1200000 — 2090000 | 1250000 — 3500000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4200 руб | 8850 руб | 3675 руб | 8100 руб | 3570 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб | 8237 руб | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 34.15 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 57200 руб | 62200 руб | 0 руб | 0 руб | 80800 руб |
- по трассе | 45200 руб | 34200 руб | 46000 руб | 0 руб | 0 руб | 45200 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 43000 руб | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 57800 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 56810 руб | 82033 руб | 11912 руб | 19083 руб | 69607 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 2.8405 руб | 4.10165 руб | 0.5956 руб | 0.95415 руб | 3.48035 руб |
Страна марки | Южная Корея | Франция | Южная Корея | Япония | США | Германия |
Сборка модели | Южная Корея | Франция | США | Германия | ||
Класс автомобиля | D | D | D | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 203 | 180 | 186 | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 11.5 | 13 | |||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 7.7 / 4.6 / 5.8 | 8.4 / 6.2 / — | 10.9 / 6.1 / 7.8 | ||
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 7.7 | 8.4 | 10.9 | ||
Расход смешаный | 7.6 | 5.8 | 0 | 7.8 | ||
Расход по трассе | 6.1 | 4.6 | 6.2 | 6.1 | ||
Экологический класс | Euro 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное | ||
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1598 | 1591 | 1496 | 2261 | 1595 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 120 / 88 при 6000 | 177 / 130 при 5500 | 105 / 77 при 6000 | 162 / 119 при 6500 | 102 / 75 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 160 при 4250 | 265 при 1500 | 135 при 4400 | 203 при 4000 | 148 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 11 | 9.5 | 9.7 | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 77 × 85.8 | 85.4 × 77 | 87.5 × 94 | 81 × 77.4 | |
Мощность двигателя | 150 | 120 | 177 | 105 | 162 | 102 |
Коробка передач | автомат | робот | робот | вариатор | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 7 | 5 | 5 | |
Тип привода | передний | передний | передний | полный | передний | передний |
Длина | 4845 | 4792 | 4855 | 4645 | 4831 | 4548 |
Ширина | 1830 | 1853 | 1865 | 1695 | 1834 | 1772 |
Высота | 1455 | 1456 | 1475 | 1460 | 1417 | 1428 |
Колесная база | 2795 | 2817 | 2805 | 2600 | 2728 | 2650 |
Клиренс | 145 | 170 | 155 | 152 | 110 | |
Ширина передней колеи | 1591 | 1579 | 1597 | 1480 | 1565 | 1528 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1552 | 1604 | 1460 | 1557 | 1526 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 205 / 65 / R16 | 195 / 65 / R15 | 205 / 60 / R16 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 545 | 510 | 448 | 445 / 720 | |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 | 70 | 50 | 68 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1465 | 1483 | 1235 | 1445 | 1280 |
Полная масса, кг | 1945 | 1510 | 1900 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | барабанные | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||||||
Подвеска | ||||||
Электрика | ||||||
Коробка передач | ||||||
Кузов | ||||||
Интерьер | ||||||
Тормоза | ||||||
Салон |
Двигатель | ||||||
Подвеска | ||||||
Электрика | ||||||
Коробка передач | ||||||
Кузов | ||||||
Интерьер | ||||||
Тормоза | ||||||
Салон |
ABS | + | + | ||||
Isofix / LATCH | + | + | ||||
Подушка безопасности водителя | + | + | ||||
Подушка безопасности пассажира | + | + | ||||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | ||||
ESP | + | |||||
Подушки безопасности боковые | + | |||||
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | + | ||||
Бортовой компьютер | + | + | ||||
Прикуриватель и пепельница | + | |||||
Кондиционер | + | + | ||||
Климат-контроль | + | + | ||||
Круиз-контроль | + | |||||
Регулировка руля по высоте | + | + | ||||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | + |
Тканевый салон | + | + | ||||
Электростеклоподъемники передние | + | + | ||||
Третий задний подголовник | + | |||||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | ||||
Электростеклоподъемники задние | + | + | ||||
Передний центральный подлокотник | + | + | ||||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | ||||
Отделка кожей рычага КПП | + | |||||
Обогрев рулевого колеса | + | |||||
Подогрев передних сидений | + | |||||
Подогрев задних сидений | + | |||||
Подрулевые лепестки переключения передач | + |
Центральный замок | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Противотуманные фары | + | |||||
Электропривод зеркал | + | + | ||||
Обогрев зеркал | + | |||||
Электроскладывание зеркал | + | |||||
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | ||||
Штатная аудиосистема с CD | + | + | ||||
USB порт | + | + | ||||
AUX | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 508 i рестайлингОтзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.Сильные стороны: двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть акпп —айзин, кто знает, тот понимает рулевое управление, торомза и подвеска все радует Слабые стороны: присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда) { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sonata viiОтзыв Hyundai 2011 (Хендай Соната) 2011 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIII рестайлинг2.0 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Первые впечатления. Внешний вид на 5+, оригинально не смазан, стремительный, в то же время брутальный. Корейцы должно уделяют внимание экстерьеру своих машин(хотя красота — это индивидуально). Двигатель нормальный, никаких проблем не возникало, касаемо его аппетита, то зимой в пробках борт комп пугает 15-16 л, это при морозе 30, при необкатанном дв. летом показывал в городе (при пробках) 10-11, за городом при скорости от 120-140 км/ч 8-8,5. Заводится уверенно при минус 30. Тянет в горку при полной нагрузке (пять человек, плюс груз примерно 70 кил) уверенно. Коробка с двигателем работает как часы. Нет подергиваний или запаздываний включения передач. Одним словом хороший симбиоз работы двс и кпп Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 1997 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataIV рестайлингAT7 2.0 AT (137 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Сильные стороны:
Большая.
Слабые стороны:
Всё остальное.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 1996 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIII рестайлинг2.0 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataIV рестайлингAT7 2.0 AT (137 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Нижние арки дверей и крылья подверженны корррозии металл не очень,отвратное освежение,не очень прятные отделочные материалы особенно пластик хотя собранно все на уровне,невнятная работа акпп в простом режиме,не очень сильная печка хотя может по томучто машина из кореи а не экспортная для европы
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2004 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIII рестайлинг2.0 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Fusion (north america) iОтзыв Ford Fusion 1.6 16V (Форд Фюжен) 2007 г.Всем доброго! Спустя года после продажи Фьюжика, таки дошли руки написать небольшой отзыв- историю владения, вполне себе достойного внимания автомобиля. Хотелось кратенько, но решил поделиться несколькими историями о Фью, не совсем относящимся к эксплуатации с технической точки зрения, так что прошу не пинать за «лирику»… Вступление Сильные стороны:
Слабые стороны: Подвеска…. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fusion 1.6 16V (Форд Фюжен) 2007 г. Часть 3Здравствуйте, однофорумцы! Итак, продолжение эксплуатации Ford Fusion. Машину отдал отцу, пробег приближается к 170 000км, но живучесть этой машины выше всяких похвал! Вот что значит немецкая сборка! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fusion 1.6 16V (Форд Фюжен) 2007 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fusion 1.4 16V (Форд Фюжен) 2006 г.Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о A4 b6Отзыв Audi A4 Avant 1.8 5V Turbo (Ауди А4) 2003 г.Всем Доброго Дня! Отзыв мой посвящен Эске или Ауди А4 Avant S-Line! Машиной владею уже почти 2 года и еще ничего не писал, так что отзыв будет обстоятельный, начиная с «мук» выбора и заканчивая описанием всего и вся, что в машине хорошо, а что не очень. Посему делю отзыв на разделы, выбирайте, что интересно, если полный текст для вас многовато:) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 2.0 5V (Ауди А4) 2004 г.Здравствуйте! Хотел бы поделится мнением о своем автомобиле. Начну с выбора.Так бюджет был более чем скромен (а он состоял из 400 000-450 000р.), новая машина отпадала сразу, так как за такие деньги можно взять только ведро с болтами Российского производства (а именно флагман лада-помидора), чего мне особенно не хотелось). В итоге выбор пал естественно на вторичку желтого производства, а именно Митсубу Лансер 10, Мазду 3, Хонду Цивик и Хундай Элантра.Первой отпала Элантра, по причине наличия Тушкана(по мне глупо иметь 2 авто одного производства), поэтому ее даже не ездил смотреть. Потом отпала Мазда3. Здесь причин было несколько. 1. Одно битье (видимо в Саратове на них ездят одни стритсракеры). Сильные стороны: Тандем двигатель коробка Шумка Безопасность Качество немца Цены на железки Слабые стороны: Не БМВ(просто фанат данной марки) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo (Ауди А4) 2003 г.Итак, я решился написать отзыв о своей ляльке! Опыта эксплуатации иномарок немного, ибо первой машиной была новая Приора, а следом за ней сразу Ауди, если не считать Жука (1999г.в.), который обслуживаю я, а ездит супруга:) Начну по порядку. Выбор на ауди пал в результате мучительных сомнений, выбирал из Хонды Аккорд 2005-2007г.в. (уж очень она мне нравилась), какого-нибудь кроссовера типа Сузуки Гранд Витара и Хонда Сивик хэтч. Объяснять, по каким причинам отбросил иные варианты, не стоит, т.к. на это уйдёт много времени. В городе нашёл четыре А4 в кузове В6 (2 на ручке, одна квака америкос и 1 на вариаторе), посмотрел за один день и так мне не терпелось купить машину, что на следующий день уже отдавал свои кровные предыдущему владельцу. Из всех машин в нормальном состоянии оказалась та, что на вариаторе (не знал я тогда, что творил). Квака понравилась, но была вся битая и ужасно сделана, обе на ручке были в «убитом» состоянии по салону, а моя оказалась самой ухоженной:) Несколько царапин, крашеный капот и маленькая коррозия на передних крыльях в районе арок, а также сколы на задних крыльях. После тщательной диагностики и замеров на геометрию кузова, а также дефектовки ходовой, было решено брать. Из косяков — сразу замена задних стоек и сайлентблоков, сопливит клапанная крышка, трещина на лобовом и один ключ. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo (Ауди А4) 2002 г.Здравствуйте! Владею этой машиной уже около 2-ух лет, поломок было по-минимуму и все были настолько мало затратные, что кажется, будто это не ауди, а Недостатки: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|