550000 — 1350000 | 1430000 — 1430000 |
Транспортный налог | 9200 руб | 42750 руб | 8500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 72200 руб | 102200 руб | 74200 руб |
- по трассе | 45000 руб | 75600 руб | 44600 руб |
- в смешанном цикле | 54800 руб | 92000 руб | 63000 руб |
Итого расходы за год: | 74983 руб | 145733 руб | 82483 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.74915 руб | 7.28665 руб | 4.12415 руб |
Страна марки | Германия | США | Япония |
Сборка модели | Германия, Россия | Япония | |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 191 | 185 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.1 | 9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.4 / 7.8 | 13.8 / 10.2 / 12.4 | 10 / 6 / 8.5 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 205 | ||
Расход в городе | 10.3 | 13.8 | 10 |
Расход смешаный | 7.8 | 12.4 | 8.5 |
Расход по трассе | 6.4 | 10.2 | 6 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 2231 | 3496 | 2488 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 184 / 135 при 3800 | 285 / 210 при 6500 | 170 / 125 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 400 при 1750 – 2750 | 343 при 4000 | 245 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.3 | 10.3 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 96 | 92.5 × 86.7 | 89 × 100 |
Мощность двигателя | 184 | 285 | 170 |
Коробка передач | автомат | автомат | вариатор |
Количество передач | 6 | 6 | |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4596 | 5126 | 4645 |
Ширина | 1850 | 1928 | 1800 |
Высота | 1761 | 1727 | 1658 |
Колесная база | 2707 | 2995 | 2690 |
Клиренс | 200 | 150 | 180 |
Ширина передней колеи | 1569 | 1661 | 1550 |
Ширина задней колеи | 1576 | 1661 | 1520 |
Размер колес | 235 / 55 / R18 | 235 / 60 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1850 | 566 | |
Объем топливного бака, л | 65 | 71 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1936 | 1680 | |
Полная масса, кг | 2505 | 2090 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| ||
Подвеска | |||
Электрика |
| ||
Коробка передач |
| ||
Кузов |
| ||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Задний парктроник | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Передний парктроник | + | ||
Тонированные стекла | + | ||
Датчик давления в шинах | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Функция складывания спинки сиденья пассажира | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | ||
Штатная сигнализация | + |
Датчик света | + | ||
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Электроскладывание зеркал | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||
Омыватель фар | + | ||
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + |
Декоративные молдинги | + | ||
Рейлинги на крыше | + | ||
Легкосплавные диски 18" | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит). Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары. Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке. обзор от MegaRetr
Подробный рассказ только внешнего вида.
В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки. Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо. | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Rogue iОтзыв Nissan Rouge (Ниссан Роуг) 2008 г.NissanRogueI2.5 CVT (170 л.с.) 4×4NissanRogueI рестайлинг2.5 CVT (170 л.с.)NissanRogueII2.5 CVT (170 л.с.) 4×4 Тест драйвил Honda На трассе 8-8.5л,часто езжу в Киев,поэтому все проверено и это в период обкатки,бензин,по рекомендации производителя,92ойПрошел более 1000 км,первая смена масла после 3000миль или 5000км.Комплектация SL с премиум пакетом.Нет только люка и кожи.И то и другое мне не надо,т.к. есть с этими штуками седан INFINITI G20 и я этим редко пользуюсь,т.к. есть климат контроль.Ход Ниссана мягкий,уверенный.Езда дает только положительные эмоции.Из недостатков назвал бы следующие:на малых скоростях руль слабо информативный,ограниченный обзор Удивило отсутствие дистанционного управления лючком бензобака.Из удобств есть многое,но хотел бы отметить музценр BOSE на 6 дисков,в т.ч. и MP3-7динамиков с полноценным сабвуфером,который вмонтирован в запаску.В случае необходимости,вынимается легко и удобно.Есть спутниковое радио,но на Украине пока бесполезная игрушка.Блютуз на руле,уже пользуюсь,только надо с ним говорить на английском.Имеется очень удобная Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|