20000 — 200000 | 495000 — 585000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 2500 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 69000 руб | 77200 руб |
- по трассе | 37800 руб | 55400 руб |
- в смешанном цикле | 46800 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 56226 руб | 87937 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.8113 руб | 4.39685 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 |
Сборка модели | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 163 | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 | 13.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.3 / 5.1 / 6.3 | 11.3 / 8.1 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 9.3 | 11.3 |
Расход смешаный | 6.3 | 0 |
Расход по трассе | 5.1 | 8.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1498 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5400 | 100 / 74 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 123 при 3200 | 137 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 81.5 | |
Мощность двигателя | 75 | 100 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4256 | 4495 |
Ширина | 1662 | 1695 |
Высота | 1394 | 1410 |
Колесная база | 2520 | 2580 |
Клиренс | 160 | 155 |
Ширина передней колеи | 1400 | 1465 |
Ширина задней колеи | 1406 | 1450 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 390 / 720 | 380 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 927 | 1130 |
Полная масса, кг | 1442 | 1580 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Nexia iОтзыв Daewoo 4 дв сед 1,6 109л,с (Дэу Нексия) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 28.02.2010 Доброго всем времени суток. Продолжаю делиться объективной информацией о Нексии. С момента последнего отзыва успел съездить в из Челябинска в Сочи и обратно. Итого шесть с небольшим тысяч и примерно пять дней пути. Полет нормальный. Расход с кондером 6.5 л/100 км скорость 110, иногда 120 км/ч по спидометру. Спидометр врет на 7-10 км. Бензин — Аи-92. Кондер работает хорошо. Шум от резины напрягает. Масло все на месте. В Сочинских пробках двигатель не перегревался. Тяги двигателя хватает пошалить на серпантинах (похоже он приработался наконец-то, т.к. раньше такой прыти не было). Интереса у краснодарских стражей дорог данный автомобиль не вызывает. Поэтому был остановлен два раза. Один раз за обгон под временный знак, незамеченный на земле в травке (привет из Ярославля), и один раз за отсутствие ГРН в страховке (сам виноват — Архангельск). Всё. Более дорогие и престижные автомобили (к которым относится даже пыж 206) останавливаются нещадно на каждом посту и досматриваются на предмет Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г.Доброго всем времени суток. Внесу свои пять копеек в обсуждение Нексии. Перейду сразу к отзыву. Нужна была машина на каждый день, чтобы возила и обращала на себя поменьше внимания. Денег было около трехсот тысяч р. Выбор стал между Приорой и Нексией, т.к. десятка 1998 г.в. уже была в эксплуатации (с нуля 120000 проехали без вопросов), а про надежность нексии слышал много хорошего, да и приходилось покататься. Приора огорчила качеством пластика, особенно на дверях, постоянными сверчками не понять откуда и Первое, что заметил — это сцепление. Берет у самого полика и с ковриками надо сильнее продавливать. Позже отрегулировал. Органы управления на месте, эргономика терпима. Было бы неплохо руль отрегулировать малость. Конкретный просчет по мету расположения блока управления стеклоподъемниками на двери. Открываю стекла правой рукой. Когда водительское сидение отодвинуто хорошо назад, то не хватает угла поворота правого зеркала, видно бок машины и Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Carina t210Отзыв Toyota Carina 1.8 Si (Тойота Карина) 1996 г.Всем здравствуйте! Решил поделиться ощущениями от обладания Кариной Е 1996 г/в Английской сборки (VIN начинается с SB). Надеюсь Внешность — своеобразна. Выделяется из общей массы. Габариты внушают уважение. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Carina 1.8 Si (Тойота Карина) 1997 г.Тойота Карина 1997 года. Двигатель 1.6 в принципе слабенький, не хватает мощи. Когда езжу один еще нормально, но как только в машину садится моя семья (жена и два ребенка) машина едет не очень резво. Во всяком случае сто раз подумаешь прежде чем обгонять и еще когда в салоне я один и опять же включаю кондей, машина тупит со страшной силой мощи 115 лошадок брал я с пробегом в 115 тысяч, сейчас около 180, за это время поменял маслянные колпачки, прокладку блока соответственно, вот пожалуй и все. Иногда неприхотливость машины просто поражает. Фантастика не ломается ничего хотя нет была проблема и очень неприятная с кондеем просто полетел компрессор. Я сдуру вместо того чтобы купить бу, начал ремонтировать потерял много времени и денег почти в два раза больше. Сделал, проверили систему все работает через неделю весь фреон испарился проблема бала в трубках они идут по всему периметру под капотом и в некоторых местах они держаться на так называемых платформах вот в этих местах они и подгнили. В мастерской за сварку и заправку взяли 3.5 тысячи. Копейки просто,100 бачков кондей работает до сих пор. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota carina (Тойота Карина) 1982 г.ToyotaCarinaA101.6 MT (73 л.с.) седанToyotaCarinaA401.6 MT (75 л.с.) седанToyotaCarinaT1501.6 MT (75 л.с.) седанToyotaCarinaT1701.5 AT (85 л.с.) седанToyotaCarinaT1901.6 MT (99 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCarinaT2101.5 MT (100 л.с.)ToyotaCarina EDI1.6 MT (100 л.с.)ToyotaCarina EDII1.8 MT (105 л.с.)ToyotaCarina EDIII1.8 AT (125 л.с.) 4×4 Приобрел совершенно случайно за один день и 500у.е. Привезена из Японии в 1992г соседом, пробег был 90000… простояла в гараже лет 6. Вытолкали, пыли на два пальца, попробовал завести… она чихнула и завелась, сбегал домой за деньгами и отдал. Под капотом стояли (и до сих пор в том же нетронутом виде) ни разу не вскрытый 3А карб солекс, генератор и радиатор жигулевские. В салоне неплохое состояние, велюр и правый руль. Кстати, для тех, кто опасается правого руля, скажу, что привыкаешь за день-два, а через полгода за левым будто и не сидел никогда (случай — поехал на заправку на жигулях, заправился и сел с правой стороны, очередь, все смотрят, и тут до меня дошло, что руля нет). Ощущения от езды — тихо, мягко, удобно. Заводится в любое время и время года без всяких проблем. Мощности хватает… тяговитая… на пятой с полторы тыщи оборотов поднимает не задумываясь… давление… мех.датчик… на холостых на горячую 2.5… Низкая… где на В салоне удобно, руль, сиденья регулируются с большим диапазоном… сзади двоим удобно, а троим уже нет… мешает выштамповка посередине сиденья под тоннель… двери как в холодильнике… их две (вообще езжу как на фатоме… информации обо всем море, но попробуй найди Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1986 г.ToyotaCarinaA101.6 MT (73 л.с.) седанToyotaCarinaA401.6 MT (75 л.с.) седанToyotaCarinaT1701.5 AT (85 л.с.) седанToyotaCarinaT1901.6 MT (99 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCarinaT2101.5 MT (100 л.с.)ToyotaCarina EDII1.8 MT (105 л.с.)ToyotaCarina EDIII1.8 AT (125 л.с.) 4×4 Дизельная Toyota Carina II 2.0 двигательн 2C, атмосферник. Как и все японцы очень надежная в главных и несущих частях. В мелочах ремонт дорогой, оригинальные запчасти достать тяжело, потому путь лежит на разборку и поиск более или менее нормальных Б/У запчастей. Очень доволен покупкой. Этакая «рабочая лошадка», экономит кучу времени. Удачный багажник и кузов. Заднее сиденье снимается за 10 секунд, получается огромный свободный под загрузку кузов. Грузы до 200кг можно перевозить достаточно спокойно. Выше — с осторожностью. Подвеска очень мягкая и нежная. Потому убить её легко, а убив, придется потратиться очень серьезно. Посадка низкая. Немного не удобно. Людям с ростом более 180см садиться не удобно. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|