100000 — 220000 | 550000 — 1350000 | 490000 — 580000 |
Транспортный налог | 40950 руб | 8350 руб | 2250 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 102200 руб | 94800 руб | 40800 руб | 77200 руб |
- по трассе | 79400 руб | 54200 руб | 37200 руб | 49800 руб |
- в смешанном цикле | 92000 руб | 69000 руб | 37200 руб | 60000 руб |
Итого расходы за год: | 143933 руб | 88333 руб | 47001 руб | 76233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.19665 руб | 4.41665 руб | 2.35005 руб | 3.81165 руб |
Страна марки | Япония | Германия | Румыния | Япония |
Сборка модели | США | Германия, Россия | Россия, Румыния | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 175 | 158 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.2 | 11 | 14.9 | 10.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.8 / 10.7 / 12.4 | 12.8 / 7.3 / 9.3 | 5.8 / 5.3 / 5.3 | 10.4 / 6.7 / 8.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 | Euro 5 | |
Расход в городе | 13.8 | 12.8 | 5.8 | 10.4 |
Расход смешаный | 12.4 | 9.3 | 5.3 | 8.1 |
Расход по трассе | 10.7 | 7.3 | 5.3 | 6.7 |
Выбросы CO2, г/км | 219 | 139 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3456 | 2384 | 1461 | 1997 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 273 / 201 при 6200 | 167 / 123 при 5600 | 90 / 66 при 3750 | 150 / 110 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 337 при 4700 | 230 при 4600 | 200 при 1750 | 192 при 4200 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 10.4 | 15.7 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 83 | 88 × 98 | 76 × 80.5 | 81 × 96.9 |
Мощность двигателя | 273 | 167 | 90 | 150 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика | механика |
Количество передач | 5 | 6 | 5 | 6 |
Тип привода | полный | полный | полный | полный |
Длина | 4785 | 4596 | 4315 | 4530 |
Ширина | 1910 | 1850 | 1822 | 1820 |
Высота | 1760 | 1761 | 1625 | 1675 |
Колесная база | 2790 | 2707 | 2673 | 2620 |
Клиренс | 206 | 200 | 210 | 185 |
Ширина передней колеи | 1625 | 1569 | 1560 | 1565 |
Ширина задней колеи | 1625 | 1576 | 1567 | 1565 |
Размер колес | 245 / 55 / R19 | 215 / 65 / R16 | 225 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 292 / 2282 | 370 / 1850 | 475 / 1636 | 556 / 955 |
Объем топливного бака, л | 72 | 65 | 58 | |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1750 | 1363 | 1498 |
Полная масса, кг | 2720 | 2225 | 1838 | 2050 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | барабанные | дисковые |
Двигатель |
| |||
Подвеска | ||||
Электрика |
| |||
Коробка передач |
| |||
Кузов |
| |||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | |
ESP | + | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | |||
Isofix / LATCH | + |
Усилитель руля | + | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | + | |
Кондиционер | + | + | + | |
Климат-контроль | + | + | ||
Камера заднего вида | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + | + | |
Круиз-контроль | + | + | ||
Задний парктроник | + | |||
Передний парктроник | + | |||
Тонированные стекла | + |
Тканевый салон | + | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | ||
Третий задний подголовник | + | |||
Передний центральный подлокотник | + |
Центральный замок | + | + | + | |
Штатная сигнализация | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | + | |
Обогрев зеркал | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Декоративные молдинги | + | |||
Рейлинги на крыше | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от АвтоПлюсTV
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит). Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары. Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке. обзор от MegaRetr
Подробный рассказ только внешнего вида.
В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки. Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо. | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Highlander ii рестайлингОтзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту. плюсы: 1)надежность Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:) Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто.. Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в. Сильные стороны: — Слабые стороны: —
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.Добрый день, читатели! Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2Добрый день еще раз! На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cr-v iiiОтзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2007 г.Итак, исходные ттх — 4 года откатал на серванте 2 поколения с дизельным двигателем. Волею судеб пересел на 2х литровую бензиновую модель 07 года. После покупки прошло чуть менее месяца и около тысячи км. Первое мнение сложилось. Буду описывать в сравнении с предыдущей машиной, тем более, что такое сравнение напрашивается само собой. . Салон очень нравится. Со многими восклицательными знаками.)) Этой торпеды не хватало на прошлом поколении. Очень странно, что автопроизводитель достаточно консервативно относится к паркетникам. У аккорда передняя панель выглядела современно еще с 2002 года! А на сервант поставили только в 7 году… Почему такая несправедливость? Красивая панелька, ничего не скажешь. Может, чуть дубоват пластик, но не критично. Ничего не скрипит. У 8 летней машины я не нашел особых царапин. Наверное спасибо предыдущим владельцам. На прошлой машинке пластик был попроще. Царапался легко. Все на месте, ничего не мешает, не раздражает. Рукоять акп порадовала. Небольшая, аккуратная, на своем месте. Два бардачка — очень хорошо (был один и выемка в панели). Руль регулируется в 2-х положериях. Ранее только вверх-вниз. Сам руль очень приятен, кожа, приливы в местах хватов на 10 и 2 часа. Вращается гораздо легче, стал чуть острее. На скорости стал наливаться тяжестью. Очевидно это заслуга того, что гидроусилитель заменили на электрогидро. Панель приборов тоже новая, как по мне, так аналоговые шкалы температуры и топлива читались лучше. Но это мелочь. Сиденья удобные, не более. Подлокотник на двери могли бы и кожей или дермантином оббить, хоть и велюр салон… непрактично иметь ткань в этом месте. Также и подлокотник между сидениями — ведь можно сделать один большой, как в аккорде. Почему так? Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г.Вот опять я сел писать отзыв про очередной свой автомобиль, в надежде, что кто то извлечет из него что то полезное. По стараюсь в этот раз быть краток и по существу, но не могу изменить сложившейся традиции и пропустить раздел посвящённый перечисления, чем владел до….. И с чем буду сравнивать. За почти 20 летний стаж вождения было более 15 автомобилей, но отмечу последние три с конца, это Туарег 3,2, Лексус рх300 и Паджеро 3. После принятия решения о смене «капризной девченки» Туарега, подыскивать замену было невероятно сложно, слишком высока была планка…не хуже Тура, Лексуса и Паджеро. Конкретной модели выброно не было, смотрел все…Рендж роверы, кайены, пафики, Дискавери, Мазда сх7 и т.д. но в мой бюджет до 800 тысяч, поподались в основном дрова. Думаю не везло просто. Хонда СРВ не смотрел в принципе, размер не тот, привод совсем слабый, вид унисекс и т.д. Совсем уже отчаился, изучил все сайты продаж авто, осмотрел кучу вариантов и тут случайно предложили СРВ. Смотреть поехал больше от безисходности. И вот оно!!!! Идеальное состояние, в салоне пахнет новым автор, пробег подтвержден сервис. книжкой и самое главное, комфортно и приятно внутри. Решил беру. Вот теперь по существу….)))) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г. Часть 7Продано. Старшее дитя аж всплакнуло. Да и мне четровски жалко. А теперь честный отзыв об уже проданном автомобиле. Зачем продал? Вторичные причины – это Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г. Часть 2Всем хорошего дня! В июле 2013 г. отдал я своего Серванта в трейд-ин. Сердце кровью обливалось, сам отогнать не смог — отправил супругу:(Были мысли оставить как вторую машину — но так как две машины в семье сейчас не нужны, да и по финансовым соображениям…все-таки, продал. Так как сейчас на рынке достаточно много свежих авто этого поколения, думаю мой отзыв окажется Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|