850000 — 850000 | 618000 — 660000 |
Транспортный налог | 39750 руб | 7850 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 89600 руб | 79400 руб |
- по трассе | 64400 руб | 64600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 140333 руб | 98233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.01665 руб | 4.91165 руб |
Страна марки | США | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | США |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.1 / 9.4 / — | 10.7 / 8.7 / — |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 3 | |
Расход в городе | 13.1 | 10.7 |
Расход смешаный | 0 | 0 |
Расход по трассе | 9.4 | 8.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 3496 | 2362 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 265 / 195 при 6250 | 157 / 116 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 339 при 4500 | 221 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92.5 × 86.7 | 88.5 × 96 |
Мощность двигателя | 265 | 157 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 4 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4717 | 4690 |
Ширина | 1925 | 1826 |
Высота | 1702 | 1725 |
Колесная база | 2825 | 2715 |
Клиренс | 200 | 170 |
Ширина передней колеи | 1656 | 1580 |
Ширина задней колеи | 1648 | 1565 |
Размер колес | 225 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 906 / 1948 | 292 / 2282 |
Объем топливного бака, л | 76 | 72 |
Снаряженная масса, кг | 1935 | 1610 |
Полная масса, кг | 2347 | 2432 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Edge iОтзыв Ford Edge 3.5 (Форд Эйдж) 2008 г.Накатал на таком 130000км по Львову. Кто знает какие у нас дороги, тот поймет(брусчатка). Плюсы: тянет движок очень хорошо (ускорение до 100 завод пишет 7 с копейками), ходовая мягкая (американская), места много в салоне, заливал любой бензин (едет даже на ослиной моче)))) (шутка), 76 залил даже раз, но с присадкой, запчасти и расходники дешевые (у меня много было иномарок новых, но эта первая «серая» и без гарантии (слава богу). Потратил на ремонт до 1000 зеленых за 130000км., при сравнении сколько берут офиц. за гарантию! Расход был до 14 литров (супер при таком движке). Плюсов больше, чем минусов. Приятно то, что все запчасти приходят Кстати, будущим владельцам могу дать совет: если не хотите менять задние сайлентблоки с рычагом, то можете купить отдельные от isuzu или opel monterey — 1-2мм снимает на обойме и стоит оч.долго. Сильные стороны: — Слабые стороны: —
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Edge 3.5 (Форд Эйдж) 2010 г.6.02.2011 Всем привет! Совсем недавно купил данный агрегат и поскольку сам долго и нудно, по крупицам, собирал о нём информацию там и сям, то решил исправить сложившуюся ситуацию, написав исчерпывающе подробный отзыв про этого экзотического зверя. Насколько хорошо у меня это получится — судить вам. Насчёт объективности, сразу хочу оговорится, машинадалеко не первая, даже не из первого десятка, на данный момент владею тушканом ипрадо VX, поэтому щенячьего восторга абсолютно никого не испытываю. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Highlander i рестайлингОтзыв Toyota Highlander 3.3 4WD (Тойота Хайлендер) 2004 г.Эксплуатирую аVтомобиль с конца июня 2007г. Пробег за это время составил 12 тыс.км. Опишу основные впечатления: Внешний вид. Внешность этого аVтомобиля — вопрос спорный: люди постарше говорят, что красив, молодые чаще упоминают скучный дизайн. Мне самому нравится только в черном цвете. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 2003 г.ToyotaHighlanderI2.4 AT (157 л.с.)ToyotaHighlanderI рестайлинг2.4 AT (157 л.с.)ToyotaHighlanderII2.7 AT (187 л.с.)ToyotaHighlanderII рестайлингКомфорт 3.5 AT (273 л.с.) 4×4ToyotaHighlanderIIIЭлеганс 2.7 AT (188 л.с.) 08.02.2008 Это мое личное мнение и я его не кому не навязываю!!! Автосалон в г.Москве нашел через интернет, по телефону все обговорили, аVтомобиль пришел к сроку.Жалко что с кем договаривался Александр не смог поставить аVтомобиль с Америки (не успевал по времени), но нашел у партнера. Контроль по машине и по ее поставке вел Александр, держа меня в курсе (и в г.Москве есть порядочные, надежные люди). Забирали Toyota Highlander-Limited после Нового года, прилетели в Москву всей семьей, жена, дети, сразу поменяв резину на зимнюю выехали в г.Самару к родственникам 1000 км. Первое впечатление по дороге- машина теплая, дорогу держит хорошо, салон просторный, в багажике комплект родной резины с дисками и чемодан (не вероятно, но факт все поместилось). Проехав 1000 км. нет усталости. За время проведенное в г.Сызрань пришлось проверить проходимость по бездорожью (3 км. по полю, снег по колено) срезали дорогу, без проблем и не напрягаясь. Через неделю отдыха выехали домой, еще 3000км. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 1994 г.ToyotaHighlanderI2.4 AT (157 л.с.)ToyotaHighlanderI рестайлинг2.4 AT (157 л.с.)ToyotaHighlanderII2.7 AT (187 л.с.)ToyotaHighlanderII рестайлингКомфорт 3.5 AT (273 л.с.) 4×4ToyotaHighlanderIIIЭлеганс 2.7 AT (188 л.с.) Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E 1994г. универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала. И надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota. На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4.Все у него хорошо, но багажник маленький. А я привык на Карине о багажнике не думать, когда чтото надо перевезти. И наткнулся на Highlander. На картинке понравилась. Сьездил на рынок. Посмотрел живьем. Живьем тоже понравилось. Решил — это то что я искал. Посмотрел все машины какие в тот момент были в продаже в Питере. Кстати выбор был не большой. Марка не раскручена. На рынке 1-2 штуки. И по объвлениям 2-3. Но ничего подходящего не было. У одной ржавчина на крыше. Вторая — утопленник. Другие вообще не то что надо. Или цвет не тот. Или тех. характеристики не те. Но нет худа без добра. Пока перебирал узнал много полезного. Узнал что машина с двигателем 2,4 и полным приводом туповата. Не хватает у движка мощности крутить полный привод. С двигателем 3 литра бензина ест много и дорогая. Вообщем пока перебирал точно понял что именно хочу. А хочу следующее: Цвет — серебристый металлик, двигатель 2,4 л (экономия бензина), привод передний (по бездорожью я не езжу), салон ткань (ткань теплее), люк (в салоне светлее). Вот такую и стал искать. Хотел сначала заказать из Америки, и даже съездил в Котку на склад в одну фирму. Посмотрел какие машины привозят. Из того что было в наличии ничего не подошло. Все какие —то грязные и укатанные. А ждать 1-2 месяца и покупать потом кота в мешке не захотелось. Нашел машину по частному объявлению в Москве. Только пригнали. По всем характеристикам то что я искал. Только без люка, но с этим можно смириться. К тому же есть кондиционер. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|