110000 — 1100000 | 550000 — 1350000 | 620000 — 990000 |
Транспортный налог | 4900 руб | 8350 руб | 9850 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 52600 руб | 94800 руб | 60400 руб |
- по трассе | 35200 руб | 54200 руб | 38000 руб |
- в смешанном цикле | 41400 руб | 69000 руб | 46400 руб |
Итого расходы за год: | 55910 руб | 88333 руб | 67233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.7955 руб | 4.41665 руб | 3.36165 руб |
Страна марки | США | Германия | Южная Корея |
Сборка модели | Германия | Германия, Россия | Россия, Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 175 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 11 | 9.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.5 / 5 / 5.9 | 12.8 / 7.3 / 9.3 | 8.6 / 5.4 / 6.6 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 154 | 219 | 175 |
Расход в городе | 7.5 | 12.8 | 8.6 |
Расход смешаный | 5.9 | 9.3 | 6.6 |
Расход по трассе | 5 | 7.3 | 5.4 |
Тип двигателя | дизель | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1997 | 2384 | 2199 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при 3750 | 167 / 123 при 5600 | 197 / 145 при 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 320 при 1750 – 2750 | 230 при 4600 | 421 при 1800 – 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 16 | 10.4 | 16 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 88 | 88 × 98 | 88 × 92.5 |
Мощность двигателя | 140 | 167 | 197 |
Коробка передач | механика | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | полный | полный |
Длина | 4443 | 4596 | 4685 |
Ширина | 1842 | 1850 | 1885 |
Высота | 1677 | 1761 | 1710 |
Колесная база | 2690 | 2707 | 2700 |
Клиренс | 188 | 200 | 184 |
Ширина передней колеи | 1574 | 1569 | 1618 |
Ширина задней колеи | 1584 | 1576 | 1621 |
Размер колес | 235 / 55 / R17 | 235 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 410 / 1405 | 370 / 1850 | 1047 / 2052 |
Объем топливного бака, л | 66 | 65 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1584 | 1750 | 1760 |
Полная масса, кг | 2160 | 2225 | 2510 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| ||
Подвеска | |||
Электрика |
| ||
Коробка передач |
| ||
Кузов |
| ||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
ESP | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Усилитель руля | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Кондиционер | + | + | + |
Запуск двигателя с кнопки | + | ||
Климат-контроль — платная опция | + | ||
Задний парктроник — платная опция | + | ||
Передний парктроник — платная опция | + | ||
Круиз-контроль — платная опция | + | ||
Система доступа без ключа — платная опция | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | + |
Датчик давления в шинах — платная опция | + | ||
Климат-контроль | + | + | |
Задний парктроник | + | + | |
Круиз-контроль | + | + | |
Передний парктроник | + | ||
Тонированные стекла | + |
Тканевый салон | + | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция | + | ||
Спортивные передние сидения | + | ||
Подогрев передних сидений — платная опция | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная сигнализация — платная опция | + | ||
Штатная сигнализация | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Электропривод зеркал | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | ||
Омыватель фар — платная опция | + | ||
Датчик дождя — платная опция | + | ||
Электрообогрев лобового стекла — платная опция | + | ||
Датчик света — платная опция | + | ||
Электроскладывание зеркал — платная опция | + | ||
Датчик света | + | ||
Электроскладывание зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
Декоративные молдинги | + | ||
Рейлинги на крыше | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от АвтоПлюсTV
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит). Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары. Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке. обзор от MegaRetr
Подробный рассказ только внешнего вида.
В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки. Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Kuga iОтзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.Сильные стороны: Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина. Слабые стороны: При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть. Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось. Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО. Сильные стороны: Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе. Слабые стороны: Маленький салон и багажник. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением. Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км. Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.Часть 1. О прежней машине Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.
Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sorento iiОтзыв Kia Sorento 2.4 4WD (Киа Соренто) 2011 г. Часть 4Прошло три года, самое время подводить итоги, так сказать, гарантийный период на основные агрегаты закончился, будем надеяться, что все будет хорошо и дальше. Ничего не скрипит, не тарахтит,мотор работает как часы, коробка без проблем, аккумулятор крутит бодро, печка греет, что еще нужно для щастья?:). Пробег за год не особо большой, но в основном по пробкам и подмосковному бездорожью. Прошел третье ТО у официалов, обошлось в 12500р, заменили лампочку в подсветке номера, сход — развал + 2500р сам попросил сделать на всякий случай, часто приходилось на бордюры карабкаться, и по разбитым дорогам ездить, оказалось,что отклонения совсем незначительные. Осенью поменял колодки по кругу, купил не оригинал корейские какие-то,дешевле оригинала в 3 раза, оказались вполне приличные, не скрипят. Привык к машине, если первое время,что-то не устраивало, то сейчас кажется незначительным. Ксеноном очень доволен, светит отлично, в багажник влазит очень много барахла за раз. Серебристые пластиковые накладки в салоне царапучие, и карты в навигаторе устарели, много развязок появилось, забыл обновить на ТО, Сильные стороны: Неломучесть. Слабые стороны: Скоро морально устареет:) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.2 (Киа Соренто) 2010 г. Часть 3Собственно, это не полноценный отзыв, а миниотчет на тему как я отъездил лето. Итак, пробег 87530 км, скоро ТО 90000, решил немного вспомнить лето. В этом году была большая поездка на «оккупированные территории» (т.е. в Крым), пройдено 4930 км, маршрут Москва — Новошахтинск — Анапа — КРЫМ. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.2 (Киа Соренто) 2010 г. Часть 2Прошел почти год с момента покупки, были и дальняя дорога, и сильные морозы, так что можно подвести некоторые итоги. Проходимость, конечно ни разу не ЖЫП, но везде где хотел проехать проезжал. Совершенно Собственно, это краткие итоги по машине за прошедший год. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.4 (Киа Соренто) 2011 г.Машину стоит брать! По разгону это не Болид Формулы-1, но по своим габаритам и массе разгоняется достаточно динамично. За 50000 км пробега поменял только передние колодки, поставил «Brembo», но по ощущениям кажется, что оригинал получше был. По обслуживанию автомобиль приемлем, думаю, будет дешевле, чем аналогичные по габаритам авто европейских производителей. Я езжу на этом автомобиле каждый день и ощущение новизны и удовольствия от вождения не покидают меня, каждый день как в первый раз!)) Этот автомобиль подойдет всем, кто хочет ощутить преимущества высокой посадки, достаточной проходимости и обзора дороги под другим углом — «с высока». Не подойдет, пожалуй, для стрит-рейсинга))). Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|