Сравнение автомобилей универсал Mazda 6 GJ и универсал Alpina B3 E90 и седан Volvo S60 I рестайлинг

фотография Mazda 6 GJ
1026000 — 1878000
фотография Alpina B3 E90
1350000 — 1900000
фотография Volvo S60 I рестайлинг
269000 — 700000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 54000 руб 4900 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-98 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.95 37.02
- по городу 43600 руб 107800 руб 90400 руб
- по трассе 30200 руб 56200 руб 50400 руб
- в смешанном цикле 35200 руб 75200 руб 70400 руб
Итого расходы за год: 51433 руб 140183 руб 84910 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.57165 руб 7.00915 руб 4.2455 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Швеция
Сборка модели Япония Германия Швеция
Класс автомобиля D D D
Количество дверей 5 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 202 282 205
Разгон до 100 км/ч, с 10 4.9 11.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.2 / 4.3 / 5 14.2 / 7.4 / 9.9 12.2 / 6.8 / 9.5
Марка топлива ДТ АИ-98 АИ-95
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 131
Расход в городе 6.2 14.2 12.2
Расход смешаный 5 9.9 9.5
Расход по трассе 4.3 7.4 6.8

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2191 2979 2435
Тип наддува турбонаддув турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4500 360 / 265 при 5500 – 6000 140 / 103 при 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 2000 500 при 3800 – 5000 220 при 3300
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 6 5
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 14 9.4 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 94.3 84 × — 83 × 90
Мощность двигателя 150 360 140

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат
Количество передач 6 6 5
Тип привода передний задний передний

Размеры в мм

Длина 4805 4541 4603
Ширина 1840 1817 1813
Высота 1480 1450 1428
Колесная база 2750 2760 2715
Клиренс 165 140 170
Ширина передней колеи 1585 1503 1563
Ширина задней колеи 1575 1512 1560
Размер колес 245 / 40 / R18 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 522 450 / 1375 424 / 1034
Объем топливного бака, л 62 63 70
Снаряженная масса, кг 1420 1650 1427
Полная масса, кг 1920 2190 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • Расходомер воздуха и бензонасос служат до100 000
      • Следует промывать управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения Continuously Variable Valve Timing (CVVT). В противном случае появится тарахтение из-под клапанной крышки, а на высоких оборотах заметно просядет мощность.30 000 км
      • Следует проверять систему вентиляции картерных газов. Если она забьётся, то сальники коленвала могут потечь к60 000 -70 000км
      • Сальники коленвала служат100 000 - 120 000км
      • Маслосъёмные колпачки изнашиваются к160 000 - 180 000км
      • Ресурс ремня ГРМ 120 т. км, но в связи со случаями обрывая ремня лучше делать это в75 000 - 90 000км
      Подвеска
          • Стойки стабилизаторов служат60 000 - 100 000км
          • шаровые опоры и сайлент-блоки, амортизаторы передние и задние100 000 - 150 000км
          Электрика
              • Фары быстро мутнеют
              • Может внезапно сесть аккумулятор из-за ошибок в электрике
              • Щетки примерзают к стеклам фар срезаются зубья в редукторе или сгорает электромотор очистителя
              • Отказывают электропривод зеркал от замерзшей воды
              • Выходят из строя нити обогрева зеркального элемента
              • Отказывает от попадания грязи муфта включения компрессора кондиционера из-за чего появляется посторонний звук под капотом и перестанет работать кондиционер.
              • Но иногда кондиционер не работает по причине забитого фильтра и грязного температурного датчика.
              • Отказывает подогрев передних кресел.
              • Плавятся контакты в противотуманных фарах при длительном использовании.
              Коробка передач
                  • АКПП не любят резких стартов и буксировки прицепов. Замена масла Volvo через каждые30 000 км
                  • В МКПП может снизится четкость переключений из-за износа втулок и шарниров150 000
                  • Сцепление служит от 60-80 т. км на самых мощных версиях, до 120-150 т. км на наименее мощных.
                  • На АКПП Aisin Warner AW 55-51 возникают пинки и запаздывания при переключениях. Устраняется заменой блока клапанов (2600$) или АКПП в сборе (8000$) к 100 000 км. с 2008 года ресурс удалось увеличить до 180-200 т. км.100 000 км
                  • Карданный вал служит160 000 -180 000км
                  Кузов
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон
                                        • Со временем появляются скрипы в салоне

                                        Достоинства и преимущества

                                        Двигатель
                                            • Пятицилиндровые бензиновые двигатели характеризуются высокой степенью надежности. Атмосферные В5244S 2,4 и В5244S2 2,4 ходят до замены колец и клапанов (от 2000$) до 500 т. км. Наддувные ходят 300-350 т. км, но нередко турбокомпрессор (1300-2500$) служит столько же.
                                            Подвеска
                                                  Электрика
                                                        Коробка передач
                                                              Кузов
                                                                  • Кузов имеет двустороннюю оцинковку
                                                                  Интерьер
                                                                        Тормоза
                                                                              Салон
                                                                                  • Кожа в салоне почти не стареет и к100 000

                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                  Безопасность

                                                                                  ABS     +
                                                                                  Подушка безопасности водителя     +
                                                                                  ESP     +
                                                                                  Подушка безопасности пассажира     +

                                                                                  Комфорт

                                                                                  Усилитель руля     +
                                                                                  Бортовой компьютер     +
                                                                                  Кондиционер     +
                                                                                  Климат-контроль     +
                                                                                  Круиз-контроль     +
                                                                                  Регулировка руля по высоте     +

                                                                                  Салон

                                                                                  Тканевый салон     +
                                                                                  Электростеклоподъемники передние     +
                                                                                  Электростеклоподъемники задние     +
                                                                                  Кожаный салон — платная опция     +
                                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция     +
                                                                                  Подогрев передних сидений     +

                                                                                  Защита от угона

                                                                                  Центральный замок     +
                                                                                  Штатная сигнализация     +

                                                                                  Обзор

                                                                                  Противотуманные фары     +
                                                                                  Электропривод зеркал     +
                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция     +

                                                                                  Мультимедиа

                                                                                  Штатная аудиоподготовка     +
                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +

                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                  Обзор автомобиля с рассказом о нововведения и чего от них ожидать

                                                                                  Хороший детальный рассказ о системе скай актив от Мазда, ее отличия от других производителей и прогноз по ожидаемым проблемам.

                                                                                  Полно рассмотрен салон автомобиля и его органы управления.

                                                                                  Качественно покатались на автомобиле с использование разных режимов езды.

                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                  Тестирование реальной динамики разгона в разных режимах

                                                                                  Заезды в разных режимах с целью определения скорости разгона до 100км/ч

                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                  Видео сравнение Mazda 6 и Volkswagen Passat CC. Два эксперта сравниваю 2 автомобиля

                                                                                  Два журналиса Елена Лисовская и ААА сравниваю два автомобиля Мазда 6 и Фольксваген Пассат ЦЦ между собой. Вы имеете возможность услышать сразу два мнения от разных журналистов да еще к тому же и разного пола и с разными требованиями к автомобилю.

                                                                                  Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                  Подробно рассматривается интерьер салона автомобилей, на мой взгляд рассказали рассказали практически обо всем.

                                                                                  Непосредственно езде на автомобиле и ощущениям от нее уделено относительно мало времени хотя основные темы динамики и подвески затронуты.

                                                                                  О неисправностях, слабых местах и потенциальны проблемах ничего не сказано

                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                  Коллективный тест-драйв

                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                  Тюнинг ателье

                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                  Отзыв Mazda 6 2.5 (Мазда 6) 2014 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                  Итак, Мазда. Страница с Аккордом перевернута, начинается знакомство с Другой Машиной:) Перед покупкой переездил, перечитал, переслушал и пересмотрел аж слишком для того чтоб принять свое собственное независимое решение. То, в котором опираешься на свои ощущения, оцениваешь своим мерилом и не обращаешь внимание на шум от окружающих. Забегая вперед скажу, что отзывы людей и обзоры журналистов не отображают тот «експириенс» от езды на данном авто. Короткий тест-драйв также не в полной мере раскрывает ежедневный диалог с машинкой и в нем не рассмотреть той заботы и дружелюбности, которую вложили «создатели» в свое детище. Проехал всего 300 км., но и этого достаточно, чтоб высказаться с контр аргументами по поводу негатива в сторону М6.

                                                                                  Для начала система старт-стоп, которая глушит мотор. В мазде её название i-stop. Глушит мотор она только по желанию водителя. Работает следующим образом: при остановке если немного сильнее надавить на тормоз, то мотор глушится и начинает идти отсчет сколько времени машина стояла в таком режиме в текущей поездке и сколько тотал за общий период эксплуатации. То есть хочешь — глушишь, хочешь — нет, дело твое. Не понимаю, чего столько шуму из-за этого. Причем заводится она не от стартера в таком режиме, а посредством хитрой остановки поршней. Для старта в сжатый цилиндр идет впрыск топлива и поджег искрой, дальше мотор сам себя раскручивает. Ресурс стартера не страдает.

                                                                                  Рекуперация энергии. Называется i-eloop. При езде с отпущенной ногой с педали газа генератор накачивает энергией 25 вольтовый конденсатор, который дальше при разгоне отдает запасы на всю работающую электронику и тем самым снимает нагрузку с мотора, а это —топливо и +динамика. Работает само по себе, кушать не просить и на мозги не капает. Для особо интересующихся выводятся показатели в какую сторону течет заряд и каково состояние конденсатора по заряду. При езде по городу заряд +- всегда заполнен, при езде по трассе в среднем хватает на 2 минуты и так до следующей езды накатом.

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  • Красотища!

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  • Злые враки

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: andrey_h

                                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                  Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

                                                                                  Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

                                                                                  Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  Внешний вид

                                                                                  Доступ в багажник хэтчбэка

                                                                                  60 профиль шин(помягче ход)

                                                                                  Управляемость

                                                                                  Работа стабилизации и антибукса

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  Не заводится ниже —30

                                                                                  Слабоват мотор 1,8

                                                                                  5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

                                                                                  Салон медленно греется

                                                                                  Нет подогрева лобового и зоны дворников

                                                                                  Не очень удачная ткань сидений

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                  В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

                                                                                  Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

                                                                                  за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Внешний вид
                                                                                  • Кузов хэтчбэк
                                                                                  • Управляемость
                                                                                  • Хорошие фиксированные комплектации
                                                                                  • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Рулевая рейка, производитель признал брак
                                                                                  • ЛКП очень нежное
                                                                                  • Жесткая, трясущая подвеска
                                                                                  • ДВС 1,8 откровенно слаб
                                                                                  • Шумоизоляция уровня C класса

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                                  Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Всё ОК
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Недостаток один и он пременим к любому авто! УГОНЯЕМОСТЬ!!! Первую Мазду у меня угнали:((

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: lazutchik
                                                                                  посмотреть все отзывы (28)

                                                                                  Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2009 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                  Всем доброго!

                                                                                  Не так давно начал присматривать замену своему верному коню Volvo S40 1999 г.в. Ни в коем случае не потому, что сорокет начал сыпаться – состояние его для своих лет было отличное, никаких сюрпризов не подбрасывал. Просто хотелось что-то посвежее, пошустрее и с АКПП. Хотя не отрицаю, что такие обстоятельства, как предстоящая скоро замена ремня ГРМ, небольшая ревизия задней подвески и системы выпуска, а также необходимость приобретения летнего комплекта шин несколько форсировали события.

                                                                                  К будущему автомобилю были примерно следующие пожелания: D-класс не старше 5 лет с пробегом до 100 ткм, автомат, мотор от 150 л.с. Мук выбора как таковых не было, рассматривал лишь три варианта – Passat B6, Accord и S60. Хотя Passat по понятным причинам, можно сказать, толком даже не рассматривался. Просто мне всегда очень нравился B6 и по дизайну, и по всем своим потребительским качествам, но его надежность и DSG в частности… Accord выходил существенно дороже «шысятки» при равном возрасте и пробеге, также не в его пользу сыграл клиренс и невменяемая стоимость КАСКО. А без страхования было не обойтись, т.к. в перспективе на машине будет ездить еще и жена, которая на данный момент практически не имеет опыта вождения. В общем, все аргументы были в пользу S60.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Эргономика, качество исполнения и уют салона
                                                                                  • Удобные кресла
                                                                                  • Неплохая управляемость
                                                                                  • Звучание аудиосистемы HU-850
                                                                                  • Отсутствие интереса у угонщиков
                                                                                  • Чувство уверенности и защищенности за рулем — бесценно!
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Жестковата (может быть из-за размерности колес)
                                                                                  • Большой радиус разворота
                                                                                  • Тесный задний ряд сидений

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: dmitry_sh

                                                                                  Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2007 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                  Начну отзыв с того, почему я выбрал именно Вольво S60.

                                                                                   За полгода до приобретения Вольво я купил Тойоту Камри в последнем кузове, новую в салоне… За 5 месяцев владения ее пытались спереть дважды, один раз средь бела дня, но я вовремя вышел из магаза и спугнул жуликов, а во второй раз кому-то это удалось)) Начались долгие качели с КАСКО, а я твердо решил купить самую неугоняемую машину))) Поскреб по карманам, разбил копилку и понял, что пока КАСКО телится, а ездить на чем-то надо, я могу купить авто максимум за 600 тыс..

                                                                                  Открыл рейтинг угонов авто за 2013 год и в самом низу этого рейтинга лежали китайцы Вольво и прочие шкоды с ягуарами…. Было принято решение найти Вольво S60 в достойном состоянии и поездить какое-то время, пока нервная система успокоится от потери 1,2 млн.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Неугоняема
                                                                                  • Качественно сделанный авто
                                                                                  • Красивая, имхо
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Места для задних пассажиров откровенно маловато

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: globus

                                                                                  Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2004 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                  Авто выпуск конец 2004, модельный ряд 2005 (рестайлинг)

                                                                                  Купил осенью 2009, т.е. 5-летний авто с пробегом 80 000. Был еще кризис и взял его за 480 000, тогда адекватная цена на него могла доходить до 600 000 р, прежде чем брать, отвез к дилеру в Кудрово. За 3000 р они облазили весь автомобиль и написали дилерского ремонта на тыщ тридцать или 50 — не помню. Лучших предложений не было, даже дорестайлинг стоил от 500, так что взял. Ремонт естественно не у дилера делал, так что в два раза дешевле, чем рассчитали. До этого авто ездил на Форд Фокус 2003 Американец 2 литра АКПП 131 л.с Хэтчбек 5 дверей. (оч доволен им был)

                                                                                  Отъездил на Вольво 4 года, догнал одометр до 193500, то есть моих там 113500 примерно. Все расходы указал в журнале. Если в целом — то Вольво недорогая в обслуживании. Смотрите в Журнале. Налог на 170 л.с. — 8000. Расход по городу от 13.5 до 16 л. По шоссе 8.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Бренд
                                                                                  • Надежность
                                                                                  • Салон
                                                                                  • Дизайн внешний
                                                                                  • Стиль…
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Неудачная пластмасса консоли между передними сидениями, от чистки стирается краска

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: чупомэн

                                                                                  Отзыв Volvo S60 2.5 T (Вольво Эс 60) 2007 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                  Офисная работа — неблагодарное дело, напишу-ка я отзыв об авто для сограждан, подумал я =) И понеслась)) 

                                                                                  Покупать этот авто для себя я никогда не думал и не собирался, ибо всегда пугали безумными ценами на ТО и прочими негативными качествами, владея машиной 2 месяца убедился в обратном. Покупал машину исключительно для перепродажи, т.к. хотел покупать Merсedes CLS 350. Продавал мой знакомый. Я знал, что он чудо гонщик и любитель поубивать авто, тем более 256 л.с. (чип тюнинг BSR) и полный привод… как не поотжигать. При покупке забрал авто на день, отогнал к официалам, насчитали ремонта на 260 000р… Я в шоке, еду к нему, попадаю в злую и стандартную пробку на шоссе энтузиастов =)) Пока еду в пробке, решил подробнее почитать, чего же они мне там насчитали… и становлюсь не в меньшем шоке. Лампочка 12v в стоп сигналы, габаритки и т.д. стоят у них по 250р, а замена от 500 и выше, в зависимости от перед/зад… (про передние фары я соглашусь, чтобы их поменять проще — снять бампер и фару, но если как мне надо поменять (2 лампы ксенона, 3 габаритки и 1 поворотник), то сумма получится около 5000 только за работу! И около 20000р за лампочки) Да, чуть не забыл сказать, цена указана со скидкой в 50% на работу, которую любезно предоставил мне Обухов)) Звоню знакомым, прошу пробить другой вольво сервис, не официальный, нахожу в медведково, приезжаю, те же работы мне обходятся в 60тр с запчастями…. Решено — покупаю, т.к. машину отдавали за 490 000р. 

                                                                                  Не буду расписывать о безопасности и внешнем виде, т.к. уже куча отзывов на эту тему есть, про ходовые качества полноприводной турбовой вольвы могу сказать только хорошее, ездил на ней и зимой, когда машина мне не принадлежала, все отличненько, ведет себя предсказуемо, единственное, что для меня было непривычно после полноприводной БМВ — то, что здесь при пробуксовке передних колес мощность момент ПЛАВНО переходит на заднюю ось, к этому довольно быстро привыкаешь. За комфорт поставил 4. Не знаю, то ли у меня в этой комплектации подвеска такая жесткая, то ли я придираюсь, но —1 балл только за жесткость подвески, но эту проблему буду решать по весне.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Внешний вид
                                                                                  • Динамика
                                                                                  • Сиденья. Черт побери, это определенное достоинство))
                                                                                  • Безопасность
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Низкая морда, как следствие проблемы с радиаторами
                                                                                  • Жесткая подвеска для России — это печаль
                                                                                  • Угол разворота

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: jumanji2003
                                                                                  посмотреть все отзывы (35)