Сравнение автомобилей кроссовер Toyota Highlander II рестайлинг и кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Toyota Venza I и кроссовер Volkswagen Tiguan I и кроссовер Porsche Cayenne 958 рестайлинг

фотография Toyota Highlander II рестайлинг
100000 — 220000
фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Toyota Venza I
944000 — 1910000
фотография Volkswagen Tiguan I
670000 — 850000
фотография Porsche Cayenne 958 рестайлинг
3925000 — 14753042

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 40950 руб 8350 руб 9050 руб 5250 руб 45000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 102200 руб 94800 руб 83000 руб 78600 руб 91200 руб
- по трассе 79400 руб 54200 руб 60000 руб 52000 руб 55600 руб
- в смешанном цикле 92000 руб 69000 руб 69600 руб 62200 руб 68200 руб
Итого расходы за год: 143933 руб 88333 руб 89633 руб 78433 руб 124183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.19665 руб 4.41665 руб 4.48165 руб 3.92165 руб 6.20915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Япония Германия Германия
Сборка модели США Германия, Россия США Германия, Россия Германия
Класс автомобиля J J J J J
Количество дверей 5 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 175 170 192 230
Разгон до 100 км/ч, с 8.2 11 9.4 9.6 7.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.8 / 10.7 / 12.4 12.8 / 7.3 / 9.3 11.2 / 8.1 / 9.4 10.6 / 7 / 8.4 12.3 / 7.5 / 9.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5 Euro 5
Расход в городе 13.8 12.8 11.2 10.6 12.3
Расход смешаный 12.4 9.3 9.4 8.4 9.2
Расход по трассе 10.7 7.3 8.1 7 7.5
Выбросы CO2, г/км 219 215

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3456 2384 2672 1390 3598
Тип наддува нет нет нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 273 / 201 при 6200 167 / 123 при 5600 181 / 133 при 5800 150 / 110 при 5800 300 / 220 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 337 при 4700 230 при 4600 247 при 4200 240 при 1750 – 4000 400 при 3000
Расположение цилиндров V-образное рядное рядное рядное V-образное
Количество цилиндров 6 4 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.8 10.4 8.7 11.65
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 83 88 × 98 90 × 80 89 × 96.4
Мощность двигателя 273 167 181 150 300

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат механика автомат
Количество передач 5 6 6 6 8
Тип привода полный полный передний полный полный

Размеры в мм

Длина 4785 4596 4801 4427 4855
Ширина 1910 1850 1905 1809 1939
Высота 1760 1761 1610 1686 1705
Колесная база 2790 2707 2776 2604 2895
Клиренс 206 200 206 200
Ширина передней колеи 1625 1569 1631 1570 1655
Ширина задней колеи 1625 1576 1636 1570 1669
Размер колес 245 / 55 / R19 245 / 55 / R19 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 292 / 2282 370 / 1850 974 / 1988 470 / 1510 670 / 1728
Объем топливного бака, л 72 65 67 64 100
Снаряженная масса, кг 2075 1750 1706 1546 2040
Полная масса, кг 2720 2225 2250 2170 2810

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
    • Двигатель может запускаться не с первой попытки
    • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
    • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
    • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
    • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
          Подвеска
                    Электрика
                      • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                            Коробка передач
                              • Требуется замена сцепления100 000км
                                    Кузов
                                      • Коррозия задней дверцы багажника
                                      • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                                            Интерьер
                                                      Тормоза
                                                                Салон

                                                                          Достоинства и преимущества

                                                                          Двигатель
                                                                                    Подвеска
                                                                                              Электрика
                                                                                                        Коробка передач
                                                                                                                  Кузов
                                                                                                                            Интерьер
                                                                                                                                      Тормоза
                                                                                                                                                Салон

                                                                                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                                                                                          Безопасность

                                                                                                                                                          ABS + +   + +
                                                                                                                                                          Подушка безопасности водителя + +   + +
                                                                                                                                                          ESP + +   + +
                                                                                                                                                          Подушка безопасности пассажира + +   + +
                                                                                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) + +     +
                                                                                                                                                          Подушки безопасности боковые +       +
                                                                                                                                                          Isofix / LATCH   +     +
                                                                                                                                                          Система помощи при старте в гору         +

                                                                                                                                                          Комфорт

                                                                                                                                                          Усилитель руля + +   +  
                                                                                                                                                          Бортовой компьютер + +   + +
                                                                                                                                                          Кондиционер + +   +  
                                                                                                                                                          Климат-контроль + +     +
                                                                                                                                                          Камера заднего вида +        
                                                                                                                                                          Регулировка руля по высоте + +   + +
                                                                                                                                                          Круиз-контроль + +     +
                                                                                                                                                          Задний парктроник   +      
                                                                                                                                                          Передний парктроник   +      
                                                                                                                                                          Тонированные стекла   +      
                                                                                                                                                          Система “старт-стоп”         +
                                                                                                                                                          Активный усилитель руля         +
                                                                                                                                                          Электропривод крышки багажника         +
                                                                                                                                                          Датчик давления в шинах         +
                                                                                                                                                          Охлаждаемый перчаточный ящик         +

                                                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                                          Тканевый салон + +   +  
                                                                                                                                                          Электростеклоподъемники передние + +   +  
                                                                                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо + +     +
                                                                                                                                                          Подогрев передних сидений + +   + +
                                                                                                                                                          Электростеклоподъемники задние + +   +  
                                                                                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса + +     +
                                                                                                                                                          Третий задний подголовник   +      
                                                                                                                                                          Передний центральный подлокотник   +      
                                                                                                                                                          Отделка кожей рычага КПП         +
                                                                                                                                                          Электрорегулировка сидений         +
                                                                                                                                                          Комбинированный салон         +

                                                                                                                                                          Защита от угона

                                                                                                                                                          Центральный замок + +   + +
                                                                                                                                                          Штатная сигнализация + +     +
                                                                                                                                                          Штатная сигнализация — платная опция       +  
                                                                                                                                                          Штатный иммобилайзер         +

                                                                                                                                                          Обзор

                                                                                                                                                          Противотуманные фары + +   +  
                                                                                                                                                          Электропривод зеркал + +   +  
                                                                                                                                                          Обогрев зеркал + +      
                                                                                                                                                          Датчик света         +
                                                                                                                                                          Датчик дождя         +
                                                                                                                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары         +

                                                                                                                                                          Мультимедиа

                                                                                                                                                          Штатная аудиоподготовка + +   +  
                                                                                                                                                          Штатная аудиосистема с CD + +   +  

                                                                                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                                                                                          Декоративные молдинги   +      
                                                                                                                                                          Рейлинги на крыше   +      
                                                                                                                                                          Легкосплавные диски 18"         +

                                                                                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                          О подержанном автомобиле - чего ждать
                                                                                                                                                          Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.
                                                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                          Тюнинг
                                                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                          Обзор нового Кайена

                                                                                                                                                          В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                                                          Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                                                                          Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                                                                          Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                                          Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                          Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту.

                                                                                                                                                          плюсы:

                                                                                                                                                          1)надежность

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Надежность
                                                                                                                                                          • Динамика
                                                                                                                                                          • Универсальность
                                                                                                                                                          • Большой багажник, салон
                                                                                                                                                          • Обилие запчастей, ремонтопригодность 
                                                                                                                                                          • Хорошая для кроссовера проходимость
                                                                                                                                                          • Управляемость 
                                                                                                                                                          • Курсовая устойчивость
                                                                                                                                                          • Плавность хода
                                                                                                                                                          • Респектомобиль
                                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • Расход топлива
                                                                                                                                                          • ЛКП
                                                                                                                                                          • Ближний свет
                                                                                                                                                          • Отсутствие нулевой зоны на руле
                                                                                                                                                          • Отсутствие хорошего подпола для мелочевки
                                                                                                                                                          • Слабые тормоза
                                                                                                                                                          • Жесткий пластик в салоне(царапается легко*
                                                                                                                                                          • Кожзам не практичен в жару.
                                                                                                                                                          • Экономят на мелочах

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: mans95

                                                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                          Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:)

                                                                                                                                                          Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто..

                                                                                                                                                          Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в.

                                                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                                                          — 

                                                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                                                          — 

                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: doework

                                                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                          Добрый день, читатели!

                                                                                                                                                          Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. 

                                                                                                                                                          Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New).

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Надежность
                                                                                                                                                          • Динамика
                                                                                                                                                          • Универсальность
                                                                                                                                                          • Клиренс

                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • ЛКП
                                                                                                                                                          • Шумоизоляция
                                                                                                                                                          • Стандартный навигатор.
                                                                                                                                                          • В мороз бывает глючат парктроники (думаю от налипшего льда),
                                                                                                                                                          • В мороз периодически, но не часто камера заднего вида не включается на основном экране, только на маленьком.
                                                                                                                                                          • Бывает включается сам по себе климат.

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: mans95

                                                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                          Добрый день еще раз!

                                                                                                                                                          Наконец-то нашел время написать вторую часть отзыва.

                                                                                                                                                          На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани.

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Комфорт
                                                                                                                                                          • Динамика
                                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • Налог
                                                                                                                                                          • Подвеска

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: maks 2
                                                                                                                                                          посмотреть все отзывы (17)

                                                                                                                                                          Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                          Здравствуйте, друзья! Прошёл ровно год со дня начала владения VWTiguan 2.0 TSI. За этот год намотал на его колёса ровно 10000 км. Теперь можно и написать что-нибудь о нём. Сравнивать буду со своим любимым автомобилем VWGolfV 1.4 TSI.

                                                                                                                                                          Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить (тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт, совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь, как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой, сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать что-нибудь полноприводное.К Тигуану я присматривался и ранее, но нужды в нём особо не видел, хотя машина была для меня вполне привлекательной. Попутно смотрел и конкурентов.

                                                                                                                                                          Однажды в ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел, так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы хоть как-то понравиться. Но Гольф был. Смотрел ещё Шевроле Каптиву и Опели Мокку и Антару. Каптива не моя. Мокка тоже (я бы её не взял даже из-за названия). Антара более-менее пришлась по вкусу (очень похожа на немецкий автомобиль почти во всём, но всё же попроще). На всякий случай имел её ввиду, но не нравился размер – уж слишком большая. Скажу сразу – я не люблю большие машины, и моим идеалом мог бы вполне быть полноприводный Гольф. Даже когда у меня был Транспортёр, я с превеликим удовольствием пересаживался в свою ВАЗовскую «четвёрку», когда надо было съездить куда-нибудь на дальняк. Ну уж от Гольфа я просто без ума. Поэтому смотрел ещё Шкоду Йети, но она даже в самой дорогой комплектации внутри была попроще моего Гольфа Трендлайн, к тому же почему-то за рулём я совершенно не смог найти для себя удобное положение. Тем не менее имел ввиду и эту машину, но жене она категорически не понравилась.

                                                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                                                          Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства.

                                                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                                                          Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно.

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: koe69

                                                                                                                                                          Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г. Часть 2

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                          Итак други мои, пробег движется к сотне, а автомобиль продолжает преподносить сюрпрайсы. Радование кончилось тогда когда на смену Фокусу2 пришла Хонда ЦРВ. Сравнивать с ней не буду, так как, простите меня ВАГ-о филы. ЦРВ с мотором 2, 4 лучше во всём. На ней пробег уже почти 50 тык. Потому что на ней ездить приятней. Тобишь, если куда на дальняк, то Хонда рулет, а ВАГ курит в сторонке. ВАГ он чисто на короткие прбочные дистанции по Москве, да и тоже спорный момент, ибо расход на Тигуане по мере старения, жутко растёт, а дилеры и другие мастеровитые, говорят, что это норма.

                                                                                                                                                          Итак начнём по порядку. Простите но в этом классе паркетников буду сравнивать с ЦРВ, так как имею и пользую этих два автомобиля.

                                                                                                                                                          В предыдущих отзывах если вы помните я рассказывал о проблемах связанных с Тигой. Так вот хочу обратить ваше внимание на то, что не успел написать. Есть один очень важный нюанс при смене цепей ГРМ, при разборке надо чатено осматривать каждый болтик в системе натяжения цепей. Так как от высоких нагрузок они колются и соответственно их останки могут попасть внутрь, а это соответственно попадос на ремонт двигла, что при условии гарантии как бы и пофиг, а за не именеем попадос на очень приличные деньги.

                                                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                                                          Чисто Немец, со всеми вытекающими!!!

                                                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                                                          Есть нюансы, и их очень много по сравнению с азиатами.

                                                                                                                                                          Японцы и корейцы наголову надёжней во всём

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: lov006

                                                                                                                                                          Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                          Здравствуйте, друзья! Прошёл ровно год со дня начала владения VWTiguan 2.0 TSI. За этот год намотал на его колёса ровно 10000 км. Теперь можно и написать что-нибудь о нём. Сравнивать буду со своим любимым автомобилем VWGolfV 1.4 TSI.

                                                                                                                                                          Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить (тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт, совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь, как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой, сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать что-нибудь полноприводное.К Тигуану я присматривался и ранее, но нужды в нём особо не видел, хотя машина была для меня вполне привлекательной. Попутно смотрел и конкурентов.

                                                                                                                                                          Однажды в ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел, так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы хоть как-то понравиться. Но Гольф был. Смотрел ещё Шевроле Каптиву и Опели Мокку и Антару. Каптива не моя. Мокка тоже (я бы её не взял даже из-за названия). Антара более-менее пришлась по вкусу (очень похожа на немецкий автомобиль почти во всём, но всё же попроще). На всякий случай имел её ввиду, но не нравился размер – уж слишком большая. Скажу сразу – я не люблю большие машины, и моим идеалом мог бы вполне быть полноприводный Гольф. Даже когда у меня был Транспортёр, я с превеликим удовольствием пересаживался в свою ВАЗовскую «четвёрку», когда надо было съездить куда-нибудь на дальняк. Ну уж от Гольфа я просто без ума. Поэтому смотрел ещё Шкоду Йети, но она даже в самой дорогой комплектации внутри была попроще моего Гольфа Трендлайн, к тому же почему-то за рулём я совершенно не смог найти для себя удобное положение. Тем не менее имел ввиду и эту машину, но жене она категорически не понравилась.

                                                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                                                          Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства.

                                                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                                                          Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно.

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: koe69

                                                                                                                                                          Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2010 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                          Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

                                                                                                                                                          Уже довольно длительное время являюсь постоянным читателем данного ресурса, однако еще ни разу не оставлял на нем сообщений. Не то, чтобы не хотелось, просто постоянная нехватка времени, а также не совсем хорошее взаимопонимание с клавиатурой. Хотелось бы восполнить сей пробел. Тем более автомобиль, о котором пойдет далее речь, вернее его марка у одних вызывает неприятие, у других симпатию, а значить его обсуждение востребовано и кому-то будет полезно и небезынтересно.

                                                                                                                                                          Тогда поехали…

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          •  Достойный, динамичный, удобный автомобиль, на котором каждая поездка в радость
                                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • Упор капота штангой, вместо удобных газовых упоров, как у Джетты, копеечная экономия
                                                                                                                                                          • Многократно обговоренная тема АБС, в принципе дело привычки
                                                                                                                                                          • Скрип резино-фетровых уплотнителей дверей, лечится хорошей чисткой и силиконом

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: валерийдок
                                                                                                                                                          посмотреть все отзывы (69)

                                                                                                                                                          Отзыв Porsche Cayenne 3.6 (Порше Кайен) 2013 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                          Ну вот сбылась мечта и я пересел с МЛ 320 дизель, на Каейн 3,6 бензин, 300 л.с.

                                                                                                                                                          Машина мне досталась в хорошем фарше, годовалая, из недр интернета (платить 4,7 млн. за такой новый я был не готов), по сходной цене. Пневма, 20-е диски, музыка Бозе, навигация, камера заднего вида, затемняющиеся зеркала, ксенон, память сидений,  вентиляция сидений, обогрев передних и задних сидений, пробег на момент покупки 11 тыс. км.

                                                                                                                                                          Когда выбирал машину, прочитал много отзывов, что мне очень помогло, поэтому и написал свой, хочу внести, так сказать свою лепту в помощь всем определяющимся с выбором. Сразу скажу, машиной и своим выбором доволен. Получил то что хотел за свои деньги.

                                                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                                                          • Дизайн
                                                                                                                                                          • Управляемость
                                                                                                                                                          • Престиж

                                                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                                                          Не интуитивно понятное управление в салоне

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: foto-tur

                                                                                                                                                          Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г. Часть 2

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                          Всем доброго времени суток, прошло 9 месяцев моего владения Порше каен дизель и 30 000 км пройдено, вчера сделал второе ТО и решил поделится своими впечатлениями от данной машины. Дабы не повторять «муки выбора и заказ» скажу просто – в выборе я не ошибся, доволен на 1000 процентов, и все 9 месяцев на «другую» не то что не взглянул, но даже и не подумал о «другой».

                                                                                                                                                          Если рассказывать по существу, то машина достаточно компактная для того, чтобы без проблем перемещаться по узким заснеженным и заставленным машинами дворикам Москвы и других городов, парковаться и т.д., в то же время имеет достаточный размер и вес для того, чтобы держать трассу в любую погоду.

                                                                                                                                                          Внешний вид машины, как говорят, на любителя – он или нравится или нет. Лично мне очень нравится.

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Надежность
                                                                                                                                                          • Комфорт
                                                                                                                                                          • Уверенное поведение на трассе
                                                                                                                                                          • Удовольствие от владения и вождения
                                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • Проходимость

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: юра1111

                                                                                                                                                          Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                          Доброго всем времени суток, решил вынести на суд общественности личные эмоции страдания и переживания, муки выбора касательно приобретения нового автомобиля.

                                                                                                                                                          Итак: на настоящий момент владею а.м. Фольцваген Туарег 2008 года дизель 224 л.с., пробег 125 000 км. После рождения ребенка встал естественный вопрос приобретения автомобиля для жены (в целом до этого такой необходимости не было). Что купить любимой женщине? Чтобы она комфортно и безопасно передвигалась и возила моего малыша?! Седаны отпали сразу, решено — купить паркетник, так как для себя я решил, что никогда больше не куплю (после продаже альфа ромео 146) бу машину, стали выбирать — из претендентов — Хонда СРВ, Тигуан… И потом в какой-то момент я решил, а отдам-ка я ей Туарег))) Его рыночная стоимость как раз сейчас и составляет где-то 1.2 — 1.3 млн рублей, а тут машина (родная, проверенная и надежная), классом выше, чем Тигуан, ну и на трассе и в городе посолиднее смотрится. Ну и самый главный плюс — Я обновлю себе машину. В общем, все довольны.

                                                                                                                                                          Теперь встал еще более острый вопрос, какую машину купить себе? Из всех присутствующих на рынке я ездил в качестве пассажира и подменного водителя на всех, за исключением БМВ Х5 и Порше Каен. Близкие друзья владеют ЛК, Мерседесом ДЛ… Какую выбрать? Чтобы на следующий день сесть в нее с удовольствием, а не с чувством опустошения и мыслями — нужно было брать другую… Последних месяца 4 я читал журналы, отзывы, форумы, хотя откровенно говоря информации маловато. Но давайте порассуждаем.

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Наверное, действительно лучшее авто на сегодняшний день
                                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • Хотелось бы все же, чтобы была блокировка дифференциала

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: юра1111
                                                                                                                                                          посмотреть все отзывы (3)