Сравнение автомобилей хэчбек Smart Forfour I и хэчбек Citroen C3 I и хэчбек Proton Satria II и хэчбек Kia Rio III

фотография Smart Forfour I
229999 — 360000
фотография Citroen C3 I
165000 — 180000
фотография Proton Satria II
фотография Kia Rio III
720000 — 1799000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1600 руб 1875 руб 3850 руб 3745 руб
ОСАГО: 6864 руб 7551 руб 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 34.15
- по городу 51200 руб 61600 руб 0 руб 58200 руб
- по трассе 33400 руб 37800 руб 0 руб 35600 руб
- в смешанном цикле 39400 руб 49800 руб 0 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 47864 руб 59226 руб 12087 руб 55782 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.3932 руб 2.9613 руб 0.60435 руб 2.7891 руб

Общая информация

Страна марки Германия Франция Малайзия Южная Корея
Сборка модели Нидерланды Франция Россия
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 5 5 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 158 168 190 168
Разгон до 100 км/ч, с 15.3 14.2 11.5 13.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.9 / 4.5 / 5.3 8.3 / 5.1 / 6.7 8.5 / 5.2 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-92
Расход в городе 6.9 8.3 8.5
Расход смешаный 5.3 6.7 6.4
Расход по трассе 4.5 5.1 5.2
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 124

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1124 1360 1597 1396
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 64 / 47 при 5500 75 / 55 при 5400 110 / 81 при 6500 107 / 79 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 92 при 2500 118 при 3300 148 при 4000 135 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 3 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.2 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 84.8 75 × 77 76 × 88 77 × 74.9
Мощность двигателя 64 75 110 107

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика автомат
Количество передач 5 5 5 4
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 3752 3850 3904 4120
Ширина 1684 1667 1709 1700
Высота 1450 1519 1420 1470
Колесная база 2500 2460 2240 2570
Ширина передней колеи 1460 1439 1471 1495
Ширина задней колеи 1445 1439 1471 1502
Клиренс 120 155 160
Размер колес 185 / 60 / R15 195 / 50 / R16 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 268 / 910 303 389 / 1062
Объем топливного бака, л 47 47 43
Снаряженная масса, кг 965 935 1159 1193
Полная масса, кг 1450 1470

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        • На плохом бензине двигатель может подтраивать на холостом ходу
        Подвеска
              • На кочках немного громыхает рулевая рейка. Это её штатная работа
              • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
              Электрика
                    • В сильную жару может обледенеть испаритель кондиционера - кондиционер временно перестает охлаждать. Помогает выключение кондиционера на время
                    Коробка передач
                          • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
                          • Механическая коробка начинает гудеть. Начинает гудеть подшипник первичного вала50 000 - 60 000км
                          Кузов
                                • Стекла легко царапаются.
                                • Зимой могут замерзать ручки двери
                                • Запотевают задние фонари
                                Интерьер
                                        Тормоза
                                                Салон
                                                      • Пластик передней панели трескается от перепада температур
                                                      • Плохая обивка сидений растягивается и иногда рвется по швам50 000км

                                                      Достоинства и преимущества

                                                      Двигатель
                                                            • С Безиновыми двигателями серьезных проблем не ввозникало
                                                            Подвеска
                                                                    Электрика
                                                                            Коробка передач
                                                                                    Кузов
                                                                                          • Неплохая шумо изоляция
                                                                                          • Оцинкованный кузов. Не ржавеет.
                                                                                          • Отличная пассивная безопасность пасажиров
                                                                                          Интерьер
                                                                                                  Тормоза
                                                                                                          Салон

                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                  ABS       +
                                                                                                                  Isofix / LATCH       +
                                                                                                                  Подушка безопасности водителя       +

                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                  Усилитель руля       +
                                                                                                                  Бортовой компьютер       +
                                                                                                                  Прикуриватель и пепельница       +
                                                                                                                  Кондиционер       +

                                                                                                                  Салон

                                                                                                                  Тканевый салон       +
                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние       +
                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо       +
                                                                                                                  Подогрев передних сидений       +
                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса       +
                                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП       +
                                                                                                                  Обогрев рулевого колеса       +

                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                  Центральный замок       +

                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик       +

                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                  Электропривод зеркал       +
                                                                                                                  Обогрев зеркал       +

                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка       +
                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD       +
                                                                                                                  USB порт       +

                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                  Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                                                                                  Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                                                                                  Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                                                                                  Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                                                                                  Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                                                                                  обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                  Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                                                                  Сравнение автомобилей

                                                                                                                  В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                                                                  Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                  Тест-драйв новой Киа Рио

                                                                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                  KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                  Отзыв Smart Forfour 1.3 (Смарт ФорФо) 2004 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                  Доброго всем времени суток!)

                                                                                                                  Хочу рассказать Вам о об этом интересном автомобильчике, который не так часто можно встретить на дорогах нашей прекрасной). До покупки этого чуда владел многими машинками, много на чем ездил, были и новые, и не очень, авто различных классов и годов выпуска. Сравнивать есть с чем. Тут хочу рассказать свои мысли, не более того)

                                                                                                                  Итак, мой автомобиль — Смарт ФорФо (Smart ForFour), выпущен в 2004 году, двигатель 1,3 литра, 95 сил, механическая коробка передач. Был куплен мной около года назад, достался в прекрасном состоянии. Небольшой пробег, без ДТП и каких-либо технических проблем. Это не единственная моя машинка, покупалась для нечастых выездов по городу как прекрасное сочетание цены/качества/внешности авто.

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Очень интересная внешность
                                                                                                                  • Минимальный расход и дешевая стоимость владения
                                                                                                                  • Очень удобный и интересный салон
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Жесткий пластик в салоне
                                                                                                                  • Шумоизоляция достаточная для машины такого класса, но хотелось бы получше)
                                                                                                                  • Неудобно расположены кнопки электростеклоподъемников, надо привыкать

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: remiz

                                                                                                                  Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2002 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                  Здравствуйте! Хотела бы поделиться опытом вождения и эксплуатации Ситроен… Опыт печален, могу сказать так…

                                                                                                                  Приобрела в середине ноября, радости не было предела!!! Из плюсов: Очень теплый авто, заводится даже в самый мороз, печка работает отлично, но вот только французам не мешало бы знать, что у человека две ноги, а не одна правая! В ноги подача воздуха только с правой стороны, в итоге левая нога вечно мерзла.

                                                                                                                  Мои приключения начались в декабре, сначала руль перестал слушаться меня, оказалось рулевые тяги + наконечники (конечно на обе стороны сразу), детали и замена 11600 р., в январе лопнула пружина спереди слева (так и не поняли почему), обе под замену, итого: 8000 р., потом стал хрустеть шрус (оказалось, что лопнул пыльник), отдала 3500 р.

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Удобные сидения
                                                                                                                  • Хорошая печка
                                                                                                                  • Заводится даже в сильный мороз
                                                                                                                  • Очень юркая (залезет в любую щель))
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • ОЧЕНЬ НИЗКАЯ
                                                                                                                  • Большой расход бензина (10л.)
                                                                                                                  • Часто ломается

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: maodzedun

                                                                                                                  Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2003 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                  Решил написать пару строк про данный автомобиль.

                                                                                                                  Это был мой первый автомобиль (не считая 99-тки, на которой учился ездить на протяжении двух лет). На нем я проездил первую половину моих студенческих лет, поэтому до сих пор отношусь к нему с большой симпатией. Мотор 1.4 восьмиклапанный, как по мне — очень резвый. Езжу я много, поэтому за год пробежал 60000, за это время менял стойки стабилизатора, задние амортизаторы (умудрялись ездить до пяти человек сзади — студенты:))) После чего не по моей вине автомобиль попал в аварию…

                                                                                                                  Авария была не очень серьезная, но неприятная, поскольку удар пришелся на ту переднюю часть автомобиля, где расположена вся электроника, в частности компьютер двигателя. Достаточно быстро поменяли кузовные детали на новые, что стоило практически третью часть автомобиля. Думал, что это все, но машина заводилась и ехала в аварийном режиме (30-40 км в час). Заехал на сервис (ну и дебилы же там работают), сказали комп, ждать три месяца и стоит под двушку баков. Заехал к местному Кулибину, тот долго возился и машина поехала. Взял 30 баксов. Я довольный как слон катался неделю, после чего поехал в командировку в Крым через Одессу.

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Динамичный
                                                                                                                  • Достаточно удобный для передних пассажиров
                                                                                                                  • Маневренный
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Ломучий, хотя возможно это зависит от стиля езды и от ситуации

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: rew2010

                                                                                                                  Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2002 г. Часть 2

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                  Несмотря на то, что продал автомобиль уже как 2 года назад, решил написать отзыв о всём том, что произошло с машиной за всё время моего владения, а это 1,5 года и 50000 км.

                                                                                                                  Вообще когда покупал этот автомобиль, то у меня была одна цель: приобрести автомобиль с небольшими эксплуатационными расходами.

                                                                                                                  Итак, первые пару месяцев после покупки я ездил практически ничего не ремонтируя, кроме планового ТО. Затем как-то обнаружил подтек масла под автомобилем. Оказалось — сальник привода, на выходе из КПП. Замена обошлась в 8000р. После этого был случай, когда я стоял на обочине дороги и изучал карту, и тут резкий щелчок. Впоследствии выяснилось, что лопнула передняя пружина. Замена только парой, так что отдал очередную кругленькую сумму (в районе 10000 р.). Затем накрылся выжимной подшипник. При замене сказали, что надо заодно и само сцепление менять. И это на пробеге 130000 км. Работа по замене + запчасти — 14000р. Когда отдали старый диск сцепления — я офигел. На нем еще можно было поездить тысяч 50… Ну, что сделано, то сделано.

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Экономичность — реально выйти на расход 4,5 л по трассе

                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Маленький клиренс
                                                                                                                  • Неудобно ремонтировать своими силами

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: pu1sat0r

                                                                                                                  Отзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2003 г. Часть 2

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                  На одометре 90 000. Машина пришла в стабильное состояние, ничего не ломается. Кроме описанных в 1й части поломок, произошла ещё одна — сломался болт в приводе механизма переключения МКПП, в результате чего прекратились реакции на передвижение рычага переключения. Поломка грошовая, но неприятная. Болт стоит под капотом, на корпусе КПП сверху, в хорошем доступе. К сожалению, я этого не знал, как и не знал точной причины неисправности, и погнал авто в техцентр, где мне болтик шустренько так и заменили. Сказали, что его закисание — дефект конструкции автомобилей С3 до 2005 года — детская болезнь.

                                                                                                                  Так же за отчётный период попал в небольшое ДТП — дедок на Рено разворачивался через 2 сплошные и угодил мне на моей полосе в угол заднего бампера. Удар был средний (лёгким назвать сложно — в слоне всё улетело со своих мест), и тут с лучшей стороны проявил себя бампер. Дело было летом, и эластичная пластмасса просто локально прогнулась вовнутрь, погасив энергию удара. Металла удар не коснулся. Зрелище было неприятное, но после оформления ДТП гаишниками, бампер с хлопком распрямился, почти полностью вернув свою форму, лишь немножко при этом облупившись. Думаю, зимой бы так не повезло. В страховой возместили полную стоимость замены бампера (с учетом износа получилось около 700 $, что считаю совсем неплохо), хотя бампер я менять не планирую.

                                                                                                                  Продолжают перегорать раз в полгода примерно лампы ближнего (высокое напряжение в сети?). Посторонних шумов и стуков в подвеске и ходовой я не слышу. Придётся в этом сезоне заняться кондиционером — вдаваться в подробности не буду, по-моему это засор фильтра ресивера — осушителя. А в целом климат работает превосходно, как у больших и дорогих машин.

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Динамика
                                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                                  • Комплектация
                                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Обзорность
                                                                                                                  • Места задних пассажиров
                                                                                                                  • Некомфортная подвеска

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: zengaya
                                                                                                                  посмотреть все отзывы (22)

                                                                                                                  Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2014 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

                                                                                                                  При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное. 

                                                                                                                  Ходовые качества: я и раньше читал,  что подвеска  Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа из-за скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда,  вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет чем-то проклеивать). Почему??? Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал из-за задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли.  На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет. 

                                                                                                                  Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история. 

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Порадовала подсветка багажника, да и сам багажник довольно вместительный
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Подвеска дубовая и в то же время пробивается на раз

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: бмв-

                                                                                                                  Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                                                                  Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».

                                                                                                                  Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, какие-то японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался каким-то аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!

                                                                                                                  В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем. 

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Мотор
                                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Кузов
                                                                                                                  • Подвеска

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: pacemaker

                                                                                                                  Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2011 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                  В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник.  Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.

                                                                                                                  По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 км\ч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 км\ч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.

                                                                                                                  На стандартных колесах 185\65\15 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.

                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                  • Свежий авто
                                                                                                                  • Цепной ДВС
                                                                                                                  • Надежная подвеска
                                                                                                                  • Относительно тихо в салоне
                                                                                                                  • Большой багажник 500 литров

                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                                  • Задняя подвеска

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                                                                  Отзыв Kia 1,6 АККПП (Киа Рио) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                  Вот и прошел первый год эксплуатации РИО 3.

                                                                                                                  За год 1 неисправность: замена предохранителя прикуривателя (сунул в гнездо прикуривателя вилку питания фонарика, короткое замыкание из-за дефекта вилки). Поменял предохранитель сам. В остальном проблем не было.

                                                                                                                  2 ноября 2013 года прошел ТО-1 (13200 км, 1 год эксплуатации): замена масла, масляного фильтра, фильтра салона, диагностика — около 7000 руб. Первые впечатления о машине оказались верными: все плюсы и минусы изложены в 1 отзыве. Что можно добавить?

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                  • Несмотря на коробку автомат скорость набирает хорошо
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Управляемость не очень (надо все время подруливать)
                                                                                                                  • На зимней резине шумно (TOYO 185/65 R 15 OBG2S 92T)
                                                                                                                  • Не хватает индикации непристегнутого ремня пассажирами

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: терапевт
                                                                                                                  посмотреть все отзывы (40)