Сравнение автомобилей кроссовер Renault Koleos I и кроссовер Mercedes-Benz GLK-klasse X204 и кроссовер Mazda CX-5 I и кроссовер Kia Sportage III

фотография Renault Koleos I
420000 — 625000
фотография Mercedes-Benz GLK-klasse X204
85000 — 100000
фотография Mazda CX-5 I
1339000 — 2029000
фотография Kia Sportage III
320000 — 450000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 8500 руб 5250 руб 4760 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ АИ-95 ДТ
средняя цена: 35.01 35.01 37.02 35.01
- по городу 70800 руб 60400 руб 60800 руб 61000 руб
- по трассе 47800 руб 41400 руб 43800 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 55400 руб 48400 руб 49800 руб 48400 руб
Итого расходы за год: 71633 руб 67883 руб 66033 руб 62770 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.58165 руб 3.39415 руб 3.30165 руб 3.1385 руб

Общая информация

Страна марки Франция Германия Япония Южная Корея
Сборка модели Южная Корея Германия Япония Россия, Словакия
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 181 205 187 180
Разгон до 100 км/ч, с 12.3 8.8 9.4 12.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.1 / 6.8 / 7.9 8.6 / 5.9 / 6.9 8.2 / 5.9 / 6.7 8.7 / 5.8 / 6.9
Марка топлива ДТ ДТ АИ-95 ДТ
Расход в городе 10.1 8.6 8.2 8.7
Расход смешаный 7.9 6.9 6.7 6.9
Расход по трассе 6.8 5.9 5.9 5.8
Экологический класс Euro 5 Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 149 147 148

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 2143 1997 1995
Тип наддува турбонаддув турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 170 / 126 при 3200 – 4800 150 / 110 при 6000 136 / 100 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 2000 400 при 1400 – 2800 210 при 4000 373 при 2000 – 2500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя дизель дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель
Степень сжатия 15.7 16.2 14 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 83 × 99 83.5 × 91.2 84 × 90
Мощность двигателя 150 170 150 136

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат автомат
Количество передач 6 7 6 6
Тип привода полный полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4520 4525 4555 4440
Ширина 1855 1840 1840 1855
Высота 1695 1683 1670 1635
Колесная база 2690 2755 2700 2640
Клиренс 188 201 215 172
Ширина передней колеи 1545 1567 1585 1614
Ширина задней колеи 1550 1588 1590 1615
Размер колес 225 / 60 / R17 235 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 450 / 1380 450 / 1550 403 / 1560 564 / 1353
Объем топливного бака, л 65 66 56 55
Снаряженная масса, кг 1709 1845 1400 1601
Полная масса, кг 2300 2500 2050 2140

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
              • Муфта подключения заднего моста выходит из строя50 000 км
              • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
                Электрика
                        Коробка передач
                            • Автомобиль не предназначен для бездорожья
                              Кузов
                                      Интерьер
                                              Тормоза
                                                      Салон

                                                              Достоинства и преимущества

                                                              Двигатель
                                                                      Подвеска
                                                                              Электрика
                                                                                      Коробка передач
                                                                                              Кузов
                                                                                                  • Хороший обзор, большие зеркала
                                                                                                    Интерьер
                                                                                                            Тормоза
                                                                                                                    Салон

                                                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                                                            Безопасность

                                                                                                                            ABS + + + +
                                                                                                                            Подушка безопасности водителя + + + +
                                                                                                                            ESP + + +  
                                                                                                                            Подушка безопасности пассажира + + + +
                                                                                                                            Isofix / LATCH     + +
                                                                                                                            Подушки безопасности оконные (шторки)     + +
                                                                                                                            Подушки безопасности боковые       +

                                                                                                                            Комфорт

                                                                                                                            Усилитель руля + + + +
                                                                                                                            Бортовой компьютер + + + +
                                                                                                                            Кондиционер + + + +
                                                                                                                            Климат-контроль + + +  
                                                                                                                            Регулировка руля по высоте + + +  
                                                                                                                            Круиз-контроль +   +  
                                                                                                                            Датчик давления в шинах     +  
                                                                                                                            Задний парктроник       +

                                                                                                                            Салон

                                                                                                                            Тканевый салон + + + +
                                                                                                                            Электростеклоподъемники передние + + + +
                                                                                                                            Подогрев передних сидений + + + +
                                                                                                                            Электростеклоподъемники задние + + + +
                                                                                                                            Кожаный салон — платная опция   +    
                                                                                                                            Складывающееся заднее сиденье   +    
                                                                                                                            Электрорегулировка сидений   +    
                                                                                                                            Третий задний подголовник     + +
                                                                                                                            Мультифункциональное рулевое колесо     +  
                                                                                                                            Отделка кожей рулевого колеса     + +
                                                                                                                            Отделка кожей рычага КПП     + +
                                                                                                                            Передний центральный подлокотник       +
                                                                                                                            Подогрев задних сидений       +

                                                                                                                            Защита от угона

                                                                                                                            Центральный замок + + + +
                                                                                                                            Штатная сигнализация   +   +
                                                                                                                            Штатная сигнализация — платная опция     +  

                                                                                                                            Обзор

                                                                                                                            Противотуманные фары + + + +
                                                                                                                            Электропривод зеркал + + + +
                                                                                                                            Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция + +    
                                                                                                                            Обогрев зеркал     + +
                                                                                                                            Омыватель фар     +  
                                                                                                                            Датчик дождя       +

                                                                                                                            Мультимедиа

                                                                                                                            Штатная аудиоподготовка + + + +
                                                                                                                            Штатная аудиосистема с CD   + + +
                                                                                                                            USB порт     + +
                                                                                                                            Bluetooth     +  
                                                                                                                            AUX       +

                                                                                                                            Элементы экстерьера

                                                                                                                            Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +  
                                                                                                                            Лакокрасочное покрытие металлик       +
                                                                                                                            Декоративные молдинги       +
                                                                                                                            Рейлинги на крыше       +

                                                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                            Тест-драйв от Авто Плюс новой Мазда СХ-5 2013. Подробно о нововведениях и комплектации

                                                                                                                            Тест-драйв новой Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2013 с дизельным мотором семейства "SkyActive" и объемом 2,2 литра.
                                                                                                                            Хороший обзор интерьера и экстерьера автомобиля.

                                                                                                                            Подробно рассказано про устройство автомобиля, новые функции и впечатления от них.

                                                                                                                            Хорошо рассказано про динамические характеристики и эксплуатацию автомобиля при езде.

                                                                                                                            Много и подробно рассказано про особенности дизельного двигателя.

                                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                            Качественный тест по динамике и управляемости нового автомобиля Mazda CX-5 2012 года

                                                                                                                            Очень хороший обзор ездовых качество новой Мазды. На автомобиле проехали по разным городски дорогам, попробовали в разных режима. 

                                                                                                                            Смотреть тем кто хочет получить понимание о том чего ждать от этого автомобиля во время езды.

                                                                                                                            обзор от ATDrive
                                                                                                                            Обзор сравнение дизельного и бензинового двигателя

                                                                                                                            Небольшой но качественный обзор Мазда CX-5 с двумя двигателями - дизельным и бензиновым. Внятно разъяснена разница между двигателями.

                                                                                                                            Затрагиваются вопросы слабых мест автомобиля и потенциальных проблем

                                                                                                                            Обзор будет полезен для общего понимания, что такое Mazda CX-5

                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                            Сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga

                                                                                                                            Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам

                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                            2 часть сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga
                                                                                                                            Продолжение сравнительного тест-драйва двух городских кроссоверов - Mazda CX 5 или Ford Kuga в программе «Выбор есть»
                                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                            Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 4

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                            Про машину писал в первых двух отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему то расстроился, т.к. в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года. Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может штампы — пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки. Поэтому менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян.

                                                                                                                            За всю историю эксплуатации поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же. Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала, проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114 которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили. Оттянули руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана!

                                                                                                                            Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем.

                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                            Хорошее авто! Но сейчас за 1 700 000 руб я бы не купил!

                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей.

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: air wolf

                                                                                                                            Отзыв Renault Koleos 2.5 4WD (Рено Колеос) 2008 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                            День добрый всем читателям и писателям!;)

                                                                                                                            Как и писал в своем последнем отзыве про Степвей, следующей машиной стал у меня Колеос.

                                                                                                                            Марка Рено реально зацепила своей адекватностью в цене, качестве и безразличием со стороны гибдд и угонщиков.

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Удобный, надежный, приспособленный под Россию по вполне адекватной цене
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Кроме подголовника других не выявил пока

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: африканыч

                                                                                                                            Отзыв Renault 2.5 170 Вариатор (Рено Колеос) 2011 г. Часть 2

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                            Доброго дня всем.

                                                                                                                            С момента покупки авто прошло полтора года и почти 35 000 км., так что кое-какие выводы делать можно.

                                                                                                                            Если говорить в общем, то авто не разочаровало. Может быть просто по той причине, что примерно представлял, что от него ожидать.

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Едет) И едет достаточно хорошо!
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Спорный внешний вид

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: azv

                                                                                                                            Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                            Всем привет! Решил немного по-инженерному написать о моем кроссовере, т.к. Колеос незаслуженно был опущен во всех журналах, понимаю, что все статьи проплачивают, поэтому:

                                                                                                                            1.Геометрическая проходимость, долго сравнивал с другими кроссоверами, вывод — самая лучшая геометрия, просветы в своем классе, проверено по замерам журнала ORD и практически на косогорах и вылазках на охоту, рыбалку. Нигде не цепляет. Защита обязательна.

                                                                                                                            2.Система привода ALL MODE 4X4-i — это самое лучшее на сегодня, в Terrain Response надо крутить барабан, чтобы выбрать нужную программу. Почти всегда езжу в положении АВТО, когда дорога пипец (это когда жена визжать от страха начинает)), то блокирую муфту. Садился только три раза по неопытности. В положении АВТО примерно распределение тяги 90-95% перед и 10-5% зад. Как проверено, на ходу включаешь 2WD, машина сразу меняет характер управляемости на переднеприводной, мне уже не нравится, в АВТО машина идет на трассе как по рельсам. Не страшно диагональное вывешивание, мне часто говорят, что это никому не нужно, но я постоянно с этим сталкиваюсь, т.к. снега зимой достаточно, когда выезжаешь из приямка вдоль дороги, где стоят машины, на дорогу, то все шлифуют, а мы легко, только слышно, как подтормаживаются свободные по диагонали колеса. Это есть еще только у фрилендера и х-трейла. Остальные курят.

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Альтернативы в данном классе нет!
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Большой радиус поворота, колеса побольше бы, 65-й профиль при 17 радиусе в самый раз и адаптивнго круиза не хватает до полного счастья
                                                                                                                            • Нет в опциях АКПП гидравлической, датчик дождя мутный

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: air wolf
                                                                                                                            посмотреть все отзывы (43)

                                                                                                                            Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2007 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                            [читавшим мой отзыв об FX 50S можно пропустить 3-4 абзаца: я их скопировал оттуда]

                                                                                                                             [в тексте есть ссылки на фото, но рекомендую сначала причитать отзыв, а потом смотреть фото — там я текстовые комментарии вставил, чтобы было понятно, что к чему]

                                                                                                                             [отзыв писался и корректировался более месяца, непрерывно потратил более 5 часов, поэтому он большой]

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Плавный и очень комфортный
                                                                                                                            • Материалы отделки салона, ощущение качества во всем
                                                                                                                            • Поведение на трассе
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Стоимость обслуживания
                                                                                                                            • Скучный и безэмоциональный
                                                                                                                            • Слишком длинный авто, слишком длинный багажник
                                                                                                                            • На плохих дорогах проигрывает LC-120 даже в комфорте

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: otmopo3ok c poctoba

                                                                                                                            Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2007 г. Часть 2

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                            Итак, позади 6000 км пробега в течение в т.ч. полугода.

                                                                                                                            Обычно второй отзыв на авто начинают словами «утихли первые эмоции», но, увы, этот автомобиль изначально совершенно безэмоциональный. Совсем. Пожалуй, отсутствие эмоций — главные недостаток авто. Когда каждые 12 000 км вкладываешь около 50 000 руб. в обслугу и текущий ремонт + 50 000 руб. налога в год (в кто то их новыми за 3,5 — 5 млн.покупает), то хочется, чтобы к автомобилю было приятно подходить каждое утро, чтобы настроение поднималось при езде. А получилась эдакая дорогая тойота: автомобиль, который просто делает свое дело. На Крузаке и то иногда хочется куда то залезть, где то газку поддать, а мерс практически усыпляет за рулем.

                                                                                                                            Наконец то мной найден автомобиль, после которого не пересаживаешься обратно на LC-120 с удовольствием и ощущением, что ездил на чем то не том, как было с Subaru Tribeca и Infiniti FX. Да, в нем не так уверен и он длинноват, зато он намного лучше рулится, проглатывает асфальтовые неровности и едет на высокой скорости. 3 режима подвески на GL сильно меняют характер машины, пользуюсь постоянно. Обычно выбираю крайние режимы: в основном езжу в режиме «комфорт», а когда тороплюсь и дорога хорошая ставлю «спорт». Даже на трассе, если подъезжаю к развязке, ставлю «спорт» для исключения кренов при прохождении поворотов на высокой скорости, а по выходу снова на трассу втыкаю «комфорт». В LC-120 режимов подвески целых 4, но они очень несильно отличаются друг от друга. В спорт режиме GL очень даже способен ехать быстро: быстрые ускорения, резкое торможение, повороты на высокой скорости — машина все делает четко, LC даже близко на такое не способен. (p.s. Но до BMW X5 ему очень далеко) Вот только, как и все остальное, даже такие маневры GL делает плавно и безэмоционально, кайфа от быстрой езды на этом авто нет.

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Плавный и очень комфортный
                                                                                                                            • Материалы отделки салона, ощущение качества во всем
                                                                                                                            • Поведение на трассе
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Стоимость обслуживания, ненадежность
                                                                                                                            • Скучный и безэмоциональный
                                                                                                                            • Слишком длинный авто, слишком длинный багажник
                                                                                                                            • На плохих дорогах проигрывает LC-120 даже в комфорте

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: otmopo3ok c poctoba

                                                                                                                            Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2012 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                            Искал авто для 3-й детей, мамы и папы:) — меня, конечно.

                                                                                                                            Выбирал из LC200 — 3 ряда, Тойота Секвойя 3 ряда, Кадилак Эскалейд, Мультиван микроавтобус, Хундай Старекс — микроавтобус.

                                                                                                                            Все мои друзья, у которых есть дети, выбрали бы микроавтобус по удобству…но в Москве ездить на работу 90% и 10% с детьми на микроавтобусе, который как Мультиван стоит от 3 млн в более или менее комплектации — это не камильфо.

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Да просто все супер!
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Цена самого авто
                                                                                                                            • Стоимость КАСКО
                                                                                                                            • Расход топлива 20 л/100км в городе
                                                                                                                            • Угоняем сильно
                                                                                                                            • Транспортный налог
                                                                                                                            • Налог на роскошь

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: alexm911

                                                                                                                            Отзыв Mercedes GLK 350 4Matic (Мерседес ДжиЭлКей) 2010 г. Часть 2

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                            Ну вот пришла пора написать последний в моей жизни отчёт об автомобиле Мерседес-Бенц…Когда я покупал это авто,два моих приятеля,владельцы мерсов,высказали одну и ту же мысль:покупаешь,мол,автомобиль на всю жизнь, ибо это есть идеал, и на другую марку ты уже не пересядешь.То,что они,мягко говоря,не совсем правы я осознал в течение полугода-не нравилось многое(писал об этом в первом отчёте): неудобные и неудачно складывающиеся сидения,неважная шумка,дешёвая отделка салона (типа, кожаного),наличие ненужных опций и отсутствие нужных,но главный минус (а точнее,в условиях Сибири,огромный минусище в прямом и переносном смысле)-отвратительный прогрев двигателя в морозы. Если на улице холоднее минус 20,при езде «короткими перебежками» по городу машина может вообще не прогреться до рабочей температуры в течение дня и будешь стучать зубами.При этом термостат исправен,по крайней мере,при температуре двигателя 80 радиатор холодный. Отключение «печки» позволяет двигателю при движении (на холостом ходу мотор остывает если на улице холоднее минус 15) довольно быстро набрать 80,но только включаешь обогрев,температура уходит на 40 и оттуда уже медленно и нехотя поднимается к 60-70,где и остается,если на улице под 30.Просто удивительно,как печка «садит» такой совсем немаленький мотор!Засекал —при минус 15 прогрев до 90 с включенной печкой при непрерывном движении без светофоров занял 21 минуту-что говорить,когда на улице 30? При этом машина прекрасно заводится в мороз!И не превращается в «табуретку».Ещё минус-очень медленная оттайка стёкол и налипание снега на дворники.Странно-неужели это такие проблемы нерешаемые? Подогрев сидений тоже очень медленный,не сравнить с Лексусом и даже Гранд-витарой. При температуре ниже 20 про пятую дверь можно забыть:электропривод перестаёт работать,руками не откроешь-вот и лазишь в багажник через задние сидения…Такое чувство,что машина на морозы вообще не рассчитана и в морозы не тестировалась.

                                                                                                                            Но это всё присказка,сказка впереди. Сначала была эпопея с колёсами.Они здесь,как известно,разновеликие-235 спереди и 255 сзади.Изначально у меня стоял «Данлоп»-отвратительная шумная резина.Однажды не вовремя отвлёкся от дороги,стукнулся в ребро гранитного бордюра-колесо взорвалось.«Данлопа» не было,пришлось брать пару «Пирелли».В машине сразу стало намного тише и вообще «Пирелли» мне очень понравились.Затем сын где-то посадил грыжу на заднем правом (низкопрофиль,чёрт бы его побрал!),а так как колёса другого размера,снова пришлось брать пару («Пирелли»,естественно).Так и валяется сейчас один 235-й данлоп и один 255-й…мерседесовцы,похоже,осознали,что это уже лишка и сколько видел GLK второго поколения,все колёса у них одного размера,235.

                                                                                                                            А теперь о самом грустном.До пробега 50000 тысяч машина проблем не доставляла. На ТО её не гонял (300 вёрст,далековато),масло и фильтры меняли местные спецы.Масло не потребляла ВООБЩЕ-15 тысяч от замены до замены на одном уровне и это в морозную зиму,тут надо отдать должное мерседесу. Но когда дело подошло к полтиннику и пришло время менять масло в АКПП,поехал к официалам.За скромные 17 с чем-то т.р. масло мне поменяли,никаких нареканий на тот момент к коробке не было.Заодно за 1200 р. поменяли переднюю габаритную лампочку-хотя их об этом никто и не просил-поставив на сию операцию 0.4 нормочаса.На мой вопрос,как же это вы 25 минут меняли лампочку,последовал ответ:Ну там же надо было снимать брызговик…Вскорости я сам поменял вторую лампу за 3 минуты безо всяких снятий брызговиков. Кстати,о лампочках:поменял их в задних фонарях за неполные три года штук 30 (в гранд-витаре--одну).Почему они там горят-загадка. Тысяче на 55-й запищал один из натяжных роликов-поменял.

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Прекрасная управляемость и динамика
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Низкий комфорт
                                                                                                                            • Отвратительное качество

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: karabas
                                                                                                                            посмотреть все отзывы (18)

                                                                                                                            Отзыв Mazda 5 2.0 TS+ (Мазда 5) 2013 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                            Проблемы с выбором

                                                                                                                            На сайте есть мой отзыв о Субаре Форестер 2006г. Пробег был не очень большой (около 90 тысяч км) и практически без проблем, но после 7 лет решил поменять на что-топо-новее (это было в начале 2013 года). Субару, как оказалось, очень неликвидный автомобиль (знал когда брал, но все же J), и пока висело объявление о продаже, у меня было достаточно времени для подбора замены. Новый Субару (хотел Легаси Аутбек) отпал быстро, так как официальный дилер в нашем городе прекратил свое существование, а с серыми дилерами не хотелось связываться.

                                                                                                                            Особых предпочтений к определенным маркам у меня нет, владел разными автомобилями либо имел в качестве служебных. Так сказать, полная свобода выбора основного семейного автомобиля (у жены Свифт 2011 г. и пока его не собираемся менять) в рамках класса С+ или D, также смотрел в сторону средних кроссоверов. Мои требования к будущему автомобилю были очень простыми: достаточно просторным (трое детей), желательно универсал; комфортным, надежным, только с коробкой автомат (требование жены). Минивены для начала совсем не рассматривал.

                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                            Вывод – машина хорошая, рекомендую, но для очень конкретных потребностей. Специально написал детально вопрос выбора и сравнение с другими авто. Пусть каждый решает что для него лучше.

                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            Мелочи описаны в тексте, другие не выявлены

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: cuzmich

                                                                                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.0i 4WD (Мазда) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                            Прошел очередное ТО, 60 км тысяч позади. Машина бегает, проблем нет. Помнится, на ниссановском сервисе к каждому ТО привозил еще какие то вопросы по ходовой/рулевой и т.д. Здесь — пока все нормально. В первый год конечно несколько раз ездил в сервис по гарантии — меняли аккумулятор(отзывная компания), водительское зеркало (честно говоря, сломал сам, силой сдвинув его рукой в наружнюю сторону, когда протирал авто), перепрошивали мозги двигателя. К этому я был готов, т.к. понимал, что машина абсолютно новая, я в первых рядах покупателей, и все «детские болезни» мне придется пройти. Но это все мелочи, а вот ходовка-двигатель-кузов только радуют. Никаких люфтов, шумов, раскачек. Стоимость ТО, так же, терпимо, и самое главное, четыре ТО в примерно одинаковых пределах. Гарантия уже заканчивается, поэтому еще подумаю, где обслуживать.

                                                                                                                            Резина летняя еще родная, на этот летний сезон должно хватить, колодки передние только-только подошли к первой замене. Задние — как новые. Двигатель масло не жрет — перед ТО проверил — так же, на максимуме. Родной аккумулятор обслуживаемый, с обычными пробками-дыхалками, через которые иногда вылазят белесые сопли — убираю их раствором соды. Несколько раз менял передние щетки стеклоочистителя — ставил и дорогие Чемпионы и недорогие Трико — изнашиваются одинаково и довольно быстро. Возможно из за первого «сухого хода». Здесь распыл из каждой форсунки в две струи, а на Ниссане был эффективнее — веером накрывал все стекло. По кузову проблем нет. Снизу на аэродинамических щитках, когда лазил по сугробам, потерялись пара пистонов — сам вставил новые. Помыл в первый раз двигатель — мойку пережил нормально. надо сказать к этому пробегу двигатель порядком загадился грязью.

                                                                                                                            Расход на трассе при скорости 110 на круизе — примерно 7-8 литров, по городу — около 10-11.

                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                            Надежный, комфортный, экономичный, красивый.

                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            Есть небольшие огрехи по эргономике, в медиасистеме.

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: rust17

                                                                                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                            Еще раз всем доброго здоровья. Наконец- то отъездил тысячу и с чистой совестью начал ездить без ограничений по нагрузке на движок.

                                                                                                                            Плюсы:

                                                                                                                            — 4,5 л бачок омывателя, у Тига был меньше.

                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                            Динамика

                                                                                                                            Управляемость

                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            Салонные неудобства, о которых писАл раньше

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: serp_aws

                                                                                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 3

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                            Всем привет! 

                                                                                                                            Как и обещал ранее, выкладываю отчет:) Ни в чём пока не разочаровала, не сломалось ничего, сверчков не завелось. Получаю от этой машины удовольствие каждый раз, когда сажусь за руль.

                                                                                                                                          Удивительно, но в двух случаях мой передний бампер не подкачал. 1. Однажды ехал за рогатым, остановились в пробке, дистанцию держу. И вдруг вижу: троллейбус катится медленно назад. Сзади пристроился вплотную дедок, деваться некуда. Маты и сигналы не помогли- бумкнулся тролебас в мой передок, который здорово спружинил. Никаких повреждений, повезло. 2. Спустя неск месяцев при заезде на парковочное место жена сняла с парковочной дуги замок но дугу не опустила; я отвлекся и тихо наехал на дугу. Номер вогнуло, но бампер опять цел. Порадовал он меня снова. 

                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                            — 

                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            — 

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: serp_aws
                                                                                                                            посмотреть все отзывы (14)

                                                                                                                            Отзыв Kia Sportage 2.0 2WD (Киа Спортэйдж) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                   День добрый. Вот и продал я свой спортик. Недолго он у меня пробыл. Скажем так – это первая новая машина, которая у меня продержалась только полгода. Не удалось мне уговорить себя ездить на ней дальше. Вроде и все в ней неплохо, ну и не хорошо. Хорошо хоть ликвидность у машины хорошая, не пришлось полгода по рынкам ее толкать. J.  

                                                                                                                                Ну теперь по порядку.

                                                                                                                            Плюсы:

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Внешний вид
                                                                                                                            • Ликвидность
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Подвеска

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: max_01

                                                                                                                            Отзыв Kia Sportage 2.0 GDI 4WD (Киа Спортэйдж) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                            Собственно говоря прошло почти два года с момента приобретения машины. В целом машина не подводила, но некоторые «но» безусловно есть.

                                                                                                                            Первый момент — очень раздражал скрип, по ощущениям изнутри — скрип панели. Почитав профильный форум, выяснил, что по факту скрипит пластиковая панель под дворниками. Сначала пользовался силиконовой смазкой, но ее надолго не хватает. Потом проклеил эту штуковину мембраной, которую используют при установке окон, черная такая хреновина, не знаю как она правильно обзывается. Взял у соседа полоску. Самое интересное было — это попытка снять поводки дворников, не получилось. Покупать съемник не стал, проклеил так. Места хватает. Попутно заменил пластиковые клипсы, удерживающие панель на обычные винты М6 с самоконтрящимися гайками. Скрип пропал и уже с полгода не беспокоит.

                                                                                                                            Второй момент касается даже не самого автомобиля, а наших доблестных сервисменов. 2-е ТО делал в Уфе, когда был там по работе. Самарским сервисам до Уфимского — как от Самары до Китая раком. Без проблем допустили в сервисную зону, мастер работал нормально, без лишних перекуров, попутно отвечал на мои вопросы по автомобилю и т.д. Дополнительных услуг никто не навязывал, как это практикуется в сервисе на Московском шоссе в Самаре. Еще один плюс — когда записывался на сервис, спросил у приемщика каталожные номера запчастей, которые купил потом в экзисте, сэкономив нормальную сумму. Если делать ТО с расходниками дилера — стоимость будет в районе 18000 рублей, если привести свои расходники — то порядка 10000.

                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                            Хорошая машина за свою стоимость. Не досаждает проблемами.

                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            Тоже все по прежнему, маленький багажник и убогий самарский дилер

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: av_samara

                                                                                                                            Отзыв Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD (Киа Спортэйдж) 2011 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

                                                                                                                            УРА!!! УРА!!! УРА!!!Наконец-то свершилось!!!!!Я его продал!!! 

                                                                                                                            Всем привет!

                                                                                                                            Теперь по порядку.Как машину выбирал,искал,покупал описывать не буду. Скажу, что до спорта владел ваз-14 ваз-12 бмв е-39 мазда 3(спорт) и спортейдж есть с чем сравнить.

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • МОТОР!!!! Очень тяговит, силен!!! На трассе при любой скорости есть запас позволял себе многое! При движении 160-170 расход 9-9,5 литров!
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Теперь арифметика!!!Купил за 1370000+90000(вебасто коврики защита доп фильтр для соляры)+97000(2 года полной страховки)+31000(3 ТО мелочи не считаю)=1588000Спустя 1,5 года машина продана за 950000!!!!!Потери 638000!!!!Фото выкладывать не буду! не хочется расстраивать нынешнего владельца)))

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: kep 252

                                                                                                                            Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2013 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                            Вот и я стал обладателем паркетника. Как говорится: «Устал ездить быстро, хочу теперь ездить везде!». Итак, имеем: комплектация люкс, полный привод, АКПП и 2л. бензин. Почему КИА Спортейдж? — до этого были машинки марки КИА, КАСКО дешево — 35 тыс., доп.оборудование, обслуживание, запчасти — в разумных пределах по цене. Из конкурентов, которые реально заставляют задуматься при покупке данного авто, это только Хонда СРВ с движком 2.4л, но…..цена на КАСКО — это жесть! 

                                                                                                                            Теперь о самой машине:

                                                                                                                            Двигатель 2 л. 150 л.с. бензин —  нормально едет и по трассе и по городу, новые машинки по цене ниже 800 тыс. руб. остаются позади, ну а старенькие спорткары конечно упираются, пытаются, но тут уже опыт дает о себе знать, да и обзорность дороги на паркетнике куда лучше, чем на легковой. Эконом режим отключил сразу после обкатки двигателя и на сегодняшний день расход по городу 13.5 л. на 100 км, по трассе 9.5 л. на 100 км при полной загрузке и крейсерском режиме 120-140 км/ч.

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Отличная комплектация с богатыми опциями за малые деньги
                                                                                                                            • Маленький радиус разворота и электроусилитель руля
                                                                                                                            • Тормозная система на высоте
                                                                                                                            • Цена полиса КАСКО
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Датчик дождя и его специфическая работа

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: mitkak
                                                                                                                            посмотреть все отзывы (38)