150000 — 233000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 1625 руб | 1750 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ | |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 68200 руб | 54800 руб | 43600 руб |
- по трассе | 40800 руб | 32800 руб | 31000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 35200 руб |
Итого расходы за год: | 77626 руб | 63289 руб | 44501 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.8813 руб | 3.16445 руб | 2.22505 руб |
Страна марки | Индия | Индия | Япония |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 164 | 155 | 155 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13 | 14 | 15 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.2 / 5.5 / — | 8 / 4.8 / — | 6.2 / 4.4 / 5 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ | |
Расход в городе | 9.2 | 8 | 6.2 |
Расход смешаный | 0 | 0 | 5 |
Расход по трассе | 5.5 | 4.8 | 4.4 |
Экологический класс | Euro 3 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 1172 | 1248 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5500 | 65 / 48 при 5500 | 70 / 51 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 112 при 3000 | 96 при 3000 | 170 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 9.5 | 18 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79.5 × 77 | 69.6 × 82 | |
Мощность двигателя | 75 | 65 | 70 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4250 | 4150 | 3615 |
Ширина | 1735 | 1620 | 1595 |
Высота | 1525 | 1540 | 1540 |
Колесная база | 2630 | 2450 | 2360 |
Клиренс | 172 | 165 | 170 |
Ширина передней колеи | 1466 | 1400 | 1405 |
Ширина задней колеи | 1456 | 1380 | 1385 |
Размер колес | 165 / 80 / R14 | 175 / 65 / R14 | 165 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 510 | 450 | 181 / 419 |
Объем топливного бака, л | 50 | 42 | 41 |
Снаряженная масса, кг | 975 | 1090 | 1025 |
Полная масса, кг | 1535 | 1490 | 1480 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ignis fhОтзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2002 г.Всем привет! Решил поделиться своими ощущениями от трёхмесячного владения интересным автомобильчиком — Сузуки Игнис. В мае я продал Пежо 307, пару недель ходил пешком и очень от этого устал. Так как за последнее время у меня образовались некоторые долги, решил разделаться с ними и взять Машину эту я видел много раз, на Урале ездит достаточно праворульных аналогов Suzuki Swift, в основном пятидверки с автоматом. Иногда встречаются под маркой Chevrolet Cruze (не путать с современным седаном-тёзкой), на таком полноприводном я один раз даже прокатился. А с экрана монитора на меня смотрел симпатичный трёхдверный Игнис, смотрел довольно дерзко: «видишь, какой я мини-кроссовер? Это Я тебе нужен и никто другой». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2001 г.Постараюсь описать машину, её достоинства и недостатки, опыт владения. Возможно Машинка однозначно вызывает эмоции, что называется живая. Купил на 92000 т. км. У меня был Игнис 2001 года, левый руль, автомат, 1.3 л., передний привод. Первый выпуск – не венгр. Венгерский шёл с 2003 по 2007 год, но это немного другая машина. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2000 г.Доброго времени суток! Читал огромное количество отзывов, но никак не мог решить какую же машину всётаки взять. Выбирал из тех, что нравились внешне и по тех. характеристикам. Но главный выбор был, конечно, между хетчбеком и кроссовером. Сел в игнис, тронулся с места — понял моё! Из вложений: естественно замена всех жидкостей, и заодно поменял задние амортизаторы. Всего потрачено около 10000 р. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2001 г. Часть 2Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|