600000 — 830000 | 290000 — 750000 |
Транспортный налог | 4760 руб | 4095 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 108200 руб | 100800 руб |
- по трассе | 59400 руб | 63000 руб |
- в смешанном цикле | 77200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 91570 руб | 113132 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.5785 руб | 5.6566 руб |
Страна марки | США | Великобритания |
Сборка модели | Россия, Южная Корея | Великобритания |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 | 12.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.6 / 8 / 10.4 | 13.6 / 8.5 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 14.6 | 13.6 |
Расход смешаный | 10.4 | 0 |
Расход по трассе | 8 | 8.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2405 | 1796 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 136 / 100 при 5000 | 117 / 86 при 5550 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 220 при 2200 | 160 при 2750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.5 × 100 | 80 × 89.3 |
Мощность двигателя | 136 | 117 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4635 | 4423 |
Ширина | 1850 | 1809 |
Высота | 1755 | 1708 |
Колесная база | 2705 | 2557 |
Клиренс | 200 | 185 |
Ширина передней колеи | 1562 | 1545 |
Ширина задней колеи | 1572 | 1545 |
Размер колес | 195 / 80 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 465 / 930 | 546 / 1319 |
Объем топливного бака, л | 65 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1760 | 1525 |
Полная масса, кг | 2285 | 2040 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Chevrolet Captiva
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Captiva iОтзыв Chevrolet Captiva 2.4 (Шевроле Каптива) 2013 г.Взял в октябре 2013 г. До этого имел Санта Фе 2008 г. Хотел поменять на новую, но Выбрал Каптиву 2,4л., 6АКПП, комплектация LT+. Сначала щемило душу, т.к. за 5 лет прирос к Санте, но потом обвык и полюбил свою «Мармулетку». Езжу на ней практически каждый день. Косяков пока нет, надеюсь и в дальнейшем будет также. Один раз уже прокатился до Сочи. На трассе молодец: расход 9,2 л./100км, дорогу держит хорошо, перестраивался и обгонял без проблем, только не надо резко притапливать педаль газа. Серпантин от Джугбы до Сочи прошла спокойно на атомате без перегрева. Обратно шли в перегрузе (арбузы, фрукты, овощи и пр. барахло) без проблем. В этом году планирую снова поездку в Сочи. Машиной доволен. Сильные стороны: соотношение цена-качества — 5 удобный салон хороший свет небольшой расход топлива хороший клиренс большой багажник Слабые стороны: Шумоизоляция недостаточная, особенно при высоких оборотах движка (более 3000 об/мин) поскрипывания обшивки при перекосах и вывешиваниях корпуса очень низкая юбка переднего бампера (хорошо, что она мягкая) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 3Доброго всем форумчанам! Вот и не заставило себя ждать продолжение отзыва о Каптивке. Ну скорее это уже не отзыв, так как все что можно было написать, я написал во второй части. Это скорее всего итог владения авто и расставание с ним. Как Вы помните, а если и не помните (т.к. это не совсем реально)в конце прошлого отзыва я написал своиразмышления о продаже авто, в том смысле, что вот есть и аргументированнаяцена и если хотите, то берите, если нет, то мимо проходите…т.е. цели продажи себе не ставил, а сказал, что если уйдет, тоуйдет и будем ездить на ней, если не будет спрос.Червяк сомнения закрался в голову и что то внутри говорило о том, что надо бы продавать. С другой стороны, я столько денег уже вложил в нее и можно ездить без проблем еще тысяч 80. Продажа. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г.Приветствую! Хочу написать несколько строчек про свой автомобиль, которым владею с июня 2010 года. Не стал писать отзыв сразу после покупки и после нескольких тысяч километров пробега, поскольку не было особой актуальной и полезной, для потенциальных покупателей информации, а описывать «муки выбора» в сравнении с конкурентами и т.д – не имело особого смысла. Итак, до Каптивы ездил на Астре Н 2008 г.в. 1,6 – Изитроник. Проехал честных 40 000и вот захотелось чего то побольше. Машинка устраивала всем, но за почти что 2 года приелась и перестала доставлять чувства радости владения. Начались поиски замены. Точно знал, что хочу кроссовер (на тот момент в семье был Тигуан 2009 г.в. 2,0 Т 180 л.с.), который мне нравился всем, кроме его скромных габаритных характеристик. Повторяться не хотелось и начался поиск, в принципе, для себя уже решил предварительный выбор. Честно говоря склонялся к Витаре на полном фарше с двигателем 2,4 АКПП (На июнь 2010 цена вопроса 1 178 000), но в Витаре, мне не нравится задняя дверь с запаской и принципом открывания, причем второй критерий для меня более существенный. Решил не отказывать себе в удовольствии выбора и поехать по автосалон и прокатиться на всем, что интересно. В качестве любимого места тетст драйва был выбран известный дилер различных марок на Новой Риге 9 км. Да, на тот момент не было еще речи о реконструкции и можно было позволить себе отвести душу на удачном скоростном маршруте. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 2Приветствую всех уважаемых форумчан! В общем то не могу сказать, что есть что дополнительно написать по машине, поскольку с момента написания первого отзыва в общем то ничего и не изменилось, но есть некоторые моменты, которые хотелось бы отразить в общем числе отзыва об автомобиле, т.к. зная себя, сам не всегда посещаю раздел описания технического ремонта и затрат на обслуживания данного ресурса, в основном глаза сами цепляются за «Отзыв» и до полок то и не доходит. Вступление. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Freelander i рестайлингОтзыв Land Rover Freelander Station Wagon 2.5 V6 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2004 г.Доброго всем времени суток. LR Freelanger HSE, 2004, 2,5, автомат, бензин. Пришла пора написать отзыв свой о Freelender-е, о джипе Аглицком (бездорожником кличут по-нашему), владею более года которым я, и, благо, есть уже что и с чем сравнивать. Появился опыт (до сего времени только на седанах катался) и уже устоялись и эйфория, и постоянное удивление (а-а он и это может,.. ага, а через бордюр… ага, а по льду и на гору…. ух ты, а вверх по заснеженной горной дороге.. и там же вниз по крутяку… ОБАЛДЕТЬ). Кстати, все эти кренделя на всесезонке. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Freelander Station Wagon 2.5 V6 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2004 г.Доброго времени суток всем людям, читающим сей несуразный опус, но убежден, что пришло время поделиться некоторым опытом эксплуатации своего агрегата))) Немного истории Ранее я владел (2006-2008гг) ford focus 2 (2 л., 145 л.с. «на ручке») — в принципе неплохой драйверский такой автомобиль (после «двенашки», владел коей в 2003-06 гг.), пожалуй даже слишком для переднего привода)), но как и любой другой не без недостатков, самым главным из которых явился малый клиренс — я цеплял «защитой», брызговиками и т.д. все, что можно — низкие, нет не так — ОЧЕНЬ НИЗКИЕ бордюры при парковке, кочки на обычной проселочной дороге на дачу. В итоге после очередного «хрррр» я решил «хорош, пора брать Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Freelander Station Wagon 2.5 V6 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2003 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Freelander Station Wagon 1.8 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2005 г.Сильные стороны:
Оптимальная машина для жизни. Нестареющий дизайн.
Слабые стороны:
Принципиальных недостатков нет.
{ reviewFromUser.content | raw }
|