20000 — 200000 | 750000 — 1400000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 3570 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 69000 руб | 71200 руб |
- по трассе | 37800 руб | 40800 руб |
- в смешанном цикле | 46800 руб | 52000 руб |
Итого расходы за год: | 56226 руб | 63807 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.8113 руб | 3.19035 руб |
Страна марки | Южная Корея | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 3 |
Сборка модели | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 163 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 | 11.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.3 / 5.1 / 6.3 | 9.6 / 5.5 / 7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.3 | 9.6 |
Расход смешаный | 6.3 | 7 |
Расход по трассе | 5.1 | 5.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1595 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5400 | 102 / 75 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 123 при 3200 | 148 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 81.5 | 81 × 77.4 |
Мощность двигателя | 75 | 102 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4256 | 4203 |
Ширина | 1662 | 1765 |
Высота | 1394 | 1421 |
Колесная база | 2520 | 2578 |
Клиренс | 160 | 120 |
Ширина передней колеи | 1400 | 1536 |
Ширина задней колеи | 1406 | 1517 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 390 / 720 | 350 / 1100 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 927 | 1205 |
Полная масса, кг | 1442 | 1765 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Nexia iОтзыв Daewoo 4 дв сед 1,6 109л,с (Дэу Нексия) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 28.02.2010 Доброго всем времени суток. Продолжаю делиться объективной информацией о Нексии. С момента последнего отзыва успел съездить в из Челябинска в Сочи и обратно. Итого шесть с небольшим тысяч и примерно пять дней пути. Полет нормальный. Расход с кондером 6.5 л/100 км скорость 110, иногда 120 км/ч по спидометру. Спидометр врет на 7-10 км. Бензин — Аи-92. Кондер работает хорошо. Шум от резины напрягает. Масло все на месте. В Сочинских пробках двигатель не перегревался. Тяги двигателя хватает пошалить на серпантинах (похоже он приработался наконец-то, т.к. раньше такой прыти не было). Интереса у краснодарских стражей дорог данный автомобиль не вызывает. Поэтому был остановлен два раза. Один раз за обгон под временный знак, незамеченный на земле в травке (привет из Ярославля), и один раз за отсутствие ГРН в страховке (сам виноват — Архангельск). Всё. Более дорогие и престижные автомобили (к которым относится даже пыж 206) останавливаются нещадно на каждом посту и досматриваются на предмет Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г.Доброго всем времени суток. Внесу свои пять копеек в обсуждение Нексии. Перейду сразу к отзыву. Нужна была машина на каждый день, чтобы возила и обращала на себя поменьше внимания. Денег было около трехсот тысяч р. Выбор стал между Приорой и Нексией, т.к. десятка 1998 г.в. уже была в эксплуатации (с нуля 120000 проехали без вопросов), а про надежность нексии слышал много хорошего, да и приходилось покататься. Приора огорчила качеством пластика, особенно на дверях, постоянными сверчками не понять откуда и Первое, что заметил — это сцепление. Берет у самого полика и с ковриками надо сильнее продавливать. Позже отрегулировал. Органы управления на месте, эргономика терпима. Было бы неплохо руль отрегулировать малость. Конкретный просчет по мету расположения блока управления стеклоподъемниками на двери. Открываю стекла правой рукой. Когда водительское сидение отодвинуто хорошо назад, то не хватает угла поворота правого зеркала, видно бок машины и Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о A3 8pОтзыв Audi A3 3.2 quattro (Ауди А3) 2005 г.Каждый раз, когда приходит время расставаться с очередной неплохой машиной, возникает чувство утраты. Но когда нет иного выхода, приходится и на них идти. Всё в моей аудюшке неплохо (трёшечка она ведь маленькая, хотя эта моя и грозная «не по-детски», все одно: так и просится уменьшительно-ласкательное название). Когда ее брал, начитался, наслушался, пожмотничал — и взял на ручке, а не АКПП. Но оказалось, что с автоматом и двойным сцеплением она еще «прытче». Правда, на 0,1 сек. Сейчас понимаю, смешные расчеты. Когда в первый раз решил ее после обкатки слегка напрячь, убедился, что да — это «пуля»! Конечно, не «Феррари», но ручку только успевал передергивать и, похоже, что так и есть: за шесть и совсем немного десятых секунд она набирает сотню. Тормозит тоже «вмёртвую». И реально пару раз благодаря приемистости и тормозам выходил из, казалось бы, безвыходных ситуаций, когда хамски подрезают или вылетают перед тобой со второстепенной улицы чудаки (нет им иного слова, разве что с другой первой буквы). Иногда Но увлекаться на такой «малипуське» без реакции и стажа вождения нельзя. Сам себе разрешал, но сейчас стал старый, ленивый, куда там — 6сек. до сотни? Оно надо? Ведь известно: «Быстро поедешь — тихо понесут». И не стал бы с ней расставаться, да катая в то же самое время и другие машины на автомате, привык к удобству, да и супруга пилит — не нужна такая машина, «я, говорит, не то что сама на ней за руль не сяду, но и с тобой не поеду» — мутит некоторых от такой динамики. Но машина как бы сама просит: «Ну, что ты как старый пенс еле пилишь!» Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A3 1.6 (Ауди А3) 2004 г.Весьма заметная машинка в общем трафике на дороге. Был сделал полный обвес ABT: пороги, фарутки, заменена выхлопная система на ABT 4 трубы. Автомобиль получился очень эффектным, слух ласкает настроенный выхоп. Автомобиль весьма экономичный, ест всего 6-7 литров максимум по городу. Основной недостаток по автомобилю, наверное, не эргономичные и слегка неудобные сиденья для водителя, ну может быть я придираюсь, но мне они кажутся несколько недоработанными. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A3 1.6 (Ауди А3) 2005 г.И снова здравствуйте! Свершилось! Продал я своего Флипера, серого дельфина. Проехал я на нем 8 000 км за 4 месяца и решил, что пора с ним расставаться. При продаже испытывал смешанные чувства, но в итоге не жалею. Жалеть о Дальше вообще детектив — Шкода Октавия NEW. Цена нормуль, комплектация Лорен Клемент — бежевая кожа, ксенон, парктроники и всего до кучи. 2 комплекта колес и пробег всего 10 штук. Внес предоплату в салоне (не дилер), взял папку с документами полистать — вываливается карточка эксперта по оценке ДТП!!! Я манагеру — что за Х? А он: да типо эт наверно друг хозяина 8) Я туда звоню — он уже не работает, я звоню дилеру, сообщаю ВИН и спрашиваю, что с машинкой по их базе было? И мне сервисмен говорит — я полностью все говорить не имею права, но ремонта было до Х, кузовня и все такое — то ли перевертыш, то ли после лобового. Возвращаюсь в салон, а эти хорьки рожу кирпичом и нагло так — ах да, совсем забыли, машинку на стоянке Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A3 2.0 FSI (Ауди А3) 2007 г.Странные отношения у меня сложились с этой машиной. Сразу скажу — автомобиль выбрала жена, чем меня очень удивила и обрадовала одновременно. Долго она нацеливалась на паркетник, но видно, что после того, как я купил Лэнд Ровер Диско3, она, как женщина умная, поняла, что хочет прямо противоположное. Я всю жизнь ездил на седанах и неожиданно для себя решил пересесть на внедорожник (о чем совсем не жалею). Но воспоминания о молодости тоже не умерли. Пока машинка не прошла и двух тысяч и юзать ее по-настоящему еще не приходилось. А общие впечатления уже сложились. Так вот. Все начиналось так. Пришли в салон. С ходу предложили версию A3 Sportback Вызвал эвакуатор и в салон обратно. В общем, полетела коробка. И это на новой AUDI! Как потом оказалось, сдурели датчики на ней. Я обратился в представительство. Те быстренько сняли коробку и отправили в Германию, а уже через неделю самолетом прислали новую. То есть немцы секут, что напортачили, и все организовали молниеносно. У них, наверное, в Европе можно было бы и компенсацию за это получить. Но мы народ не злобливый. В итоге выбили у Audi третий год гарантии — на том и сошлись. Жена поначалу переживала, но я то понимал, что это частный случай и впредь такого не будет. Рано судить, но после этого все работает идеально. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|