Сравнение автомобилей седан BMW 3er E90-E93 и седан Nissan Skyline V35 и седан Opel Insignia I

фотография BMW 3er E90-E93
67000 — 160000
фотография Nissan Skyline V35
299000 — 450000
фотография Opel Insignia I
1469000 — 1700000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4760 руб 32250 руб 9000 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 76400 руб 0 руб 72000 руб
- по трассе 42400 руб 0 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 61600 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 69170 руб 104833 руб 71983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.4585 руб 5.24165 руб 3.59915 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония Германия
Сборка модели Германия Япония Германия
Класс автомобиля D D D
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 225
Разгон до 100 км/ч, с 9.8 8.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.3 / 5.7 / 7.4 — / — / 8.3 9.7 / 5.4 / 7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.3 0 9.7
Расход смешаный 7.4 8.3 7
Расход по трассе 5.7 0 5.4
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 164

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 2495 1598
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 136 / 100 при 5750 215 / 158 при 6400 180 / 134 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 180 при 3250 270 при 4400 230 при 2200 – 5500
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 4 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 11 8.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 85 × 73.3 79 × 81.5
Мощность двигателя 136 215 180

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика
Количество передач 6 4 6
Тип привода задний задний передний

Размеры в мм

Длина 4520 4675 4830
Ширина 1817 1750 1856
Высота 1421 1190 1498
Колесная база 2760 2850 2737
Клиренс 144 140 160
Ширина передней колеи 1500 1500 1585
Ширина задней колеи 1513 1505 1587
Размер колес 205 / 55 / R16 215 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 460 500 / 1010
Объем топливного бака, л 63 80 70
Снаряженная масса, кг 1435 1470 1570
Полная масса, кг 1880 2075

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS +   +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя +   +
                                                                                                  ESP +   +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +   +
                                                                                                  Isofix / LATCH     +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)     +
                                                                                                  Подушки безопасности боковые     +
                                                                                                  Подушки безопасности боковые задние — платная опция     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +   +
                                                                                                  Бортовой компьютер +   +
                                                                                                  Кондиционер +   +
                                                                                                  Климат-контроль — платная опция +    
                                                                                                  Круиз-контроль — платная опция +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте +   +
                                                                                                  Климат-контроль     +
                                                                                                  Круиз-контроль     +
                                                                                                  Активный усилитель руля     +
                                                                                                  Тонированные стекла     +
                                                                                                  Электропривод крышки багажника     +
                                                                                                  Датчик давления в шинах     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +   +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +   +
                                                                                                  Кожаный салон — платная опция +   +
                                                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция +    
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье +   +
                                                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция +    
                                                                                                  Третий задний подголовник     +
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо     +
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса     +
                                                                                                  Обогрев рулевого колеса     +
                                                                                                  Электрорегулировка сидений     +
                                                                                                  Подогрев передних сидений     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок +   +
                                                                                                  Штатная сигнализация — платная опция +    
                                                                                                  Штатная сигнализация     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +   +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD +   +
                                                                                                  USB порт     +
                                                                                                  Bluetooth     +
                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +    
                                                                                                  Датчик света     +
                                                                                                  Противотуманные фары     +
                                                                                                  Электропривод зеркал     +
                                                                                                  Обогрев зеркал     +
                                                                                                  Датчик дождя     +
                                                                                                  Электроскладывание зеркал     +
                                                                                                  Омыватель фар     +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +
                                                                                                  Легкосплавные диски 17"     +
                                                                                                  Легкосплавные диски 18" — платная опция     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Обзор б/у БМВ третьей серии

                                                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Nissan r33 (Ниссан Скайлайн) 1996 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Были машинки: ваз 21213, ваз 2131, ваз 21083. Когда в 2006 году я делал ремонт ходовой на 08 машинке, открыл свою мечту автослесарю, «мечта есть у меня skyline. Он сказал, что кореш у него продает седан на автомате. Смущал меня только правый руль, но мечта есть мечта. Продал 08 и купил скалу. Машинку особо не смотрел. Мечта епрст. В итоге куплен седан 1996 г. с двигателем rb20 (рядная 6-ка). При регистрации запарились искать номер двигателя, нашли с горем по полам.

                                                                                                   Первые ощущения — офигеть какой караблег. К праваму рулю привык за 1 день, если не считать поворотников. 

                                                                                                  Ремонт.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Внешний вид — ну прям 5 с +. Прикольно смотреть когда народ так и пялицо на твою машину и фоткаются около нее
                                                                                                  • Жесткая подвеска
                                                                                                  • Тепло зимой, не жарко летом + кондер рулит
                                                                                                  • Удобно сидеть, особенно сзади.
                                                                                                  • Выходишь из машины не на проезжую часть. (ну это + всех праворулек)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Не удобная посадка, по мнению пасажиров как в ванну)
                                                                                                  • Кому то может показаться что высокий расход — от 10 до 20 литров, как давить. У меня обычно 12.
                                                                                                  • Маленький багажник.
                                                                                                  • Клиренс и передний свес.
                                                                                                  • Палевная (приметная, куда бы не поехал, везде замечают))

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: качал

                                                                                                  Отзыв Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн) 1993 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                  Сильные стороны: Надежность, мощь, каччество кузовного металла.
                                                                                                  Слабые стороны: Низкая посадка, правый руль, большой расход топлива при включенном спорт-режиме.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: amadu

                                                                                                  Отзыв Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн) 1995 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны: Управляемость

                                                                                                  Мощность

                                                                                                  Надежность

                                                                                                  Цена
                                                                                                  Слабые стороны: Нет

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (9)

                                                                                                  Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Всем доброго времени. Жена добросовестно забрала у меня xc70 (ох уж эти женщины) и после недолгих мучений мной практически без колебаний был приобретен тоже дизельный полноприводный конь. Сам белый, все остальное черное. Комплектация попалась весьма заманчивая, проще сказать, что нет люка. Вобщем то то и все. 

                                                                                                  Внешний вид, естественно, нравится, иначе не взял бы. Красиво ходовые огни сморятся. Свет фар очень порадовал, AFL+ работает отменно. Подсветка приборов может меняться (полностью красная либо красные стрелки на белом циферблате, все зависит от выбранного режима спорт или тур. В туре комфортнее. 

                                                                                                  Регулируемая подвеска пока что только прикалывает, но, видимо, до первого ремонта. О ее надежности просто ничего не знаю. Ездить лично мне после вольво  несколько жестковато. Сказывается не только жесткая подвеска, но и 18 колеса. По этому подвеску ставлю в режим tour. На дороге стоит довольно уверенно, разгонял до 180- дискомфорта нет, а шум есть. И начинается он где то со 130. В целом нормально, в вольво шума столько же, но там сверху огромный кофр, который добавляет массу звуков. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфортная и красивая
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Чтоб климат повнимательней работал…

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: rust7

                                                                                                  Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  С момента первого отзыва прошло не так много времени, но — добавил новые фотографии, в машине произошли некоторые изменения, поэтому публикую продолжение отзыва.

                                                                                                  Первое изменение — выполнил часть запланированных тюнинговых работ (см. фото).

                                                                                                  1. Поменял решетку радиатора (разница невелика со стоковой, но мне нравится)

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Писал ранее. Теперь дополнительно — еще лучше стал свет
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • После замены аккумулятора надежность авто резко повысилась

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: a6smirn0v2

                                                                                                  Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Выбирал автомобиль около года. Отъездил год с момента покупки и понял, что не ошибся. Купил один из последних авто 2012 г.в., в конце февраля, еще по старым ценам и в той комплектации, которой сейчас уже нет. Полный привод, АКПП, цвет серебро, хэтч.

                                                                                                  Единственное, что до сих пор не знаю — мощность двигателя) Там какая-то путаница была — писали в ПТС то 249, то 220, то еще что-то… Если посмотреть в интернете время разгона до 100 версии 2,0 Т 220 л.с. — там написано 7,7 сек до 100 км/ч.  Для версии V6 — 6,9 сек, мощность 260 л.с. с механикой. Я еще когда покупал, мне менеджеры вынесли весь мозг с комплектациями (обещали полный привод на механике с движком 2,0 Т и другую подобную ересь), в общем если кратко — не удержался и замерил время разгона. Далеко не в идеальных условиях, не на треке — а на обычной городской дороге с ямами среднего размера, не под уклон (ветер не замерял:)) — машина за 6,9 пересекает отметку 100 км/час без особого напряга. Несколько раз проверял (надо будет кстати видео выложить) — 6,9  7,0 6,9 6,9 — замеры всегда примерно одинаковые. Ну это конечно с кнопкой Спорт нажатой.

                                                                                                  Во время выбора авто с женой чуть не переругались — она хотела ДЖИП чтоб с большими колесами, полным приводом, багажником в кубометр и прочие прелести — а я зарился на хот-хэтчи типа Рено Меган RS и BMW 1-series. В итоге оба оказались жутко довольны, т.к. наша Инси имеет полный привод, 1,5 куба багажник (со сложенными сиденьями), и в то же время по времени разгона до 100 обходит многие хот-хэтчи, что меня вполне устраивает. Ну а зимой и Мегану RS даже ловить нечего)

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Мощность — около 250 л.с.
                                                                                                  • Полный привод
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Вес
                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                  • Багажник
                                                                                                  • Панель приборов, руль
                                                                                                  • Сиденья
                                                                                                  • В ПТС мощность указана меньше реальной — экономия на налогах
                                                                                                  • Потрясающий свет фар — поворотный биксенон очень хорош
                                                                                                  • GM Assistanse — реально работает
                                                                                                  • Комфорт — все под рукой
                                                                                                  • Подвеска (жесткая — мне нравится)
                                                                                                  • Неугоняемость
                                                                                                  • Поздно срабатывают электронные системы, можно вообще отключить
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход топлива может быть до 30 литров
                                                                                                  • Мерзостный аккумулятор — три эвакуатора понадобилось, чтобы заменили по гарантии
                                                                                                  • Сложен для тюнинга — никак не придумаю что добавить к машине

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: a6smirn0v2

                                                                                                  Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Вот перед покупкой Opel Insignia 2.0 CDTI перечитал кучу отзывов про Рено Колеос,Рено Лагуна(хотел их покупать),а пришел августовским вечером с работы,включил ноутбук,сделал пару звонков и решил,что если успею на какой-нибудь транспорт до Москвы,то поеду за Опелем. УСПЕЛ……про радости покупки я рассказывать не буду,каждый человек переживает этот момент по-своему и уже проехав на машине около 27000 я в ней нисколько не разочаровался.

                                                                                                  Почему дизель…..давно мечтал,но почему то побаивался-да и хотел именно дизель и автомат(простой гидротрансформатор),а не робот или вариатор…Я владел рестайлинговым Фокусом 10 года выпуска на автомате с двигателем  1.6 и 100 сил.то что он не ехал с включенным климатом это факт.И вот отец у меня покупает дизельный рено кенго в 86 лошадок и мне на нем выпадает момент проехать 200 километров с забитым багажником и 4 взрослыми в салоне.Машина прет что с горки,что в горку,и я по приезду на место сажусь в свой фокус,начинаю движение….стоп,кажись ручник не опустил…нет,опущен…он просто не едет,и вот тогда я окончательно решился на покупку дизеля.

                                                                                                   Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI   (белый универсал(как принято у нас говорить)).Итак под капотом двухлитровый дизель мощностью в 131 лошадку и крутящим моментом вроде 350 ньютон метров.Комплектация  удивительная….стекла со штатным зеленым затемнением,фары простые,не ксенон и не поворотные,по другому их AFL называют…колеса 245/45/18-смотряться просто великолепно-мне кажется что жестковато,но затем привыкаешь.внутри кожаный салон из перфорированной кожи черного цвета,круиз-контроль,двухзонный климат контроль,подогревы сидений и зеркал,датчики света и дождя,музыка двд 800 с  местом под флешку и выходом аукс,вроде как ее еще инфинити называют с навигацией и громкой связью и джойстиком под правой рукой,электрический привод ручного тормоза,передний и задний парктроники,задние стеклоподьемники-ВЕСЛА-это просто убило,но сейчас уже маловажно и не критично. имеется доводчик задней двери.в багажничке находится место под запаску-хотя нет ни докатки,ни домкрата, ни балонника,а лишь насос с банкой клея.так же в багажнике есть сетки и разные крепежи,шторка.Впереди сидеть довольно таки удобно-просторно и хорошо.у меня рост 170 и я сижу на максимально поднятом сиденье-так нравится эта посадка-высоко сижу —далеко гляжу.сзади,по сравнению с форд мондео-место конечно поменьше,но тоже удобно.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Авто стоит своих денег — я так  думаю (МИМИНО)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Пока недостатков не замечено, кроме двух испортившихся датчиков парковки

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: 123456murom
                                                                                                  посмотреть все отзывы (23)