Сравнение автомобилей седан Renault Logan II и седан Hyundai Solaris I и универсал Honda Jazz II и универсал Chevrolet Aveo T200

фотография Renault Logan II
240000 — 815000
фотография Hyundai Solaris I
390000 — 990000
фотография Honda Jazz II
315000 — 500000
фотография Chevrolet Aveo T200
10000 — 110000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3570 руб 3745 руб 2500 руб 1800 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02 37.02
- по городу 69600 руб 56200 руб 48200 руб 62200 руб
- по трассе 43000 руб 35600 руб 34200 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 52600 руб 43800 руб 39400 руб 49000 руб
Итого расходы за год: 64407 руб 55782 руб 50137 руб 58351 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22035 руб 2.7891 руб 2.50685 руб 2.91755 руб

Общая информация

Страна марки Франция Южная Корея Япония США
Сборка модели Россия Россия Япония Южная Корея
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 4 4 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 175 180 157
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 13.4 13.7 13.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 5.8 / 7.1 8.2 / 5.2 / 6.4 6.5 / 4.6 / 5.3 8.4 / 5.5 / 6.6
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 167
Расход в городе 9.4 8.2 6.5 8.4
Расход смешаный 7.1 6.4 5.3 6.6
Расход по трассе 5.8 5.2 4.6 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1396 1339 1150
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 102 / 75 при 5750 107 / 79 при 6300 100 / 74 при 6000 72 / 53 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 3750 135 при 5000 127 при 4800 104 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 10.5 10.5 9.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 77 × 74.9 73 × 80 68.5 × 78
Мощность двигателя 102 107 100 72

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат робот механика
Количество передач 5 4 6 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4346 4370 3900 3880
Ширина 1733 1700 1695 1670
Высота 1517 1470 1525 1495
Колесная база 2634 2570 2500 2480
Клиренс 155 160 150 160
Ширина передней колеи 1497 1495 1476 1450
Ширина задней колеи 1486 1502 1459 1410
Размер колес 185 / 65 / R15 155 / 80 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 510 465 583 220 / 980
Объем топливного бака, л 50 43 42 45
Снаряженная масса, кг 1127 1135 1083 960
Полная масса, кг 1545 1565 1555 1455

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Большой расход бензина около 10 л
  • У первых автомобилей были проблема с холодным пуском. Решилось новой прошивкой блока управления двигетелем
  • Двигатель может перегреваться в пробках из за загрязненного радиатора или слетевшей крыльчатки
      Подвеска
        • Рано начинает гудет передний ступичный подшипник15 000
        • На автомобилях 2010-2011 иногда возникает утечка жидкости с левой стороны
        • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
            Электрика
                    Коробка передач
                      • Иногда издает посторонние звуки похожие на скрежет. Проблема в разболтанном подшипники первичного вала. Лечится заменой корпуса коробки.
                      • У АКПП при движении могут возникать толчки и рывки - это залипают клапана.
                      • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
                          Кузов
                          • Плохая обзорность, маловаты боковые зеркала заднего вида
                          • Слабые крепления бамперов, уголки бампера начинают немного торчать в сторону
                          • Слабые противотуманок - можно потерять
                          • Со временем разбалтывается крепление замка багажника
                              Интерьер
                                      Тормоза
                                              Салон
                                                • Салон скрипучий

                                                    Достоинства и преимущества

                                                    Двигатель
                                                    • Надежные двигатели
                                                    • Все двигатели очень надежные
                                                        Подвеска
                                                        • Энергоемкая подвеска
                                                              Электрика
                                                                      Коробка передач
                                                                              Кузов
                                                                                • Оцинкованный кузов
                                                                                    Интерьер
                                                                                            Тормоза
                                                                                                    Салон
                                                                                                      • Просторный салон

                                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                                          Безопасность

                                                                                                          ABS + + +  
                                                                                                          Isofix / LATCH + +    
                                                                                                          Подушка безопасности водителя + + +  
                                                                                                          Подушка безопасности пассажира +   +  
                                                                                                          ESP     +  

                                                                                                          Комфорт

                                                                                                          Усилитель руля + + +  
                                                                                                          Бортовой компьютер + + +  
                                                                                                          Прикуриватель и пепельница + +    
                                                                                                          Кондиционер +   +  
                                                                                                          Климат-контроль +   +  
                                                                                                          Задний парктроник +      
                                                                                                          Круиз-контроль +      
                                                                                                          Кондиционер — платная опция   +    
                                                                                                          Регулировка руля по высоте     +  

                                                                                                          Салон

                                                                                                          Тканевый салон + + +  
                                                                                                          Электростеклоподъемники передние + + +  
                                                                                                          Третий задний подголовник + +    
                                                                                                          Электростеклоподъемники задние +      
                                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +      
                                                                                                          Складывающееся заднее сиденье +      
                                                                                                          Подогрев передних сидений     +  

                                                                                                          Защита от угона

                                                                                                          Центральный замок + + +  

                                                                                                          Обзор

                                                                                                          Противотуманные фары +      
                                                                                                          Электропривод зеркал +   +  
                                                                                                          Обогрев зеркал +      

                                                                                                          Мультимедиа

                                                                                                          Штатная аудиоподготовка +   +  
                                                                                                          Штатная аудиосистема с CD +      
                                                                                                          USB порт +      
                                                                                                          Bluetooth +      

                                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик   +    

                                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                          Тест-драйв нового Логана + обзор автомобиля

                                                                                                          В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                          Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                          Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                          Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                          Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                          обзор от AutoVestiTV
                                                                                                          Тест-драйв нового Logan 2014, что изменилось в бюджетном седане

                                                                                                          В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                          Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                          Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                          Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                          Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                          Большой тест-драйв нового Логана

                                                                                                          Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                          Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел.

                                                                                                          Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                                          Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                          обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                          Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                          Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                          В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                          Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                          Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                          Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                          Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                          Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                          Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                          Все о подержанном Солярисе. Типовые неисправности и болячки, когда чего ждать

                                                                                                          Обзор подержанного корейского Hyundai Solaris 2010 года выпуска с двигателем объемом 1,4 литра и автоматической коробкой передач в программе «Подержанные автомобили»

                                                                                                          Все что нужно знать при покупке подержанного Solaris, о всех проблемах рассказано в этом обзоре

                                                                                                          Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                                                          Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                                                          Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                                                          Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                                                          Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                          Кто быстрее Приора или Солярис

                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                          Отзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                          Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

                                                                                                          Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… 'Купи мне, пап, другую''. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

                                                                                                          Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                          • Довольно приятный авто в езде, особенно по неровностям
                                                                                                          • Просторен
                                                                                                          • Надёжен
                                                                                                          • Вместительный багажник — 8 мешков картофана, 4 маленьких ящика из-под помидоров и 2 ведра яблок
                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                          • Слишком плавный набор скорости
                                                                                                          • Не очень хорошая шумка
                                                                                                          • Скрипы уплотнителей дверей
                                                                                                          • Нет ручек задней двери
                                                                                                          • Нет возможности трансформации задней спинки сидений (Сандэро рулит)

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: кирбон

                                                                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                          Сильные стороны: Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
                                                                                                          Слабые стороны: За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: boris opolev

                                                                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                          Сильные стороны: За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только.
                                                                                                          Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно.
                                                                                                          Слабые стороны: Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: boris opolev

                                                                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                        • Мощный свет фар

                                                                                                        • Отличная подвеска

                                                                                                        • Просторный салон

                                                                                                        • Большой багажник

                                                                                                        • Межсервисный пробег

                                                                                                        • Стоимость ТО

                                                                                                        • Тяговитый двигатель
                                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                                        • Не складывается заднее сиденье

                                                                                                        • Багажник открывается ключом
                                                                                                        • Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора:
                                                                                                          посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                          Всем привет.

                                                                                                          Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                                                          Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                          • Надежность!!!
                                                                                                          • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                                                          • Безопасность
                                                                                                          • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                          • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: solarovod

                                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                          Доброго времени суток.

                                                                                                          Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                                                          Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                          • Конечно это цена
                                                                                                          • Дизайн на уровне
                                                                                                          • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                                                          • Багажник
                                                                                                          • Место за водителем много
                                                                                                          • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                          • Очень легкий
                                                                                                          • На моем горели предохранители

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: alex-31

                                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                          • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                                                          • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                                                          • Хороший головной свет
                                                                                                          • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                                                          • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                                                          • Удачный дизайн
                                                                                                          • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                                                          • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                                                          • Отличный дизайн салона
                                                                                                          • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                          • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                                                          • Не регулируется руль по вылету
                                                                                                          • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                                                          • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                                                          • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: matveysolncevo

                                                                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 2

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                          Проехал я на своем солярисе достаточно, чтобы сложилось полное впечатление об этом автомобиле.

                                                                                                          За это время ничего не сломалось, поэтому за надежность можно пока что поставить «пятерку».

                                                                                                          В процессе эксплуатации добавилось несколько минусов и плюсов. Начну как всегда с минусов.

                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                          • Соотношение цена-качество (в базовых комплектациях)
                                                                                                          • Дешевое обслуживание
                                                                                                          • Надежность
                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                          • Солярис был и остается бюджетным авто, со всеми недостатками, присущими этому классу машин

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: суровый ладовод
                                                                                                          посмотреть все отзывы (35)

                                                                                                          Отзыв Honda Jazz 1.3 (Хонда Джаз) 2008 г.

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                          Отзыв о Honda Jazz (2007 г.в.):

                                                                                                          Искал авто для жены — небольшой шустрый аVтомобильчик, чтобы по магазинам, на работу, по выходным на дачу. В марте (2008 года) еду как-то в восемь вечера мимо салона хонды — на улице стоят рекламные сивики, остановился посмотрел — что-то дороговато, зашёл в салон, и вот стоит джазик цвета баклажан. Посидел, подергал ручки — все удобно, все есть, дизайн интерьера как музыкальный центр. Попросил прокатиться — тестдрайв, пожалуйста. Сел за руль и не захотел вылазить, так километров пять по городу и проехал. На следующий день поехали с женой — накатались, но ей цвет не понравился. Зато когда на следующий день жена увидела в салоне джазик цвета ярко-желтого металлика с эффектом «хамелеон», комплектация «спорт» — «хочуууууу!!!».

                                                                                                          Выбор сделан — 497000 руб. Езжу на нем сам. Жена только по выходным. Прикольный аVтомобильчик. Такое ощущение, что на фоне серо-грязного безмолвия в городе появилось яркое радостное пятнышко. Нет ни одного человека, который бы увидев это авто не вывернул шею вслед.

                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                          • Надёжность
                                                                                                          • Салон-трансформер
                                                                                                          • Динамика
                                                                                                          • Проходимость по городскому бездорожью
                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                          • МП3 не читает

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: mikola1959

                                                                                                          Отзыв Honda Jazz 1.3 (Хонда Джаз) 2009 г.

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                          У друзей есть Jazz I 2007г. с вариатором. Брал во временное пользование это авто, пробежал за это время 1500км. Машинка очень нравится, поэтому решил завести и себе такую же. По случаю приобрел себе Honda Jazz II Sport 1.4 (100 Hp) i-Shift, 2009г. выпуска с пробегом 10т.км. На сегодня пробежал 8000км. Поломок за это время не было, заключение сервиса на ТО-1 — все в норме.

                                                                                                          При сравнении старого и нового Jazzа принципиальных отличий кроме цены, внешности и КПП-робота нет. Вкратце опишу плюсы и минусы Jazz II.

                                                                                                          МИНУСЫ

                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                          — 

                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                          — 

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: михчер

                                                                                                          Отзыв Honda Jazz 1.4 (Хонда Джаз) 2009 г.

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                          Краткая предыстория.

                                                                                                          Автомобиль покупался как второй в семье для жены и двоих маленьких детей. Так как у нее эта машина первая (как учебная), сначала искали вариант подешевле из отечественных «тазов», смотрели б/у, но ни к чему душа не лежала. Потом начали смотреть недорогие авто класса В корейского и японского производства. Хундай Гетс – машина хорошая, но устаревшая, i20 – понравилась, но на тот момент заказы не принимали, т.к. переносили производство. Мазда2 – нет дилера в нашем городе, Ниссан Микра – салон тесноват, да и модель не свежая. Опель Корса – просторный, красивый, но вот надежность Опеля очень сомнительна. Хонда Джаз – внешне всем понравился, салон просторный и качественный для данного сегмента, но смущали два момента: цена великовата от 615 тыс. руб. и робот.

                                                                                                          В один прекрасный день заехал в салон Хонда на тест драйв (у нас город небольшой можно не записываться), прокатился для прикола на «роботе» и на этом закончилось прекрасное время выбора. На следующий день мы его уже купили в кредит…

                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                          • Надежный
                                                                                                          • Просторный
                                                                                                          • Экономичный
                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                          • Подвеска жестковата

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: arrikk

                                                                                                          Отзыв Honda Z (Хонда Зет) 2000 г.

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                                                          На самом деле это Хонда LEAD 100, просто в списке не было названия модели. о покупке задумался прошлым летом, когда на работу приходилось ездить 25 километров в одну сторону по московским пробкам. Сама езда негатива не доставляла, ездил я на Range Roverе с движком 4,6. Кушал он очень хорошо, ну 21,5, а то и выше по городу, что в итоге било по карману. А потом он начал кипеть, в сервисах говорили разные вещи, чуть не развели на капремонт движка, хотя это и не требовалось, а у меня была головная боль от всего этого. А самое главное!

                                                                                                          Утром я мог доехать на работу за 45 минут с ездой по бордюрам и прочими ежедневными нарушениями ПДД, экономящими уйму времени, но лично мне не доставлявшими ни малейшего удовольствия. А обратно…От полутора! часов. А вокруг работы бывали такие пробки, что, случалось, и километра отъехать от работы за полтора часа не мог. Приезжал домой усталй, нервный, вобщем было тяжело и дорого.

                                                                                                          И я понял, что необходимо пересаживаться на мототехнику. Я никогда не хотел ни мотоцикла, ни скутера, но это была необходимость, и необходимость срочная. В итоге получать категорию А было долго, да и не умея ездить на мотоцикл садиться было страшно. В итоге купил за 40 000 из японии 100-кубовый скутер. Да, на всё, что больше 50 кубиков тоже нужны права и нужно ставить на учёт. Но кузов у него такой же, как и у 50-кубового, а внешне разницы нет. В итоге ПТС лежит дома, а я езжу без номеров. Оказалось, что ездить на скутере на практике совсем не так страшно, как это смотрится со стороны, ноги защищены от ударов и от дождя, а из экипировки купил защитную куртку, шлем и перчатки.

                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                        • Не страшны пробки, можно нарушать ПДД, т.к. не требуются права и документы на технику
                                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                                        • Низкая максималка
                                                                                                        • Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора:
                                                                                                          посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                          Отзыв Chevrolet Т 250: 1,5 л. 86 л.с. (Шевроле Авео) 2006 г.

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                          Добрый день.

                                                                                                          Вчера продал свою Авео, и че-то так взгрустнулось, даже жалко ее стало. Коротко расскажу об эксплуатации — вдруг кому-то пригодится какой-никакой опыт.

                                                                                                          Куплена новая в 06 году исходя из соображений на что были деньги и что было в салонах (в те годы у нас на Украине мини бум автопродаж был и дешевых машин в наличии редко встретить можно было). Смешно, что купил перед самой свадьбой, чтобы не вваливать в нее кучу денег, а потратить на что-то полезное. До сих пор с теперь уже женой думаем, что сделали правильно.

                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                          • Дешевизна обслуживания (если не у ОД)
                                                                                                          • Простота конструкции
                                                                                                          • Простой и надежный двигатель
                                                                                                          • Вместительный салон
                                                                                                          • Лично мне удобна посадка, слегка вертикальная, не полулежа

                                                                                                           

                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                          • Если не лечить глубокие сколы, будут ржаветь
                                                                                                          • Кондер отбирает мощность, что на трассе очень заметно
                                                                                                          • Ходы рычага переключения КПП могли бы сделать и покороче, но то такое
                                                                                                          • Маленький багажник, но если сложить сидения, то перевезти много чего можно
                                                                                                          • Мне кажется слабовата ходовая, хотя тут как посмотреть

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: aromanm

                                                                                                          Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                          Подбирал авто для жены для езды по городу. В 2009 году располагал бюджетом в 220 тыс. руб. Смотрел Гетц, Рио, Акцент, отечественные не рассматривал. Гетц не вписывался в бюджет, Акцент категорически не понравился, Рио был неплох, но в продаже в нашем городе «свежих» агрегатов не было. В поле зрения попал Авео-хетч с пробегом в 80 тыс.км. Посмотрел, ну вроде ничо так, внутри больше лучше, чем снаружи. Взял за 219 руб. Корейская сборка. Особых иллюзий про надежность не питал. Но вот с каждым годом автомобиль радует все больше и больше. Радует своей «беспроблемностью», низкой стоимостью запчастей и ремонтопригодностью. Сам катаюсь на нем довольно часто, хотя есть служебный авто форд фокус. Субъективно места спереди в авео больше, чем в фокусе, и сидеть удобнее, хотя, возможно, что мне мой служебный авто просто уже поднадоел.

                                                                                                          За 4 года безаварийной эксплуатации и 60 тыс. пробега (общий пробег 140 тыс.) были проведены следующие работы:

                                                                                                          • Замена ремня ГРМ с роликом, согласно ТО (вышло в районе 2 тыс. рублей)
                                                                                                          • Замена тормозных колодок спереди и сзади, согласно ТО
                                                                                                          • Замена всех ступичных подшипников
                                                                                                          • Замена одного рулевого наконечника
                                                                                                          • Замена бендикса стартера
                                                                                                          • Замена задних амортизаторов с опорами (4 тыс. рублей вместе с работой и запчастями)
                                                                                                          • Замена сцепления, примерно после 110 тыс. пробега (7 тыс. руб вместе с запчастями и работой)
                                                                                                          • Ремонт подвески: замена всех сайлентблоков и стоек стабилизатора (обошлось в 6 тыс. руб. вместе с запчастями и работой)

                                                                                                          Самые дорогие последние 2 ремонта: замена сцепления и ремонт подвески. За 4 года подвеску перетряхнул только 1 раз. А дороги у нас после зимы, как правило, отсутствуют. По деньгам, в общем-то, копейки на ремонт уходит. Все есть в наличии, но заказывая через интернет можно еще и сэкономить. Обычно делаю так: мелкие расходники беру в местных магазинах, что-то более дорогое заказываю через интернет.

                                                                                                          Машина ни разу не подвела. Ни разу нигде не «вставала». Всегда заводилась, даже в самые лютые морозы. Ну за машиной стараюсь следить, меняю все вовремя, не откладываю «на потом».

                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                          • Можно лить 92 бензин, причем на 92 двигатель работает ровнее и редко загорается Check Engine. Но на 95ом едет бодрее
                                                                                                          • Дешевые запчасти, все расходники всегда есть в наличии
                                                                                                          • Смешанный расход (город/трасса) зимой: 8.6л, летом 7л на 100 км. Двигатель 1.2/72 л.с.
                                                                                                          • Низкий налог
                                                                                                          • Хороший обзор, для женщин это важно
                                                                                                          • Хорошая управляемость на низких скоростях
                                                                                                          • Отличные тормоза, не раз выручали
                                                                                                          • Отличная геометрическая проходимость, гребет до тех пор пока не сядет на пузо. У меня стоят 15 диски с резиной 185/55, не знаю как на маленьких колесах
                                                                                                          • Динамики для города вполне хватает (если ездишь один, ну максимум c 1 пассажиром)
                                                                                                          • Продуманная эргономика салона: удобно сидеть, все под рукой, люди удивляются когда садятся, откуда так много места? (субъективно внутри места больше, чем в фокусе, спереди)
                                                                                                          • Неплохая отделка салона для такого бюджетного авто
                                                                                                          • Заводится в любые лютые морозы. Был случай, ночью температура опустилась ниже —40, а я накануне не унес аккумулятор домой. Завелась с полуоборота, когда почти все на стоянке прыгали и не могли завестись
                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                          • Тонкий металл и слабое ЛКП. Чуть небольшая царапка, сразу начинает ржаветь
                                                                                                          • Ватная коробка: плохо переключается со 2й на 1ю, задняя включается только после дополнительного выжимания сцепления со скрипом как на тракторе. Все переключения нечеткие, требуется привыкание. Большой рычаг МКПП с большим ходом
                                                                                                          • Слабая печка, до —20 нормально, но если на улице холоднее, то в салоне температура не поднимается выше 5 градусов и обдув приходится направлять в лобовое стекло, иначе оно будет подмерзать. В 30 градусный мороз, салон прогревается только до 0 градусов
                                                                                                          • В морозы часто гонит масло из под фильтра, необходимо следить за его уровнем постоянно. Если гонит, сразу менять фильтр, больше ничего не поможет. Говорят на ланосах и лачетти наблюдается аналогичная проблема
                                                                                                          • Плохо держит дорогу на высоких скоростях. Очень легкий зад, легко может уйти в занос. Неинформативный руль совсем «пустеет» на скорости
                                                                                                          • Плохая динамика. Я бы сказал, после 80 она уже «не едет совсем», если в салоне хотя бы 2 пассажира
                                                                                                          • Есть сомнения на счет безопасности данного авто

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: refuge

                                                                                                          Отзыв Chevrolet 1,2 8v 72hp (Шевроле Авео) 2006 г.

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                          Когда на рынке полноразных производителей и по улицам рассекает бесконечное количество автомобилей на разный вкус и цвет, кажется, что выбор есть и можно подорвать что-то вполне легко и беззаботно. Когда 2 года назад мы озаботились вопросом покупки машины, естественно, образовался злобный фильтр из отягчающих обстоятельств, который существенно осложнил задачу поиска. Главным вышибалой, как обычно, стал бюджет. Чай не баре и потолок был ограничен 270 круб (2010 год стоял на дворе). За эти деньги круг потенциальных жертв начинающей автовладелицы сузился до вполне конкретных и примелькавшихся машинок. Экзотику для немосквопитера рассматривать не хотелось, ибо нужен был автомобиль, который знают и любят в обычном сервисе средней руки обычного города-миллионника. Вот и остались тогда стоять на виртуальной витрине вторичного рынка Гетз, Корса, Фиеста, Рио и Авео (седаны принципиально не рассматриваем, как тупиковую ветвь автомобильной промышленности).

                                                                                                          Корс с Фиестами — мало всегда, корейцы ближе русской душе, жаждущей неприхотливости и доступности. Вот и попалась в наши сети пятилетняя Авея. Даром, что дорестайлинговая версия не вызывала отторжения, как ее последующая реинкарнация. Купили. Автомобильчик как автомобильчик. Едет, поворачивает, останавливается. По незнанию заливали первое время 92 бензин, двигателю с таким объемом его явно было мало. Это сказывалось и на динамике, и на звуке, с которым позванивали клапаны. Про фишку бензинового джампера под капотом выяснилось уже позднее. А еще выяснилось, что бензин машине нравится, поэтому она его охотно поглощает. После диагностики двигателя выяснилось, что был заводской дефект в программе топливоподачи. Двигатель работал на переобогащенной смеси и расход был чрезмерным. После перепрограммирования расход стал обычным для этой модификации — 8-8,5 л/100км летом и 12-13,5 зимой. Неплохо для кучки железа весом в 1 тонну, но могло бы быть и поменьше.

                                                                                                          Машина вполне адекватно перемещается в пространстве, в обычном городском потоке держаться можно… если не включать кондиционер. С последним уже надо концентрироваться и перенастраивать мозг на более энергичное оперирование педалью газа. До сих пор при включенном кондее иногда глохну из-за того, что не хватает момента для раскрутки двигателя. Привычка — дело сложное. Собственно, если не включать кондей, то и летом и зимой можно вполне спокойно перемещаться, 72 лс хватает. Другой вопрос, что если вы счастливый обладатель загородной резиденции и путь из себя представляет одноколейную дорогу, на которой для обгона необходимо выезжать на встречку, то надо быть готовым каждый раз бронировать право на этот обгон заранее. Иными словами, идя со скорости 90кмч на обгон фуры на выезде из города, вы должны быть уверены, что успеете вернуться на свою полосу до отворота к даче. У нас, к счастью, такого бремени как дача нет, поэтому все в рамках приличия.

                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                          • Недорого, относительно надежно в первые годы эксплуатации
                                                                                                          • Доступный сервис
                                                                                                          • Не раздражает
                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                          • Двигатель 1,15 с кондиционером маловат
                                                                                                          • Геометрическая проходимость в рамках класса и не более
                                                                                                          • Гремучие стойки
                                                                                                          • Нет доверия АБС на сухом асфальте с выбоинами (только двойной выжим)
                                                                                                          • Проблема с обмерзанием стекол зимой ИЗНУТРИ
                                                                                                          • Не ждите уважения в нем на дороге от соседей по потоку

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: refrigerator

                                                                                                          Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.

                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5
                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                          • Маленькая, везде пролезет и припаркуется
                                                                                                          • Не ломается, а если и… то недорого и легко! 
                                                                                                          • Места во втором ряду, несмотря на размер авто, удобны, широки и для ног вместительны
                                                                                                          • В ночное время свет фар очень не плох, видимость до 75-90%!
                                                                                                          • Расход топлива, особенно с двигателем 1,2 — одна радость — если тем более замечать цены на бензин! А кушает она еще и АИ-92!
                                                                                                          • Высота авто к дороге не просто большая, а даже, я бы сказал, — супер, можно свободно ехать по ямам и по кочкам, не переживая за поддон и другие неприятности под капотом!
                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                          • Маленький радиус колес, хотя возможно, что это даже и достаток!
                                                                                                          • Багажник мал, хотя для магазина, чтобы положить туда 6-8 пакетов с продуктами, — влезет!
                                                                                                          • А вот, если ехать на ней с семьей на море или еще куда-нибудь, то не знаю, к кому на колени вы будете класть баулы!

                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                          Скрыть

                                                                                                          Автор обзора: kan2010
                                                                                                          посмотреть все отзывы (45)