530000 — 740000 |
Транспортный налог | 39300 руб | 34950 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 102200 руб | 102400 руб |
- по трассе | 72600 руб | 58200 руб |
- в смешанном цикле | 92000 руб | 73600 руб |
Итого расходы за год: | 142283 руб | 119533 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.11415 руб | 5.97665 руб |
Страна марки | США | Германия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 210 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.8 / 9.8 / 12.4 | 14.6 / 8.3 / 10.5 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 | |
Расход в городе | 13.8 | 14.6 |
Расход смешаный | 12.4 | 10.5 |
Расход по трассе | 9.8 | 8.3 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.1 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем двигателя, см³ | 3496 | 2967 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 262 / 193 при 6250 | 233 / 171 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 336 при 4500 | 500 при 1750 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10.3 | 17 |
Мощность двигателя | 262 | 233 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 91.4 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 5126 | 5086 |
Ширина | 1928 | 1983 |
Высота | 1727 | 1737 |
Колесная база | 2995 | 3002 |
Клиренс | 150 | 180 |
Ширина передней колеи | 1661 | 1651 |
Ширина задней колеи | 1661 | 1676 |
Размер колес | 235 / 60 / R17 | 235 / 60 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 566 | 775 / 2035 |
Объем топливного бака, л | 71 | 100 |
Снаряженная масса, кг | 2325 | |
Полная масса, кг | 3120 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Q7 typ 4lОтзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2007 г. Часть 2И снова приветствую тебя, читатель! Считаю своим долгом продолжить отзыв о новом авто, ибо не счесть того количества отзывов, что были прочитаны мной на этом сайте. Надеюсь, и этот текст придется вам по душе! Полгода прошло с момента покупки этого авто. Многое успело произойти, многое еще впереди. Было море положительных эмоций, были и отрицательные моменты. Но начну, пожалуй, я прежде всего с издержек из записи о 300-тысячном пробеге, которую можете увидеть в моем постоянно обновляемом бортовом журнале. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2008 г.Авто куплен в Германии с пробегом 290 000 в конце июня 2014. Полная история обслуживания. на 269 000 был сделан последний Лонг Лайф (раз в 30 000) обслуживание у ОД на родине. В октябре на пробеге 295 000 сделал обслуживание в Эстонии. Запрос на плановое ТО к местному ОД обернулся ценником в 600 евро. Всё тоже самое, я сделал у соседа за 200, вместе с маслами и фильтрами. Единственное, что из предложения ОД, не поменял тормознуху. Масляный фильтр был с шильдиком VW, салонный Porsche, топливный Mahle, я ставил все Mahle. Что подтверждает унификацию с Tuareg и Cayenne, у этих авто вроде одна платформа и немало общих узлов. 1. Knecht (Mahle Filter) KX 192 D Фильтр топливный 2. Knecht (Mahle Filter) LX 792 Фильтр воздушный двигателя. 3. Knecht (Mahle Filter) OX 196/3 D Фильтр масляный двигателя. 4. Knecht (Mahle Filter) LAK 182 Фильтр салона, угольный. 5. 2 канистры по 4л MOBIL1 ESP FORMULA 5W-30 (ОД мне забил 9,3 литра в предложение, в реальности с 8л. еще немного осталось). В марте 2015 поменял все тормозные колодки Ferodo, около 100 евро полный комплект+ датчики износа покупаются отдельно, на каждую ось по 1, я купил по 2 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2007 г.Всем привет! Давно посещал данный сайт в качестве гостя и долго оттягивал с регистрацией. Много полезного успел за годы вычитать. Спасибо вам, друзья! С приобретением нового дизеля Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q7 4.2 TDI quattro (Ауди Ку7) 2008 г. Часть 3Привет форумчанам! Выдалось свободное время в конце рабочего дня и решил написать продолжение своего опыта эксплуатации Q7 и свои впечатления. Заранее прощу прощения, если будет кратко. Итак, проехано практически 12 000 км. за 10 месяцев. За это время пару раз возникало желание поменять сие транспортное средство по следующим причинам: 1) До этого был владельцем LC Prado 120 и мог заехать на нем в такое место, куда обычно посылают. При этом никогда не было опасения, что я зацеплю днищем Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|