420000 — 625000 | 620000 — 630000 | 50000 — 150000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 40200 руб | 8000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 70800 руб | 89600 руб | 102200 руб |
- по трассе | 47800 руб | 64400 руб | 59400 руб |
- в смешанном цикле | 55400 руб | 0 руб | 74800 руб |
Итого расходы за год: | 71633 руб | 140783 руб | 93783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.58165 руб | 7.03915 руб | 4.68915 руб |
Страна марки | Франция | США | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | США | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 181 | 180 | 191 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.3 | 16 | 11.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.1 / 6.8 / 7.9 | 13.1 / 9.4 / — | 13.8 / 8 / 10.1 |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.1 | 13.1 | 13.8 |
Расход смешаный | 7.9 | 0 | 10.1 |
Расход по трассе | 6.8 | 9.4 | 8 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 3496 | 2378 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 268 / 197 при 6250 | 160 / 118 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 320 при 2000 | 339 при 4500 | 216 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 15.7 | 10.3 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 92.5 × 86.7 | 87 × 100 |
Мощность двигателя | 150 | 268 | 160 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 4 |
Тип привода | полный | передний | полный |
Длина | 4520 | 4737 | 4545 |
Ширина | 1855 | 1925 | 1750 |
Высота | 1695 | 1707 | 1620 |
Колесная база | 2690 | 2825 | 2625 |
Клиренс | 188 | 200 | 195 |
Ширина передней колеи | 1545 | 1655 | 1495 |
Ширина задней колеи | 1550 | 1650 | 1505 |
Размер колес | 225 / 60 / R17 | 245 / 60 / R18 | 215 / 55 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 450 / 1380 | 906 / 1945 | 420 / 1100 |
Объем топливного бака, л | 65 | 72 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1709 | 1915 | 1570 |
Полная масса, кг | 2300 | 2450 | 2070 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Круиз-контроль | + | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Koleos iОтзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 4Про машину писал в первых двух отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему то расстроился, т.к. в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года. Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может штампы — пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки. Поэтому менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян. За всю историю эксплуатации поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же. Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала, проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114 которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили. Оттянули руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана! Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем. Сильные стороны: Хорошее авто! Но сейчас за 1 700 000 руб я бы не купил! Слабые стороны: Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Koleos 2.5 4WD (Рено Колеос) 2008 г.День добрый всем читателям и писателям!;) Как и писал в своем последнем отзыве про Степвей, следующей машиной стал у меня Колеос. Марка Рено реально зацепила своей адекватностью в цене, качестве и безразличием со стороны гибдд и угонщиков. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault 2.5 170 Вариатор (Рено Колеос) 2011 г. Часть 2Доброго дня всем. С момента покупки авто прошло полтора года и почти 35 000 км., так что Если говорить в общем, то авто не разочаровало. Может быть просто по той причине, что примерно представлял, что от него ожидать. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3Всем привет! Решил немного по-инженерному написать о моем кроссовере, т.к. Колеос незаслуженно был опущен во всех журналах, понимаю, что все статьи проплачивают, поэтому: 1.Геометрическая проходимость, долго сравнивал с другими кроссоверами, вывод — самая лучшая геометрия, просветы в своем классе, проверено по замерам журнала ORD и практически на косогорах и вылазках на охоту, рыбалку. Нигде не цепляет. Защита обязательна. 2.Система привода ALL MODE 4X4-i — это самое лучшее на сегодня, в Terrain Response надо крутить барабан, чтобы выбрать нужную программу. Почти всегда езжу в положении АВТО, когда дорога пипец (это когда жена визжать от страха начинает)), то блокирую муфту. Садился только три раза по неопытности. В положении АВТО примерно распределение тяги 90-95% перед и 10-5% зад. Как проверено, на ходу включаешь 2WD, машина сразу меняет характер управляемости на переднеприводной, мне уже не нравится, в АВТО машина идет на трассе как по рельсам. Не страшно диагональное вывешивание, мне часто говорят, что это никому не нужно, но я постоянно с этим сталкиваюсь, т.к. снега зимой достаточно, когда выезжаешь из приямка вдоль дороги, где стоят машины, на дорогу, то все шлифуют, а мы легко, только слышно, как подтормаживаются свободные по диагонали колеса. Это есть еще только у фрилендера и х-трейла. Остальные курят. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Mkx iОтзыв Lincoln MKX 3.5 (Линкольн ЭмКаИкс) 2008 г.Машинке четвертый год и уже есть о чем сказать. Куплен был после продажи BMW 318 2006 г. с целью увеличить объем перевозимого багажа: две девочки в семье и пакеты, сумки, коробки с обувью, попугай, шиншил, пару комплектов мягких игрушек папе на руки банально перестали помещаться. Выбирали машинку больше для жены (у меня служебная), потому основное требование было внешняя эффектность, управляемость и вместимость. Два месяца беготни по салонам погрузили семью в бесконечное обсуждение комбинаций, ни одна из которых не казалась подходящей. И вот, вуаля, совершенно случайно, в «сером» салоне хондоводов (ничего личного) привлек внимание американский логотип на огромном «стопаке» во всю заднюю дверь. — Что за машинка? — Типа лучший паркетник 2008 года. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Outlander iОтзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 11Всем привет! 120.000 км. Интересно, как правило, читать отзывы о начале эксплуатации, когда машины могут быть подвержены «детским болячкам» и уже после 100.000, когда речь идет об оценке надежности авто после длительной эксплуатации. Середина, когда авто, к тому же на гарантии, как правило, скучны — купил, езжу, доволен/недоволен (сужу по своим же первым отзывам). Сильные стороны:
-
Слабые стороны: Жесткая подвеска (обратная сторона отличной управляемости). { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 9На спидометре 110.000 км. — ничего не сломалось, но на Первое — при движении по абсолютно новой трассе появилось ощущение, будто перед тобой по дороге проехал гусеничный трактор. На руль не отдавало, но Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 10Пробег 111111 вроде не юбилейный, но смотрится на спидометре интересно. После возни с рулевой рейкой пришлось ее Гаражные умельцы, увы, упали в моих глазах. Не кулибины оказались, не кулибины… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 8Сразу после наступления Нового, 2014-го года, спидометр показал, что Аут успешно преодолел отметку в 100.000 км. «Успешно» потому, что за 6 лет и 100 тыс.км. реально было две поломки — правый задний ступичный подшипник (сразу по окончании гарантии) и подшипник кондиционера (по-моему, на 4-м году эксплуатации). На 5-м году я по кругу также поменял все лампочки (ближний, дальний, противотуманки, габариты), т.к. они по очереди начали сгорать и не хотелось Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|