751000 — 1089000 |
Транспортный налог | 34650 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 79200 руб | 40800 руб |
- по трассе | 50600 руб | 37200 руб |
- в смешанном цикле | 61000 руб | 37200 руб |
Итого расходы за год: | 106633 руб | 47001 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.33165 руб | 2.35005 руб |
Страна марки | Германия | Румыния |
Сборка модели | Австрия, США | Россия, Румыния |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 158 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.1 | 14.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.3 / 7.2 / 8.7 | 5.8 / 5.3 / 5.3 |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Расход в городе | 11.3 | 5.8 |
Расход смешаный | 8.7 | 5.3 |
Расход по трассе | 7.2 | 5.3 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 139 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 1461 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 231 / 170 при 4000 | 90 / 66 при 3750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 520 при 2000 | 200 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 17 | 15.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 76 × 80.5 |
Мощность двигателя | 231 | 90 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4854 | 4315 |
Ширина | 1933 | 1822 |
Высота | 1766 | 1625 |
Колесная база | 2933 | 2673 |
Клиренс | 222 | 210 |
Ширина передней колеи | 1644 | 1560 |
Ширина задней колеи | 1650 | 1567 |
Размер колес | 255 / 55 / R18 | 215 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 620 / 1750 | 475 / 1636 |
Объем топливного бака, л | 85 | |
Снаряженная масса, кг | 2110 | 1363 |
Полная масса, кг | 2740 | 1838 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о X5 e70Отзыв BMW X5 xDrive35d (БМВ Икс5) 2009 г.Доброго времени суток всем! Начнем с маленькой предыстории, затем рассмотрим причины приобретения этого автомобиля, само приобретение и результаты почти двухлетней эксплуатации. В 2008 году гениальные маркетологи БМВ вывели в свет совершенно новую модель, первое внедорожное купе — БМВ Х6. Что говорить, 5 лет назад, это действительно был фурор. Да, автомобиль и правда получился красивым. Этот маркетинговый ход заставил меня продать свой годовалый Ауди ку 7, который целый год служил мне верой и правдой, и за 55 000 пробега ни подвел ни разу, и с улыбкой загипнотизированного отнести денежки, изрядно добавив, одному известному дилеру. Через некоторое время я получил свой пятилитровый х6, почти в максимальной комплектации, но так как отзыв не о нем, постараюсь быть краток. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X Drive35i (БМВ Икс5) 2011 г.Уважаемые автолюбители, хочу представить вашему вниманию мой отзыв о БМВ Х5. Прошу отнестись с пониманием того, что отзыв выражает мое, сугубо личное мнение, может быть необъективным и предвзятым. Прошу простить мне орфографические и стилистические ошибки (русский язык не является моим родным языком). Машина куплена в ноябре 2011 г с пробегом 8 км. На данное время пробег составляет 44 000 км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 4.8i (БМВ Икс5) 2007 г.До этого ездил на 530xi e60 2005 г.в. Как Вы догадались, купил Х5 4.8 Е70 2007г.в. с пробегом 90000км из США. Почему паркетник? (для тех, кто не знает, как удобен паркетник):
Ну, естественно минусы паркетника – это большая масса по сравнению с седанами, соответственно повышенная инерционность, хуже маневренность и повышенный расход. Почему Х5? Возможно потому, что до этого имел две бмв: Е39 и Е60. Машины меня не подводили и полностью устраивали. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 xDrive30i (БМВ Икс5) 2009 г.27.11.2009 Получилось, что выбирая замену трудяге Ford Итак, Х5. Выбирал из салона — не под заказ в хорошей комплектации. Стоимость 3,1 млн. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|