Сравнение автомобилей седан Ford Taurus VI рестайлинг и седан Nissan Fuga II и седан Dodge Avenger II

фотография Ford Taurus VI рестайлинг
фотография Nissan Fuga II
фотография Dodge Avenger II
385000 — 650000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 54750 руб 33450 руб 4900 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98 ДТ
средняя цена: 37.02 37.95 35.01
- по городу 102200 руб 0 руб 57600 руб
- по трассе 69600 руб 0 руб 35800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб 43600 руб
Итого расходы за год: 167933 руб 44433 руб 58110 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 8.39665 руб 2.22165 руб 2.9055 руб

Общая информация

Страна марки США Япония США
Сборка модели США США
Класс автомобиля E E E
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.8 / 9.4 / — 8.2 / 5.1 / 6.2
Марка топлива АИ-95 АИ-98 ДТ
Расход в городе 13.8 8.2
Расход смешаный 0 6.2
Расход по трассе 9.4 5.1
Максимальная скорость, км/ч 203
Разгон до 100 км/ч, с 11.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3496 2495 1968
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 365 / 272 при 5500 223 / 164 при 6800 140 / 103 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 474 при 1500 – 5000 263 при 4800 310 при 1750
Расположение цилиндров V-образное V-образное рядное
Количество цилиндров 6 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10 18
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92.5 × 86.7 81 × 95.5
Мощность двигателя 365 223 140

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика
Количество передач 6 5 6
Тип привода полный задний передний

Размеры в мм

Длина 5154 4930 4850
Ширина 1935 1805 1843
Высота 1542 1510 1497
Колесная база 2845 2900 2765
Ширина передней колеи 1659 1540 1570
Ширина задней колеи 1664 1555 1570
Клиренс 130 135
Размер колес 225 / 55 / R17 215 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 569 452
Объем топливного бака, л 72 80 64
Снаряженная масса, кг 1970 1690 1560
Полная масса, кг 2424 1965 2040

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Ford 2 поколение (Форд Таурус) 1994 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток. Немного расскажу про свой бывший автомобиль. Сразу скажу, я писатель неважный, поэтому изложу кратко, но по сути.

                                                                                                  О себе и как выбирал авто.

                                                                                                  Форд Таурус второго поколения я приобрёл в 2001 году. До этого владел поочерёдно практически всем отечественным автопромом: ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Впринципе это неплохие авто, но в них масса недоработок, хотя должен отдать должное нашим авто, хоть у них постоянно ломаються всякие мелочи, но они ездят и не встают внезапно.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт внутри, с многочасовыми поездками спина никогда не заболит и не затечёт, а салон — это вообще малогабаритная квартира:)
                                                                                                  • Огромный и удобный багажник
                                                                                                  • Легкое рулевое, крутить одним пальцом можно
                                                                                                  • Большой крутящий момент, даже на низких оборотах, а сам двигатель всеяден, но заливать надо 92-й
                                                                                                  • Хорошо держит дорогу
                                                                                                  • Очень хорошая шумка, двигателя почти не слышно
                                                                                                  • Везде электромоторчики, даже водительское и пассажирское сиденье
                                                                                                  • Отличные тормоза, все дисковые, АБС
                                                                                                  • Крепкий кузов, хорошая пассивная и активная безопасность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход по городу 14-16 л/100 км, хотя двигатель 3,8, на некоторых свежих европейцах-японцах с 3,0 больше кушает
                                                                                                  • Слабо светят фары, поставил биксенон
                                                                                                  • Уплотнительные резинки заменил, почему-то отпадали, новые 5 лет держались, с ними и продал
                                                                                                  • Часто колодки тормозные менял, больше чем на 15-20тыс не хватало, но и покупал неоригинал
                                                                                                  • Плохая боковая поддержка сидений
                                                                                                  • Мягкая подвеска очень комфортна, но непригодна к быстрым покатушкам с поворотами
                                                                                                  • АКП очень ненадёжная, но я с этим не столкнулся
                                                                                                  • Машины до 93 г.в сильно ржавеют
                                                                                                  • Несильно надёжен кондиционер, почему можно почитать на Таурус клубе, короче недоработка этого авто

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: вадим юриевич

                                                                                                  Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1995 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, где-то через год после переезда в Канаду. Когда начал присматритривать себе машину, особых знаний на тот момент о них у меня было немного, и критерии поиска были довольно расплывчатыми. Я хотел что-то побольше, в пределах 4000-4500 сад (1 кад тогда был где-то 0,7 амд), и, скорее всего, американскую модель. На поддержанные американские машины цены падают намного быстрее здесь, чем на японские или немецкие модели, (расхожее мнение здесь — качество американских машин намного ниже), но я хотел машину как можно новее в пределах располагаемой мною суммы, да и запчасти вроде раза в два дешевле на американские, если вдруг менять придется.

                                                                                                  И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь.

                                                                                                  Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат какой-то технологической операции при производстве этой детали. Старик продавал, у них две машины было, они решили, им две уже не нужно было, они на пенсии уже, и он, и его жена. Он просил 4000, но согласился отдать за 3800 кад. Объявлений он нигде не давал о продаже, поэтому, скорее всего, мало кто и интересовался машиной, если вообще.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Комфорт внутри, нет проблем с многочасовыми или многодневными поездками

                                                                                                • Оромное грузовое отделение, при необходимости 8-местный салон; легкое рулевое, но не слишком, в самый раз

                                                                                                • Большой крутящий момент, даже на низких оборотах

                                                                                                • Уверенно держит дорогу

                                                                                                • Очень тихий двигатель, основной шум — это шелест шин

                                                                                                • Все на электроприводе – замки, зеркала, стеклоподъемники, водительское сиденье во всех возможных регулировках

                                                                                                • Установив hitch, можно тянуть большой груз

                                                                                                • Хорошие тормоза, все дисковые, антиблокировка

                                                                                                • Сложив задние сиденья, можно комфортно спать, одному или вдвоем, и если спать годовой к liftgate, то можно лежать и смотреть вверх на звезды
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Расход по городу стабильно 14 л / 100 км, только по трассе 9.5 л в лучшем случае

                                                                                                • Панели почти всех дверей внутри отсоединились и болтались

                                                                                                • Пластик треснул во многих местах, особенно на водительском сиденьи внизу со стороны двери, где регулировочные кнопки

                                                                                                • Уплотнительные резинки вокруг передних дверей совершенно не держались вверху

                                                                                                • Полностью проржавели тормозные трубки под днищем и тормозная жидкость вытекла

                                                                                                • Проржавел глушитель и гибкая секция глушителя. Проржавел поддон картера
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1993 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: msmk230

                                                                                                  Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                  Сильные стороны: у этого аVтомобиля их достаточно, даже в базовой комплектации. Авто для города и дальней дороги, просторный, светлый, все находится на своем месте. В далекие 90-е годы, когда в Россию завезли первые Таурасы, у всех кто их видел было чувство зависти и восхищения, поскольку сравнивать было несчем, а сегодня, когда рынок наводнен огромным количеством иностранных машин, он попрежнему выделяется из толпы машин.
                                                                                                  Слабые стороны: Трудно говорить о недостатках, как и любая машина они ломаются, но все чинится и по очень щадящим ценам.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (12)

                                                                                                  Отзыв Dodge Avenger 2.4 (Додж Эвенджер) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Выбирая хороший комфортный автомобиль для жены, я не думая взял именно Авенджера! Владел я прекрасным автомобилем Dodge Stratus 2, прямым потомком которого и является герой рассказа. К сожалению, не накатавшись пришлось продать по причине крайней потребности в деньгах, очень много потеряв, но оставил он мне только теплые воспоминания. Потом выправив материальное положения уже был приобретен 300С, но это уже совсем другая история. Полюбилась мне продукция старика Даймлера, и собственно выбор пал именно на Авенджера. 

                                                                                                  Что хочется отметить: многие скажут, что на Стратус напялили новый кузов, а так это всё та же машина. Нет, нет и ещё раз нет! Претерпело изменение почти всё. Основные узлы и агрегаты были доработаны. На движке 2.4 поставили цепь вместо ремня ГРМ, что не может не радовать, сделали из него более современный движок с технологией VVTI, добавили лошадок, список можно долго мусолить. В итоге получился вполне себе современный автомобиль, конечно же далеко не так напичканный электронными наворотами как японские и европейские аналоги, но и цену не сравнить! 

                                                                                                  Он дешевле почти вдвое, при этом обладает очень неплохим запасом прочности, и выполнен добротнее тех же японцев, его надёжность поражает.  Подвеска очень крепка. Впереди всё тот же Мак-Ферсон, слегка видоизмененный, сзади очень удачно собранная многорычажка. За всё время пользования менялись исключительно расходники, в виде колодок, фильтров и жидкостей. Управление далеко не такое острое как у немцев, но и не «американское». Ведёт на дороге он себя намного собраннее предшественника. Удачная развесовка позволяет пролезать по довольно глубокому снегу, а электроника, перераспределяющая тяговые усилия вообще на высоте! Сорвать в занос даже на гололеде его не просто, нарочно пытался, но он ловит траекторию, причем весьма не дурно. 

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Простота конструкции
                                                                                                  • Низкая стоимость
                                                                                                  • Достойное качество

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Некоторая техническая отсталость
                                                                                                  • Габариты, к которым надо привыкнуть
                                                                                                  • Скромная отделка салона

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: constantine19

                                                                                                  Отзыв Dodge Avenger 2.0 (Додж Эвенджер) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Сейчас этот автомобиль в Украине уже не продается. Только за это я уже люблю этот автомобиль!

                                                                                                  Для меня автомобиль должен быть в первую очередь красив! Это железный конь, вспомните книгу известного писателя Дюма «Три Мушкетера»… как смеялись над рыжим конем Дартаньяна… хоть этот конь и был очень вынослив, но Дартаньян избавился от него сразу по приезду в город.

                                                                                                  Так же и для меня: машина — это конь. Без железного коня мужчина не может себя чувствовать полноценным, и машина должна обязательно быть внешне прекрасной, чтобы радовать глаз хозяина и красоваться перед окружающими.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешность, Dodge — это звучит гордо
                                                                                                  • Цена
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Когда отрываешь крышку багажника (если неаккуратно), с неё вода и снег в багажник падает:)
                                                                                                  • Крышка багажника не обшита (это прикол, наверное, такой у америкосов), но за сэкономленные деньги на покупке её серебром обшить можно:)
                                                                                                  • Слабый движок (мне бы 3,5)
                                                                                                  • Жесткая подвеска (была бы мягкая — написал бы в минус — мягкая подвеска):)
                                                                                                  • Салон в стоке мрачноват (но кто мешает его обшить красно-белой или черно-красной кожей? Ведь деньги при покупке останутся по сравнению с конкурентами!)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: deadie

                                                                                                  Отзыв Dodge Avenger 2.4 (Додж Эвенджер) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Напишу и я свой отзыв. А то о ходовых марках отзывов очень много, а о редких как-тораз-два и обчелся. Надо выравнивать баланс. Может кто и купит себе такой же:)

                                                                                                  Муки выбора.

                                                                                                  Авто был куплен в феврале 2008 года у официального дилера. До этого был Крайслер Неон 1997 года. Понравилось всё, кроме года выпуска, поэтому сначала хотел сменить на Крайслер Себринг, но цену хотелось пониже, и поэтому я взял утилитарный Додж Эвенджер. Собственно, они одноклассники, только Себринг заточен под тонкий вкус европейцев с соответствующими заморочками, типа часов в консоли, «деревянно-кожаными» вставками, нишу под очки и другими вычурностями, на которые я не стал обращать внимания. Я решил, что мне хватит и того, что предлагают в Эвенджере. Частично разочаровался, но об этом ниже. Выбрал цвет (кстати, доплата за металлик составила 500$), оплатил машину (итоговая стоимость составила 31000$) и вот мне её выкатили. Первое впечатление: «Корабль». Я конечно сидел в ней на стоянке дилера, примерно представлял её габариты, но когда выкатили её мне — это и впрям плыл на меня корабль. Ладно, легкий шок прошел, отдали ключи, показали как пользоваться, я сел, поехал домой.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Просторный салон: настоящий класс D
                                                                                                  • Внешний вид максл-кара
                                                                                                  • Расход топлива не отличается от движков того же объема корейцев или японцев
                                                                                                  • Страна изготовления: США, что при нынешнем экономическом раскладе — редкость
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Если совсем уж придираться, то:

                                                                                                  • Атмосферный двигатель
                                                                                                  • Низкий клиренс
                                                                                                  • Быстрый износ колодок

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: pustota

                                                                                                  Отзыв Dodge Avenger 2.4 (Додж Эвенджер) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                  Пробег 280 км, серый цвет.  Начну с подвески и посадки водителя — реально сидишь как в джипе, высота и обзоность просто потрясает, жаль только пассажирское сиденье не регулируется по высоте, подвеска о которой всегда мечтал — на машине словно плывешь по асфальту — мелкие ямы и стыки пролетают безовсякого дикофорта- такое ощущение что подвеска где то очень далеко и работает сама по себе и лишь только в очень редких случаях напоминает о ямах. Рулевое управление очень легкое и четкое после лансеровского г/у руль можно крутить одним пальцем. Сиденья — была бы тряпка с 2,4 двигателем кожу бы не брал — но в принципе оценка на 4-ку.

                                                                                                  Двигатель и автомат — мягкий по плавности автомат конечно гасит всю мощность, но на первух двух передачах достаточно резво но с небольшой паузой можно легко дойти до сотни — при обкатке и советах менеджера что больше 3500 тысяс давать пока нельзя — неудержался и проверил на разгон с места — точно заявленные 11 — 11,2 сек при том что разгоенялся не на типтронике и где-то под 90 включилась 3-я передача.

                                                                                                  Оптика — желание ставить ксенон прошло после первых сумерек — свет работает на 5 баллов рассекатели просто обалденные видно дорогу и обочину — дальний свет как на поезде.
                                                                                                  Подсветка салона — отдельная приятная тема — нужно видеть! Кондишен — простой понятный, холодильник под напитки как по мне — для понтов, но напиткам не дает нагрется.  Отдельные плюсы: приятная опция когда загорается сет в салоне и ближний свет когда подходишь к машине открываешь замки на пульте, замок зажигания с автоматическим заводом порадывал, свет в салоне — как днем.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Комфорт

                                                                                                • Посадка водителя

                                                                                                • Дизайн

                                                                                                • Управляемость

                                                                                                • Клиренс

                                                                                                • Музыка и доп. оснащение

                                                                                                • Тормоза
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Тупой автомат

                                                                                                • Крышка бензобака

                                                                                                • Крышка багажника без обшивки

                                                                                                • Пластик да неважный но не портит салон, его мягкость как для меня — свойство придуманное маркетологами для продвижения немецких марок, главное руль в коже
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: vogdik
                                                                                                  посмотреть все отзывы (6)