430000 — 530000 | 833333 — 1180000 |
Транспортный налог | 3920 руб | 37500 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 35200 руб | 120800 руб |
- по трассе | 0 руб | 68200 руб |
- в смешанном цикле | 31600 руб | 87400 руб |
Итого расходы за год: | 43757 руб | 135883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.18785 руб | 6.79415 руб |
Страна марки | Франция | Япония |
Сборка модели | Франция | США, Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.6 | 9.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 5 / — / 4.5 | 16.3 / 9.2 / 11.8 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 132 | |
Расход в городе | 5 | 16.3 |
Расход смешаный | 4.5 | 11.8 |
Расход по трассе | 0 | 9.2 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1560 | 3471 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 112 / 82 при 3600 | 250 / 186 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 270 при 1750 | 347 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 112 | 250 |
Степень сжатия | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 93 |
Коробка передач | робот | автомат |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4365 | 4870 |
Ширина | 1837 | 1995 |
Высота | 1639 | 1845 |
Колесная база | 2613 | 2780 |
Клиренс | 170 | 203 |
Ширина передней колеи | 1526 | 1725 |
Ширина задней колеи | 1521 | 1740 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 245 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 432 / 1604 | 510 / 2464 |
Объем топливного бака, л | 60 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1423 | 2062 |
Полная масса, кг | 2020 | 2765 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Противотуманные фары — платная опция | + | |
Противотуманные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
AUX | + |
Стальные диски | + | |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Рейлинги на крыше — платная опция | + | |
Легкосплавные диски 17" — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 3008 iОтзыв Peugeot Acces (Пежо 3008) 2012 г. Часть 2В июне поехали в путешествие по европам, всего получилось 6000 км. Это уже третье путешествие в больше чем в 3000 км на этой машине за год эксплуатации, и самая длинная из них. По итогам можно констатировать, что машина просто зовет в дальний путь. Удобно, в салоне много воздуха и света, вместительный багажник, которому я не могу нарадоваться, опять же хочу отметить большой охлаждаемый подлокотник, в котором мы храним еду:) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Peugeot 1.6T AT 150HP (Пежо 3008) 2012 г. Часть 5Мир всем! У нас юбилей, 25 000 км разменяли, не прошло и двух лет! Если на момент покупки 3008 был очень редок на дорогах, то сейчас
каждый день по несколько раз встречаются. Но на данном ресурсе отзывов про 3008
по-прежнему немного, и не все позитивные. То Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Peugeot 3008 1.6 VTi (Пежо 3008) 2012 г.Данный автомобиль выбирался осознанно с атмосферным двигателем. Были запасные варианты типа кашкая после рестайлинга либо йети. Первым подходящим по состоянию и комплектации был этот пежо 3008, на нем и остановился. Учитывая небольшие косяки модели первых лет выпуска, смотрел авто после трех-четырех внутренних минирестайлингов — то есть третьего-четвертого годов производства модели. Комплектация называется «актив », плюс круиз-контроль. Пробег при покупке составлял 43 тысячи км, машине уже было два года, т.е. заводская гарантия кончилась. Год почти проездил и гарантия хорошо, что не потребовалась. Сейчас пробег почти 53 тысячи км. Цвет черный конечно смотрится красиво, но на мойку ездить приходится чаще обычного. Сильные стороны: Универсальность и комфорт Слабые стороны: Только если цепляться к мелочам { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Peugeot 3008 GT 1.6 (Пежо 3008) 2011 г. Часть 4Доброго времени суток, други! Даже поверхностный анализ отзывов о французиках говорит о том, что значительная часть обладателей авто радуется, как и положено, два раза… И даже уже через 2-3 года, а то и ранее. Значит есть почему и за что. Я владею авто больше двух лет, поэтому и назвал отзыв как предназначенный больше для эстетов и сомневающимся в целесообразности покупки 3008. Как и у любой машинки у 3008 есть существенные — исключительно с моей точки зрения — недостатки, даже один — отсутствие полного привода. Это я в очередной раз оценил, когда в феврале в Краснодаре были пару-тройку дней трудности с уборкой снега (пока он сам не растаял:))), машина оборотистая, сцепление со снежной поверхностью даже на «липучках» не очень — вот и пришлось побуксовать пару раз при выезде со двора. Тут бы конечно «шипы» или полный привод — тогда «да»:))) можно было бы поиграться с ЕСП, но я и так внатяжечку всегда выезжаю, просто — был бы полный привод, тогда ИМХО машина была бы идеальна… За прошедшее время по КАСКО заменил лобовое (поймал камешек от впереди идущей «девятины») — получилось в районе 20 тысяч у официалов, можно было бы и китайское поставить за 5 000 — если делать для скорейшей продажи — про качество китайского точно не знаю, но более именитые производители тоже стекла оценивают дай бог, — а что удивляться: лобовое в 3008 мама-не-горюй по размеру поболее, чем у многих легковушек. Это все равно, что купить Опеля-Антару трех литровую Сильные стороны: Управляемость Клиренс Багажник Связка «двигатель-АКПП» Слабые стороны: Нет полного привода для России { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Pilot iiОтзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2011 г.Не столь много отзывов про данную модель, поэтому внесу маленькую лепту на маркете, может будет Историю того, как пришли к пониманию того, что новый авто будет именно Pilot, пропущу, ИБО можно ненароком обидеть владельцев тех транспортных средств, из которых выбирали. Скажу только, что на рассмотрении были варианты: 4-го Паджерика, IX 55 (Хэндай) и нового Туарега (не было нужной комплектации, а переплачивать за ненужный функционал не хотелось). Соглашусь, что немного рановато для отзыва по данному аппарату, но первые тезисы, которые созрели в голове при прохождении рубежа на 16 000 км. В двух словах, какие варианты Пилотов вам могут предложить изначально в салоне: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2008 г.Сразу скажу, что тестил авто на тест-драйве. Приехав Облазили его весь, на первый взгляд скажу сразу: интерьер выглядит По непонятной мне причине все менеджеры автосалонов, продающие внедорожники, тянуть на тесте на полигоны с внедорожными условиями. Понятно, что человек, предполагавший купить жип, знает о способностях преодолевать броды, горы и т.д. НО! Скажите, сколько раз в год в среднем владелец жипа попадает в ситуации, требующие повышенных способностей (внедорожных). Сдается мне, что в среднем раз в год (если не реже) и список ограниченный: поребрики, грунтовка, небольшая лужа. Тем не менее продавая жип манагеры 60% (а то и более) времени отдают на демонстрацию внедорожных способностей… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2008 г. Часть 2Собственно, эта часть выросла из дописков к части первой + добавления по существу. Лампочка ECO горит часто, Но: не при наборе скорости (понятно почему), не при «подкатывании» в пробке (опять же понятно почему), не при движении в горку. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2008 г.У меня Пилот всего месяц. Пересел на Пилот с Кашкая 1.6 механики. Ну, что сказать?) Но вот казус: ровно через 10 дней после покупки еду я по ленинградскому и вдруг загорается лампочка маслица. Ну, думаю, доеду сейчас до любого автомагаза, куплю, долью немного, а вечерком в сервис, обновить на цельное одинаковое хорошее. Еду — бах — глохнет машина, я к обочине Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|