Тормоза
                                        • Быстро стираются колодки, особенно передние20 000км
                                          Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                      • 2л - 141л.с - очень надежный двигатель но немного великоват расход 14л на 100 км
                                                        Подвеска
                                                            • Очень крепкая подвеска
                                                              Электрика
                                                                      Коробка передач
                                                                          • С дизельными двигателями удет очень надежные коробкидо 200 000км
                                                                            Кузов
                                                                                    Интерьер
                                                                                            Тормоза
                                                                                                    Салон

                                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                                            Безопасность

                                                                                                            ABS + + + +
                                                                                                            Подушка безопасности водителя + + + +
                                                                                                            ESP + + + +
                                                                                                            Подушка безопасности пассажира + + + +
                                                                                                            Подушки безопасности оконные (шторки) + + + +
                                                                                                            Подушки безопасности боковые +   + +
                                                                                                            Isofix / LATCH   + + +
                                                                                                            Блокировка замков задних дверей     +  

                                                                                                            Комфорт

                                                                                                            Усилитель руля + + + +
                                                                                                            Бортовой компьютер + + + +
                                                                                                            Кондиционер + + + +
                                                                                                            Климат-контроль + + + +
                                                                                                            Камера заднего вида +      
                                                                                                            Регулировка руля по высоте + + + +
                                                                                                            Круиз-контроль + + + +
                                                                                                            Задний парктроник   +    
                                                                                                            Передний парктроник   +    
                                                                                                            Тонированные стекла   + +  
                                                                                                            Запуск двигателя с кнопки     +  
                                                                                                            Система доступа без ключа     +  
                                                                                                            Камера 360°     +  
                                                                                                            Охлаждаемый перчаточный ящик     +  
                                                                                                            Задний парктроник — платная опция       +
                                                                                                            Передний парктроник — платная опция       +
                                                                                                            Электропривод крышки багажника — платная опция       +
                                                                                                            Запуск двигателя с кнопки — платная опция       +
                                                                                                            Камера заднего вида — платная опция       +
                                                                                                            Адаптивный круиз-контроль — платная опция       +
                                                                                                            Активный усилитель руля — платная опция       +

                                                                                                            Салон

                                                                                                            Тканевый салон + +   +
                                                                                                            Электростеклоподъемники передние + + + +
                                                                                                            Мультифункциональное рулевое колесо + + + +
                                                                                                            Подогрев передних сидений + + + +
                                                                                                            Электростеклоподъемники задние + + + +
                                                                                                            Отделка кожей рулевого колеса + + + +
                                                                                                            Третий задний подголовник   + + +
                                                                                                            Передний центральный подлокотник   + +  
                                                                                                            Отделка кожей рычага КПП     +  
                                                                                                            Складывающееся заднее сиденье     + +
                                                                                                            Электрорегулировка сидений     +  
                                                                                                            Кожаный салон     +  
                                                                                                            Подогрев задних сидений     +  
                                                                                                            Кожаный салон — платная опция       +
                                                                                                            Электрорегулировка сидений — платная опция       +
                                                                                                            Подогрев задних сидений — платная опция       +
                                                                                                            Память передних сидений — платная опция       +

                                                                                                            Защита от угона

                                                                                                            Центральный замок + + + +
                                                                                                            Штатная сигнализация + +   +

                                                                                                            Обзор

                                                                                                            Противотуманные фары + + +  
                                                                                                            Электропривод зеркал + + + +
                                                                                                            Обогрев зеркал + + + +
                                                                                                            Датчик света     +  
                                                                                                            Датчик дождя     +  
                                                                                                            Ксеноновые/Биксеноновые фары     +  
                                                                                                            Омыватель фар     +  
                                                                                                            Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция       +
                                                                                                            Омыватель фар — платная опция       +
                                                                                                            Датчик дождя — платная опция       +

                                                                                                            Мультимедиа

                                                                                                            Штатная аудиоподготовка + + + +
                                                                                                            Штатная аудиосистема с CD + + + +
                                                                                                            USB порт     +  
                                                                                                            Bluetooth     +  
                                                                                                            AUX     +  
                                                                                                            Штатная аудиосистема Hi-Fi     +  
                                                                                                            Штатная навигационная система     +  
                                                                                                            Штатная навигационная система — платная опция       +
                                                                                                            Bluetooth — платная опция       +
                                                                                                            Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция       +

                                                                                                            Элементы экстерьера

                                                                                                            Декоративные молдинги   + +  
                                                                                                            Рейлинги на крыше   + +  
                                                                                                            Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +  

                                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                            Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                                            Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                                            Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                                            Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                                            обзор от MegaRetr
                                                                                                            Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                                            В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                                            Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                            Подержанный X-trail сильные и слабые места. Чего ждать от БУ автомобиля

                                                                                                            Все о подержанном икстрейле

                                                                                                            Какие варианты комплектации с какими двигателями и коробками наиболее надежны

                                                                                                            Подробно о слабых местах, что ожидает владельцев подержанного автомобиля

                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                            Обзор - тест-драйв подержанного автомобиля

                                                                                                            В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                            Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                            Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                            Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                            Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                            На что способна Volvo XC60 на бездорожье)))

                                                                                                            Езда на вольво XC 60 по мокрой глине

                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                            Мсе о подержанном Volvo XC60, чего ожидать

                                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                            Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                            Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту.

                                                                                                            плюсы:

                                                                                                            1)надежность

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • Надежность
                                                                                                            • Динамика
                                                                                                            • Универсальность
                                                                                                            • Большой багажник, салон
                                                                                                            • Обилие запчастей, ремонтопригодность 
                                                                                                            • Хорошая для кроссовера проходимость
                                                                                                            • Управляемость 
                                                                                                            • Курсовая устойчивость
                                                                                                            • Плавность хода
                                                                                                            • Респектомобиль
                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • Расход топлива
                                                                                                            • ЛКП
                                                                                                            • Ближний свет
                                                                                                            • Отсутствие нулевой зоны на руле
                                                                                                            • Отсутствие хорошего подпола для мелочевки
                                                                                                            • Слабые тормоза
                                                                                                            • Жесткий пластик в салоне(царапается легко*
                                                                                                            • Кожзам не практичен в жару.
                                                                                                            • Экономят на мелочах

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: mans95

                                                                                                            Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                            Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:)

                                                                                                            Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто..

                                                                                                            Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в.

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                             

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: doework

                                                                                                            Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                            Добрый день, читатели!

                                                                                                            Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. 

                                                                                                            Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New).

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • Надежность
                                                                                                            • Динамика
                                                                                                            • Универсальность
                                                                                                            • Клиренс

                                                                                                             

                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • ЛКП
                                                                                                            • Шумоизоляция
                                                                                                            • Стандартный навигатор.
                                                                                                            • В мороз бывает глючат парктроники (думаю от налипшего льда),
                                                                                                            • В мороз периодически, но не часто камера заднего вида не включается на основном экране, только на маленьком.
                                                                                                            • Бывает включается сам по себе климат.

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: mans95

                                                                                                            Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                            Добрый день еще раз!

                                                                                                            Наконец-то нашел время написать вторую часть отзыва.

                                                                                                            На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани.

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • Комфорт
                                                                                                            • Динамика
                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • Налог
                                                                                                            • Подвеска

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: maks 2
                                                                                                            посмотреть все отзывы (17)

                                                                                                            Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                            Покупка

                                                                                                            Как только назрел переход от семейного седана на паркетник, бюджет в районе 1млн (в до санкционный курс рубля), стал изучать возможный круг претендентов на покупку. Рассматривал обновленный Мицубиси Аутлендер, Киа Спортаж, Шкоду Йети, поездил на тест драйвах. Еще для проформы смотрел одноклассников Опель, Шевроле и французов. И тут появилась возможность поэксплуатировать по работе и Йети и немного Тигуан. Сомнения еще более усилились, но не из-за качества чехов и немцев, а из-за необходимой потребности именно в таком автомобиле. Все таки Йети и Тигуан это городской КОМПАКТНЫЙ кроссовер. В который подростковый велосипед засунуть уже проблема. В общем на какое то время вопрос покупки был отложен. И опять случайность. Зашел как то с женой, от нечего делать, в салон Ниссан. Посмотрели Икс-Трейла. Внешне не плохо. Продавец предложил 1,5 годовалый варианттрейд-ин за 990т.р. В хорошей комплектации и с 2,5 литровым двигателем и вариатором. Спонтанно повелись и купили.

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            Нет родовых болячек.

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            Чисто маркетинговый авто.

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: а_в

                                                                                                            Отзыв Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                            купила Икстрейл летом 2013г.  До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину.  на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне. поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы — гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах — да мы дамы не капризные.

                                                                                                            за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания — и хорошие, и разные.

                                                                                                            машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий — разворачивается на пятачке длиной с самого себя.  устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, «мертвых зон» нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе — в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте — мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно — не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на пол-спины вполне достойно. вообще салон зимой нагревается достаточно быстро, чего не ожидала, глядя на габариты. вот кондей летом чуть менее удобен: как ни направляй, все равно поток воздуха цепляет водителя, что оборачивается постоянной легкой простудой.

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • разгоняется до 100 км быстро и легко: со светофоров при необходимости запросто обгоняешь поток. но после 120 — см. в недостатках:)
                                                                                                            • подвеска мягчайшая, даже слишком — это расслабляет так, что порой бывает тревожно за машинку, влетев в очередную колдобину.
                                                                                                            • проходимость на деревенской грязи, не говоря о городской, отличная:  весенняя распутица, лужи, колдобины и бордюры для режима 4х4 не существуют. после хэтчбэка особенно приятно плавно, спокойно, без рёва или разгона перелезать через бордюры:)
                                                                                                            • вместительность. 
                                                                                                            • надежность. 
                                                                                                            • хорошая шумоизоляция. 
                                                                                                            • тёплый салон. 
                                                                                                            • удобные сиденья.
                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • кушает изрядно: полный бак вылетает за 400 км. Понимаю, что в городе и на трассе пробки, что летом пашет кондиционер, а зимой печка, но всё-таки — паркетник, который жрёт, как внедорожник, это неожиданно.
                                                                                                            • не скоростная машина. 120 км — и ей уже тяжело дальше набирать скорость даже негруженой. я понимала это, беря АКПП при 2.0, и сознательно принесла мощность в жертву экономичности да маминой мечте об автомате (она тоже водит), но всё-таки на трассе бывает досадно тащиться в правом ряду. к тому же после привычки к скорости.
                                                                                                            • насчёт слабых сцеплений боюсь, что правда. у меня ещё не летели, т.к. автомобиль почти новый, но запах уже чувствовался не раз.

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: навеслах

                                                                                                            Отзыв Nissan 2011 г в 137 л с 4 в д вариатор правый руль (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                            Владею х-трейлом один год.  За год авто зарекомендовал как надежный кроссовер  с высоким клиренсом и хорошей проходимостью.  Электронная начинка — выше всех похвал.  Гололед, спуск, подъем, грязь, снег — все испробовал,  электроника везде выручает. Плюсов у х-трейла куда больше, чем минусов.  

                                                                                                            Из плюсов: 

                                                                                                            1. Брутальный внешний вид 
                                                                                                            2. Проходимость — полный привод 4 вд 
                                                                                                            3. Сиденья раскладываются в полный пол 
                                                                                                            4. Холодный пуск на морозе  
                                                                                                            5. Теплый салон  
                                                                                                            6. Малый расход топлива  
                                                                                                            7. Устойчивость на дороге  
                                                                                                            8. Шумоизоляция  
                                                                                                            9. Резкий разгон  

                                                                                                            Прежде, чем перейти к минусам, расскажу про расход топлива.  Расход не больше своих конкурентов и вмещается в заявленное заводом изготовителем.  Расход первоначально зависит от качества бензина, а потом от стиля вождения и загрузки автомобиля. Поначалу я заправлялся на разных заправках, итог — 16-18 литров по городу зимой,  потом стал заправляться только РОСТНЕФТЬ  и расход и ускорение приятно удивило  - 12-14 литров по городу зимой и 9-11 литров летом с кондюшником при умеренном стиле езды,  за городом 8-10 литров.  Так что лейте хороший бензин.  

                                                                                                            Про минусы тоже напишу:  

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: хххххх трейл

                                                                                                            Отзыв Nissan 2.0 л 141 л.с. 6 ст мкпп (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                            Владельцем данного авто мне довелось стать в то время, когда их (имеется ввиду X-trail) стали собирать уже у нас, в России. До данного события у меня уже был опыт эксплуатации X-trail 2,5 л,  бензин, 6-ст МКППП. Впечатления остались только положительные. При пробеге 170 000 км поломок просто не было. Штатно, в срок менялись расходники (фильтра, масла и тормозные колодки) и ВСЕ… Поэтому и решил приобрести такой же.

                                                                                                            Приобретенный в 2013 году автомобиль уже не отличается таким качеством сборки (Уже russian edition). За день до назначенного ТО 1 загорелся индикатор airbag на панели приборов, при условии того, что никто никуда не лез (имею ввиду проводку и контактные разъемы). Короче — с этой проблемой в сервис обратился 3 раза, причем после первых двух раз индикатор начинал мигать через сутки после сброса ошибки. Также russian edition грешит качеством поставляемых запчастей. У знакомого такой же трэйл 2012 года. Сцепление стерлось на пробеге 7800км. Причем в сервисе отказались заменить бесплатно. Резонно возникает вопрос — а на что тогда гарантия???

                                                                                                            Приятные ощущения возникают от поездки. Когда садишься за руль, не замечаешь как летят сотни километров пути. Хочется ехать и ехать. Вождение этого автомобиля дает наслаждение отдыхом и комфортом салона. Высокая посадка и тихий двигатель не дают ощущения скорости. На землю возвращают показания спидометра и (или) полосатый жезл сотрудника ГАИ.

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            • Комфорт салона
                                                                                                            • Тишина двигателя
                                                                                                            • Умеренный аппетит по топливу
                                                                                                            • Достойный экстерьер и интерьер

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            • Завышенная цена
                                                                                                            • Немного не дотягивающее качество комплектующих + русская сборка

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: s-e-r-g
                                                                                                            посмотреть все отзывы (21)

                                                                                                            Отзыв Volvo XC60 2.4D AWD (Вольво Икс-Си 60) 2012 г. Часть 2

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                            Вещи, как они есть, — это такие вещи, какими их воспринимает разум. Оторвите их от разума, и они станут такими, как их воспринимает ваше желание. (с) А.Р.

                                                                                                             

                                                                                                            «Хорошо, буду осторожно», — бросаю я, уже немного раздражаясь напутствиями, жму сцепление и врубаю первую передачу. Про себя удивляюсь насколько четко. Начинаю разгон — вторая, третья…

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • Приятно трогать
                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            •  Дворники, климат, датчик дождя 

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: esdec

                                                                                                            Отзыв Volvo XC60 2.4D AWD (Вольво Икс-Си 60) 2012 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                            Тишина. Всего несколько секунд назад мерно шелестел двигатель, возбуждение воздушных столбов в канавках протектора создавало привычное ощущение реальности движения. Всего несколько секунд назад. Теперь время сжалось и остановилось в одной точке, в этот момент, момент свободного полета, когда увлекаемая силой инерции и притяжения машина проваливалась в неизвестность многометровой высоты, возникла та картинка, совсем небольшое количество которых есть у каждого в нашей жизни. Картинка из памяти, которую можно достать в любую секунду и промотать свои ощущения. Картинка, которая делает сильнее одних и порождает непреодолимый ужас перед возможностью повторения у других… В общем-то, последствия аварии, при которой моя жена была за рулем, и побудило нас (а если честно — меня) приступить к выбору новой машины. Нет, у нас еще оставался седан — мерседес С-класса, но мне становилось порой жалко жену, которая пыталась справляться со своим страхом во время движения. Так как возможности совсем не пользоваться таким транспортом как автомобиль, причем пользоваться совместно, не было, то, подумав, прислушавшись к мнению психологов, был выбран автомобиль с закрепившимся в сознании многих людей званием лидера в области безопасности движения, а именно Вольво (у испанцев почему-то читается — Больбо). 

                                                                                                            Выбор среди моделей Вольво быстро сузился до двух моделей, т.к. хотелось именно высокую машину c полным приводом — эти модели у всех на слуху, а некоторая из них даже слишком давно на слуху, настолько давно, что из претендентов пришлось ее вычеркнуть. Осталась одна модель, которая и победила в общем зачете — Вольво XC60. Процедура заказа автомобиля прошла в атмосфере конструктивного диалога с менеджером, после чего и родилась комплектация momentum. Помимо основных функций автомобиля, обеспечиваемых битурбированным двигателем объемом 2.4 литра, полным приводом с коробкой haldex 4 gen (тут я не удержался и спросил у гугла, как она все-таки называется, т.к. в голове почему-то вертелось другое слово), из основного в автомобиле было заказано: биксенон с поворотными фарами, подогрев всех сидений, вебаста там уже была, докупил только таймер к ней, ну и по мелочи всякие там подогревы форсунок омывателя, системы очистки воздуха, парктроники и т.д. Сити сефети в комплекте, правда пока не довелось проверить работает она или нет, один раз после покупки я уже просил жену попытаться задавить меня, но она наотрез отказалась и поэтому тестирование этой системы переносится на весну, да и тренироваться предложено на кошках. Ожидание было недолгим, через 2.5 месяца после заказа мы с женой-таки заглянули в салон посмотреть, что мы все-таки купили, т.к. до этого знакомство с Вольво как маркой и этой моделью в частности было только визуальным (по проезжающим мимо автомобилям по дорогам общего пользования). 

                                                                                                            Вот в тот день я и стал Вольво-драйвером, а жена соответственно Вольво-штурманом. Скорее всего это дань психологии, но в Вольво меня до сих пор не покидает чувство безопасности, нахождения в дружелюбной среде. Лобовое стекло заканчивается где-то там вдали, позволяя порадовать глаз качеством отделочных материалов панели. А они в самом деле качественные и к тому же хорошо оттираются простой фиброй, т.к. особо прыткие товарищи уже успели выходя из машины представить себя в роли молодой Волочковой, каким-то образом умудрившись дотянуться ногами до материала около ручки открытия дверей. К слову помимо мягкого пластика, тканей и какого-то сверхмодного нано-технологичного материала немало место нашлось и алюминию — это и парящая панель, за которой так удобно разместились очечи, ручка, линейка (сам не знаю, откуда она там появилось и что мне придется ею мерить) и еще несколько монет. Все это там спокойно лежит и не докучает звуками. Так же порадовали и огорчили подстаканники в центральной панели. Порадовали потому, что они там есть, а огорчили тем, что с полулитровой бутылкой (лет 10 назад у меня бы даже в мыслях не было назвать так минеральную воду) очень неудобно класть руку на подлокотник, да и переключать передачи тоже неудобно (хоть и автомат, но все же). 

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • Ощущение безопасности
                                                                                                            • Тишина
                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • Магнитофон так себе
                                                                                                            • Электроручник в топку
                                                                                                            • Багажник маловат 

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: esdec

                                                                                                            Отзыв Volvo XC60 D5 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2011 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                            Добрый день, коллеги.

                                                                                                            Итак —накатал первые 3000 км. О какой-то надежности автомобиля говорить конечно еще рано, новпечатления об автомобили уже составить можно. А поскольку на этом сайте нет пока еще ни одного отзываоб XC60, а данная машина становится все популярней (при покупке думал, что беру почти эксклюзивную машину- не тут-то было), то думаю, что пользователям данного ресурса будет интересно почитать о ней.

                                                                                                            Итак, бюджет был 2 млн. рублей, кредит брать категорически не хотел.Выбирал, как водится, из BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLK и Nissan Murano.

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • Динамика
                                                                                                            • Комфорт
                                                                                                            • Экономичность
                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • Стоимость аксессуаров
                                                                                                            • Экономия на мелочах

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: kazantip-80
                                                                                                            посмотреть все отзывы (3)