2349000 — 3950000 | 400000 — 1070000 | 900000 — 1800000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 41550 руб | 36000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 61000 руб | 114200 руб | 84800 руб |
- по трассе | 47000 руб | 66800 руб | 67000 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 83800 руб | 79400 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 136333 руб | 126383 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 6.81665 руб | 6.31915 руб |
Страна марки | Германия | Япония | Япония |
Сборка модели | Россия, США | Япония | США |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 181 | 195 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 10.1 | 7.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 15.4 / 9 / 11.3 | 12.4 / 9.8 / 11.6 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 195 | ||
Расход в городе | 8.7 | 15.4 | 12.4 |
Расход смешаный | 7.4 | 11.3 | 11.6 |
Расход по трассе | 6.7 | 9 | 9.8 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 3726 | 2300 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 277 / 204 при 6250 | 240 / 177 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 366 при 4250 | 260 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 10.3 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 95.5 × 86.7 | |
Мощность двигателя | 245 | 277 | 240 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 8 | 6 | 5 |
Тип привода | полный | полный | передний |
Длина | 4877 | 5047 | 4635 |
Ширина | 1983 | 1936 | 1655 |
Высота | 1699 | 1728 | 1870 |
Колесная база | 2933 | 2875 | 2650 |
Клиренс | 212 | 204 | |
Ширина передней колеи | 1644 | 1654 | 1572 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1644 | 1590 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 | 235 / 55 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 267 / 1911 | 787 / 1716 |
Объем топливного бака, л | 85 | 76 | 68 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 2115 | 1698 |
Полная масса, кг | 2675 | 2712 | 2340 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | ||
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Rdx i рестайлингОтзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г. Доброго времени суток.
В связи с маленьким количеством отзывов
об этом автомобиле решил написать свой
мини отзыв. Выбирал себе кроссовер,
желательно шустрый, с хорошим полным
приводом, надежный и чтобы внешне
нравился. Выбирал из бмв х3, ауди ку5 и
акура рдх. Взвесив все за и против выбор
остановил на редиске. В связи с тем что
у нас в основном продавались машины с
дико скрученными пробегами и битые
заказал с америки. Брал кота в мешке,
ибо Единственный минус для меня это частая замена масла, комп сам пишет когда менять, у меня это обычно через 6000 км, напрягает не стоимость (3200р за все) а потерянное время в сервисах. За этот промежуток масло не ест, даже если носиться как в.опу ужаленный уровень будет один и тот же. Расход бензина (98) по Москве у меня составляет 14,4 литра на сотку, это данные за весь пробег с момента ее покупки. Движок довольно мощный, турбированный 2.3 литра 240 лошадок, мощности хватает всегда и везде, жаль что потенциал раскрыть теперь негде, только за городом а я там бываю редко. Турбина очень надежная, турботаймер не нужен. АКПП 5 ст адаптивная. Машина с полным приводом у меня первая, так что особо сравнить с чем то не могу, но то что зимой она едет почти как летом это точно. Редиска рулится просто изумительно, некоторые говорят что жестковата, если сравнивать с крузаком то да а для меня самое то. Дорожный просвет 160 мм, многие пишут что этого мало но я лично ни разу не столкнулся с его нехваткой, даже защиту не ставил. Нравится интерьер, все сделано очень качественно, при пробеге в 105000 км нет ни одного сверчка. В машине установлена качественная музыка (во всяком случае в максимальной комплектации, в базовой похуже), очень удобные сиденья из перфорированной кожи с хорошей боковой поддержкой, у водительского сиденья память на 2 положения. В принципе можно запрограммировать два ключа на разные положения но в связи с тем что рулю один этим не заморачивался. Места в салоне много, багажник тоже немаленький. Шумка неплохая, единственный вопрос к шумоизоляции арок. Хорошая камера заднего вида, видно хорошо и днем и ночью. В результате могу сказать что редиска очень надежная, качественная машинка и основные статьи расходов это топливо и страховка (50000р в год). Забыл дописать про еще один минус — тормоза, при интенсивном движении и частых торможениях с больших скоростей очень быстро плывут, для обычной езды хватает вполне. Будут вопросы — задавайте. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.(RDX) — действительно взрывной аппарат с удивительной управляемостью и надежностью. В авто применяется уникальная технология Я не знаю ни одного обладателя RDX, кто бы не восхищался этим чудом инженерной мысли. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.В начале 2011 года созрел на замену своей Тойота Камри V40 2006года, на которой отьездил почти 3 года до 130т.км без малейших проблем. Требования к авто были следующие: Обязательно паркетник с полным приводом, бюджет 1,2млн, реально быстрый, но с мощностью двигателя до 250л.с. (из-за налогов), свежий год 2007-2009, премиальная марка и качественный салон. Пересмотрел множество различных марок, но везде были Акура – это элитное подразделение Хонды (типа Тойота –Лекусус) и пока не имеет представительства в России. Модель RDX производится с конца 2006 года. По размеру она как Хонда CRV, но общего с ней почти ничего не имеет! 4 месяца назад на свет появилось второе поколение. Acura RDX 2008 TURBO была заказана через знакомых в США и через пару недель поиска был найден отличный вариант в максимальной 2-й комплектации Technology с пробегом 45т.км. Через 6 недель она была выпущена Питерской таможней и попала ко мне. У нее достаточно богатая комплектация, например голосовое управление, интеллектуальный полный привод Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2007 г.Ну вот и сбылась мечта идиота — я владелец Акуры RDX. Вариант присмотрел давно, но держала продажа моей прежней машинки — боялся, что уже не получится. Но! Всё хорошо. 1. Почему именно эта машина. Хотел машинку, которая хорошо рулится, была бы достаточно мощная (в разумных пределах), НЕ большая, но при этом может служить семейным авто, с достаточно высоким уровнем комплектации (надоело самому потом шаманить с кожаным салоном, звуком, парктрониками и прочим), ПОЛНЫЙ привод и АКПП — ОБЯЗАТЕЛЬНО. По всем параметрам подходил Ауди Ку5, но… сейчас стока денег сунуть «под *опу» не имею возможности. Форестер 2,5 Турбо в старом кузове — нравится, но в новом — просто одна из многих… Инфинити ЕХ — ну Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|