20000 — 200000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 2300 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 69000 руб | 0 руб |
- по трассе | 37800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 46800 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 56226 руб | 9851 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.8113 руб | 0.49255 руб |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 163 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.3 / 5.1 / 6.3 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 9.3 | |
Расход смешаный | 6.3 | |
Расход по трассе | 5.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1495 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5400 | 92 / 68 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 123 при 3200 | 132 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 3 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 81.5 | 75.5 × 83.5 |
Мощность двигателя | 75 | 92 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4256 | 4450 |
Ширина | 1662 | 1735 |
Высота | 1394 | 1395 |
Колесная база | 2520 | 2550 |
Клиренс | 160 | 100 |
Ширина передней колеи | 1400 | 1465 |
Ширина задней колеи | 1406 | 1450 |
Объем багажника мин/макс, л | 390 / 720 | 390 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 927 | |
Полная масса, кг | 1442 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Nexia iОтзыв Daewoo 4 дв сед 1,6 109л,с (Дэу Нексия) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 28.02.2010 Доброго всем времени суток. Продолжаю делиться объективной информацией о Нексии. С момента последнего отзыва успел съездить в из Челябинска в Сочи и обратно. Итого шесть с небольшим тысяч и примерно пять дней пути. Полет нормальный. Расход с кондером 6.5 л/100 км скорость 110, иногда 120 км/ч по спидометру. Спидометр врет на 7-10 км. Бензин — Аи-92. Кондер работает хорошо. Шум от резины напрягает. Масло все на месте. В Сочинских пробках двигатель не перегревался. Тяги двигателя хватает пошалить на серпантинах (похоже он приработался наконец-то, т.к. раньше такой прыти не было). Интереса у краснодарских стражей дорог данный автомобиль не вызывает. Поэтому был остановлен два раза. Один раз за обгон под временный знак, незамеченный на земле в травке (привет из Ярославля), и один раз за отсутствие ГРН в страховке (сам виноват — Архангельск). Всё. Более дорогие и престижные автомобили (к которым относится даже пыж 206) останавливаются нещадно на каждом посту и досматриваются на предмет Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г.Доброго всем времени суток. Внесу свои пять копеек в обсуждение Нексии. Перейду сразу к отзыву. Нужна была машина на каждый день, чтобы возила и обращала на себя поменьше внимания. Денег было около трехсот тысяч р. Выбор стал между Приорой и Нексией, т.к. десятка 1998 г.в. уже была в эксплуатации (с нуля 120000 проехали без вопросов), а про надежность нексии слышал много хорошего, да и приходилось покататься. Приора огорчила качеством пластика, особенно на дверях, постоянными сверчками не понять откуда и Первое, что заметил — это сцепление. Берет у самого полика и с ковриками надо сильнее продавливать. Позже отрегулировал. Органы управления на месте, эргономика терпима. Было бы неплохо руль отрегулировать малость. Конкретный просчет по мету расположения блока управления стеклоподъемниками на двери. Открываю стекла правой рукой. Когда водительское сидение отодвинуто хорошо назад, то не хватает угла поворота правого зеркала, видно бок машины и Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Avante j2 рестайлингОтзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 1997 г.HyundaiAvanteHD1.6 AT (116 л.с.)HyundaiAvanteJ2 рестайлинг1.5 AT (92 л.с.)HyundaiAvanteMD1.6 MT (130 л.с.)HyundaiAvanteXD1.5 AT (102 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiAvanteXD рестайлинг1.5 AT (104 л.с.) Автомобиль, который предлагает за гораздо меньшие деньги, гораздо большее количество функций и дополнительного оборудования, чем европейские одноклассники. Стоит своих денег, неприхотлив, надежен. Шумоизоляция удовлетворительная, за рулем удобно, задним пассажирам места достаточно, обзор хороший, а вот ближний свет плохой. Благодаря «биодизайну» на торпеду ничего положить невозможно, все предметы скатываются в разные стороны, ящичков для мелочей немного. Бардачок маленький. Пластик мягкий, велюровые вставки, ничего не скрипит, не гремит. Говорят что дорожный просвет маловат, но я даже на природе неудобств не испытывал, надо ездить с умом. Передний свес низковат, бампер можно зацепить, парковка требует привыкания. Но пластик эластичный, даже на морозе ничего не сломал ни разу. Большую роль играет продольная балка с буксировочной проушиной, которая проходит снизу под двигателем. Она больше похожа на кусок рельсы. Принаезде на препятствия упираешься обычно ей.:) Повредить ее достаточно проблематично. Переключение передач лучше чем на переднеприводных вазах, но хуже чем на мерседесе или ауди. На дороге ведет себя примерно, звезд с неба конечно не хватает, но контроль над машиной остается при любой скорости, подвеска короткоходная, при хорошей загрузке при раскачке на «волнах» может сработать до отбойника. Крейсерская скорость 110 км/ч. Дальше некомфортно, в дальних поездках утомительно, надо делать шумоизоляцию. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 2006 г.HyundaiAvanteHD1.6 AT (116 л.с.)HyundaiAvanteJ21.5 AT (92 л.с.) седанHyundaiAvanteJ2 рестайлинг1.5 AT (92 л.с.)HyundaiAvanteMD1.6 MT (130 л.с.)HyundaiAvanteXD1.5 AT (102 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiAvanteXD рестайлинг1.5 AT (104 л.с.) Пробег 1500км. Хочу дополнить свой отзыв от 10.02.06.новыми впечатлениями. Предполагаю, что у ярых фанатов Accentа, считающих, его супер авто без недостатков вызвал бурю негодования мой предыдущий отзыв. Тем, кто верит в заказуху и считает, что такого не может быть да еще на одной машине сразу, советую поберечь нервы и не читать. К 1500км машина немного обкаталась, чувствуется тяговитый мотор — приятно, причем расход всего 8 литров в смешанном цикле, при спокойном стиле езды. ГУР прибавляет комфорта особенно при парковке. Однако никак не могу смирится с торчащей дверью, отвратной шумоизоляцией. Это терпимо в городе, но в области где не жалеют песка – барабанный бой по порогам не сравним ни с каким ВАЗом, кто бы что не говорил в ВАЗе тише! Выход – разбирать весь салон и проклеивать шумкой. При цене машины 12000долл. это слишком, тем более по отзывам проделавших это результат слабоват, а затраты не малые. Неровное прилегание кромок передних крыльев к стойкам лобовухи исправил сам – отгибаются пальцами. Про торчащую дверь в сервисе сказали, что последнее время это визитная карточка Accentа. Когда выбирал новую в салоне, все это проглядел Тем, кто все же решится купить такое чудо советую взять с собой в ГАИ дрель и сверло. В кузове нет даже отверстий под номерные знаки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 1998 г.HyundaiAvanteHD1.6 AT (116 л.с.)HyundaiAvanteJ21.5 AT (92 л.с.) седанHyundaiAvanteJ2 рестайлинг1.5 AT (92 л.с.)HyundaiAvanteMD1.6 MT (130 л.с.)HyundaiAvanteXD1.5 AT (102 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiAvanteXD рестайлинг1.5 AT (104 л.с.) Сильные стороны:
Слабые стороны: Бездорожье, ухабы, колеи не любит, а для нас это как воздух. { reviewFromUser.content | raw }
|