340000 — 700000 | 200000 — 280000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4760 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 45200 руб |
Итого расходы за год: | 16233 руб | 59570 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.81165 руб | 2.9785 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Япония |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.6 | |
Расход в городе | 0 | |
Расход смешаный | 6.6 | |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1794 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 136 / 100 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 330 при 2000 | 171 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 79 × 91.5 |
Мощность двигателя | 150 | 136 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 4 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4841 | 4670 |
Ширина | 1846 | 1695 |
Высота | 1482 | 1505 |
Колесная база | 2888 | 2700 |
Клиренс | 142 | 165 |
Ширина передней колеи | 1558 | 1475 |
Ширина задней колеи | 1582 | 1460 |
Размер колес | 225 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 520 | |
Объем топливного бака, л | 70 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1515 | 1210 |
Полная масса, кг | 2050 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Vista v50Отзыв Toyota Vista 1.8 (Тойота Виста) 1999 г.Приветствую всех читателей. Решил написать отзыв о своей любимой машине – Toyota Vista V50, седан. Думал, что завязал с правым рулем, когда купил Форд Мондео 3. Но после Тойоты Форд оказался очень капризным и требовательным, поэтому еще не пройдя полгода — я его продал. Vista мне всегда нравилась, при просмотре объявлений наткнулся на свежее и в соседней области. Понравился цвет, пробег и один хозяин на протяжении семи лет. Мне все понравилось и я ее через пару дней забирал. По трассе едет прекрасно, мягко, самое главное после мондео не сносит боковым ветром! Ускорение с кнопкой PWR мне понравилось, руль легко крутится и за рулем не устаешь. Большой минус — это тормоза! Для такой машины диски тормозные быть большего диаметра! Двигатель 1.8 1ZZ цепной с муфтой VVT-i. Мне очень нравится, быстро прогревается, медленно остывает. А самое главное расход топлива, когда ездил в Закарпатскую область, город Ужгорож (Украина) – расход по трассе с тремя пассажирами и вещами составил 5.2 литра! Поездка обошлась дешево. Расход по городу зимой не более 9 литров, летом 7 максимум. Бензин вообще не напрягает! Это Очень большой плюс. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Vista Ardeo 2.0 i 4WD (Тойота Виста) 1999 г.Сильные стороны:
Полный привод 4WD, двигатель 3S V-2000-обычный, обвесы.
Слабые стороны:
Не установленно
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Vista SV30 (Тойота Виста) 1993 г.ToyotaVistaV101.8 AT (100 л.с.) седанToyotaVistaV202.0 MT (90 л.с.)ToyotaVistaV401.8 AT (125 л.с.)ToyotaVistaV501.8 AT (136 л.с.) седан Отзыв 2006 года! Доброго времени суток Приобрел эту красавицу в темно-зеленом металлике около полугода назад. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota в кузове Камри (Тойота Виста) 1992 г.ToyotaVistaV101.8 AT (100 л.с.) седанToyotaVistaV202.0 MT (90 л.с.)ToyotaVistaV401.8 AT (125 л.с.)ToyotaVistaV501.8 AT (136 л.с.) седан Она действительно любимица и есть за что. Комфорт на самом высоком уровне. Сидеть в ней можно не только часами, но и сутками. При этом комфортно не только водителю, а всем пассажирам даже немалых размеров. Отделка салона тоже чудо. До сих пор в салоне аромат дорогого пластика новой машины. Освежителями не пользуюсь, нет необходимости. Подвеска: на скорости как на корабле — небольшая качка. С непривычки уснуть можно. О безопасности японских «старых» авто сужу по тем авариям, которые видела: машина в хлам, а в салоне никаких изменений. Багажник отдельная песня: все необходимое для жизни с грудным ребенком от коляски, переносной кроватки и необходимых вещей (чтобы не покупать) влезает запросто. За 10 лет эксплуатации один раз проведен был капитальные ремонт, перед рождением ребенка в 2009 г. Почти все было куплено в Москве, кроме стоек. Родные очень дорогие, привезли с Владивостока (делали ведь для себя). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|