Сравнение автомобилей кроссовер Infiniti QX50 I и кроссовер Skoda Yeti I рестайлинг и кроссовер Renault Duster I и кроссовер Honda Pilot II

фотография Infiniti QX50 I
1599000 — 2100000
фотография Skoda Yeti I рестайлинг
210000 — 300000
фотография Renault Duster I
340000 — 520000
фотография Honda Pilot II
833333 — 1180000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 33300 руб 3850 руб 2250 руб 37500 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 35.01 37.02
- по городу 106000 руб 63800 руб 41400 руб 120800 руб
- по трассе 62200 руб 43800 руб 35200 руб 68200 руб
- в смешанном цикле 78600 руб 45200 руб 37200 руб 87400 руб
Итого расходы за год: 122883 руб 57287 руб 47001 руб 135883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.14415 руб 2.86435 руб 2.35005 руб 6.79415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Чехия Франция Япония
Сборка модели Япония Россия, Чехия Россия США, Япония
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 175 156 180
Разгон до 100 км/ч, с 9.4 11.8 15.6 9.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.3 / 8.4 / 10.6 8.6 / 5.9 / 6.1 5.9 / 5 / 5.3 16.3 / 9.2 / 11.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 265 139
Расход в городе 14.3 8.6 5.9 16.3
Расход смешаный 10.6 6.1 5.3 11.8
Расход по трассе 8.4 5.9 5 9.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2496 1598 1461 3471
Тип наддува нет нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 222 / 163 при 6400 110 / 81 при 5800 90 / 66 при 4000 250 / 186 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 252 при 4800 155 при 3800 200 при 1750 347 при 4800
Расположение цилиндров V-образное рядное рядное V-образное
Количество цилиндров 6 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 10.5 15.2 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 73.3 76.5 × 86.9 76 × 80.5 89 × 93
Мощность двигателя 222 110 90 250

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика механика автомат
Количество передач 7 5 6 5
Тип привода полный передний полный полный

Размеры в мм

Длина 4635 4222 4315 4870
Ширина 1800 1793 1822 1995
Высота 1600 1691 1625 1845
Колесная база 2800 2578 2673 2780
Клиренс 147 180 210 203
Ширина передней колеи 1540 1541 1560 1725
Ширина задней колеи 1545 1537 1567 1740
Размер колес 225 / 55 / R18 215 / 60 / R16 215 / 65 / R16 245 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 309 405 / 1760 408 / 1570 510 / 2464
Объем топливного бака, л 80 55 50 80
Снаряженная масса, кг 1842 1245 1375 2062
Полная масса, кг 2272 1865 1875 2765

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые барабанные дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS + + + +
                                                                                                                                  Isofix / LATCH + + +  
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + + +
                                                                                                                                  ESP +     +
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + +   +
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +      
                                                                                                                                  Подушки безопасности боковые +      
                                                                                                                                  ESP — платная опция     +  

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Бортовой компьютер +     +
                                                                                                                                  Климат-контроль +     +
                                                                                                                                  Задний парктроник +      
                                                                                                                                  Камера заднего вида +      
                                                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки +      
                                                                                                                                  Система доступа без ключа +      
                                                                                                                                  Круиз-контроль +     +
                                                                                                                                  Передний парктроник +      
                                                                                                                                  Активный усилитель руля + +    
                                                                                                                                  Тонированные стекла +      
                                                                                                                                  Датчик давления в шинах +      
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте + +   +
                                                                                                                                  Прикуриватель и пепельница   +    
                                                                                                                                  Кондиционер   +   +
                                                                                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик   +    
                                                                                                                                  Кондиционер — платная опция     +  
                                                                                                                                  Усилитель руля     + +
                                                                                                                                  Прикуриватель и пепельница — платная опция     +  

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + + +
                                                                                                                                  Третий задний подголовник +      
                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +      
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +     +
                                                                                                                                  Передний центральный подлокотник +      
                                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +      
                                                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП +      
                                                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье +      
                                                                                                                                  Электрорегулировка сидений +      
                                                                                                                                  Кожаный салон +      
                                                                                                                                  Память передних сидений +      
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений +     +
                                                                                                                                  Тканевый салон   + + +

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок + + + +
                                                                                                                                  Штатная сигнализация +      
                                                                                                                                  Штатный иммобилайзер +      

                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +      
                                                                                                                                  Декоративные молдинги + +    
                                                                                                                                  Рейлинги на крыше +   +  
                                                                                                                                  Стальные диски   +    
                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +  

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Датчик света +      
                                                                                                                                  Противотуманные фары +     +
                                                                                                                                  Электропривод зеркал +     +
                                                                                                                                  Обогрев зеркал +      
                                                                                                                                  Датчик дождя +      
                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +      
                                                                                                                                  Омыватель фар +      
                                                                                                                                  Автоматический корректор фар +      

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + + +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD +   + +
                                                                                                                                  USB порт +   +  
                                                                                                                                  Bluetooth +   +  
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi +      
                                                                                                                                  Штатная навигационная система — платная опция     +  

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Тест-драйв рестайлинговой версии
                                                                                                                                  Тест-драйв рестайлинговой версии автомобиля Skoda Yeti. Встретить Yeti – уже приключение. При этом, речь идет не обязательно о снежном человеке. Теперь есть и Skoda Yeti, симпатичный, совсем не страшный и не загадочный автомобиль – в специальной версии Adventure. И в данном случае, известную русскую пословицу – насчет того, на какое именно место ищут приключения, стоит воспринимать с точностью до наоборот. Почему? Вот и разберемся в программе Наши тесты Плюс на телеканале Авто Плюс.
                                                                                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV
                                                                                                                                  Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299...

                                                                                                                                  Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Коллективный тест-драйв
                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Дастер в грязи
                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Тест-драйв Renault Duster 2.0 automat 4х4

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые форумчане! Наконец-то пришла и моя очередь оставить здесь отзыв о своем авто. Начну свой рассказ с того, что я до этого никогда не владел иномарками и поэтому всех критиков прошу отнестись с пониманием:)

                                                                                                                                  Итак, почему же мой выбор пал именно на этот аппарат? Выбирал я очень долго и поначалу рассматривал только автомобили на вторичном рынке, но в один прекрасный день друг показал мне сайт Skoda и я увидел обновленный Skoda Yeti, который мне сразу же приглянулся. Хотя старый Йети не вызывал у меня симпатий. Вот что значит «умный» маркетинг и исследование рынка!

                                                                                                                                  После прохождения тест-драйва и обсуждения на семейном совете было принято решение о покупке Yeti в салоне.  Многие скажут, что за такие деньги (1 миллион 59 тыс. рублей) можно было найти множество других вариантов, спорить не буду, как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Что мы получаем за эти деньги? На тот момент мне предложили комплектацию Special Edition,  а это стандартная комплектации Elegance Outdoor +  пакет опций  в подарок (парктроники, лоб. стекло с подогревом, мультируль, боковые зеркала с э/приводом, датчик дождя и некоторые др. приятные мелочи).

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                                                  • Мощный и экономичный двигатель
                                                                                                                                  • Просторный салон
                                                                                                                                  • Относительно недорогое ТО
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Небольшой объем (компенсируется трансформируемым салоном)
                                                                                                                                  • Слабое ЛКП
                                                                                                                                  • Мягкое лобовое стекло

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: che_guevara

                                                                                                                                  Отзыв Skoda Yeti 1.2 TSI (Шкода Ети) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Отличная подвеска

                                                                                                                                  Экономичность 

                                                                                                                                  Управляемость

                                                                                                                                  Динамика

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: egor72

                                                                                                                                  Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Не далее как месяц назад забрал с салона в СПб свой новый Skoda Yeti. На этот раз авто с двигателем 1,8TSI, DSG 6 ступеней, в максимальной, как считает производитель, комплектации и с 7 пакетом, куда входят подогрев лобового стекла, блютуз, парктроники по кругу, зеркала с электроскладыванием и подсветкой, складная спинка пассажирского сиденья, мультируль и ещё какие-то мелочи. За месяц владения пройдено более 8000 км и уже есть, что рассказать о данном автомобиле. Но начну по порядку.

                                                                                                                                  В начале февраля этого года был представлен обновленный Skoda Yeti. В целом обновления сводились к небольшому приведению переда и зада авто к корпоративному стилю. На мой взгляд машина стала взрослее.  В салоне заменили только руль, который по мне так очень удобен, хотя до последнего момента была надежда, что возьмут дизайн от новой Октахи. Но не вышло.

                                                                                                                                  Особо не раздумывая, внес предоплату за новый авто чешской сборки местному дилеру в размере 100000 рублей и стал ждуном. Менеджер обещал, что автомобиль будет через 2-3 месяца. Заверил, что заказы на машины идут быстро, так что ждать не придется.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  • Динамичный
                                                                                                                                  • Полный привод
                                                                                                                                  • Относительно низкая цена за комплектацию

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  • Провоцирует
                                                                                                                                  • Культура сборки в НН

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: sergeypis

                                                                                                                                  Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Не далее как месяц назад забрал с салона в СПб свой новый Skoda Yeti. На этот раз авто с двигателем 1,8TSI, DSG 6 ступеней, в максимальной, как считает производитель, комплектации и с 7 пакетом, куда входят подогрев лобового стекла, блютуз, парктроники по кругу, зеркала с электроскладыванием и подсветкой, складная спинка пассажирского сиденья, мультируль и ещё какие-то мелочи. За месяц владения пройдено более 8000 км и уже есть, что рассказать о данном автомобиле. Но начну по порядку.

                                                                                                                                  В начале февраля этого года был представлен обновленный Skoda Yeti. В целом обновления сводились к небольшому приведению переда и зада авто к корпоративному стилю. На мой взгляд машина стала взрослее.  В салоне заменили только руль, который по мне так очень удобен, хотя до последнего момента была надежда, что возьмут дизайн от новой Октахи. Но не вышло.

                                                                                                                                  Особо не раздумывая, внес предоплату за новый авто чешской сборки местному дилеру в размере 100000 рублей и стал ждуном. Менеджер обещал, что автомобиль будет через 2-3 месяца. Заверил, что заказы на машины идут быстро, так что ждать не придется.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  • Динамичный
                                                                                                                                  • Полный привод
                                                                                                                                  • Относительно низкая цена за комплектацию

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  • Провоцирует
                                                                                                                                  • Культура сборки в НН

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: sergeypis
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (11)

                                                                                                                                  Отзыв Renault Duster 1.6i 4WD (Рено) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Renault Duster 1,6 Expression 4x4. Куплен исключительно для рабочих поездок. Сразу хочу сообщить всем собравшимся, что купить Duster под себя, то есть только с тем, что Вам действительно нужно — задача сложная. Вам обязательно навяжут допы, которые Вам в принципе не нужны и при этом стоят они запредельно, но «либо берешь с допами — либо жди год». Вам решать, смирится с такой постановкой вопроса или что-то предпринять. Лично я, Челябинец, полетел покупать Дастер в Питер, ибо только там я нашел то, что мне нужно из наличия и по честной цене (Expression, полный привод, две подушки безопасности, подогрев сидений, кондиционер — без лишних пепельниц за 1000 руб и сигнализации за 26 000). Правда, цвет достался красный, но ведь мог попасться и голубой. Получив ключи и чуть позднее, ища ближайшую заправку на Васильевском острове я и представить не мог, что на этом агрегате через полгода мне предстоит доехать до Красноярска, а также побывать на нем в Кемерово и Новокузнецке (фотки в приложении). 

                                                                                                                                  Забегая вперед, скажу — слово «надежный» применительно к Duster я бы поменял на слово «живучий». Это чертовски живучий агрегат. Вы можете прозевать яму на скорости 130 км/ч где-нибудь под Омском, или заправить его ослиной мочой по ошибке где-нибудь под Самарой — ему будет плохо, но он не сдастся и вытащит Вас. Естественно, я не в коем случае не призываю это проверять, искать ослиную мочу и ловить ямы специально. Просто на просторах нашей Родины каждый из нас может попасть в подобные, или еще круче, ситуации.  

                                                                                                                                  Первое, что меня озадачило — для включения радио Duster попросил меня ввести «код радио». Я долго не мог понять, что от меня нужно. Код радио — это четыре цифры, которые прописаны в сервисной книжке мелким шрифтом на какой-то случайной странице. Лично мне это стоило целые сутки тишины в формате развлечения — «из звуков только разговоры с женой». Два человека с высшим техническим образованием (я и жена) не могли найти причину, «почему радио нас динамит?». Пришлось заехать в сервис в Новгороде, причем они сами долго его искали звоня в Питер. Кто и зачем придумал этот код радио? Говорят, подобная система была реализована на старых Focus'ах. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  • Нереально живучий
                                                                                                                                  • Подвеска
                                                                                                                                  • Головная оптика
                                                                                                                                  • Европейский 4х4 автомобиль по хорошей цене
                                                                                                                                  • Очень теплый зимой

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  • Двигатель на выброс
                                                                                                                                  • Эргономические промахи
                                                                                                                                  • Аэродинамика товарного вагона

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: principium

                                                                                                                                  Отзыв Renault Duster 2.0i 4WD (Рено) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Отъезил 12900км. Перед этим был дедушка Дастера- Renault Scenic RX4 2000г.. С ним постоянно и сравниваю Дастер. В моем восприятии RX4 был лучше Duster (если не считать, что там была вискомуфта). На этом фоне сочинил для себя такую теорию: Создали хорошую бюджетную машину «Daster» и ужаснулись, а кто же тогда будет покупать Kaleos и Nissan? И началось: А давайте удалим термометр, теперь выключатели подогрева сидений сделаем по бокам кресел- пусть учатся на ощупь клавиши нажимать. Кнопочку поворота зеркал перенесем в неудобное место. Таак, чем бы еще нагадить? Пробку бензобака сделаем без цепочки и под ключ- пусть водила в руках ее на заправке держит. Кармашки в дверях надо сделать так, что бы туда было не удобно даже бутылку поставить. В багажнике обшивочку снимем, дадим заработать тюнинговым фирмам. Что бы снаружи придумать? Брызговики сделаем чисто символические — пусть после первой же лужи машина будет по зеркала в грязи. Как то так.

                                                                                                                                  Очень не нравится мне задница у Дастера. Какие то неуместные выпуклости у задник фонарей, скосы в верху. Прямоугольный зад сделал бы машину на много солидней.

                                                                                                                                  Уже при минус 1 стоит выключить обогрев заднего стекла- тут же замерзает. На других авто такой проблемы вообще не существовало.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  клиренс,полный привод

                                                                                                                                  думаю в будущем минимум проблем при ремонте из-за массовости и доступности запчастей

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  эргономика, интерьер

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: kandalak

                                                                                                                                  Отзыв Renault Duster 1.6i 4WD (Рено) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                  В первой части отзыва я забыл упомянуть некоторые важные вещи, на которые не хватило времени с первого захода. Проведя часть жизни за рулем этого авто, очень сложно объективно описать положительные и отрицательные моменты, очень сложно признаться себе и другим, что твой выбор не идеален, но я все же попробую быть объективным. 

                                                                                                                                  В дополнение к основному недостатку — двигателю 1.6, у Duster есть еще один важный минус — тормоза. Причем тормоза в широком смысле  — вся тормозная система, включая АБС. Оттормаживаться в резком городском потоке — испытание, аварийное торможение на трассе — триллер. Либо нет желаемого снижения скорости, либо неожиданный треск АБС. АБС на Duster примитивно, не стоит полагаться на эти громкие буквы, в некоторых случаях оно увеличивает тормозной путь вместо того, чтобы его сокращать, один раз зимой я вылетел на красный свет по причине работы АБС. Зимой он срабатывает неожиданно и по ощущениям совсем выключает тормозную систему. На Duster можно установить ESP за 13 000 руб, не могу ничего утверждать, у меня нет, но скорее всего ESP на Duster также бесполезна. 

                                                                                                                                  К сожалению — это не все. В дополнение к маломощному, но прожорливому двигателю (расход по трассе 9-11 л) приделан бак на 55 литров. При таких аппетитах — этого оказывается черт возьми как мало! По дороге из Новосибирска в Челябинск я останавливался каждые 400-450 км.  

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  • Общая танковая живучесть
                                                                                                                                  • Подвеска
                                                                                                                                  • Головной свет
                                                                                                                                  • 4х4 за приемлемые деньги

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  • Ленивый и прожорливый 1.6
                                                                                                                                  • Тормоза
                                                                                                                                  • Аэродинамика

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: principium

                                                                                                                                  Отзыв Renault Duster 2.0i 4WD (Рено) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                  Вы смотрели когда-нибудь на дусю с балкона 4 этажа, когда он стоит прямо носом к балкону? Посмотрите. Он похож на голову мультяшной утки. Непропорционально широкий приплюснутый капот – клюв и дальше узкая кабина – голова.

                                                                                                                                  Всем здравствуйте!

                                                                                                                                  Вот ведь парадокс, дастеров на дорогах как грязи, а отзывов (на данном сайте) о них не так много. В принципе и я не хотел писать, все о нем известно, информации больше чем воды в средиземном море, но тут случайно прошел тест драйв на обновленном дастере, есть повод для сравнения, да и об эксплуатации собственного авто при пробеге 42000 есть что рассказать. Что? Почему такой маленький пробег? Сам не понимаю, вероятнее всего, семья взрослеет, сына уже возить никуда не надо, да и жену тоже. Работаем, учимся в своем компактном городке, где все в шаговой доступности, а еженедельные поездки в супермаркет на километраж не влияют. Да и путешествовать стали меньше, то стройка, то просто палаточная романтика уступает место комфортному отдыху.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Универсальность

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Бюджетность

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: fktrc
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (22)

                                                                                                                                  Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2011 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Не столь много отзывов про данную модель, поэтому внесу маленькую лепту на маркете, может будет кому-то полезна!)

                                                                                                                                  Историю того, как пришли к пониманию того, что новый авто будет именно Pilot, пропущу, ИБО можно ненароком обидеть владельцев тех транспортных средств, из которых выбирали. Скажу только, что на рассмотрении были варианты: 4-го Паджерика, IX 55 (Хэндай) и нового Туарега (не было нужной комплектации, а переплачивать за ненужный функционал не хотелось). Соглашусь, что немного рановато для отзыва по данному аппарату, но первые тезисы, которые созрели в голове при прохождении рубежа на 16 000 км.

                                                                                                                                  В двух словах, какие варианты Пилотов вам могут предложить изначально в салоне:

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: gvozdeff

                                                                                                                                  Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Сразу скажу, что тестил авто на тест-драйве. Приехав как-то в Пермь в 2009 г. с другом и коллегой по делам, до встречи с партнерами оставалось 5 часов. Недалеко автосалон Хондовский, зашли — друг искал себе замену универсала. Увидели внедорожник, до этого слышал только про Реджилайн — пикап ходновский, не знал, что в модельном ряде есть монстр.

                                                                                                                                  Облазили его весь, на первый взгляд скажу сразу: интерьер выглядит как-то бедновато, как будто из синтетики пытаются шелк изобразить (не смог подобрать иного сравнения). Предложили потестить, конечно! На подразбитом асфальте подвеска упруго отрабатывает неровности, но шумоизоляцию недостаточная — для этого класса возможен иной комфорт. Впереди ехал Н.Патруль, его скорость была ниже — возможно подвеска Н.Патруля не располагала к более быстрой езде по разбитой дороге. Водительское место удобное, никаких особо раздражающих вещей не обнаружил. На втором ряду сидений места для ног больше, чем ЛК100.

                                                                                                                                  По непонятной мне причине все менеджеры автосалонов, продающие внедорожники, тянуть на тесте на полигоны с внедорожными условиями. Понятно, что человек, предполагавший купить жип, знает о способностях преодолевать броды, горы и т.д. НО! Скажите, сколько раз в год в среднем владелец жипа попадает в ситуации, требующие повышенных способностей (внедорожных). Сдается мне, что в среднем раз в год (если не реже) и список ограниченный: поребрики, грунтовка, небольшая лужа. Тем не менее продавая жип манагеры 60% (а то и более) времени отдают на демонстрацию внедорожных способностей…

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Способность залезть на поребрик
                                                                                                                                  • Просторный
                                                                                                                                  • Экономичный (заявление производителя о расходе бензина)
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Дорогой в РФ

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: барклай

                                                                                                                                  Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2008 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Собственно, эта часть выросла из дописков к части первой + добавления по существу.

                                                                                                                                  ECO-номия топлива

                                                                                                                                  Лампочка ECO горит часто, Но: не при наборе скорости (понятно почему), не при «подкатывании» в пробке (опять же понятно почему), не при движении в горку.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: effdokim

                                                                                                                                  Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  У меня Пилот всего месяц. Пересел на Пилот с Кашкая 1.6 механики.

                                                                                                                                  Ну, что сказать?) Когда-то с пятерки жигулей влез в ниссан и обомлел. Сейчас из ниссана в хонду и дважды обомлел. Удобство, комфорт, управление… всё, молчу) Все и так всё знают.

                                                                                                                                  Но вот казус: ровно через 10 дней после покупки еду я по ленинградскому и вдруг загорается лампочка маслица. Ну, думаю, доеду сейчас до любого автомагаза, куплю, долью немного, а вечерком в сервис, обновить на цельное одинаковое хорошее. Еду — бах — глохнет машина, я к обочине еле-еле рулем крутя. Постоял. Завелся снова. Она горит. Поехал. Бац — снова заглох. Думаю — война. Вызвал эвакуатора. Приехал в сервис. Короче, поменяли мне БЛОК ЦИЛИНДРОВ (10 дней на ходу машина была, 20 км пробега к моменту покупки)… Оказалось, что клапан давления масла на высоких оборотах открылся и не смог закрыться обратно. Вот такая ерунда. Теперь пробежал почти 4000, сейчас пишу из отпуска с Украины, пока все нормально (стучу по деревянной башке).

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Большой, но с парковкой я проблем не встретил
                                                                                                                                  • Лично мне очень нравится звук здесь (я музыкант с профессиональным образованием). Считаю его для такой машины достаточным
                                                                                                                                  • Клиренс сомнений не вызывает
                                                                                                                                  • Легко управляется
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Нет электрического складывания зеркал. Из-за этого они очень часто на мойках типа BP (т.е. автоматических) открываются или вообще выворачиваются в сторону капота (а видеть это не очень приятно)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: effdokim
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (7)