Сравнение автомобилей кроссовер Audi Q7 Typ 4L рестайлинг и кроссовер Subaru Forester SH

фотография Audi Q7 Typ 4L рестайлинг
350000 — 680000
фотография Subaru Forester SH
620000 — 1500000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 40800 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 106800 руб 83000 руб
- по трассе 63000 руб 51200 руб
- в смешанном цикле 79400 руб 62200 руб
Итого расходы за год: 131183 руб 78433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.55915 руб 3.92165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Словакия Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 185
Разгон до 100 км/ч, с 7.9 12.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.4 / 8.5 / 10.7 11.2 / 6.9 / 8.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 199
Расход в городе 14.4 11.2
Расход смешаный 10.7 8.4
Расход по трассе 8.5 6.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2995 1994
Тип наддува объемный нагнетатель с механическим приводом нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 272 / 200 при 4750 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 400 при 2250 196 при 3200
Расположение цилиндров V-образное оппозитное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 84.5 92 × 75
Мощность двигателя 272 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 8 4
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 5089 4560
Ширина 1983 1780
Высота 1731 1700
Колесная база 3002 2615
Клиренс 205 215
Ширина передней колеи 1651 1530
Ширина задней колеи 1681 1530
Размер колес 235 / 60 / R18 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 775 / 2035 450 / 1660
Объем топливного бака, л 100 60
Снаряженная масса, кг 2220 1495
Полная масса, кг 2945 1880

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH +  
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                                  Подушки безопасности боковые +  
                                                                  Система помощи при старте в гору +  
                                                                  Подушки безопасности боковые задние — платная опция +  
                                                                  Блокировка замков задних дверей +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Прикуриватель и пепельница +  
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Задний парктроник +  
                                                                  Передний парктроник — платная опция +  
                                                                  Круиз-контроль — платная опция +  
                                                                  Электропривод крышки багажника — платная опция +  
                                                                  Активный усилитель руля +  
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Камера заднего вида — платная опция +  
                                                                  Адаптивный круиз-контроль — платная опция +  
                                                                  Датчик давления в шинах — платная опция +  
                                                                  Тонированные стекла — платная опция +  
                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Круиз-контроль   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Отделка кожей рычага КПП +  
                                                                  Кожаный салон — платная опция +  
                                                                  Третий ряд сидений — платная опция +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Электрорегулировка сидений   +
                                                                  Кожаный салон   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света +  
                                                                  Противотуманные фары + +
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Обогрев зеркал +  
                                                                  Датчик дождя +  
                                                                  Система адаптивного освещения — платная опция +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары + +
                                                                  Омыватель фар +  
                                                                  Автоматический корректор фар +  
                                                                  Система управления дальним светом — платная опция +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                                  AUX +  
                                                                  Штатная навигационная система — платная опция +  
                                                                  Bluetooth — платная опция +  
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +  

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  
                                                                  Декоративные молдинги +  
                                                                  Рейлинги на крыше +  
                                                                  Легкосплавные диски 18" +  
                                                                  Легкосплавные диски 19" — платная опция +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Обзор новой Ауди Q7

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв на бездорожье
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Кто быстрее BMW против Audi
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2013 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Часть 2.

                                                                  Черкну немного про машину…

                                                                  Прошло 9 месяцев эксплуатации. Пришло время Родить продолжение отзыва…))

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Универсальный автомобиль 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Инерционный стук топлива 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alex-5205

                                                                  Отзыв Audi Q7 4.2 FSI quattro (Ауди Ку7) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем привет.

                                                                  Расстался со своим Q7 недавно.

                                                                  Основываясь на опыте ее эксплуатации, попытаюсь помочь тем, кто задумывается о покупке Q7. Для этого попробую максимально сосредоточиться только на недостатках и негативных особенностях этого автомобиля.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфортабельный
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: captain

                                                                  Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  AudiQ7. Этим все сказано…

                                                                  Так звучит официальный слоган этой модели у Ауди.

                                                                  Может показаться, что звучит немного пафосно. Но достаточно лаконично и емко… Лучше я не придумал.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alex-5205

                                                                  Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Добрый день всем! Постоянно читаю отзывы при покупке авто и, пожалуй, тоже напишу свой:)

                                                                  Машина куплена в декабре 2010 года, до этого был lexus GS. Выбиралась из соображений подготовки к зиме, отсутствию дорог и после недолгих раздумий была выбрана обновленная AUDI Q7. Честно говоря, увидев на фото сразу понял, что моя… Белый цвет, невеста, а не машина:) Это первый опыт эксплуатации дизеля, поэтому некоторые сомнения были, но они развеялись уже на первом месяце езды на кушке. Работа мотора меня вполне устраивает, в салоне не шумно, подхватывает на низах, тяги в городе достаточно, более чем, а вот на трассе в режиме разгон торможение уже маловато.

                                                                  Комплектация в машине супер: кожа, мультимедия MMI с навигацией, которая у нас не работает, панорамная крыша и все, о чем может мечтать любой автовладелец. Единственно, чего не было, это пневмоподвески. Машина пришла из Америки, стойки не отрабатывали вообще, пришлось искать компромисс в покупке комплекта KONI FSD с саморегулирующимся клапаном хода, по простому самонастраивающиеся. После этого явно полегчало, машину перестало кренить на трассе, исчез странный звук при проезде лежачих полицейских и непонятный шум в багажнике, так как там все оживало при работе старых стоек.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Обзорность
                                                                  • Комфортность
                                                                  • Надежность
                                                                  • Управляемость
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alxy
                                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.5XS (Субару Форестер) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  К написанному ранее отзыву хочу добавить следующее.

                                                                  Самым важным достоинством Форестера 3 с МКПП является то, что он по существу «чистый внедорожник», а не кроссовер, и по является одним из наиболее высоко проходимых автомобилей своего класса. Это определяется тем, что на все колеса передается полный привод всегда, он не отключается отдельным рычагом, и в нем не производится автоматическое перераспределение усилий на колеса передней и задние с учетом нагрузки, скорости и сцепления с дорожным полотном. Все эти ухищрения, которыми так гордятся производители (алгоритмов работы приводов множество, около двадцати) подчас дают удобство водителю в сложных ситуациях, однако это, на мой взгляд, ценно лишь для неопытных водителей. Логика работы приводов такова, что перераспределение усилий (или подключение задних колес) происходит всегда с задержкой в доли секунды, и это может приводить к нежелательным последствиям.

                                                                  Так например при трогании на ледяном подъеме с места колеса начинают пробуксовывать, и прежде чем автомат «сообразит» как распределить усилия, и что надо подсоединить задние колеса, машина начинает сползать вниз, и к моменту подключения набирет некоторую скорость. И когда это происходит, то машина уже не может двигаться вперед, ибо пробуксовывают уже все четыре колеса. Причина в том, что сила трения скольжения меньше силы трения стояния. Когда же работой сцепления и коробки передач управляет водитель, он не допускает такой ситуации. Умение его в том и состоит, чтобы не допустить пробуксовыания колес, и опытный водитель никогда не газует на скользкой дороге — льду или грязи, поддерживая такие минимальные обороты двигателя (и соответственно момент сил, передаваемых на колеса), при которых тот чуть ли не глохнет, и «работает внатяг». Естественно автомобилем с автоматической коробкой передач пользоваться намного проще, но она снижает «творческие возможности» водителя.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Высокая удельная мощность, хорошее ускорение и большая предельная скорость
                                                                  • отличная проходимость
                                                                  • высокая надежность
                                                                  • большой размер салона
                                                                  • отличная передняя, боковая и задняя обзорность
                                                                  • высокая маневренность
                                                                  • легкое управление
                                                                  • эффективные тормоза
                                                                  • красивый дизайн
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Следует добавить шестую передачу в МКПП. и несколько изменить соотношение шестерен на 1 и 2 передачах в сторону характеристик более скоростного кроссовера, учитывая наличие общего понижения передаточного числа.
                                                                  • В бортовой компьютер ввести среднюю скорость (от момента включения одометра), текущий расход бензина, и километраж, который можно пройти на оставшемся бензине в баке.
                                                                  • Дальний свет необходимо сделать более эффективным, изменив геометрию отражательного стекла передних фар, а также усилить лампы. Ммного света попадает в верхнюю полусферу, тогда как диаграмму направленности излучения фар дальнего света хотелось бы иметь более острую и направленную вдаль. (Отмечу, что у Мазды 6 дальний свет значительно эффективнее, нечто подобное хотелось бы иметь и у Форестера.)..

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: konstab1

                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.5XS (Субару Форестер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Машина приобретена в салоне 12.09.2014г. Первоначально выбор пал на другую машину Форестер 2.0л также 2008г, 76 т.км пробег.. Однако через несколько дней, пока машина была на дооборудовании, менеджер позвонил и сказал, что требуется замена карданного вала. Договорились о приличной скидке за ремонт, и я согласился взять после доводки машины до кондиции. Но при получении автомобиля через несколько дней, когда уже купленная машина стояла на улице с временными номерами и документами, и готов был уехать, мне не понравился звук двигателя. По кузову шла вибрация, которая явно раздражала. Такой не должно было быть, у меня до этого была Мазда 626 в течении 15 лет с двигателем 2.0 л, а к тому моменту была вторая машина Мазда 6 также с двигателем 2.0 (общесемейная, оформленная на брата) и мне хорошо знакомо ощущение нормально работающего двухлитрового двигателя. Брат, который сидел рядом, тоже почувствовал «ненормальность». Вызвал мастера, но тот заявил, что все нормально. Однако меня ощущение в машине явно раздражало. Решил отказаться от этой машины (брат поддержал меня) и попросил менеджера показать другой Форестер, пообещав, что возьму машину, которая меня устроит, у них в салоне, а если нет в наличии на настоящий момент, то готов подождать несколько недель, пока появится в нужной мне комплектации, пусть будет и более свежая и дорогая. К чести менеджера и руководства салона они пошли мне навстречу.

                                                                  К этому моменту в салоне появился Форестер с МКПП и двигателем 2.5 л, весьма редкой комплектации, какую я и искал. Несмотря на мелкие дефекты (сколы краски на передней части авто, треснутые стекла противотуманных фар и перекрашенную боковую заднюю дверь, небольшую вмятину с трещиной на заднем бампере), эта машина мне очень понравилась. Прежде всего тем, как работал двигатель, я сразу почувствовал разницу, звук был ровный и ритмичный. Менеджер сказал, что машина прошла ТО 90 т.км, объемное и дорогое, с заменой всех расходников. А литраж двигателя 2.5 л и вовсе не оставил у меня сомнения в том, что это моя машина.

                                                                  Это была «любовь с первого взгляда», она возникла в тот момент, когда я сел за руль и запустил двигатель. И я сразу сказал менеджеру, что эту машину беру. Дефекты я отыскал после, пока брат ездил в банк снимать дополнительные деньги, а менеджер аннулировал договор, решал вопросы возврата денег со счета и оформлял другую машину. Однако это не убавило моей решимости взять именно этот автомобиль — мне не привыкать пользоваться старыми автомобилями (у меня были: Ваз 2101 3 года, купленный в возрасте 8 лет, «Пятерка Ваз 2105 19 лет,(приобретенная новой), 15 лет Мазда 626 (приобретенная в возрасте 10 лет с пробегом больше 100 т.км.), и к тому моменту пользовался 5 лет Маздой 6, приобретенной новой). Подход к автомобилю у меня не такой, как у Генри Форда, который говорил, что самый хороший автомобиль это новый.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Маневренность, энергоемкая подвеска, проходимость, комфортность

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Желательно увеличить количество передач, и сделать так, чтобы для трассы можно было переходить сразу на вторую и далее.
                                                                  • Необходимо улучшить шумоизолюцию

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: konstab1

                                                                  Отзыв Subaru SUBARU FORESTER 2.0D X AWD (Субару Форестер) 2010 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  На момент написания отзыва «Лесник» проехал 62000 км и устал. Признаки усталости стали появляется после зимы и при пробеге 40000 км и каждый следующий километр пробега «Лесник» стал жаловаться на жизнь и подавать признаки усталости всё больше и больше.

                                                                  В чем это выражается? 

                                                                  Начнем с салона. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ariga

                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.0 (Субару Форестер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Добрый день всем, кто водит Форестер или собирается сделать это! Постараюсь изложить объективно то, что узнал о своем Форестере (механика, 2 литра, максимальная комплектация, черный) за 90 тыс км пробега в течение 36 месяцев.

                                                                  Машину купил в сентябре 2008 года. До этого ездил на Примере 2004 г. выпуска, с нуля до 120 тысяч за 4 года. Машина нравилась, но была необходимость обновления и удовлетворения растущих запросов, а именно: проехать чуть дальше в лес, к озеру и притащить снегоход или лодку, при возможности отправиться в дальний путь с относительным комфортом, который на УАЗИКе, при всем уважении к его проходимости, не получишь.

                                                                  Июль 2008 года я посвятил выбору авто. Перепробовал большую часть представленных на тот момент кроссоверов и внедорожников по цене, сопоставимой с Форестером. Также учитывались предстоящие расходы на ТО, приобретение и установку фаркопа, зимней резины. Начал с Форестера, польстившись на новинку. Первое впечатление — разочарование от простоты салона, приборного щитка, торпедо, отсутствие полноценного компьютера, небольшого багажника. Все это отпало после того, как я рассмотрел иные предложения: новый Санта-Фе, Гранд Витара, Экс-Трейл, Туксан, Спортридж, Аутлендер-ХL, Соренто. Перепробовав всё я вернулся к Форестеру, так как ехал он лучше всех, хотя оказался дороже других. Обошлась машина в 1211 тыс.рублей. 1070 тыс. рублей сам авто. Дополнительно прицепное, дефлекторы окон, брызговики, коврики в салон (резина и ворс), коврик в багажник (не оригинал, оказался лучше оригинала), тонировка, зимние колеса и диски, металлическая защита двигателя и редуктора, страховка каско и ОСАГО. Брал полный кредит в С/Б до кризиса под 13,5%, затем через неделю продал Примеру и загасил сразу 450 тысяч. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежная машина
                                                                  • Позволяет чувствовать себя уверенно на любой дороге
                                                                  • Идеальная управляемость
                                                                  • Малый радиус разворота позволяет маневрировать на маленьком пространстве
                                                                  • Запуск двигателя в сильные морозы
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Плохая шумоизоляция
                                                                  • Плохой пластик салона
                                                                  • Слабый кузов на скручивание
                                                                  • Плохое закрывание двери багажника (исправили в 2010 году)
                                                                  • Задние стойки работают некорректно, заносит зад (исправили в 2010 году)
                                                                  • Большой расход топлива (бензин)
                                                                  • Недостаточная динамика разгона (летом)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: майкли
                                                                  посмотреть все отзывы (45)