550000 — 1350000 | 690000 — 899000 | 220000 — 335000 |
Транспортный налог | 8350 руб | 9400 руб | 4620 руб | 4970 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 94800 руб | 98600 руб | 0 руб | 77200 руб |
- по трассе | 54200 руб | 57200 руб | 0 руб | 49000 руб |
- в смешанном цикле | 69000 руб | 72600 руб | 59600 руб | 59400 руб |
Итого расходы за год: | 88333 руб | 92983 руб | 73830 руб | 73980 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.41665 руб | 4.64915 руб | 3.6915 руб | 3.699 руб |
Страна марки | Германия | Япония | Россия | Южная Корея |
Сборка модели | Германия, Россия | Япония | Россия | Южная Корея, Словакия |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 200 | 175 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 11 | 14 | 10.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.8 / 7.3 / 9.3 | 13.3 / 7.7 / 9.8 | — / — / 8.7 | 10.4 / 6.6 / 8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 | ||
Выбросы CO2, г/км | 219 | |||
Расход в городе | 12.8 | 13.3 | 0 | 10.4 |
Расход смешаный | 9.3 | 9.8 | 8.7 | 8 |
Расход по трассе | 7.3 | 7.7 | 0 | 6.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2384 | 2672 | 1845 | 1975 |
Тип наддува | нет | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 167 / 123 при 5600 | 188 / 138 при 5800 | 132 / 97 при 5750 | 142 / 104 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 4600 | 248 при 4200 | 170 при 4300 – 4750 | 184 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.4 | 10 | 10.5 | 10.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 98 | 90 × 105 | 81 × 89.5 | 82 × 93.5 |
Мощность двигателя | 167 | 188 | 132 | 142 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | передний | передний | передний |
Длина | 4596 | 4770 | 4390 | 4350 |
Ширина | 1850 | 1885 | 1765 | 1800 |
Высота | 1761 | 1725 | 1705 | 1695 |
Колесная база | 2707 | 2740 | 2510 | 2630 |
Клиренс | 200 | 180 | 190 | 195 |
Ширина передней колеи | 1569 | 1630 | 1524 | 1540 |
Ширина задней колеи | 1576 | 1635 | 1519 | 1540 |
Размер колес | 215 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1850 | 496 | 424 / 790 | 332 / 1411 |
Объем топливного бака, л | 65 | 72 | 55 | 58 |
Снаряженная масса, кг | 1750 | 1915 | 1465 | 1525 |
Полная масса, кг | 2225 | 2410 | 1775 | 2140 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| |||
Подвеска | ||||
Электрика |
| |||
Коробка передач |
| |||
Кузов |
| |||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | |||
Подушка безопасности водителя | + | + | + | |
ESP | + | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + | |
Кондиционер | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | ||
Задний парктроник | + | |||
Круиз-контроль | + | + | ||
Передний парктроник | + | |||
Тонированные стекла | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + |
Тканевый салон | + | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | + |
Третий задний подголовник | + | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |||
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | |||
Отделка кожей рулевого колеса | + | |||
Подогрев передних сидений | + | + | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |||
Кожаный салон | + |
Центральный замок | + | + | + | + |
Штатная сигнализация | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | + | |
Обогрев зеркал | + | |||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Декоративные молдинги | + | + | ||
Рейлинги на крыше | + | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит). Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары. Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке. обзор от MegaRetr
Подробный рассказ только внешнего вида.
В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки. Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо. | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Rx iiiОтзыв Lexus RX 350 (Лексус ЭрИкс) 2010 г.Хорошая и дорогая машина, что тут еще скажешь! Это мой первый кроссовер бизнес-класса. Поэтому впечатления самые положительные. При покупке выбирал между Фольксваген Туарег и Ауди Q5. Турег показался мне слишком простым по экстерьеру, внутри салона немецкая квадратность мне не понравилась. Ауди показалась просто красивой не очень практичной игрушкой. Как только сел в Лексус — сразу понял, что это именно то, что нужно. Очень сильно подкупила эргономичность салона с его плавными линиями. Вот уже два года — непрерывное удовольствие от вождения. Никаких нареканий просто нет. Динамика, плавность хода, высота посадки, на поворотах абсолютно не проявляется валкость, характерная для крупных внедорожников. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sportage ii рестайлингОтзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2008 г. Часть 2Доброго дня(вечера,утра,ночи,безвременья)! Позавчера мой Спортсмен Вжик обрел себе нового хозяина..Надеюсь, ему там будет тепло и уютно. Итак, о последних месяцах пребывания авто у меня. С приближением весны возникла очередная проблема-дача или дом в деревне на май-октябрь.И начались поездки-просмотры. Ближе 60-80 км от Москвы делать нечего-толпы людей и никакого свежего воздуха.Поэтому поездки были не ближе 80 и не дальше 200 км от МКАД. К этому добавлю,что ездили по нескольким адресам в один заход и получалось на круг по 300-400 км в день по трассам, дорогам и направлениям М.О. и прилегающих областей..По трассе шел от 120 до 140 км/ч-быстрее было не комфортно +плюс отсутствие намека на шумоизоляцию. Расход 92-го 8 л/100 км. По пробкам-12 л/100 км. Через пару месяцев таких катаний заехал на диагностику Но столкнулся с ситуацией.У меня две собаки-бульмастифы.А в багажник с комфортом влезает только одна.И выставил я объявление на продажу в надежде опять вернуться к Экспедишину.Благо во Владимире человек продавал интересный экземпляр..Объявление мою болталось на известных сайтах.А я все больше и больше начинал обожать свою машину. И уже нехватка мощности на обгоне не мешала-приноровился так, что и машинка ускоряется, и попа не потеет от надвигающегося встречного тяжеловоза. Успевал завершить обгон ДО фуры, а не С Фурой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 2Добрый день всем форумчанам! Сначала хотел просто сделать запись в свой журнал о проведенном ТО-75.Потом подумал,что уже ровно год прошел со дня покупки Спорттика и уже можно бы написать и отзыв,но взглянув на одометр — блин,7 тыщ прошел всего,нет,на отзыв не тянет.Ну а че,ждать теперь когда клещи-сопрофиты сожрут всю обивку?В общем,решил объединить журнал с ма-а-аленьким неинформативным отзывом,такой вот симбиоз. Впрочем по ТО ничего интересного,сменил масло,залил синтетику Castrol Magnatek 5w-30,его и ОД заливал,т.к. на воздушном фильтре бирка была прикручена.Кстати,уровень масла за «мои» 7 тыщ.не изменился ни на миллиметр.Ну,еще фильтра:масляный,воздушный,салонный…На все ушло около 3 тысяч.Лень было снимать колесо,чтоб проверить задние колодки,но не лень было их купить (600 руб),потом полез менять — рано еще,старые походят,новые пусть прозапас лежат.Проверил передние — нормаль,лет через 5 под замену))) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sportage 2.0 (Киа Спортэйдж) 2009 г. Часть 2Машину продал в прошлом году с пробегом 76000км. Продал всего за два дня и очень выгодно, т.к. машины за 3 года владения сильно подорожали, спортаж этого поколения сняли с производства, а новый при прочих равных тысяч на 150-200 дороже. В общем потерял я тысяч 25 с цены машины всего (купил за 605, продал за 580). Доплатил и купил новый Actyon бензин 2,0 4WD MT. По ощущениям машина очень похожа на Спортаж старого поколения, и цена примерно соответствует тому, какой она была до смены поколений Спортажа. Новый Спортаж стал более спортивным и жестким. В салоне сидел, салон стал лучше, дизайн бесспорно лучше намного, но не понравилась обзорность и главное цена. Много написал в первом отзыве, поэтому здесь распространяться не стану. Нового ничего с машиной не происходило, только перегорела лампа Н4 в передней фаре, заменил сам. Доступ не очень удобный, но поменять можно. Больше ничего не ломалось. При продаже покупатель заказал диагностику в сервисе, итог которой гласил «автомобиль полностью исправен, вложений не требует». Поэтому за надежность ставлю пятерку. Kia Sportage этого поколения больше не продается, жаль, но время идет и модели меняются. Новая модель вроде бы неплохая машина, но по цене соревнуется с европейскими и японскими конкурентами, что позволяет смотреть шире. Говорят, старый Туссан еще производят Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sportage 2.0 (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 3Приветствую всех читателей сего отзыва! Решил написать отзыв, в основном, для тех, кто заинтересован покупкой этого аппарата. Так что, обо всем по порядку. (*Если лень читать все рассуждения, можно прочитать +, — и 45 000 вывел их отдельно в каждом разделе) Сперва два слова о покупке и владельце, дабы напомнить кто и о чем пишет. Место действия Москва и ближайшие 100-300 км (пару раз и 1000 были). Сам я 1985 года выпуска. Спортяга – 2010 года выпуска, механика и максимальная (на тот момент) комплектация с климатом и на 17 дисках за 750 тыров. Вся подробная инфа – в гараже, в ранних отзывах или в личку! Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|